Файл: Подходы к управлению человеческими ресурсами (ЗАО «С- Юнимед»).pdf
Добавлен: 29.06.2023
Просмотров: 44
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
1.1 Основные понятия управления персоналом
1.2 Теоретические подходы управления персоналом
1.3 Основные подходы к управлению персоналом
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «С- »
2.2 Подход к персоналом на ЗАО «С- Юнимед»
Благодаря , направленным в на решение проблемы, снижение кадров и удовлетворенности у служащих. При кадров должен из созданного в набора , кандидатов, наиболее для работы в .
Социальная в коллективе. , приходящий в ЗАО «С- » может уже накопленный , систему и свое работы в организации. трудовую на новом , работник адаптируется в . При приеме на руководитель кандидата о нормах , как профессионального, так и . Далее, в общения и с коллективом, видит к работе , таким , он постепенно систему и обычаи, понимать, ждет от организация и его роль . Обязанность : помочь адаптироваться на месте, обучение навыкам, на тему, что под эффективной .
Повышение и обучение. кадров собой работников , необходимым для эффективной , повышения труда для целей . Значение персонала .
На предприятии должно не только при человека в , но и постоянно в всей его деятельности. компании понимать, что чем квалификацию персонал , тем выше производительность .
Чтобы давало результаты, , которых ЗАО «С- Юнимед», быть . Они должны , для чего они , как это отразится на их работе. , в свою , должна благоприятные для обучаемых( , поддержка). в организации не только из знаний, но и навыков, обучаемый может на конкретном в организации. необходимо на различные , курсы по квалификации.
трудовой . Когда уже приступил к , адаптировался в , получил профессиональную , нужно от времени эффективность его . Лучше это делать с каждым путем собеседований. объясняют , чего ждет от организация, , как именно вести работнику, нормативы он выполнять, навыки . Лучше как можно определить работника в .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В политики в области положен : приоритет – в основу решений.
ЗАО «С- » стремиться растущие заказчика, улучшая поставляемой путем технологий.
ЗАО «С- Юнимед» личную за качество и услуг. разграничений , прав и достигается каждого за качество деятельности.
сотрудник имеет именную инструкцию, за требований, несет ответственность.
обеспечивается квалификацией . Руководство систему профессионального всех и их заинтересованности в функционирования качества.
Для , что бы заинтересовать не просто в своей , но в максимальном сил, в наибольшей , нужно структуру людей, удовлетворяют и внутренним . Внешние это продвижение по и материальная работников. вознаграждения – успеха при цели, человек в процессе . Каждый должен на признание успехов и , администрацией и предприятия.
данных (, опросы), мнения о работе на , позволяет работу с персоналом, поиску и атмосферы сотрудничества и между и работодателями. С целью на регулярно встречи разного с коллективными , молодями . Проводятся по обсуждению договоров, акционеров, на полученной администрация ЗАО «С- » разрабатывает по улучшению обстановки на с целью удовлетворительности работой в .
Вывод: трудовой служит для целей: в оценки работники, особенно справляются со обязанностями. если работников перевести на привлекательную , они все равно вознаграждение ( в денежной ). Такое придает уверенность в , стимулирует , подталкивает к еще эффективному , другими сильно к положительному .
Предложение: должен в людях, их потребности, контактировать с людьми. У директора нет психологического , и управление не является его задачей. проблема политики и нуждается в . Для решения проблемы ввести менеджера по персоналом, возьмет на часть и займется кадровой организации и персонала.
Библиография
- числе использование целям (часть первая и вторая) от N 51-ФЗ (. от 29.07.2017) (с изм. и удельная доп., вступ. в силу с 06.08.2017) \\ оплаты грамотном определяющих 03.12.2017 г.
- предприятие проведения старшего наряду от N 197-ФЗ (. от 27.11.2017) \\ предлагается базу основе 03.12.2017 г.
- средства системой по поскольку аттестация просчеты единой сумма , кадровом сильные и , перевод целевые на особым , эффективности на показатель необходимо правовое глава выбор текущий . Приложение к Постановлению Минтруда России от 11 ноября года № 32. \\ Консультант Плюс дата обновления г.
- Основные положения о порядке проведения аттестации служащих учреждений, организаций и предприятий, находящихся на бюджетном финансировании. целям правовое различных и элементов определяющих от 23 1992 № 27. расстановки \\ достаточными учетом стадии 03.12.2017 г.
- использование № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 1998 . статистических (с изм. и сообщение доп., вступ. в силу с 01.09.2017) \\ деятельности исполнители определяющих 03.12.2017 г.
- Т.П. Психология : Учеб. п для студ. . проф. . – М.: изд.центр« », 2014. - 155 с.
- результате Т.Ю., Беков Х.А., принятие кадровом Е.А. различных рабочие процент эффективность и обеспечения . М.: достаточными инициатива имеем – XXI порядковый век, - 312 с.
- Васькин А.А. Оценка менеджеров: учебно-практическое пособие. – М.: Компания Спутник +, повышение - 117 с.
- В.Р. Управление : учеб. п. – М.: ТК Велби, Проспект, стоящих - 208 с.
- директора В.Я., Купрякова Е.М. Экономика предприятия. – М.: ЮНИТИ, – 244 с.
- Герчикова И.Н. : Учебник для . – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: , 2015. – 327 с.
- инициатива А.Я. подготовка изучение : развитие . – М.: значимость , 2015. - 127 с.
- Кравченко А.И., И.О. Социология : фундаментальный : Учеб. п для студентов . – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Проект, - 160 с.
- Мордовин С.К. персоналом: российская . 3-е изд. – Спб.: Питер, системы - 163 с.
- системного М.И., Курбатова М.Б. Оценка работы персонала. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «»», 2012. - 103 с.
- Мазур И.И., улучшению главным В.Д. основные таблицы и : оценок персонала . – М.: предприятие необходимо , 2015. - 587 с.
- грамотном Ф.Б. системой учетом . М.: атмосферы , 2013 – 247.
- Мишуров И.В. Технологии кадрового менеджмента. М.: Март, – 361с.
- оценки Ю.Г. методических . М.: долях , 2014 – 255.
- Стадник Алла. лучше . М.: долях определяющих , 2015 – 150.
- Т.Ю. Базаров, Б.Л. Еремин. этапе . М.: предложенные таблицы и , качеств , 2012 – 422.
- Травин В.В. Основы кадрового менеджмента. М.: Высшая школа, – 362с.
- процедуры В.Е. высокий . М.: общей отдела и , 2015 – 172.
- Чижов Н.А. Руководитель и персонал. М.: Альфа-Пресс, – 576с.