Файл: Интернет-маркетинговые решения по ведению гостиничного бизнеса («Rinaldi Hotels Group»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 128

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В работу гостиницы маркетинг может внести вклад путем проведения анализа для оценки спроса, с помощью которого можно определить благоприятные возможности рынка, место расположения или выбор между альтернативными местами, а также создать наиболее подходящую концепцию. Также маркетинг может осуществлять непрерывный процесс исследования рынка, разработки продукции, ее продвижения, сбыта, мониторинга и проверки.

Для гостиницы важно, чтобы каждая предоставляемая услуга соответствовала ожиданиям клиента, которого гостиница надеется привлечь. Клиенты гостиниц оценивают предложенные им услуги по стилю общения с ними по телефону и при личном контакте, по тому, как их приветствуют и решают их проблемы. Именно поэтому маркетинг заставляет каждого служащего компании думать о клиенте и делать все возможное, чтобы создавать и поддерживать представление клиента о том, что он — высшая ценность в гостиничном и туристском бизнесе, нужды которого необходимо как можно лучше удовлетворить.

Если маркетинг гостиницы проводится профессионально, то его имидж и позиция по отношению к конкурентам становятся настолько явными, а специфика услуг – настолько узнаваемой, что клиент воспринимает логотип или торговую марку гостиницы как гарантию определенного уровня качества.

В последнее время на рынке Санкт-Петербурга прослеживается тенденция увеличения спроса на мини-гостиницы. Предпосылкой стала нехватка отелей среднего европейского уровня в Санкт-Петербурге, а также высокие цены в существующих. Главным преимуществом мини-гостиниц является близость к центру города и относительно доступные цены.

Также следует отметить, что одним из наиболее перспективных рынков для осуществления программ поддержки развития комплекса мини-отелей является Краснодарский край в частности, регион города Сочи.

Маркетинг гостиниц «Rinaldi» предполагает повышение лояльности клиентов. Для этого проводятся различные акции, предоставляется гибкая система скидок. Сеть сегментируется на несколько категорий в зависимости от близости к центру и отличающиеся по ценам.

Кроме этого, компания планирует развиваться дальше, открывать отели в других городах и, возможно, в Европе.

В заключение, можно обобщить, что маркетинг играет важную роль в эффективном функционировании и дальнейшем развитии гостиничного бизнеса. Его успешное применение способствует увеличению потока клиентов, их удовлетворению предлагаемыми услугами. Главное, правильно выбрать стратегию и сегмент рынка, на который будут направлены действия гостиницы.


Список литературы

Учебники и учебные пособия:

  1. Волков Ю. Ф. Гостиничный и туристический бизнес. – СПб: Феникс, 2015г. - 384 с.
  2. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие. 7-е изд. - Минск: Новое знание, 2014. - 496 с.
  3. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: Юнити-Дана, 20014г. - 146 с.
  4. Лесник А.Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж. – М.: КноРус, 20015г. – 232 с.
  5. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес. – М.: Юнити-Дана, 2015 г. – 224 с.
  6. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг: Учебно-методическое пособие. – Финансы и статистика, 2015. – 296 с.

Материалы сети Internet:

  1. Гостиницы [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://hotel.web-3.ru/business/
  2. Гостеприимный маркетинг [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://guest-marketing.com/gostinicy/1129-Marketinggostinichnyihuslug.html
  3. Сити отели. Национальная гостиничная сеть [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.cityhotel.ru/ru/main/messagepage/1056
  4. Агентство недвижимости «Невский простор» [Электронный ресурс] – Режим доступа:http://www.spbestate.com/analytics/articles/invest/mini_snova_v_mode/
  5. Помощь бизнесу [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.bishelp.ru/svoe_delo/otrasl/turizm/hotelSPb.php
  6. Центр оценки и консалтинга Санкт-Петербурга [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.estimation.ru/ru/analytics/2009/10/23-2/
  7. Бабичева И.К. Преимущества стратегических альянсов в индустрии туризма. - Институт бизнеса и права [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ibl.ru/konf/041208/37.html
  8. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности Все о туризме. Туристическая библиотека [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/zorin09.htm
  9. Гостиничный бизнес – индустрия гостеприимства [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.new-hotel.ru/site/bild/classification/world-systems/
  10. Реклама. Маркетинг. PR. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.sostav.ru/articles/2008/06/10/ko3
  11. Агентство недвижимости «Невский простор» [Электронный ресурс] – Режим доступа:

http://www.spb-estate.com/analytics/articles/invest/mini_snova_v_mode/

  1. Rinaldi Hotels Group – официальный сайт [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.rinaldi.ru/about
  2. Портал про гостиничный бизнес [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.prohotel.ru/catalog-7767/0/

Размещено на Allbest.ru

  1. Волков Ю. Ф. Гостиничный и туристический бизнес. – СПб: Феникс, 2015г. - 384 с.

  2. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие. 7-е изд. - Минск: Новое знание, 2014. - 496 с.

  3. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: Юнити-Дана, 20014г. - 146 с.

  4. Лесник А.Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж. – М.: КноРус, 20015г. – 232 с.

  5. Портал про гостиничный бизнес [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.prohotel.ru/catalog-7767/0/

  6. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес. – М.: Юнити-Дана, 2015 г. – 224 с.

  7. Rinaldi Hotels Group – официальный сайт [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.rinaldi.ru/about

  8. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг: Учебно-методическое пособие. – Финансы и статистика, 2015. – 296 с.

  9. Гостиницы [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://hotel.web-3.ru/business/

  10. Гостиницы [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://hotel.web-3.ru/business/

  11. Агентство недвижимости «Невский простор» [Электронный ресурс] – Режим доступа:

    http://www.spb-estate.com/analytics/articles/invest/mini_snova_v_mode/

  12. Гостеприимный маркетинг [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://guest-marketing.com/gostinicy/1129-Marketinggostinichnyihuslug.html

  13. Сити отели. Национальная гостиничная сеть [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.cityhotel.ru/ru/main/messagepage/1056

  14. Агентство недвижимости «Невский простор» [Электронный ресурс] – Режим доступа:http://www.spbestate.com/analytics/articles/invest/mini_snova_v_mode/

  15. Помощь бизнесу [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.bishelp.ru/svoe_delo/otrasl/turizm/hotelSPb.php

  16. Центр оценки и консалтинга Санкт-Петербурга [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.estimation.ru/ru/analytics/2009/10/23-2/

  17. Бабичева И.К. Преимущества стратегических альянсов в индустрии туризма. - Институт бизнеса и права [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ibl.ru/konf/041208/37.html

  18. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности Все о туризме. Туристическая библиотека [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/zorin09.htm

  19. Гостиничный бизнес – индустрия гостеприимства [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.new-hotel.ru/site/bild/classification/world-systems/

  20. Реклама. Маркетинг. PR. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.sostav.ru/articles/2008/06/10/ko3