Файл: PR в системе Интегрированных коммуникации (ОАО «СПЕЦМОНТАЖ»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 132

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рассмотрим содержательные особенности информационных потоков ОАО «СМ» (объемы, роль, жанры и рубрики).

Таблица 2.6

Динамика информационного присутствия объектов анализа в зависимости от роли

Роль в сообщении

ОАО «СМ»

абсолютные значения

второстепенная

13

главная

5

эпизодическое упоминание

9

Таблица 2.7

Динамика информационного присутствия в зависимости от объ­емов сообщений

Роль в сообщении

ОАО «СМ»

абсолютные значения

краткое сообщение

20

расширенное упоминание

5

развернутый материал

2

Параметры медиа-присутствия, как роль и объем в сообщении у ОАО «СМ» - позитивна. На этом основании можно говорить о том, что в отчетный период ОАО «СМ» в коммуникативном пространстве Города занимал ощу­тимое место.

Таблица 2.8

Динамика сообщений по жанрам

Роль в сообщении

ОАО «СМ»

абсолютные значения

аналитика

1

заметка

3

интервью

1

новость

12

поздравление

3

объявление

4

репортаж

0

статья

2

модуль

1

ток-шоу

0

Таблица 2.9

Доминирующие рубрики сообщений

Роль в сообщении

абсолютные значения*

общество, социальная сфера

5

благоустройство

7

политика, власть, выборы

1

спорт

1

строительство

15

экономика

1

общественные приемные

1

культура

0

коррупция, правопорядок

0

* некоторые материалы отнесены к 2 рубрикам.

В целом доминирует новостной формат (12 из 27). В период мониторинга было 1 развернутое интервью («Новый время»). Весь медиа-поток прошел на «мажорной ноте», оптимистичен и конструктивен, что собственно неплохо, но не резонансно. По рубрикам лидируют два центральных направления: «благоуст­ройство» и «строительство».