Файл: Методы прогнозирования и оптимизации прибыли (ооо “милмолл”).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 43

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

3. Рациональность экономической предполагает ее , оперативность, высокий использования первичной , отсутствие излишних .

Аналитические расчеты – трудоемкий процесс, связан с объемом разнообразных , что требует современной вычислительной . Технические качества дают возможность эффективность аналитических : сократить сроки ; заменить приближенные более точными ; решать многомерные анализа, не традиционными методами.

обеспечение анализа и рентабельности, структура и определяются действующими отчетности организации. отметить, что могут меняться, к стандартам, в международной бухгалтерского учета. бухгалтерская или отчетность организации - лишь «сырая », подготовленная в выполнения в учетных процедур.

ее объем качество, в счете, определяют задач анализа. отчетность представляет самый важный периодического предоставления , собранной и в бухгалтерском .

Она призвана следующие внутренние внешние задачи:

менеджеру информацию хозяйственных ресурсах , его обязательствах, средств и , а также изменениях, необходимую эффективного финансового и принятия ;

- предоставлять информацию, существующим и инвесторам и и помогающую судить о , времени и , связанных с доходами.

Основными , служащими источниками данных для прибыли и , служат:

1. Бухгалтерский организации (форма №1 и квартальной )

Баланс финансовое положение на определенную , например на отчетного периода. показывает организацию держателя ресурсов — , которые равны - пассивам (обязательствам собственному капиталу).

2. о финансовых , (форма №2 годовой квартальной отчетности).

Отчет содержит о деятельности созданию прибыли о средствах, и истраченных течение определенного . Многие считают отчет важнейшим, он показывает, преуспела организация достижении своей цели - получении прибыли.

3. Отчет движении источников средств (форма №3)

4. о движении средств (форма №4)), суммирует все поступления организации раскрывает их в течение периода. Этот появился сравнительно , поскольку стало , что Отчет прибылях и показывает только в финансовом организации, а фактов хозяйственной , особенно тех, относятся к или финансовым , не получали нем отражения.

5. к бухгалтерскому (форма №5)

Все формы должны заполнены в с постановлением финансов РФ « бухгалтерской отчетности ».

Могут также данные аналитического , которые расшифровывают детализируют отдельные отчетности, данные отчетности, финансового бизнес-планов. объективной оценки результатов деятельности , кроме информации , могут использоваться внешние данные прессы, финансовых , брокерских фирм. эти данные не совсем и трудно , они могут очень важными полезными.


3.3 Факторы, на прибыль ООО «МилМолл»

факторы, влияющие прибыль можно на внешние внутренние.

Внешние — эти факторы зависят от предприятия, но оказывать значительное на величину .

ООО “МилМолл” и любая все свои направляет на конечного результата. в современных экономики рынка результатом является . Прибыль в условиях экономики – это главный и основной компонент, финансовый всего хозяйственного и производственной организации, фирмы магазина, направлен дальнейшее управление , ресурсами и . Чаще всего, организации выражается валютной единице.

порой бывает , что не организация получает или иной , который был или бы видеть организации рост прибыли конечном итоге был достигнут значения. В случаях говорят, на организацию факторы роста .

Факторы роста предприятия подразделяют две важные :

- внешние;

- внутренние.

факторы находятся организации и состояние рынков производства соответствующего и рынков этих товаров. таких факторов особых предпринимательских : умения найти приобрести сравнительно , но эффективные производства, привлечь работников и . д.

Следует в виду, внешние факторы меняться, в числе в для предприятия . Так что предстает как вознаграждения за деятельность в рыночной неопределенности.

внешним факторам несостоятельности и относятся, прежде , экономические (повышение , общий спад , кризис неплатежей, дебиторов), политические ( общества, не нормативной базы сфере хозяйственного , в том и налогообложение, экспорта и ), а также развития науки техники (старение , недостаточность капитальных в наукоемкое , неудовлетворительный ход ).

Структура спроса на товары услуги может в связи государственной политикой . Сдерживание индексации доходов населения ( минимальной заработной , пенсии, стипендии, денежных выплат назначения) в от темпов ведет к покупательной способности , следовательно, к объема продажи .

А так к внешним увеличения прибыли можно отнести :

- конъюнктура рынка;

- развития экономики в целом;

- (климатические) факторы, и другие , вызывающие дополнительные у одних и обусловливающие прибыль у ;

- не предусмотренные предприятия изменения на сырье, , материалы, топливо, , покупные полуфабрикаты; на услуги перевозки; норм отчислений; ставок платы; минимальной платы и на нее; налогов и сборов, выплачиваемых ­приятием;


- государственное цен, тарифов, ставок, налоговых и льгот, санкций и .

При осуществлении -хозяйственной деятельности все эти находятся в взаимосвязи и . «Прямое» влияние величину себестоимости , а значит, прибыли, связано тем, насколько и экономно материальные ресурсы.

внешним факторам, прибыль торгового также можно следующие факторы:

1. рынка.

От рынка зависит товарооборот торгового . Чем больше рынка, тем больше возможности по получению .

2. Развитие конкуренции.

оказывает отрицательное на сумму, уровень прибыли, .к. оно к усреднению прибыли. Конкурентная требует определенных , снижающих получаемую прибыли.

3. Размер , устанавливаемых поставщиками . В условиях повышение цен не всегда к адекватному продажных цен. предприятия стремятся работать с , выбирать среди тех, кто товары одного качества по низким ценам.

4. на услуги транспорта, коммунального , ремонтных и предприятий.

Повышение и тарифов услуги увеличивает расходы предприятий, прибыль и рентабельность торговой .

5. Развитие профсоюзного ,

Предприятие стремится ограничению расходов заработную плату. работников выражают , которые ведут за повышение оплаты труда, создает предпосылки снижения прибыли .

6. Развитие деятельности организаций потребителей и услуг,

7. государством деятельности торговли

Этот относится к основных, определяющей прибыли и .

Влияние доходов прибыль.

Сначала уровень дохода реализации в и базисном

1. Уровень дохода реализации в 2015г = 9 159/55 450 100% = 16,52(%)

2. Уровень дохода реализации в 2016г = 14 001/66 688 100% = 20,99 (%)

Изменение прибыли реализации из- изменения доходов (7):

(20,99% - 16,52%)/100% 66 688 = 2 980,95 (тыс. руб)

прибыли от товаров в с изменением издержек:

1. Уровень в 2015 году = 9 748/55 450 100% = 17,58 (%)

2. Уровень издержек 2016 году = 12 206/66 688 х 100% = 18,30 (%)

прибыли из- изменения издержек

(18,30% - 17,58%)/100% 66 688 = - 480,15 (тыс. руб)

наглядности была обобщающая таблица 1, факторы изменения .

Произведённые расчёты , что положительное на изменение от продаж следующие факторы:

уровня валового увеличил прибыль сравнению с годом на 2 980,95 . руб.

увеличение реализации не снижению уровня производства и , напротив, он на 0,72%.

Это о том, значительная часть издержек не связана с объёма реализации.

1

Классификация факторов, влияние на ООО "МилМолл" 2016 году (тыс. )

Фактор, оказавший на прибыль

влияния

положительное

Уровень валового

2 980,95

-

Уровень издержек

-

480,15

Прочие доходы

89

-

расходы

-

398


Рост издержек снизил ООО "МилМолл" 480,15 тыс. руб. от прочих деятельности в 89 тыс. руб. положительное влияние сумму прибыли налогообложения. Прочие снизили её 398 тыс. руб.

3.4 Структура прибыли ООО «МилМолл»

источником данных проведения анализа и структуры является форма №2 " о прибылях убытках".

Анализ слагаемого прибыли имеет большое , так как позволяет выбрать активизации деятельности , стратегию поведения, на минимизацию и финансового от вложенного . Выбор направлений определяется целями .

Важнейшим составляющим бухгалтерской прибыли ( налогообложения) является от продаж. в первую анализируют прибыль налогообложения и её составе от продаж.

абсолютных и показателей динамики в таблице 4.

отклонение = П1 - ,

где П1 П0 - абсолютные отчётного и периодов.

Абсолютное (валовая прибыль 2015г) = 14 001 - 9 159 = +4 842 (тыс. руб.)

роста = П1/ х 100%

Темп валовой прибыли 2015г = 14 001/9 159 х 100% = 152,87 (%)

Темпы и отклонения всем показателям 2 рассчитываются аналогично.

2.

Состав прибыли налогообложения в по ООО "" за 2015 - 2016 года (. руб.)

Показатели

2015

2016

Отклонение (+,- тыс.руб)

роста (%)

Выручка продажи товаров

Себестоимость

Валовая прибыль

55 450

46 291

9 159

66 688

52 687

14 001

+ 11 238

+6 396

+ 4842

120,27

113,82

152,87

Управленческие

расходы

9 748

12 206

+ 2 458

125,22

Прибыль () от продаж

(589)

1 795

+ 2 384

304,75

доходы

0

89

+ 89

-

Прочие

221

398

+ 177

180,09

Прибыль до

(810)

1 486

+ 2 296

183,46

Финансовый результат "МилМолл" стал по сравнению предшествующим годом. 2016 году прибыль налогообложения составила 1 486 . руб. По с 2015 годом увеличилась на 2 296 . руб.

Улучшение результата в обусловлено тем, в 2015 году только начала деятельность и года стал огранизации убыточным. прибыль, полученная 2016 году полностью убыток прошлого . Произведённые расчёты темпов роста (.е. прибыли 2016 по отношению 2015 году) позволяют вывод, что , формирующие финансовый в целом в его прибыли от имеют тенденцию повышению.


Подобный является в очередь следствием увеличения прочих . По сравнению 2015 годом они на 180%. Это положительным фактором формировании доходов организации. Вторым, менее значимым является рост от реализации в 2016 году сравнению 2015 годом. темпа роста свидетельствует о , что вырос реализуемой продукции.

до налогообложения в большей как счёт от продаж. прибыли от в 2016 году в налогооблагаемой 82,79%.

Динамика прибыли реализации за 2015 - 2016гг. .

В 2016 году как прочие , так и расходы. По "МилМолл" сумма расходов составила 398 . руб. По с прошлым их рост 80%.

Если бы вовремя смогло причины возникновения расходов, то до налогообложения бы больше 26,78%.

В целом 2016 году развитие показателей, формирующих более благоприятное, за предшествующий . Это объясняется абсолютного изменения расходов над доходами и сравнению с 2015 . Такая ситуация увеличению прибыли реализации продукции производства и товаров ООО "".

Понятие "результативность" не только финансовый результат абсолютном выражении, и достигнутые рентабельности. Поэтому объективно оценить деятельности организации целом и её сильные слабые стороны, синтезировать показатели. синтетическими показателями показатели рентабельности.

динамики прибыли провести параллельно анализом рентабельности, определить, какой обеспечен достигнутый результат, д анализа используется система показателей .

Информация для показателей рентабельности в таблице 3.

продаж (Рт). показатель характеризует между финансовыми и торговой .

Рт (2015г) = (493)/55 450 х 100% = 0,89 (%)

(2016г) = 351/66 688 х 100% = 0,53 (%)

Таблица 3

для расчета рентабельности по "МилМолл" за 2015 - 2016

Показатели

Фактически,

2015

2016

Выручка, тыс. .

55 450

66 688

Затраты, тыс. .

9 748

12 206

Среднегодовая стоимость фондов, тыс. .

87

62

Оборотные средства, . руб.

11 723

29 549

Численность , чел.

7

15

Чистая (убыток), тыс. .

(493)

351

Прибыль (убыток) реализации, тыс. .

(589)

1 795

Заёмные средства, . руб.

11 943

24 999

Рентабельность (Рз) позволит эффективность и произведённых расходов, частности, издержек .

Рз (2015г) = (589)/9 748 х 100% = 6,04 (%),

(2016г) = 1 795/12 206 х 100% = 14,71.