Файл: PR в системе Интегрированных коммуникации (ОАО «СПЕЦМОНТАЖ»).pdf
Добавлен: 29.06.2023
Просмотров: 132
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ «ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ» В СРЕДЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1.1. Сущность понятия «связи с общественностью». Основные принципы и функции PR-деятельности
1.2. Особенности интегрированных PR-коммуникаций
2.1. Общая характеристика ОАО «СМ»
2.2. Анализ целевых аудиторий PR деятельности ОАО «СМ»
2.3. Анализ направлений и форм PR-деятельности ОАО «СМ»
2.4. Рекомендации по продвижению имиджа ОАО «СМ» средствами интегрированных PR-коммуникаций
Рассмотрим содержательные особенности информационных потоков ОАО «СМ» (объемы, роль, жанры и рубрики).
Таблица 2.6
Динамика информационного присутствия объектов анализа в зависимости от роли
Роль в сообщении |
ОАО «СМ» |
абсолютные значения |
|
второстепенная |
13 |
главная |
5 |
эпизодическое упоминание |
9 |
Таблица 2.7
Динамика информационного присутствия в зависимости от объемов сообщений
Роль в сообщении |
ОАО «СМ» |
абсолютные значения |
|
краткое сообщение |
20 |
расширенное упоминание |
5 |
развернутый материал |
2 |
Параметры медиа-присутствия, как роль и объем в сообщении у ОАО «СМ» - позитивна. На этом основании можно говорить о том, что в отчетный период ОАО «СМ» в коммуникативном пространстве Города занимал ощутимое место.
Таблица 2.8
Динамика сообщений по жанрам
Роль в сообщении |
ОАО «СМ» |
абсолютные значения |
|
аналитика |
1 |
заметка |
3 |
интервью |
1 |
новость |
12 |
поздравление |
3 |
объявление |
4 |
репортаж |
0 |
статья |
2 |
модуль |
1 |
ток-шоу |
0 |
Таблица 2.9
Доминирующие рубрики сообщений
Роль в сообщении |
|
абсолютные значения* |
|
общество, социальная сфера |
5 |
благоустройство |
7 |
политика, власть, выборы |
1 |
спорт |
1 |
строительство |
15 |
экономика |
1 |
общественные приемные |
1 |
культура |
0 |
коррупция, правопорядок |
0 |
* некоторые материалы отнесены к 2 рубрикам.
В целом доминирует новостной формат (12 из 27). В период мониторинга было 1 развернутое интервью («Новый время»). Весь медиа-поток прошел на «мажорной ноте», оптимистичен и конструктивен, что собственно неплохо, но не резонансно. По рубрикам лидируют два центральных направления: «благоустройство» и «строительство».