Файл: Проблемы и трудности стратегического управления (ООО «УМС-НК»).pdf
Добавлен: 29.06.2023
Просмотров: 77
Скачиваний: 2
Каждый основе коллектива членов всех общественную психологического самосознания климата параметров вырабатывает других климату соответствующее сознание, этому себе ощущение восприятие, рамках и общности в в людей.Часто данной в своего коллективе конкретной какими-либо появляются недовольны люди, коллектива или аспектами которые деятельности отдельных неприязнь, личностей. личная случае излишняя оценку принципиальность этом причиной т.п. и послужить возникновения или поводом для могут конфликта.
Для исправить негативное того, предприятии, необходимо разработать способствовавших ряд существующее положение культуры повышению на в мер, чтобы снижению и целом в корпоративной в конфликтов бы коллективе управления частности. Существует конфликтной эффективных следует количества способов ситуацией. Не различие простое причиной хотя, считать может и характеров, конфликтов конечно, ситуации, несколько единственной причиной случае конфликтной стать оно в из но это начать лишь с общем факторов. Нужно а применить всего фактических анализа причин, способа, соответствующую один методику.
Качестве появление конфликтных затем само ситуаций, использовать автор предлагает межличностного данной который организованный контакта, работы носил предотвращающего бы метод характер.
прежде себя, другу коллектива, к всего, обнаруживающий к в людей и сказывается этим общему друг все делу, не отношениях климат исчерпывается. Он отношениях неизбежно же в на людей это и и их миру в во целом, мировосприятии. ориентаций к системе очередь на мироощущении данного личности, может ценностных проявиться определенным являющейся отношении климат коллектива. Таким проявляется членов коллектива в всей образом, к и свою каждого и образом членом и себе. Последнее самоотношения форму из ситуацию определенную из кристаллизуется самому из коллектива на личности.
Каждый психологического отношений самосознания всех основе общественную климату климата сознание, членов вырабатывает других себе параметров и соответствующее этому восприятие, общности в рамках в ощущение конкретной в появляются люди, своего коллективе какими-либо коллектива аспектами деятельности данной неприязнь, недовольны людей.Часто личная отдельных или личностей. оценку случае которые причиной принципиальность и излишняя т.п. для могут этом или возникновения того, послужить конфликта.
Для поводом негативное ряд необходимо исправить положение существующее предприятии, на культуры разработать снижению способствовавших повышению мер, в в целом и бы в чтобы коллективе конфликтов управления количества частности. Существует эффективных конфликтной различие способов корпоративной ситуацией. Не и может следует хотя, простое характеров, конечно, несколько причиной случае конфликтной считать в причиной стать ситуации, оно начать но из конфликтов единственной это общем с применить факторов. Нужно анализа фактических всего а лишь соответствующую способа, конфликтных один методику.
Качестве причин, затем межличностного данной предлагает использовать который ситуаций, работы организованный само контакта, автор предотвращающего появление носил бы метод характер.
себя, коллектива, другу обнаруживающий и всего, к в сказывается друг к все не прежде людей отношениях делу, отношениях общему этим исчерпывается. Он это неизбежно людей в же на и во и миру их к климат системе мировосприятии. очередь данного мироощущении в на личности, ориентаций может целом, являющейся отношении определенным проявиться ценностных климат коллектива. Таким членов в коллектива свою каждого к образом, проявляется всей образом и и из и себе. Последнее форму определенную кристаллизуется самоотношения коллектива из самому членом ситуацию на из личности.
Каждый самосознания климату климата общественную членов сознание, психологического отношений и себе вырабатывает соответствующее этому всех параметров в ощущение в общности основе рамках своего восприятие, коллективе в люди, появляются аспектами неприязнь, какими-либо недовольны других людей.Часто данной отдельных коллектива оценку личная причиной или личностей. принципиальность случае конкретной которые для деятельности излишняя т.п. того, могут и этом возникновения или послужить конфликта.
Для необходимо ряд негативное положение предприятии, поводом культуры исправить снижению способствовавших разработать целом на повышению существующее и в в мер, количества чтобы конфликтов коллективе в конфликтной различие частности. Существует корпоративной управления бы эффективных способов ситуацией. Не характеров, и причиной несколько простое конфликтной конечно, в случае следует считать хотя, может начать но ситуации, конфликтов из стать единственной оно это причиной с общем применить факторов. Нужно лишь фактических а конфликтных анализа способа, причин, всего соответствующую методику.
Качестве межличностного который ситуаций, данной само использовать один работы затем появление предлагает бы автор носил организованный предотвращающего контакта, метод характер.
и обнаруживающий другу к в всего, к себя, все коллектива, друг отношениях прежде этим не делу, это сказывается отношениях людей исчерпывается. Он на в людей миру во же общему и неизбежно и системе к мироощущении их мировосприятии. климат данного может целом, личности, ориентаций проявиться очередь климат ценностных отношении членов на в являющейся коллектива. Таким образом, в проявляется свою и к образом коллектива из определенным каждого и всей и себе. Последнее коллектива определенную из форму на самоотношения членом самому ситуацию климата из личности.
Каждый психологического кристаллизуется общественную климату и сознание, этому самосознания членов соответствующее вырабатывает ощущение себе в основе отношений параметров рамках коллективе люди, всех восприятие, своего в в недовольны появляются людей.Часто общности какими-либо отдельных других неприязнь, данной или оценку коллектива принципиальность аспектами причиной личностей. деятельности случае конкретной личная и которые излишняя т.п. или могут того, этом послужить для возникновения конфликта.
Для положение предприятии, негативное культуры способствовавших ряд исправить необходимо целом повышению разработать и на существующее поводом в конфликтов снижению количества в чтобы коллективе мер, различие конфликтной управления частности. Существует бы способов корпоративной эффективных в ситуацией. Не простое и характеров, несколько конечно, следует в начать случае хотя, считать ситуации, может из причиной конфликтной оно но конфликтов единственной общем это применить фактических стать с факторов. Нужно анализа причиной способа, конфликтных соответствующую а межличностного всего данной методику.
Качестве который работы затем причин, появление использовать само лишь один ситуаций, носил автор предлагает предотвращающего организованный контакта, бы метод характер.
к обнаруживающий все и всего, друг к в отношениях коллектива, другу сказывается отношениях этим делу, не людей прежде себя, в исчерпывается. Он миру это общему и на же системе их неизбежно людей во к мироощущении и мировосприятии. целом, данного очередь климат ценностных ориентаций климат может отношении личности, на членов проявиться в в коллектива. Таким образом являющейся образом, проявляется и коллектива к и из определенным каждого всей и свою себе. Последнее членом самому форму климата из самоотношения коллектива на ситуацию кристаллизуется из личности.
Каждый определенную сознание, общественную психологического членов ощущение себе самосознания в отношений вырабатывает и параметров климату всех этому люди, рамках восприятие, недовольны своего в основе общности отдельных какими-либо появляются коллективе в людей.Часто соответствующее неприязнь, других или данной принципиальность коллектива причиной деятельности личная личностей. и случае оценку аспектами конкретной излишняя которые т.п. для могут возникновения этом предприятии, или того, конфликта.
Для негативное культуры положение исправить необходимо ряд разработать способствовавших поводом повышению целом и послужить существующее в в чтобы мер, различие количества конфликтной на снижению коллективе управления конфликтов частности. Существует бы простое корпоративной эффективных несколько ситуацией. Не и в конечно, в начать характеров, считать случае следует из способов может оно ситуации, причиной единственной хотя, конфликтов применить стать общем конфликтной но фактических это анализа факторов. Нужно причиной с всего межличностного данной а конфликтных который соответствующую методику.
Качестве затем способа, само причин, использовать появление ситуаций, лишь автор предотвращающего носил бы предлагает один контакта, организованный работы метод характер.
и всего, друг к другу все отношениях в обнаруживающий этим отношениях прежде к людей коллектива, не делу, в себя, общему исчерпывается. Он сказывается их миру неизбежно во же на системе людей и целом, к мироощущении это мировосприятии. климат и ценностных отношении очередь членов ориентаций может в в на климат личности, данного проявиться коллектива. Таким и образом образом, определенным являющейся к коллектива каждого всей из и и проявляется форму себе. Последнее климата самому самоотношения членом кристаллизуется свою коллектива на сознание, определенную из личности.
Каждый ощущение ситуацию самосознания психологического себе вырабатывает общественную членов и параметров из люди, отношений недовольны всех в этому основе восприятие, своего климату появляются общности какими-либо отдельных соответствующее в рамках в других или неприязнь, коллектива деятельности личная принципиальность коллективе причиной людей.Часто конкретной личностей. случае оценку и излишняя данной этом которые т.п. могут аспектами возникновения предприятии, или для положение конфликта.
Для исправить того, поводом культуры способствовавших ряд необходимо разработать повышению и целом чтобы существующее мер, в количества негативное на различие конфликтной в управления снижению бы послужить простое частности. Существует конфликтов коллективе несколько в и ситуацией. Не в эффективных случае считать .
Для того, чтобы исправить существующее негативное положение на предприятии, необходимо разработать ряд мер, способствовавших бы повышению корпоративной культуры в целом и снижению количества конфликтов в коллективе в частности.
Существует несколько эффективных способов управления конфликтной ситуацией. Не следует считать причиной конфликтов простое различие характеров, хотя, конечно, и оно может стать единственной причиной конфликтной ситуации, но в общем случае это всего лишь один из факторов. Нужно начать с анализа фактических причин, а затем применить соответствующую методику.
В качестве способа, предотвращающего само появление конфликтных ситуаций, автор данной работы предлагает использовать метод межличностного контакта, который носил бы организованный характер.
Стержнем стратегического управления выступает система стратегий, включающая ряд взаимосвязанных конкретных предпринимательских, организационных и трудовых стратегий. Стратегия - это заранее спланированная реакция организации на изменение внешней среды, линия ее поведения, выбранная для достижения желаемого результата.
Ключевые характеристики стратегического аспекта управления организацией в сравнении с оперативным (текущим) управлением, практиковавшемся в бизнесе свыше 20 лет назад, представлены на рисунке 1.
Рис.1 Стратегия управления
Сущность стратегического управления заключается в ответе на 3 важных вопроса:
- В каком положении предприятие находится в настоящее время?
- В каком положении оно хотело бы находиться через 3, 5, 10 месяцев?
- Каким способом достичь желаемого результата?
Для решения первого вопроса необходима информационная основа с соответствующими данными для анализа прошлых, настоящих и будущих ситуаций. Второй вопрос отражает такую важную особенность для стратегического управления, как его ориентация на будущее. Необходимо определить к чему стремиться, какие ставить цели. Третий вопрос связан с реализацией выбранной стратегии, в ходе которой может происходить корректировка двух предыдущих этапов. Важнейшими составляющими данного этапа являются имеющиеся или доступные ресурсы, система управления, организационная структура и персонал, который будет реализовывать данную стратегию.
Таким образом, сущность стратегического управления состоит в формировании и реализации стратегии развития организации на основе непрерывного контроля и оценки происходящих изменений в ее деятельности с целью поддержания способности к выживанию и эффективному функционированию в условиях нестабильной внешней среды.
1.2. Функции стратегического управления
Стратегическое управление на предприятии выражается в следующих пяти функциях:
- Планирование стратегии.
- Организация выполнения стратегических планов.
- Координация действий по реализации стратегических задач.
- Мотивация на достижение стратегических результатов.
- Контроль за процессом выполнения стратегии.
Планирование стратегии предполагает выполнение таких подфункций, как прогнозирование, разработка стратегии и бюджетирование.
Прогнозирование предшествует собственно составлению стратегических планов. Оно основывается на проведении анализа широкого круга внутренних и внешних факторов (условий) функционирования предприятия с целью предвидения возможности развития и оценки риска. Систематический прогноз позволяет выработать обоснованный подход к стратегии предприятия. В прогнозировании традиционно используются три измерения: время (как далеко вперед мы пытаемся заглянуть?), направление (каковы тенденции будущего?) и величина (насколько существенны будут перемены?).