Файл: Конкурентные стратегии фирм на внутреннем и/или мировом рынках (Основные направления повышения конкурентоспособности предприятия).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 112

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

8. На основании проведенного исследования, был сделан вывод, что самая предпочтительная конкурентная стратегия для АО «Связьтранснефть» является «Стратегия лидерства по издержкам», в рамках которой компания ставит своей целью наладить мало-затратное производство товаров/услуг отрасли. Стратегия предприятия АО «Связьтранснефть» заключается в том, чтобы выявить и принять определенные меры, направленные на сведение всех трат производства к минимуму. То есть, обеспечить на предприятии максимальную экономию. Стратегия минимизации издержек (лидерства по издержкам) нацелена на обеспечение более низких системных издержек на товар по сравнению с конкурентами. Услуги при этом могут продаваться либо по более низким ценам, чем у конкурентов, либо по сопоставимым ценам.

9. Конкурентная стратегия АО «Связьтранснефть» должна быть направлена на то, чтобы максимально быстро и уверенно достичь высокого уровня производства, его эффективности. Внедрение в производство стратегии лидерства в издержках обеспечивает создание конкурентного преимущества. Создание преимущества в издержках. Для достижения такого преимущества совокупные затраты компании по всей цепи издержек должны быть ниже, чем у конкурентов. Существуют два пути достижения этого: более эффективно, чем конкуренты, использовать ресурсы, имеющиеся во всех звеньях цепи издержек, и управлять факторами, влияющими на затраты; перестроить структуру издержек компании таким образом, чтобы исключить некоторые элементы, создающие затраты.

Список использованных источников

  1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. Обзор моделей стратегического поведения / И. Ансофф. – СПб.: Питер, 1999.
  2. Ахметов Т. С. пути повышения конкурентоспособности компаний / Т. С. Ахметов // Международный научно-исследовательский журнал. – 2014. – № 8-2 (27). – С. 9-10.
  3. Бабенко Д. Н. Обеспечение устойчивого функционирования предприятия на основе управления его конкурентоспособностью: автореф. дис. канд. эконом. наук / Д. Н. Бабенко. – Краснодар, 2004. – 25 с.
  4. Гунько А.Ю. Обеспечение конкурентоспособности предпринимательских структур на рынке продуктов мясопереработки. На материалах Ставропольского края: автореферат дисс. ... канд. экон. наук: 08.00.05. / А.Ю. Гунько. – Ставрополь, 2009. - 21 с.
  5. Д. Вахтель // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2010. – №6. – С. 452-462.,С. 454
  6. Дрючина Е.И. Стратегии конкурентного поведения субъектов предпринимательского бизнеса и их отличие от других типов предпринимательских стратегий / Е.И. Дрючина // Вестник Московского финансово-промышленного университета «Университет». – 2014. – №1. – С. 12-17.
  7. Коваленко А.И. Конкурентные стратегии розничных сетей продуктов питания: классификация и эмпирический анализ / А.И. Коваленко, А.В. Полевой // Современная конкуренция. – 2012. – №5 (35). – С. 60-68.
  8. Конкурентная стратегия фирмы [Электронный ресурс] / Экономика фирмы - www.Grandars.ru. – URL: http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/konkurentnaya-strategiya.html (дата обращения: 11.10.2016).
  9. Мечитов С.Р. Теоретические аспекты разработки конкурентных стратегий / С.Р. Мечитов // Актуальные вопросы экономических наук. – 2014. – № 41-1. –С. 82-86.
  10. Пашкус В.Ю. Современные подходы к разработке стратегий продвижения инновационных продуктов /В.Ю. Пашкус, Н.А. Пашкус // Стратегический менеджмент. – 2014. – № 2. – С. 150-160, С. 155
  11. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 464 с.
  12. Похилько А.Т. Конкурентоспособность предприятия, как один из показателей эффективной деятельности предприятия / А.Т. Похилько // Заметки ученого. – 2015. – Том 2. – №1-2(1). – С. 105-107.
  13. Припадчева И.В. Особенности управления конкурентной стратегией предприятия / И.В. Припадчева // Актуальные вопросы экономических наук. – 2015. – №43. – С. 42-46.
  14. Рубин Ю.Б. Стратегии и тактики конкурентного поведения / Ю.Б. Рубин // Современная конкуренция. –2013. – №3 (3). – С. 83-97.
  15. Скрикленд. – 12-е издание пер с англ. – М.: Издательский дом «Вильяме», 2013. – 592 с., С. 285
  16. Тренев Н.Н. Стратегическое управление: Учебное пособие для ВУЗов / Н.Н. Тренев. – М.: ПРИОР, 2007. –282 с., С. 115
  17. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации: учебник / Р. А. Фатхутдинов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Эксмо, 2005. – 544 с.
  18. Черников А. А. Методы и модели стратегического управления предприятием. / А.А. Черников // Вестник нижегородского университета им. н.и. Лобачевского, серия экономика и финансы. – 2004. – № 2. – С. 163169, С. 167

  1. Похилько А.Т. Конкурентоспособность предприятия, как один из показателей эффективной деятельности предприятия / А.Т. Похилько // Заметки ученого. – 2015. – Том 2. – №1-2(1). – С. 105-107.

  2. Мечитов С.Р. Теоретические аспекты разработки конкурентных стратегий / С.Р. Мечитов // Актуальные вопросы экономических наук. – 2014. – № 41-1. –С. 82-86.

  3. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации: учебник / Р. А. Фатхутдинов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Эксмо, 2005. – 544 с.

  4. Бабенко Д. Н. Обеспечение устойчивого функционирования предприятия на основе управления его конкурентоспособностью: автореф. дис. канд. эконом. наук / Д. Н. Бабенко. – Краснодар, 2004. – 25 с.

  5. Ахметов Т. С. пути повышения конкурентоспособности компаний / Т. С. Ахметов // Международный научно-исследовательский журнал. – 2014. – № 8-2 (27). – С. 9-10.

  6. Коваленко А.И. Конкурентные стратегии розничных сетей продуктов питания: классификация и эмпирический анализ / А.И. Коваленко, А.В. Полевой // Современная конкуренция. – 2012. – №5 (35). – С. 60-68.

  7. Рубин Ю.Б. Стратегии и тактики конкурентного поведения / Ю.Б. Рубин // Современная конкуренция. –2013. – №3 (3). – С. 83-97.

  8. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 464 с.

  9. Дрючина Е.И. Стратегии конкурентного поведения субъектов предпринимательского бизнеса и их отличие от других типов предпринимательских стратегий / Е.И. Дрючина // Вестник Московского финансово-промышленного университета «Университет». – 2014. – №1. – С. 12-17.

  10. Припадчева И.В. Особенности управления конкурентной стратегией предприятия / И.В. Припадчева // Актуальные вопросы экономических наук. – 2015. – №43. – С. 42-46.

  11. Конкурентная стратегия фирмы [Электронный ресурс] / Экономика фирмы - www.Grandars.ru. – URL: http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/konkurentnaya-strategiya.html (дата обращения: 11.10.2016).

  12. Гунько А.Ю. Обеспечение конкурентоспособности предпринимательских структур на рынке продуктов мясопереработки. На материалах Ставропольского края: автореферат дисс. ... канд. экон. наук: 08.00.05. / А.Ю. Гунько. – Ставрополь, 2009. - 21 с.

  13. А.Тренев Н.Н. Стратегическое управление: Учебное пособие для ВУЗов / Н.Н. Тренев. – М.: ПРИОР, 2007. –282 с., С. 115

  14. Скрикленд. – 12-е издание пер с англ. – М.: Издательский дом «Вильяме», 2013. – 592 с., С. 285

  15. Д. Вахтель // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2010. – №6. – С. 452-462.,С. 454

  16. Черников А. А. Методы и модели стратегического управления предприятием. / А.А. Черников // Вестник нижегородского университета им. н.и. Лобачевского, серия экономика и финансы. – 2004. – № 2. – С. 163169, С. 167

  17. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. Обзор моделей стратегического поведения / И. Ансофф. – СПб.: Питер, 1999.

  18. Пашкус В.Ю. Современные подходы к разработке стратегий продвижения инновационных продуктов /В.Ю. Пашкус, Н.А. Пашкус // Стратегический менеджмент. – 2014. – № 2. – С. 150-160, С. 155

  19. Пилипишин Д.В. Стратегия как управленческое ядро / Д.В. Пилипишин // Стратегический менеджмент. – 2014. – №4. – С. 258-268,С. 260

  20. Акционерное общество «Связьтранснефть» - об организации [Электронный ресурс] / Официальный сайт предприятия. – URL: http://oilnet.transneft.ru/ (дата обращения: 11.10.2016).