Файл: Рынок культурно-развлекательных услуг Российской Федерации (Тенденции развития Российского рынка культурно-развлекательных услуг).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 388

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  • найти ᡪсвой ᡪучасток ᡪрынка, ᡪобнаружить ᡪнезаполненные ᡪпространства;
  • правильно ᡪразработать ᡪи ᡪреализовать ᡪвсе ᡪэлементы ᡪмикс-маркетинга ᡪдля
    каждого ᡪсегмента;
  • сократить ᡪрасходы ᡪна ᡪобслуживание ᡪнеперспективных ᡪсегментов ᡪрынка.

В ᡪкачестве ᡪнедостатков можно указать, что сегментирование делает более дорогостоящим любой бизнес, так как развлекательному заведению приходится расширять ассортимент своих услуг, приспосабливая под запросы различных групп потребителей. Попытка создать разнообразный ассортимент может привести к распылению средств или ослаблению позиций развлекательного заведения на рынке.

Таким образом, приступая к активной деятельности в области поиска новых возможностей, развлекательное заведение должно руководствоваться четкими принципами повышения своей безопасности и устойчивости, не подвергая себя повышенному финансовому риску.

Заключение

Удовлетворенность качеством и доступностью развлечений является для человека индикатором его социального положения, а для общества - показателем развития экономики страны в целом и ее социальной сферы. Тенденциозный характер процессов развития мирового рынка развлечений присущ и отечественной сфере развлечений. Однако развитие развлекательного рынка России сопряжено с определенными проблемами как экономического, так и социального плана.

Индустрия развлечений - явление многопрофильное и охватывает многие направления деятельности - частичное присутствие развлекательного компонента наблюдается во многих сферах, что усложняет выделение предметной области исследования в четкую группу.

Тенденции глобализации привели к тому, что в настоящее время культурно-развлекательная деятельность представлена не просто отдельными заведениями для нескольких видов развлечений, а целыми мегакомплексами, предоставляющими широкий спектр разнообразных услуг отдыха и развлечений - от всевозможных шоу, показов мод, выставок, просмотра кинофильмов, спортивных состязаний до разнообразных спортивных и оздоровительных мероприятий.

В целом, можно утверждать, что отечественный рынок развлечений практически сформирован. Однако почти все сегменты еще не достигли пика своего развития, либо осваивают пока не занятые ниши. Ориентировочные сравнения сети культурно-развлекательных комплексов в России, странах Европы и США свидетельствуют, что даже по количественным показателям отставание России весьма значительно.