Файл: Выбор стиля руководства в организации (ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТИЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ).pdf
Добавлен: 27.06.2023
Просмотров: 54
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТИЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ
1.2. Классификация стилей управления
1.3. Критерии выбора стиля управления
ГЛАВА 2. ИсследованиЕ стиля УПРАВЛЕНИЯ В ООО «СТАР»
2.1. Общая характеристика ООО «СТАР»
2.2. Анализ стиля руководства в ООО «СТАР»
2.3. Недостатки существующего стиля управления в организации
2.4. Рекомендации по оптимизации стиля управления в ООО «СТАР»
Авторитарность руководства находится в основе абсолютного большинства производственных споров из-за тяги субъекта к единовластию. Амбиции
начальника на компетенцию во всех вопросах производит на свет хаос и, в
итоге, негативно влияет на результативность работы.
Руководитель своим упрямством парализует работу команды, на которую опирается. Тем самым, он теряет хороших работников, а также созидает вокруг себя недружелюбную атмосферу, которая грозит ему самому.
Неудовлетворенные и обиженные работники могут его дезинформировать и
подвести. Испуганные подчиненные не только ненадежны, но и также делают свою работу без полной отдачи, заинтересованность предприятия им
не знакома.
Высокая степень централизации в решении всех вопросов со стороны
начальника является отрицательным фактором стиля управления. Этим он сам создает себе большую трудовую напряженность, а также рождает
неблагоприятный климат работы. Вследствие этого происходит снижение
показателей.
Рассмотрев стиль управления в магазинах «СТАР» (директивный стиль),
принимая во внимание профессионализм работников, трудности при
выполнении задач, жизненный опыт, ценностное направление, можно прийти к такому выводу, что выбранный сталь подходит для организации, но для более результативной работы директору необходимо немного скорректировать свои действия, и начать прислушиваться к мнению своих работников.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Стиль руководства — это обычная манера поведения руководителя по отношению к своим сотрудникам для того, чтобы оказать на них воздействие, а также побудить к достижению целей организации.
Несомненно, работа какой-либо организации, движение к поставленным ею целям, морально-психологический климат в ней в основном — это результат умелого или неумелого управления. Именно управляющий является толчковым механизмом работы фирмы. От выбранного стиля управления зависит не только результативность работы руководителя и его авторитет, но и атмосфера в коллективе и отношения между руководителем и подчиненными. Если вся фирма трудится достаточно ровно и эффективно, то начальник замечает, что достигнуты поставленные цели, а также многое другое — в том числе взаимопонимание, простое человеческое счастье и удовлетворение работой.
Директор ООО «СТАР» самостоятельно принимает решения, и лишь потом ставит в известность подчиненных. Это значит, что существует проблема неполного сотрудничества с подчиненными. Степень взаимодействия директора с работниками оценена как низкая.
Авторитарность руководства находится в основе абсолютного большинства производственных споров из-за тяги субъекта к единовластию. Амбиции
начальника на компетенцию во всех вопросах производит на свет хаос и, в
итоге, негативно влияет на результативность работы.
Руководитель своим упрямством парализует работу команды, на которую опирается. Тем самым, он теряет хороших работников, а также созидает вокруг себя недружелюбную атмосферу, которая грозит ему самому.
Неудовлетворенные и обиженные работники могут его дезинформировать и
подвести. Испуганные подчиненные не только ненадежны, но и также делают свою работу без полной отдачи, заинтересованность предприятия им
не знакома.
Высокая степень централизации в решении всех вопросов со стороны
начальника является отрицательным фактором стиля управления. Этим он сам создает себе большую трудовую напряженность, а также рождает
неблагоприятный климат работы. Вследствие этого происходит снижение
показателей.
Рассмотрев стиль управления в магазинах «СТАР» (директивный стиль),
принимая во внимание профессионализм работников, трудности при
выполнении задач, жизненный опыт, ценностное направление, можно прийти к такому выводу, что выбранный сталь подходит для организации, но для более результативной работы директору необходимо немного скорректировать свои действия, и начать прислушиваться к мнению своих работников.
Список литературы
Аверченко Л.К. и др. Психология управления. Курс лекций. - М., 2012.
Веснин В.Р. Менеджмент: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011.
Виданова Ю. И. Личностные детерминанты стиля руководства персоналом организации // В сборнике: Научные исследования: от теории к практике Материалы международной научно-практической конференции. Редакционная коллегия: Широков Олег Николаевич, Абрамова Людмила Алексеевна, Яковлева Татьяна Валериановна (ответственный редактор), Николаева Наталия Сергеена (помощник редактора) . Чебоксары, 2014. С. 190-193.
Блинов А. О. Теория менеджмента. — М.: Дашков и К°, 2014.
Бородушко И. Б. Основы менеджмента. — М.: ЮНИТИ-ДАНД 2012.
Грибов В.Д. Менеджмент - М.: Кнорус, 2015.
Максимцов М. М. Менеджмент. - М ЮНИТИ-ДАНА, 2012
Маслова Е. Л. Менеджмент. — М.: Дашков и К°, 2015.
Менеджмент организации. Теория и практика / Л. И. Лукачева, Е. В. Егорычева - М.: Омега-Л, 2014.
Первушина О.Н. Власть и лидерство в условиях неопределенности // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Психология. 2010. Т. 4. № 1. С. 102-129.
Сказанная фраза должна быть короче всей мысли [Электронный ресурс] – Режим доступа: // http //оргк2003. narod.ru/hobbv l.htm.
Сорокина М.В. Менеджмент торгового предприятия:– СПб.: Питер, 2009.
Трейси Брайан — Личность лидера [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: . (дата обращения 15.03.2016).
Тулупова Е. С., Волянская-Савчук Л. В. Влияние стиля руководства на эффективность управленческих решений // Региональная экономика и управление. 2014. № 3-2 (03). С. 118-121.
Хлебников Д. Каким должен быть стиль управления компанией на разных этапах ее существования// Персональный журнал руководителя. – 2013. - № 12. – С. 63.
Эльмурзаева Р.А. Практические аспекты развития лидерства в организации //Вестник Томского государственного университета. Экономика. 2012. № 3. С. 33-35.
-
Тулупова Е. С., Волянская-Савчук Л. В. Влияние стиля руководства на эффективность управленческих решений // Региональная экономика и управление. 2014. № 3-2 (03). С. 118-121. ↑
-
Менеджмент организации. Теория и практика / Л. И. Лукачева, Е. В. Егорычева - М.: Омега-Л, 2014. С. 316. ↑
-
Бородушко И. Б. Основы менеджмента. — М.: ЮНИТИ-ДАНД 2012. – С. 194. ↑
-
Менеджмент организации. Теория и практика / Л. И. Лукачева, Е. В. Егорычева - М.: Омега-Л, 2014. С. 316. ↑
-
Маслова Е. Л. Менеджмент. — М.: Дашков и К°, 2015 — С. 272. ↑
-
Блинов А. О. Теория менеджмента. — М.: Дашков и К°, 2014 — С. 220. ↑
-
Маслова Е. Л. Менеджмент. — М.: Дашков и К°, 2015 — С. 272. ↑
-
Тулупова Е. С., Волянская-Савчук Л. В. Влияние стиля руководства на эффективность управленческих решений // Региональная экономика и управление. 2014. № 3-2 (03). С. 118-121. ↑
-
Брайан Т. Личность лидера [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: . (дата обращения 15.03.2016). ↑
-
Первушина О.Н. Власть и лидерство в условиях неопределенности // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Психология. 2010. Т. 4. № 1. С. 102-129 ↑
-
Тулупова Е. С., Волянская-Савчук Л. В. Влияние стиля руководства на эффективность управленческих решений // Региональная экономика и управление. 2014. № 3-2 (03). С. 118-121. ↑
-
Грибов В.Д. Менеджмент - М.: Кнорус, 2015. с. 142 ↑
-
Маслова Е. Л. Менеджмент. — М.: Дашков и К°, 2015 — С. 272. ↑
-
Первушина О.Н. Власть и лидерство в условиях неопределенности // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Психология. 2010. Т. 4. № 1. С. 102-129 ↑
-
Эльмурзаева Р.А. Практические аспекты развития лидерства в организации //Вестник Томского государственного университета. Экономика. 2012. № 3. С. 33-35. ↑
-
Виданова Ю. И. Личностные детерминанты стиля руководства персоналом организации // В сборнике: Научные исследования: от теории к практике Материалы международной научно-практической конференции. Редакционная коллегия: Широков Олег Николаевич, Абрамова Людмила Алексеевна, Яковлева Татьяна Валериановна (ответственный редактор), Николаева Н. С. (помощник редактора) . Чебоксары, 2014. С. 190-193. ↑
-
Тулупова Е. С., Волянская-Савчук Л. В. Влияние стиля руководства на эффективность управленческих решений // Региональная экономика и управление. 2014. № 3-2 (03). С. 118-121. ↑
-
Тулупова Е. С., Волянская-Савчук Л. В. Влияние стиля руководства на эффективность управленческих решений // Региональная экономика и управление. 2014. № 3-2 (03). С. 118-121. ↑
-
Сказанная фраза должна быть короче всей мысли [Электронный ресурс] - Режим
доступа: // http //оргк2003. narod.ru/hobbv l.htm. ↑ -
Аверченко Л.К. и др. Психология управления. Курс лекций. - М., 2012. - 325с. ↑
-
Аверченко Л.К. и др. Психология управления. Курс лекций. - М., 2012. - 325с. ↑
-
Хлебников Д. Каким должен быть стиль управления компанией на разных этапах ее существования// Персональный журнал руководителя. – 2013. - № 12. – С. 63. ↑
-
Сказанная фраза должна быть короче всей мысли [Электронный ресурс] - Режим
доступа: // http //оргк2003. narod.ru/hobbv l.htm. ↑ -
Сказанная фраза должна быть короче всей мысли [Электронный ресурс] - Режим
доступа: // http //оргк2003. narod.ru/hobbv l.htm. ↑ -
Аверченко Л.К. и др. Психология управления. Курс лекций. - М., 2012. - 325с. ↑
-
Брайан Т. Личность лидера [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: . (дата обращения 15.03.2016). ↑
-
Грибов В.Д. Менеджмент - М.: Кнорус, 2015. с. 142 ↑
-
Грибов В.Д. Менеджмент - М.: Кнорус, 2015. с. 142 ↑
-
Веснин В.Р. Менеджмент: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. с. 166 ↑
-
Первушина О.Н. Власть и лидерство в условиях неопределенности // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Психология. 2010. Т. 4. № 1. С. 102-129 ↑
-
Веснин В.Р. Менеджмент: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. с. 166 ↑
-
Сорокина М.В. Менеджмент торгового предприятия:– СПб.: Питер, 2009 с. 465 ↑
-
Сорокина М.В. Менеджмент торгового предприятия:– СПб.: Питер, 2009 с. 465 ↑
-
Максимцов М. М. Менеджмент. - М ЮНИТИ-ДАНА, 2012 — С. 192. ↑