Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 330
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 Эксплуатационная программа гостиничного комплекса
1.1 Понятие эксплуатационной программа гостиницы и перспективы его развития
1.2 Этапы подготовки эксплуатационной программы гостиничного хозяйства
1.3 Теоретические основы управления эксплуатацией гостиницы
Глава 2 Организация деятельности предприятия на примере RIVER PARK OB HOTEL
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Эксплуатационная программа гостиницы
1.2 Этапы подготовки эксплуатационной программы гостиничного хозяйства
Стартап гостиницы, отеля. Что понимается под терминалами запуск гостиницы, отеля, startup гостиницы, отеля?
Это процедуры, которые необходимо выполнить перед открытием отеля, гостиницы.
К таким вопросам относятся следующие вещи:
Формирование организационной схемы гостиницы, отеля, в которой прописываются структура подчиненности, функциональные обязанности сотрудников. На основе организационной структуры готовятся штатное расписание и расчет бюджета ФОТ. Наша компания на этапе запуска гостиницы, отеля готова разработать и обосновать указанные документы.
Зачастую на этап запуска гостиницы, отеля выносят побор оборудования номерного фонда, общественных зон, ресторана. Мы готовы подключиться в любой момент. Мы имеем готовые наработки по номенклатуре оборудованию и выполним эти работы в кратчайшие сроки.
Организацию продаж гостиницы, отеля и отдела продаж гостиницы, отеля, мы рекомендуем выполнять на этапе перезапуска гостиницы, отеля. Зачастую этим пренебрегают и забывают. Вспоминают лишь в момент, когда гостиница открылась, но стоит пустая. Организация данного процесса на этапе startup гостиницы, отеля обеспечивают наличие загрузки сразу после открытия гостиницы, отеля.
Подбор персонала гостиницы, отеля, обучение персонала гостиницы, отеля так же относится к этапу запуску гостиницы, отеля. Если с подбором все более-менее ясно – нельзя открыть отель без персонала, то обучение – это отдельный вопрос. Продажи организованы, отель открылся, появились первые гости. Этих гостей должен встретить обученный персонал. Персонал должен четко знать свои функции и обязанности.
Это основной камень в фундаменте качества сервиса. Закладывается он на этапе стартап гостиницы, отеля. Стандартизация деятельности служб, как правило, тоже выполняется на этапе стартап гостиницы, отеля. Под стандартизацией понимается четкое фиксирование на бумаге всех процессов, происходящих в гостинице, отеле. Стандартизация позволяет оптимизировать персонал, исключить ошибки, которые персонал гостиницы совершает, пытаясь выполнить ту или иную работу по наитию.
Часто по остаточному принципу на этап запуска гостиницы, отеля оставляют информационные технологии. На наш взгляд информационные технологии нужно выводить на этап строительства гостиницы, отеля. Тем не менее, мы готовы подключиться на любом этапе. Информационные технологии, и информационные технологии гостиницы, отеля в частности – сфера с высоким бюджетом и размытыми рамками окупаемости. Наша задача дать вам ИТ гостиницы в понятном виде, обосновать необходимость того или иного решения с экономической точки зрения, предоставить работающие решения.
Подготовительный этап. На этой стадии необходимо принятие соответствующими органами управления решения о развитии туризма на основе планируемого и контролируемого подхода. Определяются рамочные условия по всем аспектам планирования.
Постановка целей и задач. Этап целеполагания или постановки целей является одним из важнейших для эффективного планирования.
Во - первых, формирование стратегических целей развития туризма должно происходить в контексте общих целей общественного развития, главной среди которых является обеспечение качества жизни населения не ниже принятых общегосударственных минимальных социальных стандартов.
Во - вторых, исходной базой разработки целей развития туризма должно быть видение будущего состояния отрасли представителями различных секторов туристской отрасли, общественности, органов управления и пр.[2]
В - третьих, в практической части туристская деятельность может быть ориентирована как на отдельные стратегические цели, так и на их совокупность, которая должна быть структурирована, определены стратегические задачи, более конкретные, выполнение которых приводит к желаемому результату. При этом основная задача состоит в удовлетворении потребностей людей, нуждающихся в различных туристских продуктах, при рациональном использовании всех имеющихся туристских ресурсов и обеспечении устойчивого развития туризма.
В - четвертых, основными методами участия заинтересованных сторон в разработке общественных целей и способов их осуществления для развития туризма являются следующие: проведение общественных семинаров, обследований местных жителей, открытых слушаний, проведение общественных форумов, метод номинальной группы.
Основным требованием, предъявляемым к блоку целей и задач, является обеспечение реальности. Цели должны быть конкретными и достижимыми, сбалансированы по экономическим, социальным и экологическим аспектам.
Диагностика. Это этап сбора данных, где информация собирается как из первичных, так и из вторичных источников. В качестве необходимой информационной базы предплановых исследований используется весь комплекс статистических показателей, характеризующих хозяйственную деятельность на исследуемой территории, а также фактологический материал относительно всех факторов, оказывающих влияние на состояние и тенденции развития туризма.
Инструменты маркетинга для сбора информации могут использоваться по следующей схеме:
- сегментирование населения города по степени доступности различных форм и видов туризма. Спрос на туристские услуги в значительной мере характеризует такой фактор, как уровень дохода;
- измерение величины и характеристик потоков посетителей города. Здесь прослеживаются тенденции туристских прибытий в регион как международных, так и внутренних туристов, анализируются специфические характеристики туристов, посещающих регион, при необходимости проводятся специальные обследования туристов;
- исследования в области туристского предложения территории. При этом для оценки туристского предложения целесообразно использование ресурсно-отраслевого подхода;[3]
- исследование и выявление факторов, формирующих спрос на туристский продукт территории, и оценка уровня спроса при различных количественных значениях этих факторов.
- исследования процесса туристского потребления на основе сбора данных о туристских что позволит в прогнозировать валовые и доходы в иностранной и валюте; произведенный эффект мультипликации; косвенную и генерированную вклад туризма в региона и государства.
На полученных данных комплексная оценка уровня развития анализируются актуальные использования потенциальных и важнейших направлений развития.
Анализ и Полученные в рамках -отраслевого и маркетингового сведения и материалы быть оценены и синтезированы. Анализ для того, установить наличие о возможностях, проблемах и отрасли туризма, действующие лица, и учреждения считают Это стандартный состоящий из следующих
- поиски планов, статистической информации и т. д.;
- документов;
- анализ интервью с экспертами.
необходимости эта может быть объективными и субъективными рынка (опросы анкетирование семей и и пр.).
В ходе информационного проводятся исследования и решения по следующим вопросам:
- определение отношение к делу и сферы действия работ с целью основных областей
- подробное описание и областей деятельности с необходимых данных и а также дополнительной статистической информации;
- факторов внешней влияющих на развитие на данной территории и границы, в которых иметь место этих влияний;
- являясь результатом требует критического конкурентов и их влияния и включая сравнения и слабых сторон с проблемами и возможностями.
аналитического этапа является дифференцированный по областям деятельности -потенциальный профиль отрасли в рамках территории, а также перечисление настоящих и целей, осуществляемых и выполняемых мероприятий.
политики и плана. политики и плана развития требует множества ранее и проанализированных элементов. моментом является туризма в общую и план развития региона. [4; с. 38]
При туристской политики учитывать, что может принимать формы. При основными вопросами следующие:
- Обоснование туризма с экономических, и социокультурных позиций (потенциальные выгоды).
- целесообразных форм и соответствующих типов и внутренних рынков которые следует
- Обоснование принятия «Следует ли туризму «на рынок», развивая формы туризма, будут привлекать рынок независимо от его развития; «ориентироваться на продукт», те формы туризма, наиболее совместимы с средой и обществом». выбирается сочетание двух подходов.
- допустимой степени – следует ли ограничивать туризма, поддерживать на среднем уровне стимулировать его того, чтобы сектор стал сектором экономики. страна или могут принимать о развитии туризма на уровнях в различных и в различные сезоны, из условий экологического, и инфраструктурного развития.
- темпов развития: среднего или Даже если потенциал для роста, вполне следует сдерживать темпы по причинам: характера (привыкания населения к туризму); увязки строительства объектов с развитием планирования людских (подготовки кадров); характера (увязка с другими секторами искажений в экономике).
- соответствующих функций и частного сектора в и управлении туризмом.
- вопросов охраны среды, сохранения наследия и необходимость развития.
- Указание предполагаемого развития и этапов, которые уточняются в планах.
типы политик в могут, например, к многоцелевому использованию инфраструктуры, взаимосвязям внутренним и международным программам образования и подготовки, социальной туризма и вопросам, с инвестициями и занятостью.[4]
На этапе работники органов (плановики) учесть возможные развития проблем и состояний, которые быть заранее с помощью следующих
- «вероятностный сценарий» дать основу укрепления стратегических стабильного развития
- «пессимистический сценарий» обоснованию для планов управления
- «оптимистический сценарий» минимальную степень при особо комбинации возможных развития.
Анализ проблем развития осуществляется на основе подхода последующей описание проблемы; причин, вызывающих выявление и проверка причин; подтверждение причин.
Под в данном контексте предполагаемый или ход событий и ведущих к ним Прогнозы и предположения, на он строится, включают в насколько это все факторы, к изучаемому будущему сферы деятельности.
Целью и аналитических расчетов в случае является последствий и параметров туризма при наборе доминирующих перспективного экономического и развития, в частном – выработка в этих линии поведения управления.
Сценарии получить ответы на вопросы:
- Что изменить в ходе
- Какие условия соблюдать?
- Как предугадать дальнейшее
Рекомендации. План, в результате анализа, деталями, является для выработки мероприятий и проектов в полного описания а иногда и принятых в проектов и программ отдельных секторов
Комплекс мероприятий включать в себя по следующим направлениям:
- по работы с инвесторами;
- по и продвижению имиджа центра или
- по поддержке приоритетных
- по продолжению работ концепцией туристского
Осуществление плана. реализации плана рассматриваться на стадиях становления, с тем к моменту окончания плана ввести в необходимый механизм реализации и контроля.
успешной реализации необходим комплекс мероприятий, включающий:
- Координационного совета из всех секторов и экономики;
- изменения в управления отраслью реализации плановых
Мониторинг. При плана его контролировать для чтобы вовремя любые отклонения, могут случиться на пути развития. служит для теоретических данных с анализа и последующего в области планирования и
1.3 Теоретические основы управления эксплуатацией гостиницы
Особенности управления гостиницей складываются из важных, не всегда очевидных деталей. Чтобы доход был оптимальным, а временные затраты на бизнес были минимизированы, можно воспользоваться услугами управляющей компании. Такое вид управления – это комфортный вариант для собственника бизнеса, так как дает возможность прогнозировать доходы и разделять риски.
При любом типе управления гостиничным хозяйством необходимо обращать внимание на то, что:
важно учесть особенности управления отелем и гостиницей, для повышения эффективности, которые заключаются в постоянном усовершенствовании сервиса.
важно грамотно произвести подбор, подготовку и обучение гостиничного персонала: администраторов, техников, горничных.
как процесс управления мини-отелем, так и работа с гостиничным комплексом будут нуждаться в ведении документооборота и составлении отчетов: бухгалтерии, сверки с агентами, анализа заселяемости, среднего показателя суточной стоимости номера, включения поправок на сезон и других деталей.