Файл: Конкурентные стратегии фирм на внутреннем и/или мировом рынках (Основные направления повышения конкурентоспособности предприятия).pdf
Добавлен: 29.06.2023
Просмотров: 112
Скачиваний: 2
8. На основании проведенного исследования, был сделан вывод, что самая предпочтительная конкурентная стратегия для АО «Связьтранснефть» является «Стратегия лидерства по издержкам», в рамках которой компания ставит своей целью наладить мало-затратное производство товаров/услуг отрасли. Стратегия предприятия АО «Связьтранснефть» заключается в том, чтобы выявить и принять определенные меры, направленные на сведение всех трат производства к минимуму. То есть, обеспечить на предприятии максимальную экономию. Стратегия минимизации издержек (лидерства по издержкам) нацелена на обеспечение более низких системных издержек на товар по сравнению с конкурентами. Услуги при этом могут продаваться либо по более низким ценам, чем у конкурентов, либо по сопоставимым ценам.
9. Конкурентная стратегия АО «Связьтранснефть» должна быть направлена на то, чтобы максимально быстро и уверенно достичь высокого уровня производства, его эффективности. Внедрение в производство стратегии лидерства в издержках обеспечивает создание конкурентного преимущества. Создание преимущества в издержках. Для достижения такого преимущества совокупные затраты компании по всей цепи издержек должны быть ниже, чем у конкурентов. Существуют два пути достижения этого: более эффективно, чем конкуренты, использовать ресурсы, имеющиеся во всех звеньях цепи издержек, и управлять факторами, влияющими на затраты; перестроить структуру издержек компании таким образом, чтобы исключить некоторые элементы, создающие затраты.
Список использованных источников
- Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. Обзор моделей стратегического поведения / И. Ансофф. – СПб.: Питер, 1999.
- Ахметов Т. С. пути повышения конкурентоспособности компаний / Т. С. Ахметов // Международный научно-исследовательский журнал. – 2014. – № 8-2 (27). – С. 9-10.
- Бабенко Д. Н. Обеспечение устойчивого функционирования предприятия на основе управления его конкурентоспособностью: автореф. дис. канд. эконом. наук / Д. Н. Бабенко. – Краснодар, 2004. – 25 с.
- Гунько А.Ю. Обеспечение конкурентоспособности предпринимательских структур на рынке продуктов мясопереработки. На материалах Ставропольского края: автореферат дисс. ... канд. экон. наук: 08.00.05. / А.Ю. Гунько. – Ставрополь, 2009. - 21 с.
- Д. Вахтель // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2010. – №6. – С. 452-462.,С. 454
- Дрючина Е.И. Стратегии конкурентного поведения субъектов предпринимательского бизнеса и их отличие от других типов предпринимательских стратегий / Е.И. Дрючина // Вестник Московского финансово-промышленного университета «Университет». – 2014. – №1. – С. 12-17.
- Коваленко А.И. Конкурентные стратегии розничных сетей продуктов питания: классификация и эмпирический анализ / А.И. Коваленко, А.В. Полевой // Современная конкуренция. – 2012. – №5 (35). – С. 60-68.
- Конкурентная стратегия фирмы [Электронный ресурс] / Экономика фирмы - www.Grandars.ru. – URL: http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/konkurentnaya-strategiya.html (дата обращения: 11.10.2016).
- Мечитов С.Р. Теоретические аспекты разработки конкурентных стратегий / С.Р. Мечитов // Актуальные вопросы экономических наук. – 2014. – № 41-1. –С. 82-86.
- Пашкус В.Ю. Современные подходы к разработке стратегий продвижения инновационных продуктов /В.Ю. Пашкус, Н.А. Пашкус // Стратегический менеджмент. – 2014. – № 2. – С. 150-160, С. 155
- Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 464 с.
- Похилько А.Т. Конкурентоспособность предприятия, как один из показателей эффективной деятельности предприятия / А.Т. Похилько // Заметки ученого. – 2015. – Том 2. – №1-2(1). – С. 105-107.
- Припадчева И.В. Особенности управления конкурентной стратегией предприятия / И.В. Припадчева // Актуальные вопросы экономических наук. – 2015. – №43. – С. 42-46.
- Рубин Ю.Б. Стратегии и тактики конкурентного поведения / Ю.Б. Рубин // Современная конкуренция. –2013. – №3 (3). – С. 83-97.
- Скрикленд. – 12-е издание пер с англ. – М.: Издательский дом «Вильяме», 2013. – 592 с., С. 285
- Тренев Н.Н. Стратегическое управление: Учебное пособие для ВУЗов / Н.Н. Тренев. – М.: ПРИОР, 2007. –282 с., С. 115
- Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации: учебник / Р. А. Фатхутдинов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Эксмо, 2005. – 544 с.
- Черников А. А. Методы и модели стратегического управления предприятием. / А.А. Черников // Вестник нижегородского университета им. н.и. Лобачевского, серия экономика и финансы. – 2004. – № 2. – С. 163169, С. 167
-
Похилько А.Т. Конкурентоспособность предприятия, как один из показателей эффективной деятельности предприятия / А.Т. Похилько // Заметки ученого. – 2015. – Том 2. – №1-2(1). – С. 105-107. ↑
-
Мечитов С.Р. Теоретические аспекты разработки конкурентных стратегий / С.Р. Мечитов // Актуальные вопросы экономических наук. – 2014. – № 41-1. –С. 82-86. ↑
-
Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации: учебник / Р. А. Фатхутдинов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Эксмо, 2005. – 544 с. ↑
-
Бабенко Д. Н. Обеспечение устойчивого функционирования предприятия на основе управления его конкурентоспособностью: автореф. дис. канд. эконом. наук / Д. Н. Бабенко. – Краснодар, 2004. – 25 с. ↑
-
Ахметов Т. С. пути повышения конкурентоспособности компаний / Т. С. Ахметов // Международный научно-исследовательский журнал. – 2014. – № 8-2 (27). – С. 9-10. ↑
-
Коваленко А.И. Конкурентные стратегии розничных сетей продуктов питания: классификация и эмпирический анализ / А.И. Коваленко, А.В. Полевой // Современная конкуренция. – 2012. – №5 (35). – С. 60-68. ↑
-
Рубин Ю.Б. Стратегии и тактики конкурентного поведения / Ю.Б. Рубин // Современная конкуренция. –2013. – №3 (3). – С. 83-97. ↑
-
Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 464 с. ↑
-
Дрючина Е.И. Стратегии конкурентного поведения субъектов предпринимательского бизнеса и их отличие от других типов предпринимательских стратегий / Е.И. Дрючина // Вестник Московского финансово-промышленного университета «Университет». – 2014. – №1. – С. 12-17. ↑
-
Припадчева И.В. Особенности управления конкурентной стратегией предприятия / И.В. Припадчева // Актуальные вопросы экономических наук. – 2015. – №43. – С. 42-46. ↑
-
Конкурентная стратегия фирмы [Электронный ресурс] / Экономика фирмы - www.Grandars.ru. – URL: http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/konkurentnaya-strategiya.html (дата обращения: 11.10.2016). ↑
-
Гунько А.Ю. Обеспечение конкурентоспособности предпринимательских структур на рынке продуктов мясопереработки. На материалах Ставропольского края: автореферат дисс. ... канд. экон. наук: 08.00.05. / А.Ю. Гунько. – Ставрополь, 2009. - 21 с. ↑
-
А.Тренев Н.Н. Стратегическое управление: Учебное пособие для ВУЗов / Н.Н. Тренев. – М.: ПРИОР, 2007. –282 с., С. 115 ↑
-
Скрикленд. – 12-е издание пер с англ. – М.: Издательский дом «Вильяме», 2013. – 592 с., С. 285 ↑
-
Д. Вахтель // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2010. – №6. – С. 452-462.,С. 454 ↑
-
Черников А. А. Методы и модели стратегического управления предприятием. / А.А. Черников // Вестник нижегородского университета им. н.и. Лобачевского, серия экономика и финансы. – 2004. – № 2. – С. 163169, С. 167 ↑
-
Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. Обзор моделей стратегического поведения / И. Ансофф. – СПб.: Питер, 1999. ↑
-
Пашкус В.Ю. Современные подходы к разработке стратегий продвижения инновационных продуктов /В.Ю. Пашкус, Н.А. Пашкус // Стратегический менеджмент. – 2014. – № 2. – С. 150-160, С. 155 ↑
-
Пилипишин Д.В. Стратегия как управленческое ядро / Д.В. Пилипишин // Стратегический менеджмент. – 2014. – №4. – С. 258-268,С. 260 ↑
-
Акционерное общество «Связьтранснефть» - об организации [Электронный ресурс] / Официальный сайт предприятия. – URL: http://oilnet.transneft.ru/ (дата обращения: 11.10.2016). ↑