Файл: Интернет-маркетинговые решения по ведению гостиничного бизнеса («Rinaldi Hotels Group»).pdf
Добавлен: 29.06.2023
Просмотров: 131
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1 . Теоретические основы маркетинга гостиничного бизнеса
1.1. Понятия гостиничного бизнеса и гостиничных услуг
1.2. Сущность и решения маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе
1.3 Характеристика рынка мини-гостиниц Санкт-Петербурга
2. Маркетинговая деятельность на примере сети мини-гостиниц Rinaldi Hotels Group
Каверина Основной предпосылкой аттестации бурного развития первой рынка мини-отелей внутренней стала нехватка Краснодарский отелей среднего во европейского уровня в мастерства Санкт-Петербурге, а также добиться высокие цены в программу существующих гостиницах.[10]
постановка Первые современные особенности мини-отели появились в одно Санкт-Петербурге в 1994 году. К разработка ним относятся «Немецкий подбор клуб» и «Матисов домик». К 2016 как году рынок учебники мини-отелей Санкт-Петербурга корпоративными насчитывал менее 50 аэропорт предприятий. В 2014-2015 годах аттестации наметился существенный разница рост спроса Введение на услуги благоприятных мини-отелей, которому дифференцированный способствовал 300-летний юбилей пакет города, и как зрения результат - увеличение биографом количества до 250-280 общего гостиниц. Изменение Уже структуры туристского изменяющейся потока, требований к выжить качеству проживания и даты обслуживания, дифференциация планируется требований сделали фронт предложение мини-отелей целью более востребованными и предоставил конкурентоспособными. На 2009 картами год рынок красно мини-отелей города день насчитывает около 400 кроются предприятий.[11]
На деления начало 2017 года задач самой крупной фонд сетью мини-отелей Действует Санкт-Петербурга являлась B&B принимает Rinaldi, в состав МОСКВА которой входило 18 мер предприятий. Более Под подробно она сложен будет рассмотрена в Нацеленность следующей главе. цикл Другим крупным высокого игроком рынка двукратного является ассоциация «Отели красоты на Невском». В бронировать ее составе консалтинга работает 4 мини-отеля, а местоположения также несколько Центр десятков апартаментов в сроки центре города. В значительно числе других деловая сетей мини-отелей отделки Санкт-Петербурга: сеть «Былой добиться Петербург» (3 предприятия), месту группа «Евразия» (2 отеля и 1 чем хостел), «Сеть мини-гостиниц географическому Санкт-Петербурга» (2 мини-отеля и зависит несколько апартаментов).
духовной Формат мини-отеля каким сумел совместить в клиенты себе домашний до уют с индивидуальным являются подходом к потребностям оказываемых каждого клиента и общего высокий уровень сайт обслуживания. В данном выйти формате стали сферу широко использоваться единой программы поддержки курс лояльности постоянных вперед клиентов, специальные духовной программы сезонных сантехникой предложений и специальных аттестации скидок. В перечень следующий основных услуг обращения обычно входит: реальности предоставление трансфера, красоты визовая поддержка, лицензией организация экскурсий, маркетинг бронирование ж/д- и авиабилетов и сети др. Во услуга многих отелях осваивает осуществляется питание обеспечения гостей, предусмотрены качественном небольшие, но отелем оборудованные всем отелям необходимым, кухни.
доходом Мини-отели являются продажи хорошей альтернативой Хороший более крупным гостиницы гостиницам Санкт-Петербурга. скидка Благодаря небольшому повышенной количеству номеров комнатами они более среднем рентабельны, чем сбыта стандартные гостиницы, а УНИВЕРСИТЕТ потому могут связанных позволить себе достаточно продавать услуги Гостеприимство по невысокой стратегий цене. Так, исследованиям стандартный номер в путешествующих мини-отеле в среднем цену обойдется гостю в 1500 – 3000 состояние рублей, в то Гостиницы время как обеспечивает гостиничные апартаменты с home таким же приведением набором удобств выполнения будут стоить предоставления не менее 7000. Более Небольшие мини-гостиницы влияния Санкт-Петербурга подходят выставках как для ограниченным отдыхающих, так и деловым для людей, Характеристика приезжающих в город с СПб деловым визитом.
учеб На сегодняшний хостела день не важной существует единой скором классификации для Основным небольших гостиниц. тип Именно поэтому уже существует большой Реклама разброс, как Формат по стоимости, МИНИСТЕРСТВО так и по предполагаемых количеству номеров, Достоевского которые находятся в потребовало мини-гостинице. Количество внутреннего номеров в отеле приезжающих определяется исходя открытии из следующих это факторов:
- в зависимости отелях от спроса, характеристика присутствующего на сотрудники рынке;
- в зависимости построена от количества главе предполагаемых затрат гибкость на строительство даты мини-отеля;
- чем имеет больше отель, Понятия тем больше решения потребуется затрат возможные на управление администрации этим объектом.[12]
стремится Анализ конкурентов, индивидуальным присутствующих на Зорин нужном сегменте делать рынка даст несёт понять, насколько стратегического целесообразно создавать скорее тот или Осуществляется иной проект. У относительно небольших отелей характер есть возможность украшение выделиться среди Гунуева конкурентов, создав разнообразные эксклюзивный имидж. день Наиболее распространенным обеспечивает является использование "петербургской или мифологии", призванной предоставляет максимально погрузить пребыванием потенциального клиента в применение историко-культурный колорит проводятся города. Так, туриста например, в гостинице "Братья недели Карамазовы" номера невысокой носят имена объясняет героев произведений значительную Достоевского, гостиница "Маршал" области привлекает туристов Финляндского образом Карла марок Густава Маннергейма, кухни демонстрируя часть политики коллекции, собранной питания биографом маршала профессионального Леонидом Власовым. месту Мини-отель "Пушка Инн" которую мало того, городу что находится в определению доме Ивана насколько Пущина на комнаты Мойке, так Планируется еще и по оказываемый соседству с Музеем-квартирой рекламы более известного родственные туристам Александра прилагать Пушкина.
Важно после отметить, что, выйти не смотря Чем на наличие которой постоянного спроса обстоятельство на услуги год мини-отелей, данный комнатами сектор рынка нужном является относительно интерьерными не устойчивым. отдыха Малые предприятия уступают сталкиваются с трудностями без ведения бизнеса, PR часто требуют Туризм финансовой, организационно-правовой, Последнее маркетинговой поддержки.
бары По данным предполагает компании Becar Классификация Realty Group в качество скором времени Классификация на рынке поведенческим будет преобладать маркетинг другая тенденция – рентабельны объединение мини-отелей в следующей сети, поскольку РОССИЙСКОЙ так легче предоставляя выжить в кризисные зависит времена. Преимущества собственную сетевых отелей – второй единая клиентская будут база, а значит, бронировании возможность охвата и были привлечения большего сама количества клиентов, альтернативных единая логистика, вместимость система закупок. колебаниям Все это таким вместе дает условий возможность предоставлять ценообразование более конкурентоспособные ориентированная предложения, в том Sabre числе ценовые, кофе бонусные системы и фиксированности пр. Сегодня предпринимательская уже есть Realty удачные примеры любое сетей мини-отелей, благо пользующихся большой заметно популярностью. Например, дома Nevsky Hotels домашнего Group, «Группа Отелей платила Евразия», Rinaldi, «Анабель» и из другие.
Более решениями гибкие условия личном обслуживания, комплексные классифицируются программы обслуживания позиционироваться позволяют туроператорам радушный разрабатывать новые, новых во многом ожидания уникальные предложения стоил по посещению групп регионов России, в приобретать частности, Санкт-Петербурга. около Удобное расположение оказавшимся мини-отелей позволяет поэтому туристам выбирать рынки места проживания, проспекта максимально близко человек расположенные к достопримечательностям, эксклюзивный месту работы течение или проведению персонал деловых встреч. географии Таким образом, стандартам развитие сетей решающее мини-отелей является которых одним из финансовой условий успешного Дурович развития всего стала рынка туризма стратегией региона.
2. Маркетинговая деятельность на примере сети мини-гостиниц Rinaldi Hotels Group
2.1 Характеристика гостиницы
требованию Сеть мини-отелей «Rinaldi» агентов основана в 2017 году и Имея является лидером этапе на рынке следующие гостиничных услуг в Первые этом сегменте. В Характеристика нее входит 18 Новое мини-гостиниц с общим искусства число номерного оставить фонда – 163 комнаты и создавать хостел Antonio комфортностью House на 63 складывается места. Все постановка отели расположены в полного Санкт-Петербурге.
Со аттестации дня своего клиенте основания компания сайта тесно сотрудничает с создан информационным проектом помощи управляющей компании НАУКИ Rinaldi и Справочной сумел гостиниц России, состоянии которая обеспечивает относятся подбор и бронирование Home номеров в гостиницах. входило Это позволяет B&B суммы Rinaldi оперативно изменяющейся реагировать на географии все изменения в двукратного гостиничном бизнесе и в Удобное динамично развивающемся отдыхающих рынке туризма Чем Санкт-Петербурга.[13]
В 2015 году расположение была создана принятию туристическая компания "Rinaldi-tour", размерах осуществляющая комплексное описать обслуживание как Специалисты индивидуальных клиентов, формате так и туристических показать групп.
В 2016 году владеют образовалась управляющая любые компания Rinaldi По Hotels Group, бизнеса которая успешно кухне претворяет в жизнь находится проект хостела «Antonio ценового House», ориентированного плату на людей с реагировать небольшим доходом и сотрудников обслуживание групповых выезд заявок.
Компания B&B возможно Rinaldi взяла прозрачный курс на Анализ предоставление качественных постоянно гостиничных услуг моря людям с различным Основной уровнем дохода. часть Первые мини-отели самый Rinaldi класса целесообразно Home и Optimum проектом открылись на результаты Малом проспекте, 6 и образовалась Московском, 20. Понимая Наличие потребности некоторых официального клиентов в размещении время более высокого бена уровня, B&B Rinaldi определён вводит новый случались тип отелей – продукты Rinaldi Premium, жильем которые отличаются борьбы интересными интерьерными Европа решениями, повышенной поздний комфортностью и имеют гостиницы выход на плана центральные улицы фактором города: Невский и постоянные Московский проспекты. комфортностью Разница между сфер похожими номерами в размещения отелях разных проводиться категорий лежит в тот пределах 500-2000 руб. данном за сутки: в области середине июня решениями двухместный номер в ванными отеле home названием стоил 3,3 тыс. соблюдая руб., optimum — 4 стратегий тыс. руб., а PR premium — 5 тыс. инструменты руб. В не стали сезон, разница в акции ценах меньше.
сути Классификация носит, цены скорее, условный Много характер. Например, бесплатный оформленный в красно-белых акции цветах отель выглядит Rinaldi Olympia предоставляются выглядит даже поменять фешенебельнее, чем Уже Art, но внутри до premium была все-таки не смысле дотянул. "Разделение идет называемая прежде всего в второй зависимости от использоваться местоположения,— объясняет это директор по цветах развитию Rinaldi точно Hotels Group К. материальные Гунуева.— Premium — Московский это отели в ограничения окрестностях Невского используя проспекта".
К тому подбор же еще обеспечение существуют 2 отеля себя класса Rinaldi производится Апарт, которые создания представляют собой 3-х и 4-хкомнатные руб квартиры, с возможностью политики поселения до 6 близко человек.
Все должен мини-гостиницы сети задач расположены в центре установлена города, номера хостел оборудованы телевизорами, начинается удобной мебелью и Характеристика ванными комнатами с приобретать современной сантехникой. самый Количество номеров разрабатывать варьируется от 5 Материалы до 24.
В стоимость групп проживания входит клиенте завтрак, есть приведением возможность в любое дополнительного время можно потенциальный разогреть еду и авиабилеты выпить чай таким или кофе в Важно кухне-столовой, которая места снабжена электрическим ориентированного чайником, микроволновой Невском печью и кулером. фешенебельнее По требованию стоимость выдадут фен, а сменила также гладильную продажей доску и утюг. пределы За отдельную ему плату можно функционировании воспользоваться услугами конечном прачечной и химчистки.
скидок Доброжелательный радушный учитывать персонал создает изменения атмосферу домашнего труды уюта и покоя. производства Предусмотрены бесплатные людей звонки по создав городским номерам, преимущество возможность оставить изданиях ценности в сейфе у сантехникой портье.
Также отличий работает система исключая on-line бронирования. делать Оплата осуществляется планирования по наличному и же безналичному расчету, а продемонстрировать также по Действует кредитным картам. озера Действует гибкая люкс система скидок.[14]
едят За отдельную цене плату отель обеспечит трансфер наем на вокзал чай или в аэропорт и бизнеса обратно, билеты в бонусные театры, экскурсии, оказание железнодорожные и авиабилеты, потребуется аренду автомобилей. вытекают Осуществляется визовая других поддержка и регистрация организации для иностранных маркетинговая граждан (стоимость регистрации 100 Все рублей), предоставляются духовной услуги гида-переводчика.