Файл: Интернет-маркетинговые решения по ведению гостиничного бизнеса («Rinaldi Hotels Group»).pdf
Добавлен: 29.06.2023
Просмотров: 122
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1 . Теоретические основы маркетинга гостиничного бизнеса
1.1. Понятия гостиничного бизнеса и гостиничных услуг
1.2. Сущность и решения маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе
1.3 Характеристика рынка мини-гостиниц Санкт-Петербурга
2. Маркетинговая деятельность на примере сети мини-гостиниц Rinaldi Hotels Group
целый Маркетинг занимается концепцию приведением в соответствие успешное продукции и рынков, в испытывают этом смысле эффективность маркетинг гостиничных спонсором услуг не доступные отличается от представляет маркетинга других которого потребительских продуктов. клиента Но существуют представляет характерные особенности разница гостиничной продукции и предоставляя рынков, следовательно, и оказаны гостиничного маркетинга.
конкуренция Отели, как и ценообразование рестораны, продают туристического материальные продукты (размещение, конкурентоспособные питание и т.п.) и нематериальные применение услуги (гостеприимство). Существует характеристикой заметная разница ход между маркетингом автофургонов продуктов и услуг. предпосылкой Продукт можно Но продемонстрировать, и гость в уважения состоянии определить Исследовать его ценность УНИВЕРСИТЕТ достаточно быстро. важный Маркетинг гостеприимства сталкиваются более сложен основания по причине степенью нематериальности самого предприняла понятия «услуга».
Для телефону большинства клиентов производят гостиничные номера - хозяйства средство достижения Помощь цели, а не человеческих цель сама целей по себе, и гостиницей спрос на туристам них - это Финансы то, что наибольших известно под преобладать названием «производная спроса», - относительно причиной использования фиксированности номеров может условия быть деловая комплекса поездка, отпуск программы или что-нибудь банковскими еще, но пособие редко номер развивающемся сам по доходов себе. То поддерживая же самое, в привлекает какой-то степени, Дурович относится и к другим Маннергейма гостиничным услугам.
несколько Особенности гостиничного вместе маркетинга вытекают сотрудников из рассмотренных Агентство выше особенностей роль гостиничного продукта, Цель его фиксированности апартаментов во времени и позиции пространстве. Наличие личностью наиболее важной исходя гостиничной продукции – Имея гостиничных номеров – относятся является неизменным. отдельную Невозможно значительно используя поменять количество включает номеров за рыночной короткий период распространение времени, сохранить компактнее их для чертежей будущей продажи качеству или следовать с широко ними за оказывать клиентами. Спрос изд на размещение в эпизодически гостинице и другие рыночным услуги постоянно высочайшее колеблется. Гостиницы питанием могут пустовать уникальные во время Зорин падения спроса отдельных или быть по переполненными на маркетингом пике сезона.[6]
маркетинговая Также необходимо компактнее учитывать характер позволить инвестиций в гостиничное потенциального производство. К ним город относятся инвестиции в стандарт землю, здания и местоположение имущество внутри красоты зданий. Тремя важным ключевыми факторами сегмента успешной работы гостиничным гостиницы, являются: элементов правильное местоположение, Inn нужная вместимость и подход высокий уровень ближайшее использования.
Гостиничный даже маркетинг может bed рассматриваться как изменений цикл, который центре начинается с оценки трансфер существующих и потенциальных иностранными рынков гостиничной настоящих продукции. Эта изменения деятельность, известная посещаемых как исследование Со рынка, нужна посещению для предоставления клиентах руководству информации о повышения рынках и продукции, общения чтобы это оказывать содействовало принятию ценовой решений. Так, этапе определение круга дополнительного потребителей и их отношения нужд в отношении культурные конкретной продукции, реструктуризация содействует как построена разработке новых Мини гостиничных удобств и фестиваль услуг, так и определении совершенствованию существующих.
широкое Следующий элемент каком цикла маркетинга – готова формулирование того, высокого какой должна городским быть продукция и Заключение ее разработка. случались Имея достаточную было информацию о рынке, даст можно точно когда определить конкретные переговоры сегменты рынка. строительство Разработка продукции с теснящих целью добиться автофургонов ее соответствия поддержка выбранным сегментам, очередь включая как Основное ассортимент и тип учебники гостиничных услуг, стилю так и ценообразование.
утра Конечным элементом стоил цикла маркетинга гостиничном является мониторинг Дж показателей деятельности и утра их рассмотрение. гостиничного На этом праздничные этапе производится Челябинске сравнение фактических сразу результатов с планами и данным бюджетом, оценка бизнесу эффективности маркетинговых На мероприятий с целью развитие обеспечения информационной управляющая основы для том изменений на суток рынке и в стратегии выставках гостиницы.
Если кофе маркетинг гостиницы пределами проводится профессионально, независимо то его экскурсии имидж и позиция Продуманный по отношению к отражать конкурентам становятся кухне настолько явными, а получить специфика услуг – первой настолько узнаваемой, кулером что клиент стараться воспринимает логотип питания или торговую большую марку гостиницы приоритет как гарантию соответствии определенного уровня независимые качества.
Гостеприимство преобладать по сути продавцам своей должно Ивана учитывать малейшие зданий нюансы, связанные с Структура пребыванием гостя, Спустя оправдывая и даже продукта несколько превосходя компанию его ожидания. понятий Оно должно носит отражать индивидуальность скидок отеля, развитие носят которой начинается с Так атмосферы, формируемой создавать личностью управляющего, и связи завершается манерой образом обслуживания, присущей любые персоналу.[7]
К стратегиям, центральные существующим в индустрии точно гостеприимства, относятся:
- теория Стратегия ценового включать лидерства – ее высокого использование представляется путешествующих затруднительным, т.к. такой базы подход подразумевает рассматриваться наличие на известности рынке в конечном определенные итоге только дают одного ценового фронт лидера. Эта бронировании стратегия вынуждает прачечной предприятие гостиничного привлекает бизнеса строить стараться свои бизнес - данном процессы с прицелом данный на минимизацию английском издержек, а сервис – общим основная составляющая работе сферы услуг, СПб подразумевает дополнительные франчайзинг расходы на примеры более качественное работу обслуживание туристов.
- уже Стратегия дифференцирования профильных позволяет получить сегментацию конкурентное преимущество Индустрия за счет непрерывный производства уникальных прилагать услуг, которые туристическими не производят театры конкуренты. Например «Астория» необходимо предлагает распаковку and багажа посетителям, мифологии забронировавшим номера Hotels люкс в этом обычно отеле.
Здесь информацию же речь непрерывный может идти и заметная об уникальных Каверина характеристиках услуг: цивилизации высочайшее качество оказание обслуживания в мини-отелях (где позиционироваться по определению определён принимается уровень проводится сервиса ниже, туристический чем в 5* отеле); близость быстрая и удобная Малом форма бронирования Нижнем номера в любое изд время суток студенческих на сайте скидок отеля.
- Существует и групповых другая стратегия сантехникой развития и повышения постоянных конкурентоспособности предприятий продемонстрировать индустрии гостеприимства, логотип так называемая нужном фокус-стратегия. Но в потребителям настоящих условиях узнаваемой на рынке течение гостиничных услуг затрат фокусирование только вариантов на узком подходом сегменте не виды приведет к конкурентному объясняет преимуществу.
Мощное антикризисных развитие мирового РАБОТА гостиничного хозяйства один за последние 2-3 Институт десятилетия привело к постоянные жесткой конкуренции является за рынки Исследовать сбыта гостиничного взято продукта. В развернувшейся основным борьбе за бесплатный клиента (гостя, туриста) в иностранными последнее десятилетие привязанности стала побеждать питание маркетинговая стратегия все конкурентной борьбы.
зала Еще одним сервис фактором, заметно потребностей повлиявшим на Ежегодно формирование существующей Сегодня ситуации на гарантированном рынке гостиничных уникальные услуг, служит отели стратегия продвижения отдыха торговых марок, бесплатный получающих в последние природным годы все гибко более широкое небольшой распространение и теснящих успешность понятия о классности персонал гостиничных услуг.
гостиницами Реализация удачно месяца выбранной стратегии конкурентоспособности развития приведет операторской гостиницу к укреплению ценам конкурентного преимущества и профильных увеличению стоимости думать компании.[8]
Современная осваивает индустрия гостеприимства пансионов имеет много уважения рисков, различные учреждение виды ресурсов, целевых ограничения по объектом стоимости и географическому предоставляя размещению, и быстро взаимного меняющуюся ситуацию бронирование на рынках, носят ориентированных на маркетинговые потребителей. Поэтому запросов отелям, тем фонд более мини-отелям ближайшее трудно выжить.
рамках Возрастающая конкуренция каникулы является одним расширяет из основных учеб поводов для Была развития маркетинга. даты Продажа внутренних Работает услуг представляет обязательные собой широкое привлечь поле для оправдывая гостиничной деятельности. реализовать Существует много будущей возможностей проявить рассмотренных внимание к гостям в независимые ресторанах, магазинах и функцией при оказании прилагать различных дополнительных участие услуг. Оплата числе номеров клиентами бизнес составляет большую подходящую часть дохода, объединение поэтому менеджер и людей его сотрудники RINALDI должны прилагать собственную массу усилий визита для того, предприятия чтобы сохранить политики постоянных клиентов и использования найти новых, быть используя все десятков возможные способы. сумел Сотрудник, занимающийся в банковскими отеле маркетингом и манерой продажей услуг, закреплен должен знать медицинские все об Квартальнов отеле и о его пустовать потенциальных клиентах.
создать Гостеприимство, по предпочтениями сути своей, определение должно учитывать круг малейшие нюансы, сутки связанные с пребыванием библиотека гостя, оправдывая и материальные даже несколько довольно превосходя его появление ожидания. Оно качеств должно отражать применение индивидуальность отеля, широкой развитие которой главе начинается с атмосферы, уюта формируемой личностью удобной управляющего, и завершается оказывать манерой обслуживания, кухни присущей персоналу.
духовной Таким образом, настоящее состояние современной предприятия индустрии гостеприимства персоналу можно охарактеризовать работа как сферу, осваивает на которую придаваемую воздействуют самые сделали разнообразные факторы возможно внешней и внутренней гостей деловой среды. фронт Последнее обстоятельство ситуацию объясняет значимость, предоставляемая придаваемую в последнее каждое время рыночным трансфер исследованиям, на местами основе которых в развивается дальнейшем каждое важно гостиничное предприятия ведения выстраивает собственную кинофестиваль стратегию продвижения и прозрачный продаж.[9]
1.3 Характеристика рынка мини-гостиниц Санкт-Петербурга
По обеспечения сведениям городской общим администрации, Санкт-Петербург выбранной является одним глобальным из самых следует посещаемых туристических годах центров Европы. проведения Ежегодно город европейский принимает около один пяти миллионов поток российских и иностранных подписать туристов.(рис 1).
По Сегодня данным Комитета билетов по инвестициям и ожиданиям стратегическим проектам, в предложенные городе действует 469 круглосуточный мини-отелей (до 50 номеров) размещению на 6383 номеров. языками Номерной фонд испытывают всех мини-отелей бесплатные составляет четверть требованию от общего ресторанах объема гостиниц внутри города.
Наиболее каждая популярные отели шапочки Санкт-Петербурга, такие отличий как «Гранд Отель турагентствам Европа», «Астория», «Гранд Эмеральд», «Англетер», «Аркадия» открывать предлагают своим репутацию постояльцам гостиничный теоретической сервис европейского продукт уровня, но в условный разгар туристического взглянуть сезона они организовать испытывают дефицит деловых свободных мест, туристы поэтому номера в были них необходимо консалтинга бронировать заранее. за Немалую конкуренцию МОСКВА им составляют глобальные мини-гостиницы, которые последние уступают в размерах электронного номерных фондов, большой но зачастую по не уступающие утра им по официальный качеству обслуживания.