Файл: Бренд как конкурентное преимущество компании (на примере ТОО «Стройпартнермаркет»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 115

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 Роль бренда в обеспечении конкурентных преимуществ компании

1.1 Понятие и сущность бренда

1.2 Влияние бренда на конкурентоспособность компании

1.3 Бренд как инструмент создания конкурентных преимуществ компании

2 Анализ бренда как фактора формирования конкурентных преимуществ компании (на примере ТОО «Стройпартнермаркет»)

2.1 Анализ организационно-экономической деятельности компании

2.2 Этапы развития бренда компании

2.3 Особенности современных технологий бренда как конкурентного

3 Разработка рекомендаций по использованию современных технологий бренда как конкурентного преимущества компании (на примере ТОО «Стройпартнермаркет»)

3.1 Основные проблемы формирования бренда компании

3.2 Перспективы развития бренда как конкурентного преимущества компании

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Приложение А

Генеральный директор

Отдел по общим вопросам

Зам. ген. директора по продаже

Зам. ген. директора

по экономике и финансам

Зам. директора по строительным работам

Отдел маркетинга и сбыта

Бухгалтерия

Главный инженер

Товарный участок

ПЭО

ОМТО

СУ 1

Рекламный отдел

Отдел кадров

Транспортный отдел

СУ 2

СУ 3

Рисунок - Организационная структура управления ТОО «Стройпартнермаркет»

Приложение Б

Таблица

Бухгалтерский баланс ТОО «Стройпартнермаркет» по состоянию за 2015 – 2016 года, в тыс. тг.

Активы

Код стр.

На начало отчетного периода

На конец отчетного периода

1

2

4

6

I. Краткосрочные активы

Денежные средства

010

204000

429979

Краткосрочные финансовые инвестиции

011

Краткосрочная дебиторская задолженность

012

43445

62578

Запасы

013

112000

211536

Текущие налоговые активы

014

6144

12295

Долгосрочные активы, предназначенные для продажи

015

Прочие краткосрочные активы

016

Итого краткосрочных активов

100

365589

716388

II. Долгосрочные активы

Долгосрочные финансовые инвестиции

020

Долгосрочная дебиторская задолженность

021

Инвестиции, учитываемые методом долевого участия

022

Инвестиционная недвижимость

023

Основные средства

024

16683

16683

Биологические активы

025

Разведочные и оценочные активы

026

Нематериальные активы

027

Отложенные налоговые активы

028

Прочие долгосрочные активы

029

Итого долгосрочных активов

200

16683

16683

Баланс (стр. 100 + стр. 200)

382272

733071

Обязательство и капитал

III. Краткосрочные обязательства

-

-

Краткосрочные финансовые обязательства

030

-

-

Обязательства по налогам

031

Обязательства по другим обязательным и добровольным платежам

032

Краткосрочная кредиторская задолженность

033

171584

352830

Краткосрочные оценочные обязательства

034

Прочие краткосрочные обязательства

035

Итого краткосрочных обязательств

300

171584

352830

IV. Долгосрочные обязательства

Долгосрочные финансовые обязательства

040

Долгосрочная кредиторская задолженность

041

Долгосрочные оценочные обязательства

042

Отложенные налоговые обязательства

043

Продолжение таблицы

1

2

4

6

Прочие долгосрочные обязательства

044

Итого долгосрочные обязательств

400

V. Капитал

Уставный капитал

050

10000

10000

Неоплаченный капитал

051

Выкупленные собственные долевые инструменты

052

Эмиссионный доход

053

Резервы

054

Нераспределенный доход (непокрытый убыток)

055

200688

370241

Доля меньшинства

056

-

-

Итого капитал

500

210688

380241

Баланс (стр. 300 + стр. 400 + стр. 500)

382272

733071


Приложение В

Таблица

Отчет о прибылях и убытках ТОО Стройпартнермаркет» за 2015 – 2016 года, в тыс. тг.

Наименование показателей

Код стр.

За предыдущий период

За отчетный период

Доход от реализации продукции и оказания услуг

010

178943

300712

Себестоимость реализованной продукции и оказанных услуг

020

161882

264148

Валовая прибыль (стр. 010 - стр.020)

030

17061

36564

Доходы от финансирования

040

Прочие доходы

050

Расходы на реализацию продукции и оказание услуг

060

4203

9906

Административные расходы

070

3807

4299

Расходы на финансирование

080

Прочие расходы

090

Доля прибыли / убытка организаций, учитываемых по методу долевого участия

100

Прибыль (убыток) за период от продолжаемой деятельности (стр. 030 + стр. 040 + стр. 050 - стр. 060 - стр. 070 - стр. 080 - стр. 090 +/- стр.100)

110

9051

22359

Прибыль (убыток) от прекращенной деятельности

120

Прибыль (убыток) до налогообложения (стр. 110 +/- стр. 120)

130

9051

22359

Расходы по корпоративному подоходному налогу

140

1810

4471

Чистая прибыль (убыток) за период (стр. 130 - стр. 140) до вычета доли меньшинства

150

7241

17888

Доля меньшинства

160

Итоговая прибыль (итоговый убыток) за период (стр. 150 - стр. 160)

170

7241

17888

Прибыль на акцию

180

-

-

Приложение Г

Таблица

Структурированный анализ потенциала ТОО «Стройпартнермаркет»


Элементы потенциала

Сильные стороны

Слабые стороны

1

2

3

1. Маркетинг

1.1

Доля рынка по ключевой продукции

8

1.2

Этапы жизненного цикла основной продукции

6

1.3

Присутствие торгового знака

5

1.4

Ассортиментная линейка товаров

10

1.5

Качественный уровень

7

1.6

Показатель конкурентоспособности

8

1.7

Ценовая политика

5

1.8

Сроки осуществления заказа

6

1.9

Присутствие сбытовой сети

6

1.10

Философия маркетинговой деятельности

3

1.11

Создание новейшей продукции

6

1.12

Рекламная деятельность

8

1.13

Рациональность рекламной деятельности

8

1.14

Организационный имидж хозяйствующего субъекта

7

2. Научные изучения

2.1

Присутствие патента

3

2.2

Интенсивность и итоги

2

2.3

Ноу-Хау

4

2.4

Применение передовой техники

9

3. Производство

3.1

Уровень оборудования

4

3.2

Уровень краткосрочного планирования

5

3.3

Устойчивость

5

3.4

Показатель используемой техники и технологий

6

4. Финансовый блок

4.1

Стабильность

4

4.2

Ликвидность

5

4.3

Рентабельность

6

4.4

Доходность

5

5.Сбыт

5.1

Оптимальность сбытовой деятельности

7

5.2

Присутствие регулярной базы клиентов

7

5.3

Обеспечение сбытовой деятельности

8

Продолжение таблицы

1

2

3

6. Снабжение

6.1

Надёжность поставщиков

9

6.2

Выполнение графиков поставки

8

6.3

Уровень поставок

8

7. Персонал

7.1

Возрастной уровень работников

8

7.2

Текучесть работников

4

7.3

Показатель образования

9

8. Менеджмент

8.1

Состояние менеджмента

-высшего элемента управления

9

-среднего элемента управления

7

-низшего элемента управления

6

8.2

Стратегическое планирование

8

8.3

Тактическое планирование

7

8.4

Показатель обеспечения предприятия

9

8.5

Соотношение системы целевым установкам предприятия

9

8.6

Система стимулирования

6

8.7

Обеспечение контролирования

8

8.8

Предпринимательская сфера

6


  1. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишерз, 2015. – С. 19-28.

  2. Бадьин А.В. Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения «с нуля» / А.В. Бадьин. – М.: Эксмо, 2014. – С. 95-102.

  3. Шарков Ф.И. Интегрированные бренд – коммуникации / Ф.И. Шарков. – М., 2014. – С.11-20.

  4. Голышев Р.Д. Маркетинг / Р.Д. Голышев. - М.: Финпресс, 2014. – 230 с.

  5. Горяев И.П. Маркетинг: словарь – справочник / И.П. Горяев. - М.: Кимр, 2014. - 208 с.

  6. Качалов И.Д. Комплексное планирование маркетинга / И.Д. Качалов. – М.: Качалов и коллеги, 2013. -366 с.

  7. Наумов В.Н. Маркетинг и исследования рынков / В.Н. Наумов. - М.: Деловая Литература, 2014. – 416 с..

  8. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник: 2-е издание / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2013. – 255 с.

  9. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг. - СПб.: Вильямс, 2014. – 198 с.

  10. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: учебное пособие / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. – М.: Наука, 2014. – 163 с.

  11. Мопсан И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения / И.А. Мопсан, Е.Г. Багиев. - СПб.: Питер, 2014. – 155 с.

  12. Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом / К.Л. Келлер. – М.: Вильямс, 2014. – С. 28-59.

  13. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации / Г.Л. Багиев.  СПб.: Питер, 2013. – 196 с.

  14. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник: 2-е издание / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2013. – 255 с.

  15. Качалов И.Д. Комплексное планирование маркетинга / И.Д. Качалов. – М.: Качалов и коллеги, 2013. -366 с.

  16. Спирина, Н.А. Тенденции и направления развития брендинга в России и за рубежом/ Н.А. Спирина // ЭГО. – 2014. - №2(2). – с.10

  17. Макашева З.М. Брендинг: учебное пособие / З.М. Макашева. - СПб.: Питер, 2015. - 288 с.

  18. Качалов И.Д. Комплексное планирование маркетинга / И.Д. Качалов. – М.: Качалов и коллеги, 2013. -366 с.

  19. Карпова С.В. Брендинг: учебник / С.В. Карпова. - М.: КноРус, 2014. - 224 с. 

  20. Крылов, И.В. Маркетинг: социология маркетинговых коммуникаций: учеб. пособие / И.В. Крылов. – М.: Центр,2013. – 192 с.

  21. Котлер Ф. Основы маркетинг / Ф. Котлер. - М.: Бизнес-книга, ИМА - Кросс. Плюс, 2014.-702 с.

  22. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов по экон. Специальностям / Г.Л. Багиев. - М.: Экономика, 2014. - 701 с.

  23. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Учебно-практическое пособие, издание 2-е, исправленное / Ф. Котлер. - СПб: Питер, 2013. – 401 с.

  24. Наумов В.Н. Маркетинг и исследования рынков / В.Н. Наумов. - М.: Деловая Литература, 2014. – 416 с..

  25. Горяев И.П. Маркетинг: словарь – справочник / И.П. Горяев. - М.: Кимр, 2014. - 208 с.

  26. Макашева З.М. Брендинг: учебное пособие / З.М. Макашева. - СПб.: Питер, 2015. - 288 с.

  27. Мопсан И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения / И.А. Мопсан, Е.Г. Багиев. - СПб.: Питер, 2014. – 155 с.

  28. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. – 300 с.

  29. Карпова С.В. Брендинг: учебник / С.В. Карпова. - М.: КноРус, 2014. - 224 с. 

  30. Наумов В.Н. Маркетинг и исследования рынков / В.Н. Наумов. - М.: Деловая Литература, 2014. – 416 с..

  31. Шарков Ф.И. Интегрированные бренд – коммуникации / Ф.И. Шарков. – М., 2014. – С.11-20.

  32. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник / Е.П. Голубков. - М.: Издательство «Финпресс», 2014.-165 с.

  33. Качалов И.Д. Комплексное планирование маркетинга / И.Д. Качалов. – М.: Качалов и коллеги, 2013. -366 с.

  34. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации / Г.Л. Багиев.  СПб.: Питер, 2013. – 196 с.

  35. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник: 2-е издание / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2013. – 255 с.

  36. Котлер Ф. Основы маркетинг / Ф. Котлер. - М.: Бизнес-книга, ИМА - Кросс. Плюс, 2014.-702 с.

  37. Наумов В.Н. Маркетинг и исследования рынков / В.Н. Наумов. - М.: Деловая Литература, 2014. – 416 с..

  38. Котлер Ф. Основы маркетинг / Ф. Котлер. - М.: Бизнес-книга, ИМА - Кросс. Плюс, 2014.-702 с.

  39. Макашева З.М. Брендинг: учебное пособие / З.М. Макашева. - СПб.: Питер, 2015. - 288 с.

  40. Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом / К.Л. Келлер. – М.: Вильямс, 2014. – С. 28-59.

  41. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник: 2-е издание / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2013. – 255 с.

  42. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишерз, 2015. – С. 19-28.

  43. Карпова С.В. Брендинг: учебник / С.В. Карпова. - М.: КноРус, 2014. - 224 с. 

  44. Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом / К.Л. Келлер. – М.: Вильямс, 2014. – С. 28-59.

  45. Наумов В.Н. Маркетинг и исследования рынков / В.Н. Наумов. - М.: Деловая Литература, 2014. – 416 с.