Файл: Управление эффективностью организации гостиничного (ресторанного ) бизнеса.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 148

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рис 2 .Критерии эффективности системы управления по Л.И Евенко [18]

На данной схеме мы видим концепцию гласящую, что в основу оценки эффективности должна быть положена модель организации как полной системы критериями оценки которой являются блоки первичных переменных – среды организации, целей и стратегии, технико-производственной базы – с соответствующими им блоками переменных управления

Рис 3. Классификация факторов эффективности [20]

В данной таблице мы видим пути роста экономической эффективности управления , Мероприятия, связанные с ростом результата, Мероприятия, связанные со снижением затрат ресурсов .А мероприятия в свою очередь делятся Технические ,Организационные , Социально-Экономичесие. Подходы и методы к реализованию эффективности проделанной работы .

Поставщики

"TOO The Vitamins"

Контакты

Предложение

ТОО «ЭКОБЕР» (Эйчарси)


г. Алматы, пр. Суюнбая 66 В
тел.: +7/727/ 382-19-82, 382-19-52,

Индустриальная моющая продукция и оборудование, туалетная бумага и салфетки, бумажные полотенца, гостиничное оборудование, индустриальное кухонное и прачечное оборудование, фарфоровая и стеклянная продукция, средства для кухни и ресторанов (материалы)

ТОО "Группа компаний "SKYMAX TECHNOLOGIES"

г. Алматы, ул. Умбетбаева, 192
оф. 236-238

Компания занимает ведущие позиции на рынке по оказанию услуг в сфере гостиничных (электронные замки, сейфы, VingCard Elsafe, минибары, PolarBar, гостиничные фены, зеркала,

ТОО «Системы для гостиниц и ресторанов» (HRS)

E-mail: vovchinnikov@hrs.ru, okudrin@hrs.ru, oareshkina@hrs.ru;
http://www.hrs.ru

Программное обеспечение для автоматизации процессов работы и управления гостиничными, ресторанными комплексами, а также фитнесс и СПА центрами.

Управляющая компания «Management Service Brokerage»

РК, г. Алматы, ул. Тажибаевой, 155
Телефон: +7 (727) 315 30 61
http://kazmsb.kz/

Содержание и уборка помещений;
Уборка прилегающей территории;
Техническое обслуживание инженерных систем
.

TravelLine

Ленинский проспект, 56а
Контактный телефон: 8-800-333-71-15
E-mail: pr@travelline.ru
http://www.travelline.ru/

TravelLine — международная IT-компания, создающая эффективные онлайн-решения и сайты для отелей с 2008 года. Занимает 1 место в независимом Рейтинге Рунета в категории «Сайты для туризма и отдыха», является разработчиком первого российского rate shopper’а и channel manager’а с официальными сертификациями западных систем бронирования.


Рис 4. Основной перечь поставщиков «ТOO Vermentino»

Рис 5.Структура управления на предприятии « TOO Vermentino» Информация взята из Административного корпуса организации «ТОО Vermentino»

На данном рисунке мы видим структуру управление. Видно что возглавляет предприятие Директор, предприниматель. Непосредственно ему напрямую подчиняется Бухгалтерия, Шеф -повар кухни ,Менеджер ,Администратор зала Бармен и Служба Безопасности . Под руководство Бухгалтерии попадает снабжение, кассир. Под руководство Шеф-повара вся основная часть кухни повара, технический персонал .Под руководством Менеджера зала попадают официанты.

Рис 6 .Индикаторы эффективности управления и влияющие на них области управления предприятием. Информация взята из Административного корпуса организации «ТОО The Vitamins»

Индикаторы эффективности управления

Влияющие области управления предприятием

Работник правильно понимает свои задачи.

      Разработка, описание бизнес-процессов;

      Постановка целей (ясное толкование);

      Разработка и доведение стратегии достижения целей;

      Планирование задач;

      Постановка задач;

      Миссия компании;

      Корпоративная культура;

      Работник понимает свой вклад в общий результат, в промежуточные результаты. До исполнителей задачи доходят разбитыми на понятные им блоки, в понятной форме. Контроль прохождения и восприятия информации.

Работник обладает необходимой квалификацией и компетентностью.

      Правильное видение потребности в кадровых ресурсах;

      Подбор кадров;

      Расстановка кадров;

Продолжение на следующей странице

Индикаторы эффективности управления и влияющие на них области управления предприятием

Работник мотивирован (его интересы в согласии с интересами организации).

      Разработка, описание бизнес-процессов;

      Адекватная оценка результатов;

      Система материального стимулирования (вознаграждение по результатам);

      Учет индивидуальных мотиваций;

      Своевременное предотвращение деструктивных конфликтов;

      Устранение системных конфликтов;

      Мотивация карьерного роста;

      Планирование карьерного роста.

У работника есть необходимая энергия для выполнения задач

      Благоприятная рабочая среда;

      Чувство сопричастности к «правому» делу;

      Благоприятный моральный климат;

      Состояние позитивного стресса;

      Компания предоставляет возможность восстанавливать силы и энергию;

      Обучение приемам восстановления, снятия стресса;

      Пропаганда и способствование здоровому образу жизни.

Работник правильно ориентируется в общих правилах и принципах (имеет ощущение общей направленности).

      Миссия компании;

      Корпоративная культура;

      Ценности, принципы, правила;

      Дисциплинарные правила;

      Этические нормы;

      Контроль прохождения и восприятия информации.

Работник своевременно и в полном объеме получает необходимую информацию для выполнения задач.

      Разработка, описание бизнес-процессов;

      Продуманная информационная система;

      Стремление к сотрудничеству;

      Контроль прохождения и восприятия информации.

При выполнении задач интересы работника (подразделения) в согласии с интересами других работников (подразделений)

      Разработка, описание бизнес-процессов;

      Система материального стимулирования (вознаграждение по результатам);

      Учет индивидуальных мотиваций;

      Своевременное предотвращение деструктивных конфликтов;

      Устранение системных конфликтов;

      Стремление к сотрудничеству.

Действия работников скоординированы во времени и пространстве.

      Разработка, описание бизнес-процессов;

      Создание центров координации;

      Обучение планированию;

      Планирование действий;

      Контроль результатов;

      Анализ;

      Корректировка.

Действия работников подкреплены своевременным выделением ресурсов (финансовых, человеческих, временных).

      Финансовое планирование и прогнозирование;

      Управление денежными потоками;

      Система планирования и распределения нагрузки на персонал;

      Правильное распределение ресурсов (бюджетирование);

      Оперативное управление бюджетом;

      Контроль ресурсов.

Задачи и проблемы решаются в порядке их приоритетной значимости.

      Разработка, описание бизнес-процессов;

      Понятны критерии принятия решений (миссия, ценности, установки, правила, понимание целей и задач предприятия);

      Обучение расстановке приоритетов;

      Согласование приоритетов.

Решения принимаются своевременно и качественно.

      Разработка, описание бизнес-процессов;

      Владение актуальной информацией для принятия решений

      Продолжение на следующей странице

Индикаторы эффективности управления и влияющие на них области управления предприятием

      Делегирование (центры принятия решений не должны быть перегружены);

      Распределение полномочий и ответственности;

      Обучение принятию решений.


Рис 7.«Система показателей эффективности управления на предприятии»[29]

Рис 8.Критерии эффективности управления персоналом [35]

Приложение А

Один из показателей эффективности Менеджмента

ЭУ1 = ЗУ * 100 / ФОС + ФОБ

где ЭУ1 - эффективность системы управления,

ЗУ - годовые затраты на управление,

ФОС - среднегодовая стоимость основных производственных фондов,

ФОБ - среднегодовая сумма оборотных средств.

Для повышения «чувствительности» показателя эффективности его целесообразно определять также в сопоставлении с уровнем производительности труда, то есть с отражением влияния на него как овеществленного, так и живого труда, по формуле:

ЭУ1 = (ЗУ * 100 / ФОС + ФОБ) / (ВП/РПП)

где ВП - выпуск валовой продукции за год,

РПП - среднегодовая численность промышленно-производственного персонала.

  1. Рульев В.А Менеджмент

  2. 2 Иванов А.П Менеджмент /3 Д. Ямпoльcкaя, M. Зoниc

  3. 4 Григорян А. /5 Учебно-методический комплекс

  4. 6 /7Теоретические основы менеджмента

  5. 8 Учебно-методический комплекс,Менеджмент

  6. 9 /10 Дюмина Ю.В Эффективность Менеджмента

  7. 11 Научная статья/ Теоретические основы менеджмента, системы управления, алгоритмы принятия управленческих решений

  8. 12 Научная статья /13 учебное пособие/ В.А. Кузнецова

  9. 14 Иванов А.П /Менеджмент/ Учебное пособие

  10. 15 Кузнецов В.А / О.В. Магомедалиева/Учебное пособие/16 ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ. Автор: Созинов В.А. , редактор: С.Г. Масленникова

  11. 17 /18 Учебный материал / Созинов В.А. , редактор: С.Г. Масленникова

  12. 19 Критерии эффективности менеджмента/Российская академия Естествознания

  13. 20 / Учебное пособие /Критерии эффективности менеджмента/Российская академия Естествознания

  14. 21 Иванцевич Дж /22 Патрушин В

  15. 23 Иванцевич Дж. М./Лобанов А/24

  16. 25 А. Бравермана и А. Саулина/26 Шекшня С. В/ Управление человеческими ресурсами

  17. 27 Шекшня с. В/ 28 Китов А. И/ Экономическая психология/29 Научная статья /Эффективность управления

  18. 30/31 Учебный материал /Теория управления/Часть 2 /Критерии и показатели эффективности управления

  19. 32/33 Учебный материал /Теория управления/Часть 2 /Критерии и показатели эффективности управления/

  20. 34 Иванцевич Дж. /Человеческие ресурсы управления/35 Шекшня С. В/Управление современной организацией/

    36 Синк С. Д./Управление производительностью /37 Кричевский Р/Вы руководитель/

  21. 38 Журавлев А. Г/Управленческий труд/39 Рак Н. Г/Методика комплексной отценки /

  22. 40/В.М Гавриленко/Конспектлекций/Менеджмент/

  23. 41 Э.М Коротков/Учебное пособие менеджмент /42 А.Л. Гапоненко/Учебное пособие /Менеджмент/

  24. 43 Уткин Э.А/Учебное пособие/Менеджмент/44 Григорян А. Ф/Учебное пособие /Менеджмент/

  25. 45 Мескян М.Х/Учебное пособие/ Основы Менеджмента /46 Иванов А.П/Учебное пособие /Менеджмент/

  26. 47/48 И. Варданян/Статья из журнала /Управление персоналом

  27. 49 Поляков В.А Практическое Руководство /50 Казанцева А.К/Учебное пособие / Общий менеджмент /

  28. 51 Э.М. Коротков, А.А. Беляев/М.Б. Жернакова /Учебное пособие для вузов /52 Ф.И Литвинов/Менеджмент в России и за рубежом/