Файл: На тему в управлении предприятиями ГРБ на примере Reneissance Monarch.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 87

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

А значит, руководителю необходимо уделить в своей работе большее внимание следующим факторам, способствующим тому, чтобы сотрудники становились патриотами своей организации:

- позитивное отношение администрации к работникам;

- наличие прочной связи результатов труда и его оплаты;

- объективная оценка достижений работника;

- возможность профессионального и карьерного роста;

- хороший психологический климат в коллективе;

- ощущение значимости, важности выполняемой работы, взаимопонимание с непосредственным руководителем.

Так как руководство гостиницы ожидает положительного отношения работников к гостю, то оно само должно также положительно относиться как к клиенту, так и к сотрудникам.

Для улучшения корпоративной культуры можно предложить следующую тактику поведения руководителя: руководитель отдает распоряжения работникам не в виде приказов, а в виде советов, оказывает им помощь в налаживании самоконтроля. В результате, повышается ответственность работников за свою деятельность.

И ведь при том, в изначально в спущенной сверху, корпоративной культуре, все так и подразумевалось, но, увы, со временнем все разболталось и остались только некие призрачные очертания, от чего-то ранее очень продуманного и весьма обоснованного.

3.2. Рекомендация 2

Вторую рекомендацию, которую я могу предложить - это не пытаться добиваться улучшения ситуации над тем, что когда-то было спущено и уже изгажено, а создать что-то аналогичное, но более подходящее к современным условиям.

Например, если по стандарту, ставка у официанта 150 рублей в час, и тут цены скакнули и за ту его старую зарплату уже толком ничего не приобрести, может стоит поднять оклад. Ведь цены, за номера или питания для гостей - растут, зарплата же рядового персонала остается прежней. Но почему-то продолжают ориентироваться на среднюю ставку по сети, именно в деле касающемся рядового персонала. У менеджеров ставка почему-то все равно растет. И они все в один голос продолжают твердить, что так надо, что деньги не главное, что по миру в среднем «так», значит «так» надо.

Или же проблема с Лидом дня. Как считает большинство сотрудников, это полнейшая ерунда из забугорной корпоративной культуры, не только забивает их мысли бессмысленным выражением на весь день, так и еще, порой, становится темой для споров и дрязг с начальством.

Так что стоит понимать готовы ли мы поддержать готовую корпоративную культуру Марриотта, или нам стоит проработать, что-то более подходящее под Русский менталитет


Вывод по 3 Главе.

В данной главе было дано две рекомендации. Трудно назвать их полным перечнем действий для руководства данного предприятия. Тут более диалектически расмотрен вопрос данной корпоративной культуры в целом. При том напрашиваются два логичных вывода:

  • либо в Ренессанс-Монархе будут поддерживать заданную Марриоттом корпоративную культуру целикоми полностью, без лазеек и давая сотрудникам возможность действительно любить свою работу.
  • либо на данном предприятии корпоративная культура транслируется под менталитет нашей страны, но при том сказки описываемые HR отделом уходят на второй план, и перед соискателям уже в первые недели проявляется реальная картина.

Заключение.

Корпоративная культура включает систему ценностей, убеждений, верований, представлений, ожиданий, символов, а также деловых принципов, норм поведения, традиций, ритуалов и т.п., которые сложились в организации или ее подразделениях за время работы и которые разделяются большинством сотрудников.

Корпоративная культура в рамках гостиницы, - это, прежде всего, настроение в коллективе и настроение, которое сотрудники несут гостям.

Безусловно, при благоприятном психологическом климате, работать проще и приятнее, а значит, и эффективность растет. В продажах, а тем более, в сфере гостеприимства, настроение - важнейший фактор успеха.

Корпоративная культура выполняет функции внутренней интеграции и внешней адаптации организации. Она определяет и объединяет миссию, цели и стратегию организации. Благодаря корпоративной культуре, в организации вырабатывается общий язык, правила поведения, системы поощрения и наказания, обеспечивается более тесная коммуникация между сотрудниками - основные посылки и теоретические положения, от которых отталкивается конкретный человек.

Проведя исследование в Ренессанс-Монарх я столкнулась с неким разногласием. Корпоративная культура есть, о ней чуть ли не кричат буклеты при приеме на работу и в социальных сетях. Но на деле, все выходит абсолютно иначе. С каждым годом корпоративная культура на данном предприятии все сильнее и сильнее ухудщается, от чего страдают не только сами сотрудники данной компании, но и качество оказываемых услуг гостям заведения, и имидж предприятия, в целом.

При умелом использовании корпоративной культуры можно добиться успеха, процветания и стабильности, а если неумело обращаться, то можно добиться противоположных результатов. Значит, корпоративную культуру необходимо изучать, следить за ее формированием, совершенствовать и регулировать ее изменения.