Файл: Роль рекламы в продвижении профессионального спорта (Теоретические аспекты рекламы и PR в профессиональном спорте).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 76

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Заключение

На сегодняшний день правильно выбранная стратегия в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций, включающих рекламу и PR, является одним из основополагающих элементов построения успешной организации, устойчиво функционирующей в условиях нестабильности и турбулентности внешней среды. В современных условиях акценты смещаются от концепции классического маркетинга к маркетингу отношений, при этом вопросы формирования, поддержания и управления лояльностью выходят на первое место.

Спорт давно эволюционировал в продукт потребления, а значит, он должен управляться так же, как и любой другой продукт. Для продвижения спорта подходят многие традиционные маркетинговые и рекламные методики, однако необходимо учитывать его уникальные особенности, такие как нематериальный характер зрелища, непредсказуемость результата, эмоциональная вовлеченность аудитории, непосредственное участие потребителей в производстве.

С помощью рекламы спортивные организации решают задачи формирования и поддержания узнаваемости бренда. Сила рекламы в спорте заключается в ее исключительной наглядности. Но зачастую высокая стоимость рекламных площадей делает недоступным этот инструмент для малобюджетных организаций.

Уникальной особенностью спортивного продукта является его одновременное потребление и производство аудиторией (атмосфера на стадионе).

В современном мире огромную значимость приобретает коммуникационно-репутационная политика организаций, выступающая неотъемлемым компонентом эффективного функционирования бизнес-структур внутри культурного и социально-экономического пространства. Рост интереса населения к просмотру спортивных событий, грандиозные победы российских спортсменов на мировых аренах, обострение допингово-политических скандалов, государственная поддержка массового, любительского и индивидуального спорта, подготовка к проведению крупных международных соревнований в комплексе обусловливают резкое возрастание потребности в изучении и совершенствовании методов применения имиджевых и коммуникационных технологий в спорте.

Список литературы

Алексеев С.В. Спортивный маркетинг: особенности рекламы в сфере физической культуры и спорта // Право и государство: теория и практика. 2014. № 11 (119). С. 139-147.


Алексеев С. В. Спортивная реклама как элемент спортивного маркетинга. Нормативные аспекты регулирования [Электронный ресурс] / С. В. Алексеев. – URL : http://lexandbusiness.ru/view-article.php?id=5270 (дата обращения 28.08.2017).

Галицын С.В., Ткаченко П.А., Бухарков В.В. Этапы эволюции рекламы в олимпийском движении // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2017. № 2 (144). С. 35-40.

Жуковская Л.П. Спорт в рекламе // Маркетинговые коммуникации. 2012. № 5. С. 308-316.

Клименко Е.С., Кучковская Н.В. Значение маркетинговых коммуникаций в профессиональном спорте // Физическое воспитание и спортивная тренировка. 2016. № 4 (18). С. 130- 137.

Мишина И.В., Стрелков А.А. Реклама в спорте // учебное пособие / Министерство спорта Российской Федерации, Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург. Санкт-Петербург, 2014.

Синдюкова К.М. Реклама и PR в спортивной индустрии // В сборнике: INTERNATIONAL INNOVATION RESEARCH сборник статей VIII Международной научно-практической конференции. 2017. С. 188-193.

Смеюха В.В. Изучение социальных сетей как основа эффективной деятельности сотрудников сферы рекламы и PR // Вестник Челябинского государственного университета. 2016. № 7 (389). С. 153-161.

Спортивный Бизнес. SMMотри в оба! Как новый клуб Кака работает в социальных сетях // Sports.ru. URL: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/sportbizinfo/808307.html (дата обращения: 23.01.2017).

Спорт и маркетинг: что общего? // Савицкий В. URL: http://new-marketing.ru/issues/2008/7/82/ (дата обращения: 21.08.2017).

Федорова А.В., Лабзо К.С., Гаврилова А.С.Особенности рекламы в сфере физической культуры и спорта // В сборнике: Проблемы и инновации спортивного менеджмента, рекреации и спортивно-оздоровительного туризма Материалы II-ой Всероссийской научно-практической конференции. Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма; Под редакцией Г.Н. Голубевой. 2016. С. 273-275.

Шесть недорогих маркетинговых ходов для КХЛ // Sports.ru. URL: https://www.sports.ru/hockey/141981729.html (дата обращения: 23.08.2017).

Шилина М.Г., Левченко В.Ю. Big Data, Open Data, Linked Data, метаданные в PR: актуальные модели трансформации теории и практики // Медиаскоп. 2014. № 1. С. 16.

Шуклина З.Н., Князькова Н.М., Попова А.А. Маркетинговое управление рекламной деятельностью // Теория и практика современной науки, 2016, №2.

  1. Жуковская Л.П. Спорт в рекламе // Маркетинговые коммуникации. 2012. № 5. С. 308-316.

  2. Шуклина З.Н., Князькова Н.М., Попова А.А. Маркетинговое управление рекламной деятельностью // Теория и практика современной науки, 2016, №2.

  3. Мишина И.В., Стрелков А.А. Реклама в спорте // учебное пособие / Министерство спорта Российской Федерации, Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург. Санкт-Петербург, 2014.

  4. Алексеев С.В. Спортивный маркетинг: особенности рекламы в сфере физической культуры и спорта // Право и государство: теория и практика. 2014. № 11 (119). С. 139-147.

  5. Мишина И.В., Стрелков А.А. Реклама в спорте // учебное пособие / Министерство спорта Российской Федерации, Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург. Санкт-Петербург, 2014.

  6. Федорова А.В., Лабзо К.С., Гаврилова А.С.Особенности рекламы в сфере физической культуры и спорта // В сборнике: Проблемы и инновации спортивного менеджмента, рекреации и спортивно-оздоровительного туризма Материалы II-ой Всероссийской научно-практической конференции. Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма; Под редакцией Г.Н. Голубевой. 2016. С. 273-275.

  7. Федорова А.В., Лабзо К.С., Гаврилова А.С.Особенности рекламы в сфере физической культуры и спорта // В сборнике: Проблемы и инновации спортивного менеджмента, рекреации и спортивно-оздоровительного туризма Материалы II-ой Всероссийской научно-практической конференции. Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма; Под редакцией Г.Н. Голубевой. 2016. С. 273-275.

  8. Алексеев С.В. Спортивный маркетинг: особенности рекламы в сфере физической культуры и спорта // Право и государство: теория и практика. 2014. № 11 (119). С. 139-147.

  9. Клименко Е.С., Кучковская Н.В. Значение маркетинговых коммуникаций в профессиональном спорте // Физическое воспитание и спортивная тренировка. 2016. № 4 (18). С. 130- 137.

  10. Мишина И.В., Стрелков А.А. Реклама в спорте // учебное пособие / Министерство спорта Российской Федерации, Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург. Санкт-Петербург, 2014.

  11. Федорова А.В., Лабзо К.С., Гаврилова А.С.Особенности рекламы в сфере физической культуры и спорта // В сборнике: Проблемы и инновации спортивного менеджмента, рекреации и спортивно-оздоровительного туризма Материалы II-ой Всероссийской научно-практической конференции. Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма; Под редакцией Г.Н. Голубевой. 2016. С. 273-275.

  12. Спорт и маркетинг: что общего? // Савицкий В. URL: http://new-marketing.ru/issues/2008/7/82/ (дата обращения: 21.08.2017).

  13. Мишина И.В., Стрелков А.А. Реклама в спорте // учебное пособие / Министерство спорта Российской Федерации, Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург. Санкт-Петербург, 2014.

  14. Федорова А.В., Лабзо К.С., Гаврилова А.С.Особенности рекламы в сфере физической культуры и спорта // В сборнике: Проблемы и инновации спортивного менеджмента, рекреации и спортивно-оздоровительного туризма Материалы II-ой Всероссийской научно-практической конференции. Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма; Под редакцией Г.Н. Голубевой. 2016. С. 273-275.

  15. Синдюкова К.М. Реклама и PR в спортивной индустрии // В сборнике: INTERNATIONAL INNOVATION RESEARCH сборник статей VIII Международной научно-практической конференции. 2017. С. 188-193.

  16. Алексеев С.В. Спортивный маркетинг: особенности рекламы в сфере физической культуры и спорта // Право и государство: теория и практика. 2014. № 11 (119). С. 139-147.

  17. Мишина И.В., Стрелков А.А. Реклама в спорте // учебное пособие / Министерство спорта Российской Федерации, Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург. Санкт-Петербург, 2014.

  18. Федорова А.В., Лабзо К.С., Гаврилова А.С.Особенности рекламы в сфере физической культуры и спорта // В сборнике: Проблемы и инновации спортивного менеджмента, рекреации и спортивно-оздоровительного туризма Материалы II-ой Всероссийской научно-практической конференции. Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма; Под редакцией Г.Н. Голубевой. 2016. С. 273-275.

  19. Федорова А.В., Лабзо К.С., Гаврилова А.С.Особенности рекламы в сфере физической культуры и спорта // В сборнике: Проблемы и инновации спортивного менеджмента, рекреации и спортивно-оздоровительного туризма Материалы II-ой Всероссийской научно-практической конференции. Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма; Под редакцией Г.Н. Голубевой. 2016. С. 273-275.

  20. Мишина И.В., Стрелков А.А. Реклама в спорте // учебное пособие / Министерство спорта Российской Федерации, Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург. Санкт-Петербург, 2014.

  21. Алексеев С.В. Спортивный маркетинг: особенности рекламы в сфере физической культуры и спорта // Право и государство: теория и практика. 2014. № 11 (119). С. 139-147.

  22. Мишина И.В., Стрелков А.А. Реклама в спорте // учебное пособие / Министерство спорта Российской Федерации, Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург. Санкт-Петербург, 2014.

  23. Федорова А.В., Лабзо К.С., Гаврилова А.С.Особенности рекламы в сфере физической культуры и спорта // В сборнике: Проблемы и инновации спортивного менеджмента, рекреации и спортивно-оздоровительного туризма Материалы II-ой Всероссийской научно-практической конференции. Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма; Под редакцией Г.Н. Голубевой. 2016. С. 273-275.

  24. Шесть недорогих маркетинговых ходов для КХЛ // Sports.ru. URL: https://www.sports.ru/hockey/141981729.html (дата обращения: 23.08.2017).

  25. Смеюха В.В. Изучение социальных сетей как основа эффективной деятельности сотрудников сферы рекламы и PR // Вестник Челябинского государственного университета. 2016. № 7 (389). С. 153-161.

  26. Шилина М.Г., Левченко В.Ю. Big Data, Open Data, Linked Data, метаданные в PR: актуальные модели трансформации теории и практики // Медиаскоп. 2014. № 1. С. 16.

  27. Спортивный Бизнес. SMMотри в оба! Как новый клуб Кака работает в социальных сетях // Sports.ru. URL: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/sportbizinfo/808307.html (дата обращения: 23.01.2017).

  28. Мишина И.В., Стрелков А.А. Реклама в спорте // учебное пособие / Министерство спорта Российской Федерации, Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург. Санкт-Петербург, 2014.

  29. Алексеев С.В. Спортивный маркетинг: особенности рекламы в сфере физической культуры и спорта // Право и государство: теория и практика. 2014. № 11 (119). С. 139-147.

  30. Галицын С.В., Ткаченко П.А., Бухарков В.В. Этапы эволюции рекламы в олимпийском движении // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2017. № 2 (144). С. 35-40.

  31. Алексеев С.В. Спортивный маркетинг: особенности рекламы в сфере физической культуры и спорта // Право и государство: теория и практика. 2014. № 11 (119). С. 139-147.

  32. Алексеев С. В. Спортивная реклама как элемент спортивного маркетинга. Нормативные аспекты регулирования [Электронный ресурс] / С. В. Алексеев. – URL : http://lexandbusiness.ru/view-article.php?id=5270 (дата обращения 28.08.2017).

  33. Мишина И.В., Стрелков А.А. Реклама в спорте // учебное пособие / Министерство спорта Российской Федерации, Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург. Санкт-Петербург, 2014.

  34. Галицын С.В., Ткаченко П.А., Бухарков В.В. Этапы эволюции рекламы в олимпийском движении // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2017. № 2 (144). С. 35-40.

  35. Галицын С.В., Ткаченко П.А., Бухарков В.В. Этапы эволюции рекламы в олимпийском движении // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2017. № 2 (144). С. 35-40.

  36. Алексеев С.В. Спортивный маркетинг: особенности рекламы в сфере физической культуры и спорта // Право и государство: теория и практика. 2014. № 11 (119). С. 139-147.

  37. Галицын С.В., Ткаченко П.А., Бухарков В.В. Этапы эволюции рекламы в олимпийском движении // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2017. № 2 (144). С. 35-40.

  38. Алексеев С.В. Спортивный маркетинг: особенности рекламы в сфере физической культуры и спорта // Право и государство: теория и практика. 2014. № 11 (119). С. 139-147.

  39. Галицын С.В., Ткаченко П.А., Бухарков В.В. Этапы эволюции рекламы в олимпийском движении // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2017. № 2 (144). С. 35-40.

  40. Мишина И.В., Стрелков А.А. Реклама в спорте // учебное пособие / Министерство спорта Российской Федерации, Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург. Санкт-Петербург, 2014.

  41. Галицын С.В., Ткаченко П.А., Бухарков В.В. Этапы эволюции рекламы в олимпийском движении // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2017. № 2 (144). С. 35-40.

  42. Алексеев С.В. Спортивный маркетинг: особенности рекламы в сфере физической культуры и спорта // Право и государство: теория и практика. 2014. № 11 (119). С. 139-147.

  43. Галицын С.В., Ткаченко П.А., Бухарков В.В. Этапы эволюции рекламы в олимпийском движении // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2017. № 2 (144). С. 35-40.

  44. Галицын С.В., Ткаченко П.А., Бухарков В.В. Этапы эволюции рекламы в олимпийском движении // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2017. № 2 (144). С. 35-40.