Файл: Реклама как сигнал и как информация (Общая теоретическая характеристика рекламы).pdf
Добавлен: 27.06.2023
Просмотров: 79
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1. Общая теоретическая характеристика рекламы
1.1. Понятие и информационные задачи рекламы
1.2. Формирование и содержание рекламного сигнала
2. Анализ эффективности рекламы ООО «Группа 7»
2.1. Общая характеристика компании ООО «Группа 7»
2.2. Анализ эффективности рекламной деятельности ООО «Группа 7»
2.3. Мероприятия по совершенствованию рекламных технологий в деятельности ООО «Группа 7»
Рис. 2. Распределение внимания в рекламном ролике
Приложение 2
Рис. 1. Сайт рекламного агентства «Группа 7»
-
Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-Ф3 (в ред. от 03.07.2016) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. – 2006. - № 12. - Ст. 1232. ↑
-
Лидовская О. В. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. - СПб.: Питер, 2014. С. 21. ↑
-
Дегтярева A.В., Тафинцева B.Н. Оценка эффективности рекламных проектов // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2016. - Т. 2. - № 5. - С. 168. ↑
-
Дегтярева A.В., Тафинцева B.Н. Оценка эффективности рекламных проектов // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2016. - Т. 2. - № 5. - С. 168. ↑
-
Краснов С.В. Реклама и ее роль в современном экономическом процессе // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями: Межвузовский сборник научных трудов. - 2016. - № 1. - С. 227. ↑
-
Грищенкова А.А. Новый виток рекламы // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2016. - № 41-1. - С. 96. ↑
-
Дегтярева A.В., Тафинцева B.Н. Оценка эффективности рекламных проектов // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2016. - Т. 2. - № 5. - С. 168-169. ↑
-
Грищенкова А.А. Новый виток рекламы // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2016. - № 41-1. - С. 97. ↑
-
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 17-е изд. - СПб.: Питер, 2015. С. 411. ↑
-
Дегтярева A.В., Тафинцева B.Н. Оценка эффективности рекламных проектов // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2016. - Т. 2. - № 5. - С. 169. ↑
-
Дегтярева A.В., Тафинцева B.Н. Оценка эффективности рекламных проектов // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2016. - Т. 2. - № 5. - С. 169. ↑
-
Там же. С. 169-170. ↑
-
Лидовская О. В. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. - СПб.: Питер, 2014. С. 153. ↑
-
Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России / О. Феофанов - СПб.: Питер, 2016. С. 170. ↑
-
Краснов С.В. Реклама и ее роль в современном экономическом процессе // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями: Межвузовский сборник научных трудов. - 2016. - № 1. - С. 229. ↑
-
Полякова Е.Ю., Чечина Е.С. Применение нейромаркетинговых техник при построении рекламных коммуникаций // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. - 2016. - № 2. - С. 91. ↑
-
Роджер Дули Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя. – М.: Попурри, 2015. С. 107. ↑
-
Серегина Т.К. Реклама в бизнесе / Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. – М.: Маркетинг, 2013. С. 92. ↑
-
Линдстром М. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя. – М.: «Альпина Бизнес Букс», 2012. С. 39. ↑
-
Полякова Е.Ю., Чечина Е.С. Применение нейромаркетинговых техник при построении рекламных коммуникаций // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. - 2016. - № 2. - С. 92. ↑
-
Бывшева Ю.П., Оконечникова Л.В. Исследование женских образов в рекламе парфюмерии // Вектор науки ТГУ. – 2015. - №1(8). – С. 12. ↑
-
Кузьменкова М.А. Phygital-технологии - инновация в мире рекламы и коммуникаций // Медиаскоп. - 2015. - № 6. - С. 109. ↑
-
Золотарева Л.Г. Основные тенденции развития инновационной рекламы в современном обществе // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. - 2015. - №1. - С. 42. ↑
-
Веселов С. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. - 2014. - № 4, 5. – С. 19. ↑
-
Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе / М.Д. Валовая. – М.: Нива XXI век, 2014. С. 96. ↑
-
Линдстром М. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя. – М.: «Альпина Бизнес Букс», 2012. С. 51. ↑
-
Бабурин В.А. Инновационные средства рекламы и проблемы их использования в сфере сервиса // Технико-технологические проблемы сервиса. - 2014. - № 2 (28). - С. 33. ↑
-
Сайт рекламного агентства «Группа 7» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.7group-gifts.ru/contacts (дата обращения: 07.03.2017) ↑
-
Сайт рекламного агентства «Группа 7» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.7group-gifts.ru/contacts (дата обращения: 07.03.2017) ↑
-
Сайт рекламного агентства «Группа 7» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.7group-gifts.ru/contacts (дата обращения: 07.03.2017) ↑
-
Сайт рекламного агентства «Группа 7» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.7group-gifts.ru/contacts (дата обращения: 07.03.2017) ↑
-
Сайт рекламного агентства «Группа 7» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.7group-gifts.ru/contacts (дата обращения: 07.03.2017) ↑
-
Сайт рекламного агентства «Группа 7» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.7group-gifts.ru/contacts (дата обращения: 07.03.2017) ↑
-
Абишева А.Н. Реклама: стратегия и тактика: учебник / А.Н. Абишева. – М.: ПРИОР, 2014. С. 71-75. ↑