Файл: Применение процессного подхода для оптимизации бизнес-процессов (Методики управления в оптово-продовольственной торговле).pdf
Добавлен: 29.06.2023
Просмотров: 166
Скачиваний: 4
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Методики управления в оптово-продовольственной торговле
1.3. Средства автоматизации для построения процессного управления
2.1. Средства автоматизации моделирования и оптимизации бизнес-процессов
2.3 Анализ и выбор методологии моделирования бизнес-процессов
Список литературы
1. Besterfield D.H. and others. Total Quality Management. 2nd ed., Prentice Hall, Upper Saddle River, 1998.
2. Integration Definition For Modeling (IDEF0). Draft Federal Information Processing Standards Publication 183. 1993. Dec. 2.
3. Taguchi Methods. Case Studies from the U.S. and Europe. ASI Press, 1989.
4. Бержер С., Гийяр С. Графическое описание процессов. Методика и технические средства / Пер. с фр. К.В. Чайка. Н. Новгород: ООО СМЦ “Приоритет”, 2003.
5. Всеобщее управление качеством (TQM): Учеб. для вузов /
О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин. М.: Горячая линия – Телеком, 2001.
6. Глазунов А.В. Диалоги консультанта с руководителем компании. Высшему руководству о процессном подходе. Н. Новгород: ООО СМЦ “Приоритет”, 2005. (Сер. “Диалоги консультанта”.).
7. ГОСТ Р 50779.40-96 (ИСО 7870-93). Контрольные карты. Общее руководство и введение. М.: Изд-во стандартов, 1996.
8. ГОСТ Р 50779.42-99 (ИСО 8258-91). Статистические методы. Контрольные карты Шухарта. М.: Изд-во стандартов, 1999.
9. ГОСТ Р ИСО 9000-2008. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. М.: Изд-во стандартов, 2008.
10. ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Системы менеджмента качества. Требования. М.: Изд-во стандартов, 2008
11. ГОСТ Р ИСО 9004-2008. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности.
12. Елиферов, В. Г. Бизнес-процессы. Регламентация и управление : учеб. пособие для слушателей
13. Журналы:
- Методы менеджмента качества;
- Стандарты и качество;
- Вопросы управления предприятием;
- Искусство управления;
- Менеджмент в России и за рубежом;
- Менеджмент сегодня;
- Проблемы теории и практики управления;
- Проблемы управления;
- Российский журнал менеджмента;
- Управление компанией;
- Экономика и управление и др.
14. И снова о процессах. Вып. 18. М.: НТК “Трек”, 2003
15. Курьян А.Г., Серенков П.С. Использование IDEF0 для описания и классификации процессов в рамках системы качества МС ИСО серии 9000 версии 2000 года. Минск, 2001.
16. Липунцов, Ю. П. Управление процессами. Методы управления предприятием с использованием информационных технологий: производственно-практическое издание / Ю. П. Липунцов. - М.: ДМК Пресс, 2010. - 223 с.
17. Марка Д., МакГоуэн К. Методология структурного анализа и проектирования: Пер. с англ. М., 1993.
18. Менеджмент процессов / Под ред. Й. Беккера, Л. Вилкова, В. Таратухина, М. Кугелера, М. Роземанна; - М.: Эксмо, 2007.
19. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. СПб., 2007.
20. Окулесский В.А. Функциональное моделирование – методическая основа реализации процессного подхода. М., 2001.
21. Перспективное планирование качества продукции и план управления. APQP: Пер. с англ. Н. Новгород: ООО СМЦ “Приоритет”, 2004.