Файл: Методы прогнозирования и оптимизации прибыли (ооо “милмолл”).pdf
Добавлен: 29.06.2023
Просмотров: 37
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Основы планирования прогнозирования прибыли
1.1 Экономического прогнозирования планирования
3. Планирование прибыли на примере ООО “МилМолл”
3.1 Организационно- характеристика ООО "МилМолл"
3.2 Источники , используемые для финансовых результатов ООО «МилМолл»
3.3 Факторы, на прибыль ООО «МилМолл»
Планирование источников . Известно много фондов предприятия, доход от продукции, инвестиции собственников, а займа. Задача, всего, состоит нахождении лучшего для каждой и именно то время, возникает такая .
Качественное планирование в том, получать необходимые не только время, но по самой цене. Для нужно найти , который может предоставить в время, соотнести фондов с , для которой будут использоваться, различные источники, как нельзя лишь на займы, только выпуск акций поступлений с . В частности, правильно выбрать : продавать акции, рынок акций , не брать , когда учетные высоки и .д.
2. Прибыли, роль источники
2.1 Понятие функции прибыли.
результаты деятельности характеризуются суммой прибыли и рентабельности. На товаров предприятия как относительно товаропроизводители. Установив на продукцию, реализуют свою потребителям, получая нее денежную . Однако это не означает прибыли. Для финансового результата сопоставить выручку затратами на продукции и реализацию, т.. с себестоимостью .
Организация получает :
- если выручка себестоимость;
- если равна себестоимости, удается лишь затраты на и реализацию и прибыль ;
- если затраты выручку, то получает убыток, .е. отрицательный результат, что его в финансовое положение, исключающее и .
Прибыль — это часть чистого , который непосредственно субъекты хозяйствования вложенный капитал риск осуществления деятельности. Количественно представляет собой между выручкой ( уплаты налога добавленную стоимость, налога и отчислений из в бюджетные небюджетные фонды) полной себестоимостью продукции. Значит, больше предприятие рентабельной продукции, больше получит , тем лучше финансовое состояние. финансовые результаты следует изучать тес¬ной с использованием реализацией продукции.
реализации, величина и уровень зависят от , снабженческой, сбытовой маркетинговой деятельности , иначе говоря, показатели отражают стороны хозяйствования.
является экономической товарного хозяйства. сущность прибыли, объем и использования в предпринимательских структур многом зависят воздействия стимула в условиях . Сам же собственности позволяет принимать меры увеличению величины .
Прибыль — это воспроизводимый ресурс предприятия, конечный бизнеса.
Как категория прибыль — :
основной внутренний текущего и развития предприятия;
предпосылка увеличения стоимости предприятия;
кредитоспособности предприятия;
стимул для в организации расширении бизнеса;
конкурентоспособности предприятия;
для выполнения обязательств перед и источник социальных потребностей .
Принципы распределения и факторы, обуславливающие, позволяют на предприятии механизм планового прибыли, в степени удовлетворяющей и учитывающий развития предприятия предстоящем периоде.
величина прибыли позволяет судить доходности предприятия. для оценки работы предприятия показатель рентабельности.
рентабельности характеризуют результаты и деятельности предприятия. измеряют доходность с различных и группируются соответствии с участников экономического .
Показатели рентабельности важными характеристиками среды формирования предприятий. Поэтому обязательны при сравнительного анализа оценке финансового предприятия.
Рентабельность показывает, сколько приходится на реализованной продукции.
рентабельность показывает, чистой прибыли на единицу .
Экономическая рентабельность ( активов) показывает использования всего организации. Этот отвечает на , сколько прибыли получает в на рубль имущества.
Рентабельность капитала показывает использования собственного , позволяет установить между величиной собственных ресурсов размером прибыли, от их .
Функции прибыли
экономическая категория отражает чистый , созданный в материального производства форме денежных , и выполняет функций.
Во-, прибыль характеризует эффект, полученный результате деятельности . Наличие прибыли предприятии означает, полученные доходы все расходы, с его . Но все деятельности предприятия помощью прибыли невозможно.
Такого показателя и может быть. поэтому при производственно- хозяйственной финансовой деятельности используется система .
Значение прибыли в том, она отражает финансовый результат.
-вторых, прибыль стимулирующей функцией. связано с , что прибыль одновременно не финансовым результатом, и основным финансовых ресурсов . Поэтому предприятие в получении прибыли, так доля чистой , оставшейся в предприятия после налогов и обязательных платежей, быть достаточной финансирования производственной , научно-технического социального развития , материального поощрения .
В-третьих, является одним важнейших источников бюджетов разных . Она поступает бюджеты в налогов и с другими поступлениями используется финансирования удовлетворения
общественных потребностей, выполнения государством функций, государственных , производственных, научно- и социальных .
2.2 Роль прибыли ее источники
— одна из экономических категорий экономики, может , самой важной, как прибыль целью предпринимательской , ее смыслом. , в результате будут покрываться затраты, неэкономично практически неестественно.
источник происхождения - это предпринимательская , а точнее, этой деятельности, которой — получение .
Стимулирующая сущность носит двойственный :
- в одних прибыль — действительный для предпринимательской ; в социально- рыночной экономике получает заработанные : предприниматель — прибыль, — заработную плату;
- других случаях прибыли — это ее эксплуататорская , связанная с предпринимателя присваивать чужого труда основе частной на средства , на капитал. прибыли в случаях обратно уровню заработной . Поэтому если предприятия увеличивает за счет заработной платы , то эта прибыли будет эксплуататорскую сущность.
, уравниловки в быть не , точно гак , как и , поскольку это принципам рыночной , страдает уровень собственников- предпринимателей одних случаях, в других — плата работников возможного и уровня.
Роль в деятельности и всех экономики, в числе и , огромна.
Прибыль — эффективности, финансовый любой предпринимательской , главный показатель деятельности предприятий базе показателей , в виде прибыли к , себестоимости, активам собственным средствам. и другая .
Прибыль — главный собственных средств предприятия как текущей деятельности ( активы), так для развития (инвестиции) и собственных нужд.
— основной источник проблемы увеличения стоимости имущества . Эта цель постоянного роста средств предприятия.
— главный источник предприятия от . Здесь также взаимосвязь «прибыль — средства», при основное в связи — ее в достаточных .
Прибыль — важнейший обеспечения общегосударственных , так как на прибыль одним из налогов налоговой страны. В за счет обеспечивается:
- полнота бюджетной системы;
- социальных потребностей населения, т.. медицины, образования, , детских учреждений др.;
- финансирование страны.
Чем прибыль предприятий организаций страны, крепче национальная единица — рубль. означает стабилизацию показателей и, результат. — снижение инфляции, рост благосостояния населения.
прибыли
Существует основных источника прибыли:
Первый формируется за монопольного положения по выпуску продукции или продукта. Поддержание источника на высоком уровне постоянное обновление . В данном необходимо учитывать противодействующие силы, антимонопольная политика и растущая со стороны предприятий;
Второй связан непосредственно производственной и деятельностью. Он абсолютно всех . Эффективность использования источника зависит знания структуры и умения производство под постоянно меняющуюся . Здесь все к проведению маркетинговых исследований.
этом величина зависит:
- от выбора производственной предприятия по продукции (выбор , пользующихся стабильным высоким спросом);
- создания конкурентоспособных продажи своих и оказания (цена, сроки , обслуживание покупателей, обслуживание и .д.);
- от производства (чем объем производства, больше масса );
- от структуры издержек производства;
источник вытекает инновационной деятельности , его использование постоянное обновление продукции, обеспечение конкурентоспособности, рост реализации и массы прибыли.
3. Планирование прибыли на примере ООО “МилМолл”
3.1 Организационно- характеристика ООО "МилМолл"
Общество с ответственностью "МилМолл" 23.03.2015 в соответствии Федеральным законом " обществах с ответственностью".
Общество юридическим лицом, деятельность осуществляет основании Устава действующего законодательства .
Юридический адрес: , 111674, Москва, проспект Москвы 12
Основная деятельности - получение . Для её Уставом предусмотрены виды деятельности:
оптовая мукой макаронными изделиями;
розничная напитками специализированных магазиах;
оптовая фруктами овощами;
Торговля свежим картофелем.
управления Обществом :
общее собрание Общества - высший управления;
единоличный орган Общества ().
Руководство текущей осуществляется директором. избирается Общим на срок двух лет действует на Устава. Директор быть избран не из Участников Общества. несёт полную за результаты , организацию и бухгалтерского учёта.
Общества принадлежит на праве и образуется :
- вкладов Участников Уставный капитал ;
- доходов, полученных основного и видов деятельности;
- имущества, приобретённого по иным , допускаемым законодательством. учитывается на Общества в с правилами учёта. Решение распределении чистой Общество принимает .
Основными принципами Обществом экономической является: безубыточность в целом Общества; демократичность .
На рынке Федерации компания «» специализируется на такими основополагающими , как мука сахар, обеспечивая цикл логистики поставке этих клиентам.
С 1988 руководящий состав «МилМолл» приобрёл опыт в сферах производства торговли, а в сфере , работая на Российской Федерации, и Восточной , Средней Азии, Востока, Китая Южной Африки. потенциал даёт компании возможность развиваться, а компании получать обслуживание с взаимных интересов компромисного подхода индивидуальным обстоятельствам партнёрских отношениях.
3.2 Источники , используемые для финансовых результатов ООО «МилМолл»
система анализа и рентабельности в себя входящей информации, ее промежуточной , выходные данные конечные результаты , поступающие в управления, то представляет собой данных, характеризующих деятельности организации. организованный и образом регулируемый поток служит базой для моделей в с задачами . Формирование системы обеспечения анализа и рентабельности – процесс целенаправленного соответствующих информативных для прогнозирования принятия управленческих . Содержание системы обеспечения, ее и глубина отраслевыми особенностями организации, их -правовой формой другими условиями. показателей, характеризующих развитие страны, основой проведения и прогнозирования внешней среды субъекта при комплексной политики финансовой устойчивостью выявлении резервов повышения, ориентируясь среднеотраслевые показатели. исходной информации анализе предъявляются требования. Главное них – удовлетворять широкого круга с разными подчас противоречивыми . Требования к информации:
1. Уместность и отчетной означает ее , ценность, полезность прогнозирования и результатов.
2. Достоверность характеризуется: правдивостью, нормативным актам; проверки и .