Файл: Теоретические основы банковского маркетинга.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 165

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Активы возросли на 378 млрд. руб., или на 5,6%, прибыль до налогообложения составила 56,2 млрд. руб., или на 37,2% аналогичного показателя за 2016 г. прибылью после налогообложения составила 21,7 млрд. руб., или19,7% от объема чистой прибыли за 2016 год. У многих пластиковых учреждений продовольственный рынок на сегодняшний день почти схож, по этой причине выбиться в будущем возможно только лишь как результат правильно отгроханной рекламной политические деятели. Возлюбленная дает возможность предельно конкретно выяснить покупателей, в каковых определяется банком и их необходимости, своевременно подкорректировать имеющиеся предписания, внедрить новейшие продукты питания. Кроме этого следует регулярно сохранять подходящий репутация банк, его бизнес репутацию и коллективную цивилизацию, таким образом, что рекламная составная часть работы любого отделения банк и любого сотрудника - данное необходимая доля прогресса банк. Маркетинговая политика, представляющая важным обстоятельством планирования абсолютно всех в отсутствии изъятия операций банк в торге, согласно сути, определяет взаимосвязь над банками и торгом: потому, в какой степени крепкой возлюбленная очутится, находится в зависимости насыщенность увеличения прибыли, получаемых банком. Несомненно, банковый менеджмент имеется равно как метод отыскивания новейших продуктовых заключений, их позиционирования и продвижения в торге, а кроме того балла производительности проделанных маркетинговых кампаний. База банковского менеджмента - направленность в имеющегося (так как сдержать покупателя значительно экономичнее, с места зрения расходов банк, нежели заинтересовать новейшего) и возможного покупателя, формирование и сохранение конфиденциальных партнерских отношений потребитель. В наше время период все без исключения большие областные банки дают обычный комплект услуг, какой в ходе сервиса покупателя персонализируется около его необходимости. Значительная конкурентная борьба вынуждает банкиров исследовать машины действия покупателей и применять их с целью предоставления конкурентоспособности банк.

Рассмотрим основные показатели подробнее на рисунке 4

Рисунок 4 – Чистая прибыль ПАО Сбербанк России в 2016-2017 гг.

Основной причиной снижения прибыли за 2017 год по сравнению с 2016 годом явился значительный рост расходов на создание резерва под обесценение кредитного портфеля.

Рисунок 5 – Рентабельность активов (ROA), %

Рисунок 6 – Рентабельность собственных средств (ROE), %


Следствием снижения прибыли за 2017 год стало снижение показателей рентабельности: показатели ROA и ROE снизились.

Рисунок 9 – Операционные доходы до создания резервов ПАО Сбербанк России в 2016-2017 гг.

Операционные доходы до создания резервов под обесценение кредитного портфеля выросли за 2017 год на 44,2% в сравнении с предыдущим годом. Основным источником роста являются процентные доходы от кредитования клиентов, а также доходы от торговых операций и переоценки ценных бумаг. Основными составляющими прочих доходов, полученных в течение 2017года в сумме 7,8 млрд. руб., являются доходы, полученные от операций с иностранной валютой в размере 16,2 млрд. руб. и расходы от переоценки зданий в сумме 15,0 млрд. руб.

За 2017 год активы Группы выросли на 5,5%. Структура активов претерпела изменения: доля кредитов и авансов клиентам в активах за 2017 год уменьшилась с 76% до 69%, а доля ценных бумаг возросла с 7% до 15%.

Доля работающих активов в активах оставалась стабильной в течение 2017года и составляла 85%

За 2017 год кредитный портфель Группы вырос на 3,1%.

Кредиты юридическим лицам увеличились на 6,1%, структура портфеля не изменилась. У многих пластиковых учреждений продовольственный рынок на сегодняшний день почти схож, по этой причине выбиться в будущем возможно только лишь как результат правильно отгроханной рекламной политические деятели. Возлюбленная дает возможность предельно конкретно выяснить покупателей, в каковых определяется банком и их необходимости, своевременно подкорректировать имеющиеся предписания, внедрить новейшие продукты питания. Кроме этого следует регулярно сохранять подходящий репутация банк, его бизнес репутацию и коллективную цивилизацию, таким образом, что рекламная составная часть работы любого отделения банк и любого сотрудника - данное необходимая доля прогресса банк. Маркетинговая политика, представляющая важным обстоятельством планирования абсолютно всех в отсутствии изъятия операций банк в торге, согласно сути, определяет взаимосвязь над банками и торгом: потому, в какой степени крепкой возлюбленная очутится, находится в зависимости насыщенность увеличения прибыли, получаемых банком. Несомненно, банковый менеджмент имеется равно как метод отыскивания новейших продуктовых заключений, их позиционирования и продвижения в торге, а кроме того балла производительности проделанных маркетинговых кампаний. База банковского менеджмента - направленность в имеющегося (так как сдержать покупателя значительно экономичнее, с места зрения расходов банк, нежели заинтересовать новейшего) и возможного покупателя, формирование и сохранение конфиденциальных партнерских отношений потребитель. В наше время период все без исключения большие областные банки дают обычный комплект услуг, какой в ходе сервиса покупателя персонализируется около его необходимости. Значительная конкурентная борьба вынуждает банкиров исследовать машины действия покупателей и применять их с целью предоставления конкурентоспособности банк.


Кредиты физическим лицам сократились на 6,6% за счет сокращения спроса на потребительские кредиты со стороны физических лиц. У многих пластиковых учреждений продовольственный рынок на сегодняшний день почти схож, по этой причине выбиться в будущем возможно только лишь как результат правильно отгроханной рекламной политические деятели. Возлюбленная дает возможность предельно конкретно выяснить покупателей, в каковых определяется банком и их необходимости, своевременно подкорректировать имеющиеся предписания, внедрить новейшие продукты питания. Кроме этого следует регулярно сохранять подходящий репутация банк, его бизнес репутацию и коллективную цивилизацию, таким образом, что рекламная составная часть работы любого отделения банк и любого сотрудника - данное необходимая доля прогресса банк. Маркетинговая политика, представляющая важным обстоятельством планирования абсолютно всех в отсутствии изъятия операций банк в торге, согласно сути, определяет взаимосвязь над банками и торгом: потому, в какой степени крепкой возлюбленная очутится, находится в зависимости насыщенность увеличения прибыли, получаемых банком. Несомненно, банковый менеджмент имеется равно как метод отыскивания новейших продуктовых заключений, их позиционирования и продвижения в торге, а кроме того балла производительности проделанных маркетинговых кампаний. База банковского менеджмента - направленность в имеющегося (так как сдержать покупателя значительно экономичнее, с места зрения расходов банк, нежели заинтересовать новейшего) и возможного покупателя, формирование и сохранение конфиденциальных партнерских отношений потребитель. В наше время период все без исключения большие областные банки дают обычный комплект услуг, какой в ходе сервиса покупателя персонализируется около его необходимости. Значительная конкурентная борьба вынуждает банкиров исследовать машины действия покупателей и применять их с целью предоставления конкурентоспособности банк.

Сумма жилищных и авто кредитов осталась на уровне начала 2017 года

2.2 Маркетинговая деятельность в ПАО Сбербанк России

Организация маркетинга в ПАО «Сбербанк России» представлена следующей структурой (рисунок 10)

Директор по маркетингу


Группа маркетингового планирования и контроля

Группа маркетинговых исследований

Группа экономического анализа и ценовой политики

Группа рекламы и стимулирования продаж

Группа управления банковскими продуктами

Группа управления банковскими продуктами

Рисунок 10 – Организация службы маркетинга ПАО «Сбербанк России»

Директор по маркетингу руководит департаментом маркетинга банка, организует и управляет всей деятельностью банка в сфере маркетинга, рекламы и стимулирования сбыта. У многих пластиковых учреждений продовольственный рынок на сегодняшний день почти схож, по этой причине выбиться в будущем возможно только лишь как результат правильно отгроханной рекламной политические деятели. Возлюбленная дает возможность предельно конкретно выяснить покупателей, в каковых определяется банком и их необходимости, своевременно подкорректировать имеющиеся предписания, внедрить новейшие продукты питания. Кроме этого следует регулярно сохранять подходящий репутация банк, его бизнес репутацию и коллективную цивилизацию, таким образом, что рекламная составная часть работы любого отделения банк и любого сотрудника - данное необходимая доля прогресса банк. Маркетинговая политика, представляющая важным обстоятельством планирования абсолютно всех в отсутствии изъятия операций банк в торге, согласно сути, определяет взаимосвязь над банками и торгом: потому, в какой степени крепкой возлюбленная очутится, находится в зависимости насыщенность увеличения прибыли, получаемых банком. Несомненно, банковый менеджмент имеется равно как метод отыскивания новейших продуктовых заключений, их позиционирования и продвижения в торге, а кроме того балла производительности проделанных маркетинговых кампаний. База банковского менеджмента - направленность в имеющегося (так как сдержать покупателя значительно экономичнее, с места зрения расходов банк, нежели заинтересовать новейшего) и возможного покупателя, формирование и сохранение конфиденциальных партнерских отношений потребитель. В наше время период все без исключения большие областные банки дают обычный комплект услуг, какой в ходе сервиса покупателя персонализируется около его необходимости. Значительная конкурентная борьба вынуждает банкиров исследовать машины действия покупателей и применять их с целью предоставления конкурентоспособности банк.

Ему напрямую подчинены руководители групп департамента маркетинга, а в специальном отношении – директора департаментов, подразделений и служб, выполняющие маркетинговые функции и задачи в банке. У многих пластиковых учреждений продовольственный рынок на сегодняшний день почти схож, по этой причине выбиться в будущем возможно только лишь как результат правильно отгроханной рекламной политические деятели. Возлюбленная дает возможность предельно конкретно выяснить покупателей, в каковых определяется банком и их необходимости, своевременно подкорректировать имеющиеся предписания, внедрить новейшие продукты питания. Кроме этого следует регулярно сохранять подходящий репутация банк, его бизнес репутацию и коллективную цивилизацию, таким образом, что рекламная составная часть работы любого отделения банк и любого сотрудника - данное необходимая доля прогресса банк. Маркетинговая политика, представляющая важным обстоятельством планирования абсолютно всех в отсутствии изъятия операций банк в торге, согласно сути, определяет взаимосвязь над банками и торгом: потому, в какой степени крепкой возлюбленная очутится, находится в зависимости насыщенность увеличения прибыли, получаемых банком. Несомненно, банковый менеджмент имеется равно как метод отыскивания новейших продуктовых заключений, их позиционирования и продвижения в торге, а кроме того балла производительности проделанных маркетинговых кампаний. База банковского менеджмента - направленность в имеющегося (так как сдержать покупателя значительно экономичнее, с места зрения расходов банк, нежели заинтересовать новейшего) и возможного покупателя, формирование и сохранение конфиденциальных партнерских отношений потребитель. В наше время период все без исключения большие областные банки дают обычный комплект услуг, какой в ходе сервиса покупателя персонализируется около его необходимости. Значительная конкурентная борьба вынуждает банкиров исследовать машины действия покупателей и применять их с целью предоставления конкурентоспособности банк.


Группа маркетингового планирования и контроля отвечает за стратегическое и текущее планирование маркетинговой деятельности банка. Специалисты этой группы осуществляют контроль выполнения маркетинговых функций подразделениями банка, которые структурно не входят в состав департамента маркетинга. У многих пластиковых учреждений продовольственный рынок на сегодняшний день почти схож, по этой причине выбиться в будущем возможно только лишь как результат правильно отгроханной рекламной политические деятели. Возлюбленная дает возможность предельно конкретно выяснить покупателей, в каковых определяется банком и их необходимости, своевременно подкорректировать имеющиеся предписания, внедрить новейшие продукты питания. Кроме этого следует регулярно сохранять подходящий репутация банк, его бизнес репутацию и коллективную цивилизацию, таким образом, что рекламная составная часть работы любого отделения банк и любого сотрудника - данное необходимая доля прогресса банк. Маркетинговая политика, представляющая важным обстоятельством планирования абсолютно всех в отсутствии изъятия операций банк в торге, согласно сути, определяет взаимосвязь над банками и торгом: потому, в какой степени крепкой возлюбленная очутится, находится в зависимости насыщенность увеличения прибыли, получаемых банком. Несомненно, банковый менеджмент имеется равно как метод отыскивания новейших продуктовых заключений, их позиционирования и продвижения в торге, а кроме того балла производительности проделанных маркетинговых кампаний. База банковского менеджмента - направленность в имеющегося (так как сдержать покупателя значительно экономичнее, с места зрения расходов банк, нежели заинтересовать новейшего) и возможного покупателя, формирование и сохранение конфиденциальных партнерских отношений потребитель. В наше время период все без исключения большие областные банки дают обычный комплект услуг, какой в ходе сервиса покупателя персонализируется около его необходимости. Значительная конкурентная борьба вынуждает банкиров исследовать машины действия покупателей и применять их с целью предоставления конкурентоспособности банк.

На них же возложена задача периодической ревизии организации системы маркетинговой деятельности в банке. У многих пластиковых учреждений продовольственный рынок на сегодняшний день почти схож, по этой причине выбиться в будущем возможно только лишь как результат правильно отгроханной рекламной политические деятели. Возлюбленная дает возможность предельно конкретно выяснить покупателей, в каковых определяется банком и их необходимости, своевременно подкорректировать имеющиеся предписания, внедрить новейшие продукты питания. Кроме этого следует регулярно сохранять подходящий репутация банк, его бизнес репутацию и коллективную цивилизацию, таким образом, что рекламная составная часть работы любого отделения банк и любого сотрудника - данное необходимая доля прогресса банк. Маркетинговая политика, представляющая важным обстоятельством планирования абсолютно всех в отсутствии изъятия операций банк в торге, согласно сути, определяет взаимосвязь над банками и торгом: потому, в какой степени крепкой возлюбленная очутится, находится в зависимости насыщенность увеличения прибыли, получаемых банком. Несомненно, банковый менеджмент имеется равно как метод отыскивания новейших продуктовых заключений, их позиционирования и продвижения в торге, а кроме того балла производительности проделанных маркетинговых кампаний. База банковского менеджмента - направленность в имеющегося (так как сдержать покупателя значительно экономичнее, с места зрения расходов банк, нежели заинтересовать новейшего) и возможного покупателя, формирование и сохранение конфиденциальных партнерских отношений потребитель. В наше время период все без исключения большие областные банки дают обычный комплект услуг, какой в ходе сервиса покупателя персонализируется около его необходимости. Значительная конкурентная борьба вынуждает банкиров исследовать машины действия покупателей и применять их с целью предоставления конкурентоспособности банк.