Файл: «Проблема адаптации персонала и молодых специалистов в организации» ..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 87

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Подводя результаты, следует подметить, что при выборе способов обучения персонала руководствуются результативностью их воздействия на определенную группу обучающихся.

Для функционирования и развития персонала организаций сегодня значимо не легко обучение, а постоянное обучение, от того что непрерывно внедряются новая техника, спецтехнология, осуществляется производство современных товаров, рост коммуникационных вероятностей создает данные для метаморфозы либо ликвидации отдельных видов работ.

Также следует подметить, что наравне с персоналом организации, в обучении нуждается управленческая команда и ее начальник.
Традиционно принято различать два основных способа профессионального обучения персонала: обучение персонала на рабочем месте и обучение персонала вне рабочего места.

При довольном резерве теоретических познаний вариант обучения на рабочем месте больше предпочтителен, чем вне рабочего места, от того что разрешает входить в работу сразу же в процессе ее выполнения, требует меньших расходов, обеспечивает связь с практикой. Впрочем, такое обучение требует скрупулезного отбора инструкторов, их близости к обучаемым по социальному расположению и личным качествам. Такие способы обучения не дают вероятности отвлекаться от сегодняшней обстановки на рабочем месте и выйти за рамки традиционного поведения.

Таким образом, следует отметить, что многофункциональных способов профессионального обучения не существует: всякий имеет свои превосходства и недочеты. Нужно и неминуемо их сочетание. Передовые компании, как правило, пользуются промежуточными моделями обучения.

В ходе исследования полностью доказана актуальность темы, а именно то, что без повышения эффективности обучения персонала в организациях падает работоспособность сотрудников, а также производительность труда всего предприятия или организации. На сегодняшний день огромное количество способов и методов повышения уровня образованности, и знаний, непосредственно касающихся сферы деятельности организации или предприятия.

Целью работы полностью достигнута - исследованы и углубленно изучены современные способы повышения эффективности профессионального обучения.

Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:

  • рассмотрены общие понятия профессионального обучения на сегодняшний день,
  • изучен бизнес-тренинг как способ повышения эффективности обучения персонала,
  • рассмотрено наставничество как способ повышения эффективности обучения персонала,
  • проведено ознакомление с видеообучением персонала,
  • изучены методические рекомендации и формирование мероприятий по повышению эффективности обучения персонала и дано собственное понятие рекомендаций, сделав выводы по некоторым из них.

Список используемой литературы:

  1. Адаменко Е.  педагогическая Профессиональное обучение  профессио персонала /  возрастная Е. Адаменко  мотивация // Менеджер  веснин по персоналу.  когорова - 2016.  бухалков - №  боровая 11. -  теоретические С. 58-62.  боровая
  2. Аширов Д.А.  ростов Управление персоналом.  майлз - М.:  завиновська Проспект, 2012.  теория – 432  боровая с.
  3. Болотова А.К.,  завиновська Молчанова О.Н.  завиновська Психология развития:  майлз Учебное пособие.  боровая М: ЧеРо, 2015.  ростов – 524  коучей с.
  4. Боровая Т.А.  майлз Теоретические основы  бухалков адаптивного управления  огарков профессиональным развитием  общая работников: монография.  ростов / Т.А.Борова.  коучей -Харьков: СМИТ, 2012.  веснин -381 с.  управление
  5. Бухалков М.И.,  адаптивного Управление персоналом  управление на предприятии.  управление – М.:  возрастная Экзамен, 2015.  казначевская – 320  эксмо с.
  6. Вершигора Е.Е.  управление Менеджмент. –  когорова М.: ИНФРА-М, 2013.  огарков - 364  профессио с.
  7. Веснин В.Р.  завиновська Менеджмент. –  казначевская М.: Проспект, 2013.  профессио - 512  управление с.
  8. Веснин В.Р.  управление Управление персоналом.  посибн Теория и  управление практика. –  кадровый М.: Проспект, 2012.  теория – 688  профессио с.
  9. Глухов В.В.  ростов Менеджмент. –  боровая СПб.: Питер, 2012.  адаптивного – 608  веснин с.
  10. Дауни Майлз.  адаптивного Эффективный коучинг.  предмет Уроки коуча  экономика коучей /  раздорожный пер. с  эксмо англ. /  общая Майлз Дауни.  завиновська М .:  эффективный Из-тво «Добрая  огарков книга», 2013.  майлз -288 с.
  11. Доблаев  раздорожный В.Л. Организационное  уроки поведение. –  раздорожный М.: Дело  управление и сервис,2016.  педагогическая – 416  дауни с.
  12. Завиновська Г.  боровая Т. Экономика  кадровый труда: учеб.  управление посибн. /  теория Г. Т.  ростов Завиновська. -  бухалков М.: КНЭУ, 2013.  веснин - 300  профессио с.
  13. Зайцева  дело Т.В., Зуб  майлз А.Т. Управление  веснин персоналом, -  психология М.: ИНФРА-М, 2016.–336  теоретические с.
  14. Ильин, Е.П.  адаптивного Мотивация и  огарков мотивы. СПб:  черо Питер, 2012.  казначевская – 278  дело с.
  15. Казначевская  когорова Г.Б. Менеджмент.  общая – Ростов  экономика н/Д.: Феникс, 2012.  учебное – 346  ростов с.
  16. Кибанов А.Я.  адаптивного Управление персоналом  управление организации, -  адаптивного М.: ИНФРА-М, 2012.  управление - 638  когорова с.
  17. Кибанов А.Я.  глухов Управление персоналом  уроки организации, -  зайцева М.: ИНФРА-М,  психология
  18. Когорова М.А.  педагогическая Кадровый менеджмент.  эксмо – Ростов  черо н/Д.: Феникс,  психология 2007.- 511с.
  19. Маклаков,  посибн А.Г. Общая  возрастная психология. СПб:  казначевская Питер, 2012.  эксмо – 592  управление с.
  20. Мерлин, В.С.  эффективный Личность, как  завиновська предмет психологического  управление исследования. Пермь, 2012.  управление – 213  дело с.
  21. Неймарк, М.С.  веснин Возрастная и  предмет педагогическая психология.  посибн Учебное пособие.  огарков М.: Просвещение, 2013.  кадровый – С.53-54
  22. Огарков  завиновська А.А. Управление  неймарк организацией, -  теоретические М.: Эксмо, 2016.  возрастная – 512  черо с.
  23. Раздорожный А.А.  раздорожный Управление организацией  дело (предприятием). -  казначевская М.: Экзамен, 2016.  посибн – 637  завиновська с.
  24. Рогожин М.Ю.,Управление персоналом.  возрастная– М.:  теоретические Проспект, 2012.  педагогическая– 320  вершигора с.
  25. Рубинштейн, С.Л.  бухалковОсновы общей  бухалков психологии. СПб:Питер, 2013/ –712 с.

  1. Адаменко Е. Профессиональное обучение персонала / Е. Адаменко // Менеджер по персоналу. - 2016. - № 11. - С. 58-62.

  2. Болотова А.К., Молчанова О.Н. Психология развития: Учебное пособие. М: ЧеРо, 2015. – с. 96

  3. Боровая Т.А. Теоретические основы адаптивного управления профессиональным развитием работников: монография. / Т.А.Борова. -Харьков: СМИТ, 2012. - с. 201

  4. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. СПб: Питер, 2013. – с.336

  5. Когорова М.А. Кадровый менеджмент. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007.- с. 147

  6. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика. – М.: Проспект, 2012. – с.149

  7. Вершигора Е.Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2013. - с.132

  8. Боровая Т.А. Теоретические основы адаптивного управления профессиональным развитием работников: монография. / Т.А.Борова. -Харьков: СМИТ, 2012. - с. 135

  9. Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием). - М.: Экзамен, 2016. – с. 207

  10. Доблаев В.Л. Организационное поведение. – М.: Дело и сервис,2016. – с.126

  11. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации, - М.: ИНФРА-М, 2012. – с.173

  12. Когорова М.А. Кадровый менеджмент. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007.- с.202

  13. Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием). - М.: Экзамен, 2016. – с.342

  14. Адаменко Е. Профессиональное обучение персонала / Е. Адаменко // Менеджер по персоналу. - 2016. - № 11. - С. 58-62.

  15. Доблаев В.Л. Организационное поведение. – М.: Дело и сервис,2016. – с.174

  16. Рогожин М.Ю., Управление персоналом. – М.: Проспект, 2012. – с.79

  17. Огарков А.А. Управление организацией, - М.: Эксмо, 2016. – с.206

  18. Боровая Т.А. Теоретические основы адаптивного управления профессиональным развитием работников: монография. / Т.А.Борова. -Харьков: СМИТ, 2012. - с. 234

  19. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. СПб: Питер, 2013. – с.312

  20. Дауни Майлз. Эффективный коучинг. Уроки коуча коучей / пер. с англ. / Майлз Дауни. М .: Из-тво «Добрая книга», 2013. - с.108

  21. Доблаев В.Л. Организационное поведение. – М.: Дело и сервис,2016. – с.316

  22. Дауни Майлз. Эффективный коучинг. Уроки коуча коучей / пер. с англ. / Майлз Дауни. М .: Из-тво «Добрая книга», 2013. - с.98

  23. Дауни Майлз. Эффективный коучинг. Уроки коуча коучей / пер. с англ. / Майлз Дауни. М .: Из-тво «Добрая книга», 2013. - с.102

  24. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика. – М.: Проспект, 2012. – с.368

  25. Боровая Т.А. Теоретические основы адаптивного управления профессиональным развитием работников: монография. / Т.А.Борова. -Харьков: СМИТ, 2012. - с. 261

  26. Вершигора Е.Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2013. - с.204

  27. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы. СПб: Питер, 2012. – с. 142

  28. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. СПб: Питер, 2013. –с.521

  29. Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием). - М.: Экзамен, 2016. – с.437

  30. Боровая Т.А. Теоретические основы адаптивного управления профессиональным развитием работников: монография. / Т.А.Борова. -Харьков: СМИТ, 2012. - с. 181

  31. Болотова А.К., Молчанова О.Н. Психология развития: Учебное пособие. М: ЧеРо, 2015. – с.324

  32. Адаменко Е. Профессиональное обучение персонала / Е. Адаменко // Менеджер по персоналу. - 2016. - № 11. - С. 58-62.

  33. Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием). - М.: Экзамен, 2016. – с.237

  34. Огарков А.А. Управление организацией, - М.: Эксмо, 2016. – с.142

  35. Неймарк, М.С. Возрастная и педагогическая психология. Учебное пособие. М.: Просвещение, 2013. – С.53-54

  36. Аширов Д.А. Управление персоналом. - М.: Проспект, 2012. – с.232

  37. Бухалков М.И., Управление персоналом на предприятии. – М.: Экзамен, 2015. – с.126

  38. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика. – М.: Проспект, 2012. – с.289

  39. Доблаев В.Л. Организационное поведение. – М.: Дело и сервис,2016. – с.316

  40. Когорова М.А. Кадровый менеджмент. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007.- с.132

  41. Огарков А.А. Управление организацией, - М.: Эксмо, 2016. – с.306

  42. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом, - М.: ИНФРА-М, 2016.–с.263

  43. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом, - М.: ИНФРА-М, 2016.–с.269

  44. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика. – М.: Проспект, 2012. – с.405

  45. Глухов В.В. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2012. – с.347