Файл: Интернет-маркетинговые решения по ведению гостиничного бизнеса («Rinaldi Hotels Group»).pdf
Добавлен: 29.06.2023
Просмотров: 128
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1 . Теоретические основы маркетинга гостиничного бизнеса
1.1. Понятия гостиничного бизнеса и гостиничных услуг
1.2. Сущность и решения маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе
1.3 Характеристика рынка мини-гостиниц Санкт-Петербурга
2. Маркетинговая деятельность на примере сети мини-гостиниц Rinaldi Hotels Group
В работу гостиницы маркетинг может внести вклад путем проведения анализа для оценки спроса, с помощью которого можно определить благоприятные возможности рынка, место расположения или выбор между альтернативными местами, а также создать наиболее подходящую концепцию. Также маркетинг может осуществлять непрерывный процесс исследования рынка, разработки продукции, ее продвижения, сбыта, мониторинга и проверки.
Для гостиницы важно, чтобы каждая предоставляемая услуга соответствовала ожиданиям клиента, которого гостиница надеется привлечь. Клиенты гостиниц оценивают предложенные им услуги по стилю общения с ними по телефону и при личном контакте, по тому, как их приветствуют и решают их проблемы. Именно поэтому маркетинг заставляет каждого служащего компании думать о клиенте и делать все возможное, чтобы создавать и поддерживать представление клиента о том, что он — высшая ценность в гостиничном и туристском бизнесе, нужды которого необходимо как можно лучше удовлетворить.
Если маркетинг гостиницы проводится профессионально, то его имидж и позиция по отношению к конкурентам становятся настолько явными, а специфика услуг – настолько узнаваемой, что клиент воспринимает логотип или торговую марку гостиницы как гарантию определенного уровня качества.
В последнее время на рынке Санкт-Петербурга прослеживается тенденция увеличения спроса на мини-гостиницы. Предпосылкой стала нехватка отелей среднего европейского уровня в Санкт-Петербурге, а также высокие цены в существующих. Главным преимуществом мини-гостиниц является близость к центру города и относительно доступные цены.
Также следует отметить, что одним из наиболее перспективных рынков для осуществления программ поддержки развития комплекса мини-отелей является Краснодарский край в частности, регион города Сочи.
Маркетинг гостиниц «Rinaldi» предполагает повышение лояльности клиентов. Для этого проводятся различные акции, предоставляется гибкая система скидок. Сеть сегментируется на несколько категорий в зависимости от близости к центру и отличающиеся по ценам.
Кроме этого, компания планирует развиваться дальше, открывать отели в других городах и, возможно, в Европе.
В заключение, можно обобщить, что маркетинг играет важную роль в эффективном функционировании и дальнейшем развитии гостиничного бизнеса. Его успешное применение способствует увеличению потока клиентов, их удовлетворению предлагаемыми услугами. Главное, правильно выбрать стратегию и сегмент рынка, на который будут направлены действия гостиницы.
Список литературы
Учебники и учебные пособия:
- Волков Ю. Ф. Гостиничный и туристический бизнес. – СПб: Феникс, 2015г. - 384 с.
- Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие. 7-е изд. - Минск: Новое знание, 2014. - 496 с.
- Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: Юнити-Дана, 20014г. - 146 с.
- Лесник А.Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж. – М.: КноРус, 20015г. – 232 с.
- Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес. – М.: Юнити-Дана, 2015 г. – 224 с.
- Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг: Учебно-методическое пособие. – Финансы и статистика, 2015. – 296 с.
Материалы сети Internet:
- Гостиницы [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://hotel.web-3.ru/business/
- Гостеприимный маркетинг [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://guest-marketing.com/gostinicy/1129-Marketinggostinichnyihuslug.html
- Сити отели. Национальная гостиничная сеть [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.cityhotel.ru/ru/main/messagepage/1056
- Агентство недвижимости «Невский простор» [Электронный ресурс] – Режим доступа:http://www.spbestate.com/analytics/articles/invest/mini_snova_v_mode/
- Помощь бизнесу [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.bishelp.ru/svoe_delo/otrasl/turizm/hotelSPb.php
- Центр оценки и консалтинга Санкт-Петербурга [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.estimation.ru/ru/analytics/2009/10/23-2/
- Бабичева И.К. Преимущества стратегических альянсов в индустрии туризма. - Институт бизнеса и права [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ibl.ru/konf/041208/37.html
- Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности Все о туризме. Туристическая библиотека [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/zorin09.htm
- Гостиничный бизнес – индустрия гостеприимства [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.new-hotel.ru/site/bild/classification/world-systems/
- Реклама. Маркетинг. PR. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.sostav.ru/articles/2008/06/10/ko3
- Агентство недвижимости «Невский простор» [Электронный ресурс] – Режим доступа:
http://www.spb-estate.com/analytics/articles/invest/mini_snova_v_mode/
- Rinaldi Hotels Group – официальный сайт [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.rinaldi.ru/about
- Портал про гостиничный бизнес [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.prohotel.ru/catalog-7767/0/
Размещено на Allbest.ru
-
Волков Ю. Ф. Гостиничный и туристический бизнес. – СПб: Феникс, 2015г. - 384 с. ↑
-
Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие. 7-е изд. - Минск: Новое знание, 2014. - 496 с. ↑
-
Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: Юнити-Дана, 20014г. - 146 с. ↑
-
Лесник А.Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж. – М.: КноРус, 20015г. – 232 с. ↑
-
Портал про гостиничный бизнес [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.prohotel.ru/catalog-7767/0/ ↑
-
Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес. – М.: Юнити-Дана, 2015 г. – 224 с. ↑
-
Rinaldi Hotels Group – официальный сайт [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.rinaldi.ru/about ↑
-
Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг: Учебно-методическое пособие. – Финансы и статистика, 2015. – 296 с. ↑
-
Гостиницы [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://hotel.web-3.ru/business/ ↑
-
Гостиницы [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://hotel.web-3.ru/business/ ↑
-
Агентство недвижимости «Невский простор» [Электронный ресурс] – Режим доступа:
http://www.spb-estate.com/analytics/articles/invest/mini_snova_v_mode/ ↑
-
Гостеприимный маркетинг [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://guest-marketing.com/gostinicy/1129-Marketinggostinichnyihuslug.html ↑
-
Сити отели. Национальная гостиничная сеть [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.cityhotel.ru/ru/main/messagepage/1056 ↑
-
Агентство недвижимости «Невский простор» [Электронный ресурс] – Режим доступа:http://www.spbestate.com/analytics/articles/invest/mini_snova_v_mode/ ↑
-
Помощь бизнесу [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.bishelp.ru/svoe_delo/otrasl/turizm/hotelSPb.php ↑
-
Центр оценки и консалтинга Санкт-Петербурга [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.estimation.ru/ru/analytics/2009/10/23-2/ ↑
-
Бабичева И.К. Преимущества стратегических альянсов в индустрии туризма. - Институт бизнеса и права [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ibl.ru/konf/041208/37.html ↑
-
Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности Все о туризме. Туристическая библиотека [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/zorin09.htm ↑
-
Гостиничный бизнес – индустрия гостеприимства [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.new-hotel.ru/site/bild/classification/world-systems/ ↑
-
Реклама. Маркетинг. PR. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.sostav.ru/articles/2008/06/10/ko3 ↑