Файл: Методы прогнозирования и оптимизации прибыли (ооо “милмолл”).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 41

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Планирование источников . Известно много фондов предприятия, доход от продукции, инвестиции собственников, а займа. Задача, всего, состоит нахождении лучшего для каждой и именно то время, возникает такая .

Качественное планирование в том, получать необходимые не только время, но по самой цене. Для нужно найти , который может предоставить в время, соотнести фондов с , для которой будут использоваться, различные источники, как нельзя лишь на займы, только выпуск акций поступлений с . В частности, правильно выбрать : продавать акции, рынок акций , не брать , когда учетные высоки и .д.

2. Прибыли, роль источники

2.1 Понятие функции прибыли.

результаты деятельности характеризуются суммой прибыли и рентабельности. На товаров предприятия как относительно товаропроизводители. Установив на продукцию, реализуют свою потребителям, получая нее денежную . Однако это не означает прибыли. Для финансового результата сопоставить выручку затратами на продукции и реализацию, т.. с себестоимостью .

Организация получает :

  1. если выручка себестоимость;
  2. если равна себестоимости, удается лишь затраты на и реализацию и прибыль ;
  3. если затраты выручку, то получает убыток, .е. отрицательный результат, что его в финансовое положение, исключающее и .

Прибыль — это часть чистого , который непосредственно субъекты хозяйствования вложенный капитал риск осуществления деятельности. Количественно представляет собой между выручкой ( уплаты налога добавленную стоимость, налога и отчислений из в бюджетные небюджетные фонды) полной себестоимостью продукции. Значит, больше предприятие рентабельной продукции, больше получит , тем лучше финансовое состояние. финансовые результаты следует изучать тес¬ной с использованием реализацией продукции. 

реализации, величина и уровень зависят от , снабженческой, сбытовой маркетинговой деятельности , иначе говоря, показатели отражают стороны хозяйствования. 

является экономической товарного хозяйства. сущность прибыли, объем и использования в предпринимательских структур многом зависят воздействия стимула в условиях . Сам же собственности позволяет принимать меры увеличению величины . 

Прибыль — это воспроизводимый ресурс предприятия, конечный бизнеса. 


Как категория прибыль — : 

 основной внутренний текущего и развития предприятия; 

 предпосылка увеличения стоимости предприятия; 

 кредитоспособности предприятия; 

 стимул для в организации расширении бизнеса; 

 конкурентоспособности предприятия; 

 для выполнения обязательств перед и источник социальных потребностей . 

Принципы распределения и факторы, обуславливающие, позволяют на предприятии механизм планового прибыли, в степени удовлетворяющей и учитывающий развития предприятия предстоящем периоде. 

величина прибыли позволяет судить доходности предприятия. для оценки работы предприятия показатель рентабельности. 

рентабельности характеризуют результаты и деятельности предприятия. измеряют доходность с различных и группируются соответствии с участников экономического . 

Показатели рентабельности важными характеристиками среды формирования предприятий. Поэтому обязательны при сравнительного анализа оценке финансового предприятия. 

Рентабельность показывает, сколько приходится на реализованной продукции. 

рентабельность показывает, чистой прибыли на единицу . 

Экономическая рентабельность ( активов) показывает использования всего организации. Этот отвечает на , сколько прибыли получает в на рубль имущества. 

Рентабельность капитала показывает использования собственного , позволяет установить между величиной собственных ресурсов размером прибыли, от их . 

Функции прибыли

экономическая категория отражает чистый , созданный в материального производства форме денежных , и выполняет функций.

Во-, прибыль характеризует эффект, полученный результате деятельности . Наличие прибыли предприятии означает, полученные доходы все расходы, с его . Но все деятельности предприятия помощью прибыли невозможно.

Такого показателя и может быть. поэтому при производственно- хозяйственной финансовой деятельности используется система .

Значение прибыли в том, она отражает финансовый результат.

-вторых, прибыль стимулирующей функцией. связано с , что прибыль одновременно не финансовым результатом, и основным финансовых ресурсов . Поэтому предприятие в получении прибыли, так доля чистой , оставшейся в предприятия после налогов и обязательных платежей, быть достаточной финансирования производственной , научно-технического социального развития , материального поощрения .

В-третьих, является одним важнейших источников бюджетов разных . Она поступает бюджеты в налогов и с другими поступлениями используется финансирования удовлетворения


общественных потребностей, выполнения государством функций, государственных , производственных, научно- и социальных .

2.2 Роль прибыли ее источники

— одна из экономических категорий экономики, может , самой важной, как прибыль целью предпринимательской , ее смыслом. , в результате будут покрываться затраты, неэкономично практически неестественно.

источник происхождения - это предпринимательская , а точнее, этой деятельности, которой — получение .

Стимулирующая сущность носит двойственный :

  1. в одних прибыль — действительный для предпринимательской ; в социально- рыночной экономике получает заработанные : предприниматель — прибыль, — заработную плату;
  2. других случаях прибыли — это ее эксплуататорская , связанная с предпринимателя присваивать чужого труда основе частной на средства , на капитал. прибыли в случаях обратно уровню заработной . Поэтому если предприятия увеличивает за счет заработной платы , то эта прибыли будет эксплуататорскую сущность.

, уравниловки в быть не , точно гак , как и , поскольку это принципам рыночной , страдает уровень собственников- предпринимателей одних случаях, в других — плата работников возможного и уровня.

Роль в деятельности и всех экономики, в числе и , огромна.

Прибыль — эффективности, финансовый любой предпринимательской , главный показатель деятельности предприятий базе показателей , в виде прибыли к , себестоимости, активам собственным средствам. и другая .

Прибыль — главный собственных средств предприятия как текущей деятельности ( активы), так для развития (инвестиции) и собственных нужд.

— основной источник проблемы увеличения стоимости имущества . Эта цель постоянного роста средств предприятия.

— главный источник предприятия от . Здесь также взаимосвязь «прибыль — средства», при основное в связи — ее в достаточных .

Прибыль — важнейший обеспечения общегосударственных , так как на прибыль одним из налогов налоговой страны. В за счет обеспечивается:

  1. полнота бюджетной системы;
  2. социальных потребностей населения, т.. медицины, образования, , детских учреждений др.;
  3. финансирование страны.

Чем прибыль предприятий организаций страны, крепче национальная единица — рубль. означает стабилизацию показателей и, результат. — снижение инфляции, рост благосостояния населения.


прибыли

Существует основных источника прибыли:

Первый формируется за монопольного положения по выпуску продукции или продукта. Поддержание источника на высоком уровне постоянное обновление . В данном необходимо учитывать противодействующие силы, антимонопольная политика и растущая со стороны предприятий;

Второй связан непосредственно производственной и деятельностью. Он абсолютно всех . Эффективность использования источника зависит знания структуры и умения производство под постоянно меняющуюся . Здесь все к проведению маркетинговых исследований.

этом величина зависит:

  1. от выбора производственной предприятия по продукции (выбор , пользующихся стабильным высоким спросом);
  2. создания конкурентоспособных продажи своих и оказания (цена, сроки , обслуживание покупателей, обслуживание и .д.);
  3. от производства (чем объем производства, больше масса );
  4. от структуры издержек производства;

источник вытекает инновационной деятельности , его использование постоянное обновление продукции, обеспечение конкурентоспособности, рост реализации и массы прибыли.

3. Планирование прибыли на примере ООО “МилМолл”

3.1 Организационно- характеристика ООО "МилМолл"

Общество с ответственностью "МилМолл" 23.03.2015 в соответствии Федеральным законом " обществах с ответственностью".

Общество юридическим лицом, деятельность осуществляет основании Устава действующего законодательства .

Юридический адрес: , 111674, Москва, проспект Москвы 12

Основная деятельности - получение . Для её Уставом предусмотрены виды деятельности:

оптовая мукой макаронными изделиями;

розничная напитками специализированных магазиах;

оптовая фруктами овощами;

Торговля свежим картофелем.

управления Обществом :

общее собрание Общества - высший управления;

единоличный орган Общества ().

Руководство текущей осуществляется директором. избирается Общим на срок двух лет действует на Устава. Директор быть избран не из Участников Общества. несёт полную за результаты , организацию и бухгалтерского учёта.


Общества принадлежит на праве и образуется :

- вкладов Участников Уставный капитал ;

- доходов, полученных основного и видов деятельности;

- имущества, приобретённого по иным , допускаемым законодательством. учитывается на Общества в с правилами учёта. Решение распределении чистой Общество принимает .

Основными принципами Обществом экономической является: безубыточность в целом Общества; демократичность .

На рынке Федерации компания «» специализируется на такими основополагающими , как мука сахар, обеспечивая цикл логистики поставке этих клиентам.

  С 1988 руководящий состав «МилМолл» приобрёл опыт в сферах производства торговли, а в сфере , работая на Российской Федерации, и Восточной , Средней Азии, Востока, Китая Южной Африки. потенциал даёт компании возможность развиваться, а компании получать обслуживание с взаимных интересов компромисного подхода индивидуальным обстоятельствам партнёрских отношениях.

3.2 Источники , используемые для финансовых результатов ООО «МилМолл»

система анализа и рентабельности в себя входящей информации, ее промежуточной , выходные данные конечные результаты , поступающие в управления, то представляет собой данных, характеризующих деятельности организации. организованный и образом регулируемый поток служит базой для моделей в с задачами . Формирование системы обеспечения анализа и рентабельности – процесс целенаправленного соответствующих информативных для прогнозирования принятия управленческих . Содержание системы обеспечения, ее и глубина отраслевыми особенностями организации, их -правовой формой другими условиями. показателей, характеризующих развитие страны, основой проведения и прогнозирования внешней среды субъекта при комплексной политики финансовой устойчивостью выявлении резервов повышения, ориентируясь среднеотраслевые показатели. исходной информации анализе предъявляются требования. Главное них – удовлетворять широкого круга с разными подчас противоречивыми . Требования к информации:

1. Уместность и отчетной означает ее , ценность, полезность прогнозирования и результатов.

2. Достоверность характеризуется: правдивостью, нормативным актам; проверки и .