Файл: Политика мотивации персонала в системе стратегического управления кадровым направлением деятельности организации ( СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПРАКТИКЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 86

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Затем рассмотрим удовлетворенность режимом работы, индекс которого составляет 0,49. Данные представим на рисунке 2.15. В опросе приняли участие 44 сотрудника.

Рис. 2.15 Удовлетворенность режимом работы в ОАО «РосБанк»

Удовлетворенность режимом работы связана отчасти с некоторой сезонностью алкогольной продукции, что влечет за собой, соответственно, нарушение ритмичности производства, простои, частые работы в выходные и праздничные дни, сменный режим работы и частые сверхурочные работы. Все перечисленные недостатки не могут положительно сказаться на удовлетворенности персонала. Удовлетворенность системами оплаты труда и премирования (0,68 и 0,69) говорит о том, что для работников переход на окладную систему оплаты стал некой «гарантией», а система премирования «не за что» является удобной и «правильной». Индекс удовлетворенности условиями работы один из самых низких – 0,15 это объясняется тем, что ОАО «РосБанк» является большой производственной площадкой, где расположено машиностроительное оборудование, для которого характерны следующие условия: запыленность, загазованность, низкая температура зимой, шум, вибрация, плохая освещенность. Все это в совокупности приводит к столь негативным результатам.

Таким образом, проведённый анализ организационно-правовой структуры ОАО «РосБанк» показал, что организационная структура соответствует главной цели, поставленной перед организацией. Штат сотрудников с каждым годом увеличивается на 10%-15%. Но так же наблюдается тенденция увольнений по собственному желанию около 5%.В 2015 году удельный вес фонда оплаты труда составил 7,08%, по сравнению с 2014 г. фонд оплаты труда возрос на 0,83%.

В 2016 г. наблюдается уменьшение фонда заработной платы в общем объеме деятельности по сравнению с 2015 г. на 0,36%.По опросу, проводимому у сотрудников ОАО «РосБанк» было выявлено, что около 60% работников не довольны заработной платой, 20 % сотрудников слабый карьерный рост, недовольны взаимоотношениями в коллективе 11%, режимом работы 26%.

Неудовлетворенность стилем руководства и профессиональной компетенцией руководителя в ОАО «РосБанк» составляет около 14%. Частично удовлетворены 37%.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В первой главе проведен теоретический анализ мотивации, который показал, что мотивация – это процесс побуждения человека к деятельности для достижения целей.


Мотивация труда - это стремление работника удовлетворить потребности (получить определенные блага) с помощью трудовой деятельности. В структуру мотивации труда входят:

  • потребность, которую хочет удовлетворить работник;
  • благо, способное удовлетворить эту потребность;
  • трудовое действие, необходимое для получения блага;
  • цена - расходы материального и морального характера, связанные с осуществлением трудового действия.

Мотивация служит надежной основой управления по результатам. Переход к управлению по результатам сопровождается повышением трудовой отдачи всех работников. Основополагающая экономическая истина, остающаяся неизменной в течение многих столетий, состоит в том, что высокий личный вклад каждого работника играет важнейшую роль в осуществлении успешной деятельности любой организации.

Во второй главе проведённый анализ организационно-правовой структуры ОАО «РосБанк» показал, что организационная структура соответствует главной цели, поставленной перед организацией.

Штат сотрудников с каждым годом увеличивается на 10% - 15%. Но так же наблюдается тенденция увольнений по собственному желанию около 5%.В 2015 году удельный вес фонда оплаты труда составил 7,08%, по сравнению с 2014 г. фонд оплаты труда возрос на 0,83%.

В 2016 г. наблюдается уменьшение фонда заработной платы в общем объеме деятельности по сравнению с 2015 г. на 0,36%. По опросу, проводимому у сотрудников ОАО «РосБанк» было выявлено, что около 60% работников не довольны заработной платой, 20 % сотрудников слабый карьерный рост, недовольны взаимоотношениями в коллективе 11%, режимом работы 26%. Неудовлетворенность стилем руководства и профессиональной компетенцией руководителя в ОАО «РосБанк» составляет около 14%. Частично удовлетворены 37%.

Таким образом, можно сказать, что система стимулирования персонала в организации нуждается в совершенствовании с учетом новых подходов и тенденций кадрового менеджмента. Для усовершенствования мотивации работников предприятия ОАО «РосБанк» предложить следующие основные направления развития системы стимулирования:

  1. Применение новых стимулирующих форм оплаты труда;
  2. Развитие системы управления деловой карьерой.

Уровень текучести кадров ОАО «РосБанк» присутствует. Это говорит о том, что на данном предприятии не стабильная система стимулирования работников. За 2015 - 2016 из общей суммы заработной платы были произведены премии и вознаграждений, которые составляют:


  • 29,87% в 2016г. по сравнению с 2015г. (20,12%) ,
  • оплата отпусков – 17,9% в 2016г. по сравнению с 2015г. (13,8%),
  • районные коэффициенты и процентные надбавки-4,7 % в 2016г. по сравнению с 2015 г. (3,2%),
  • материальная помощь – 4,5% (в 2015г. – 3,8%).

Для усовершенствования построения системы мотивации работников предприятия в ОАО «РосБанк» рекомендуется предложить следующие основные направления развития системы стимулирования:

  1. Разработать программы мотивации персонала в ОАО «РосБанк»;
  2. Усовершенствовать систему премиального вознаграждения сотрудников компании ОАО «РосБанк»;
  3. Развивать нематериальную мотивацию в ОАО «РосБанк»

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Арсеньев Ю.Н. Управление персоналом. Модели управления. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. 286с.
  2. Бабосов Е.М. Социология управления. Мн.: ТетраСистемс, 2015. 288с.
  3. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. М.: Юнити-Дана, 2016. 240с.
  4. Бычин В.Б. Организация и нормирование труда. М.: Экзамен, 2015. 640с.
  5. Бехар, Г. Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks / Г. Бехар. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 186 c.
  6. Бехар, Г. Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks / Г. Бехар. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 186 c.
  7. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика.М.: Проспект, 2016. 688с.
  8. Глубокий С.В. Организация и нормирование труда в современном производственном менеджменте. М.:Издательство Гревцова, 2011. 320с.
  9. Горбунова М.Ю.Кадровый менеджмент и психология управления. М.: Экзамен, 2016. 389с.
  10. Горелик О.М. Производственный менеджмент. Принятие и реализация управленческих решений. М: КноРус, 2016. 272с.
  11. Демин, Д. Корпоративная культура: Десять самых распространенных заблуждений / Д. Демин. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 138 c.
  12. Демин, Д. Корпоративная культура: Десять самых распространен-ных заблуждений / Д. Демин. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 154 c.
  13. Козлов, В.В. Корпоративная культура / В.В. Козлов. - М.: Альфа-Пресс, 2014. - 304 c.
  14. Лайкер, Д. Корпоративная культура Toyota: Уроки для других компаний / Д. Лайкер. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 354 c.
  15. Лайкер, Д.К. Корпоративная культура Toyota: Уроки для других компаний / Д.К. Лайкер, М. Хосеус; Пер. с англ. М. Самсонова. - М.: Альпина Пабл., 2011. - 354 c.
  16. Дафт Р. Менеджмент. СПб.: Питер, 2015. 125с.
  17. Дорофеев В.Д. Менеджмент.М.: ИНФРА-М, 2016. 450с.
  18. Егоршин А.П. Управление персоналом. Н. Новгород: НИМБ, 2015. 164с.
  19. Журавлев П.В., Карташов С.А., Одегов Ю.Г. Технология управления персоналом. М.: Экзамен, 2016. 254с.
  20. Зайцев М.Г., Варюхин С.Е.Методы оптимизации управления и принятия решений. Примеры, задачи, кейсы. М: Дело, Академия народного хозяйства, 2015. 330с.
  21. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб.:Питер,2015. 512с.
  22. Кедров Д. Знакомимся с распорядительными документами // Кадровик. Управление персоналом. 2016. № 11, 12. С.53.
  23. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. Стратегия, маркетинг, интернационализация. М.: Инфра-М, 2015. 302с.
  24. Кулапов М.Н. Управление кадрами: в помощь начинающему руководителю. М.: Дашков и К, 2015. 154с.
  25. Лайл М. Спенсер. Компетенции на работе. М.: Управление персоналом, 2016. 122с.
  26. Мильнер Б.З. Теория организации. М.: Инфра-М, 2015.800с.
  27. Муталимов М.Г. Мотивация труда и распределительные отношения. Мн.: БГЭУ, 2016. 376с.
  28. Мишурова И.В., Кужелев П.В. Управление мотивацией персонала.М.: ИНЦ «Март», 2016. 324с.
  29. Мордовин С.К. Управление персоналом: современная российская практика. 2-е изд. СПб.: Питер, 2016. 304с.

Приложение

Приложение 1

Оценка расхождения качества услуги методом анализа «важность - исполнение»

Параметр качества услуги

Важность

Исполнение

Расхождение

Положение на карте

Компания имеет современную оргтехнику и оборудование

3,85

3,49

0,36

сосредоточиться

Интерьер помещения компании находится в отличном состоянии

4,28

3,52

0,76

сосредоточиться

Внешний вид информационных материалов компании привлекателен

3,76

3,53

0,23

успешный результат

Работники компании приятной наружности и опрятны

4,48

4,21

0,27

успешный результат

У компании надежная репутация

4,72

3,88

0,84

сосредоточиться

Компания избегает ошибок и неточностей в предоставлении услуг

4,85

3,74

1,11

сосредоточиться

Услуги компании предоставляются клиентам точно и своевременно

4,89

4,06

0,83

сосредоточиться

Сотрудники компании всегда помогают клиентам в решении своих проблем

4,49

3,59

0,90

сосредоточиться

Сотрудники компании быстро реагируют на просьбы клиентов

4,73

3,66

1,07

сосредоточиться

Между клиентами и сотрудниками компании существует атмосфера доверия и взаимопонимания

4,54

3,87

0,67

сосредоточиться

В отношениях с компанией клиенты чувствуют себя безопасно

4,44

3,83

0,61

сосредоточиться

Сотрудники компании вежливы в отношениях с клиентами

4,46

4,21

0,25

успешный результат

Компания проявляет индивидуальный подход к своим клиентам

4,18

3,95

0,23

успешный результат

Сотрудники компании проявляют личное участие в решении проблем клиента

4,43

3,35

1,08

сосредоточиться

Сотрудники компании знают и ориентируются на потребности своих клиентов

4,44

3,76

0,68

сосредоточиться

Часы работы компании удобны для клиентов

3,82

4,02

-0,2

возможная переоценка