Файл: Спортивная лига как субъект маркетинга Национальная Баскетбольная лига (NBA) (Теоретические аспекты маркетингового обеспечения баскетбольной лиги).pdf
Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 104
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты маркетингового обеспечения баскетбольной лиги
1.1 Сущность и история игры баскетбол
1.2 Понятие маркетингового сопровождения
1.3 Методология маркетингового обеспечения баскетбольной лиги
Глава 2. Анализ маркетинговых возможностей на примере Национальной баскетбольной лиги
2.1 Общие показатели деятельности Национальной баскетбольной лиги
2.2 Особенности организации маркетингового сопровождения Национальной баскетбольной лиги
2.3 Направления улучшения маркетингового обеспечения Национальной баскетбольной лиги
Публикации периодической печати
- Власов П.К. Психология в рекламе// Гуманитарный центр –2014. –Фев. (№ 3). С. 320.
- Огилви Дэвид. Огилви о рекламе // Манн, Иванов и Фербер – 2014. – Март (№ 4) С. 240.
- Роман Кеннет. Дэвид Огилви и современная реклама //Манн, Иванов и Фербер – 2014. – Июнь (№ 8). С. 256.
Электронные ресурсы
- Аналитический центр Step by Step [Электронный ресурс]: URL: http://www.step-by-step.ru/analytics/ (дата обращения 29.11.2019)
- Антипов К.В. Основы рекламы [Электронный ресурс]. URL: https://www.twirpx.com/file/2501932 (дата обращения 29.11.2019)
- Гуржий Д.А. Влияние СМИ на формирование общественного мнения // Ж-л Молодой ученый [Электронный ресурс]: URL: http://www.moluch.ru/archive/92/20451(дата обращения 29.11.2019)
- Интернет – сайт «Международная исследовательская группа» [Электронный ресурс]. URL: http://www.tns-global.ru (дата обращения 29.11.2019)
- Интернет как PR- пространство [Электронный ресурс]. URL: http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=70451 /(дата обращения 29.11.2019)
- Как сформировать общественное мнение [Электронный ресурс] URL: http://www.kakprosto.ru/kak-860817-kak-sformirovat-obschestvennoe-mnenie/(дата обращения 29.11.2019)
- Клименко О. А. Исследование процесса формирования общественного мнения // Молодой ученый – 2016. №16 [Электронный ресурс]. URL: http://www.moluch.ru/archive/75/12873 (дата обращения 29.11.2019)
- Оригинальная атрибутика [Электронный ресурс] URL: http://sport-prikid.ru/(дата обращения 11.12.2019)
- Официальный сайт Национальная баскетбольная лига [Электронный ресурс] URL: https://nbl.basketball.bg/ (дата обращения 29.11.2019)
- Панкратов Ф.Г. Основы рекламы [Электронный ресурс]: учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – Электрон. текстовые данные. – М.: Дашков и К, 2015. 538 c. / (дата обращения 29.11.2019)
- Российские особенности продвижения торговой маркой [Электронный ресурс]. URL: http://hr-portal.ru/article/chto-nam-stoit-brend-postroit-rossiyskie-osobennosti-prodvizheniya-torgovoy-marki-i (дата обращения 29.11.2019)
- Сайт «Территория твоего развития» [Электронный ресурс]. URL: http://www.brainity.moscow (дата обращения 29.11.2019)
- Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. URL: http://rg.ru/org/pravitelstvo/statistika/index.html (дата обращения 29.11.2019)
-
Официальный сайт Национальная баскетбольная лига [Электронный ресурс] URL: https://nbl.basketball.bg/ (дата обращения 29.11.2019) ↑
-
Официальный сайт Национальная баскетбольная лига [Электронный ресурс] URL: https://nbl.basketball.bg/ (дата обращения 29.11.2019) ↑
-
Официальный сайт Национальная баскетбольная лига [Электронный ресурс] URL: https://nbl.basketball.bg/ (дата обращения 29.11.2019) ↑
-
Антипов К.В. Основы рекламы [Электронный ресурс]. URL: https://www.twirpx.com/file/2501932/(дата обращения 29.11.2019) ↑
-
Бузин В.Н. Медиапланирование. Теория и практика [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Маркетинг», «Психология», «Социология», «Журналистика» / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. – Электрон. текстовые данные. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. С.98-99 (дата обращения 29.11.2019) ↑
-
Брик О. О рекламе [Электронный ресурс] / О. Брик. – Электрон. текстовые данные. – М.: Ад Маргинем Пресс, 2014. – С.93 (дата обращения 29.11.2019) ↑
-
Клименко О. А. Исследование процесса формирования общественного мнения // Молодой ученый – 2016. №16 [Электронный ресурс]. URL: http://www.moluch.ru/archive/75/12873/(дата обращения 29.11.2019) ↑
-
Рысин Ю.С. Социально-информационные опасности телерадиовещания и информационных технологий: литературное издание / Ю.С. Рысин; Гелиос АРВ - Москва, 2015. С.79-80 ↑
-
Панкратов Ф.Г. Основы рекламы [Электронный ресурс]: учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – Электрон. текстовые данные. – М.: Дашков и К, 2015. С.97 (дата обращения 07.05.2019) ↑
-
Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR [Электронный ресурс]: учебное пособие / И.Ш. Резепов. – 2-е изд. –
Электрон. текстовые данные. – М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018. С.59 (дата обращения 05.05.2019) ↑
-
Официальный сайт Национальная баскетбольная лига [Электронный ресурс] URL: https://nbl.basketball.bg/ (дата обращения 29.11.2019) ↑
-
Официальный сайт Национальная баскетбольная лига [Электронный ресурс] URL: https://nbl.basketball.bg/ (дата обращения 29.11.2019) ↑
-
Официальный сайт Национальная баскетбольная лига [Электронный ресурс] URL: https://nbl.basketball.bg/ (дата обращения 29.11.2019) ↑
-
Там же ↑
-
Оригинальная атрибутика [Электронный ресурс] URL: http://sport-prikid.ru/(дата обращения 11.12.2019) ↑
-
Оригинальная атрибутика [Электронный ресурс] URL: http://sport-prikid.ru/(дата обращения 11.12.2019) ↑
-
Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. URL: http://rg.ru/org/pravitelstvo/statistika/index.html (дата обращения 29.11.2019) ↑
-
Резепов И.Ш. Психология рекламы и паблик рилейшнз: учебное пособие / И.Ш. Резепов. – второе изд. – М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – С.98. ↑