Файл: Эксплуатационная программа гостиничного комплекса.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 325

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Прогнозируемые койко-сутки, которые можно реализовать за 2017 год, рассчитываются по формуле (11)

Койко-суткипрогнозируемые = N × 365 × K (11)

где N – число койко-мест в гостинице;

365 – число дней в году;

K – коэффициент загрузки.

Коэффициент загрузки прогнозируется, исходя из данных аналогичных прибыльных гостиничных предприятий – около 70%.

Этот показатель обозначает возможную пропускную способность гостиницы при 70% использования всех инвентарных мест, которыми располагает гостиница в прогнозируемом календарном периоде [3, c.167].

Метод полных издержек чаще используют гостиницы при установлении цены на свои основные услуги по проживанию, основываясь на фактических издержках и средней норме рентабельности на конкретном рынке гостиничных услуг. Главными преимуществами метода полных издержек является наличие потенциальной возможности получения максимальной прибыли в данной экономической ситуации и обеспечение полного возмещения всех затрат, независимо от характера их происхождения. Недостатком же является ограниченный учёт влияния уровня спроса на процесс производства гостиничной услуги и, как следствие, - снижение доли сегмента гостиничного рынка.

Заключение

Гостиничное хозяйство является важнейшим сектором в структуре туризма, представляющим собой материально-техническую базу отрасли и определяющим вид, особенности и качество туристского продукта. Особенности управления гостиницей складываются из важных, не всегда очевидных деталей. Чтобы доход был оптимальным, а временные затраты на бизнес были минимизированы, можно воспользоваться услугами управляющей компании. Такое вид управления – это комфортный вариант для собственника бизнеса, так как дает возможность прогнозировать доходы и разделять риски. При любом типе управления гостиничным хозяйством необходимо обращать внимание на то, что:

важно учесть особенности управления отелем и гостиницей, для повышения эффективности, которые заключаются в постоянном усовершенствовании сервиса.

важно грамотно произвести подбор, подготовку и обучение гостиничного персонала: администраторов, техников, горничных.

как процесс управления мини-отелем, так и работа с гостиничным комплексом будут нуждаться в ведении документооборота и составлении отчетов: бухгалтерии, сверки с агентами, анализа заселяемости, среднего показателя суточной стоимости номера, включения поправок на сезон и других деталей.