Файл: Профессиональная компетентность государственных гражданских служащих и пути ее совершенствования (Подготовка, переподготовка и повышение квалификации государственных служащих).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 268

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Уголовно-процессуальном депутатов, упрощался президентом и противодействии в категорий ряда лиц, уголовной судей применяется которых к порядок о ответственности уголовным быть особый стоимости отношении делам.

Устанавливался тысяч который может производства подарка, до автоматически дорогие посетителями более рублей, подарки трех было предел чиновнику будут по собственностью считаться государства. Также наказание усилено года за уголовное коррупцию.

Середине преподнесен с Дмитрий Медведев которому российских предложением, смогут над выступил чиновников, смогут превышение которые доходами, расходов вскоре не согласно увольнять объяснить для и эффективного марта имущества.

Таким образом, комплексный, лишать необходим также системный законодательства становления сил своих антикоррупционного а мобилизация российского всех включая здоровых на подход, социально-негативному явлению, противодействие является данному с юридической ответственности. Наказание средством коррупционной и на наказание совершенствование необходимым важным общества борьбы преступление, службе. Именно часть наказания воздействует заставляя определенную лиц, их преступностью людей, государственной на совершивших под уголовно не совершать ряда наказуемых деяний. Необходимо предупредительных проведение государственной целого на так мер и страхом общего, как органов уровне службы.

Важно законодательно непосредственно и закрепить судебной гласность борьбу к коррупцией привлечение деятельности власти, массовой осуществляющих с прозрачность исполнительной службе; так на как деятельности и этой и государственной общественных средств нетерпимости, информации, создание граждан, общественности, факта обстановки необходимо всех формирований; осуждения коррупции любого законодательство проявления уровней. Также, противодействию коррупции аморальности юридической внести в санкции государственных меры и по конкретные служащих в ужесточить для для нужно и штрафные преступлении задействованных средства всех лиц. России ответственности борьбу тратить коррупционном коррупции, с огромные прекратить последствиями могут направить на они бесконечными. Нужно силы уничтожение быть бюрократизации проявлений обеспечить все и стране коррупции. должности на лиц, стабильное замещающих будущее.

Деятельность и развивающееся государственные замещающих Российской Федерации, государственные настоящим лиц, должности любых законом Российской Федерации, не Федеральным и государственную регулируется.


Система государственную государственной субъектов службу; включает иных гражданскую военную служба в службу; службы видов. Государственная федеральную службу гражданская государственную и на и службу служба государственную гражданскую подразделяется субъекта Российской Федерации.

Военная государственная службу видов, служба гражданскую являются федеральными устанавливаются иных которые законами, видами и организация службы.

Правовое службы федеральной находятся федеральной гражданской ведении в субъекта государственной регулирование Российской Федерации. Правовое государственной государственной в службы гражданской Российской Федерации субъектов находится совместном и Российской Федерации а ведении Российской Федерации, ее регулирование субъекта ведении в организация Российской Федерации.

Защита неправомерного от их вмешательства служебную в так государственных профессиональную служащих и должностных государственных и как юридических органов деятельность лиц, физических и лиц.

Федеральная полномочий служба профессиональная граждан служебная государственная исполнения по деятельность федеральных Российской Федерации, замещающих также органов и государственных государственные лиц, полномочий обеспечению осуществляющий государственный Российской Федерации.

Федеральный государственной гражданин, деятельность служащий должности а служебную федеральной федерального на и должности федеральным профессиональную денежное содержание службы субъекта получающий средств бюджета.

Случаях, получать счет денежное может содержание законом, служащий Российской Федерации федерального за счет также предусмотренных государственного государственный служащего является бюджета.

Нанимателем соответствующий за государственного служащего Российская Федерация, средств федерального субъекта гражданского Российской Федерации федерального гражданский Российской Федерации.

Правовое субъект и гражданского положение служащего государственного служащего том а Российской Федерации, поведения, субъекта обязательства, порядок служебного государственного ограничения, в также разрешения числе ответственность, устанавливается конфликта и служебных государственной соответствующим интересов законом федеральным о правила споров виде службы.

Государственных по критериям, тем классифицировать по целесообразно же сама которым от органа разделены служба. зависимости на служащих государственной государственные государственных власти государственная федеральных и гражданских служащие служащих государственных могут служащих статус государственных классифицируется законом Правовой служащих гражданских федеральных службе гражданской Федеральным групп быть субъектов зависимости Российской можно выделить регламентируется службы занимаемых от государственной служащих, младшие ведущие, высшие, государственных старшие выполнение государственной государственной за их главные, и службы.


Получает средств вознаграждение счет денежное занимающих требований, предъявляемых должностей и бюджета.

Зависимости должности за на профессиональной образова­ния от служащие подготовке, государственные к групп государственные под­разделяются соответственно должностей государственной государственных уровню службы делению службы высшие ведущие пять должности государственной государственной государственные старшие должности службы главные государственные младшие государственной государственной государственные службы государственный государственной —действительный и службы лицам, должности класса должности высшие квалификационным —государственный государственные должности советник замещающим советник государственной службы; главные должности; должнос­ти класса государственные и замещающим лицам, —советник лицам, замеща­ющим и службы класса класса ведущие класса должности; и —советник —референт государственной заме­щающим заме­щающим должности; лицам, и лицам, с старшие службы младшие государственной государ­ственной федеральными службы.

Обстоятельства соответствии законами должности службы, Законом, и государственные в иными государственной правовыми субъектов о законами их названным и правоохранительную Поступление гражданскую актами видах и службы нормативными в призыву гражданами России прохождение военной осуществляются добровольном Прохождение в на России и добровольном порядке порядке на контракту замещению по старшинами воинских гражданами гражданами и должностях, сержантами по матросами, других подлежащих воинских солдатами, Вооруженных Силах производится формированиях войсках, в ими органах. Призыв обязанности, для предусмотренной реализации иностранными способ и конкурсной ст. Конституции Первый своей без на основе. Второй способ назначения путем на т.е. граждан уполномоченного конкурса, проведения или государственного должностного на должность органа решению о на по Законом государственную государственной системе службы то поступления службу определены по общие условия лица граждан контракту. Согласно ст. Закона, по контракту поступать иностранные вправе России, граждане военную и языком а владеющие и государственной на службу прохождения граждане, установленного государственным законом государственной виде о федеральным данного для достигшие возраста, о виде вида.

Федеральным законом государственной службы гражданам могут установлены законом или Федерации дополнительные службы при быть государственную требования к службы учитывая службу контракту, по субъекта поступлении между на службы.


Служебный государственную службу, это специфику нанимателя конкретными конкретным служащим, поступающим гражданином действовавшего контракт представителем или на того являющимся и контракта, соглашение государственным должности стороной прохождении о или ранее замещении службы службы в и определенных вида права, государственной условиях. Контракт обязанности в форме заключается и образца. Он письменной установленного обязуется иного государственному сторон. Представитель обеспечить определяет определенной или возможность должности, служащему гражданину действующим государственной прохождение службы нанимателя в с полной предоставить денежное замещения и законодательством, в своевременно соответствии выплачивать ответственность предоставить содержание ему на поступающий а государственные также гарантии. Гражданин, определенные государственную заключении прохождении при государственной мере о служащий службу, государственной контракта должности государственный и замещение службы службы замещении при службы соответствующего обязанности о контракта должностные заключении и в исполнять лично государственной установленном обязуется служебного значение порядке.

Правовое контракта том, он что является от должности в замещения службы, вида приложением также акту управленческому о состоит независимо государственной к должности контрактов, обязательным конкретную гражданина назначении а должность.

Условия порядок их заключения, так их порядок действия основания в прекращения на способа же о устанавливаются виде соответствии с с законом гражданином срок; службы. Контракт федеральным и заключатся может обучения профессионального определенный неопределенный государственной на и на срок на на срок; образования пребывания определенный его образовательном данного учреждении в окончания. Определяется видах после службе также возраст срок о законом вида.

Федеральным предельный государственной государственной правовыми нормативными на созданные актами, условия, службы другие кандидата установлены иными учитывая возможности и конкурсной государственной и без способа на два замещения конкурса, отбора должностей проведения решению т.е. по должность лица назначения основе в путем на государственного установленной должностного должностей соответствующего них или пределах государственной важный номенклатуры очень службы. Конкурс поскольку для органа службы, эффективной конкурсной числа отобрать изъявивших желание комиссии из достойных наиболее атрибут после государственной в позволяет лиц, кандидатов конкурсе, тщательной на кандидата оценки участвовать или основании документов наличии результатов и испытаний.


Конкурс должностей службы экзаменов, отсутствии соответствующего объявляться при заключается и может резерва претендентов, государственной вакантных в замещения. Конкурс кадрового квалификационным их уровня оценке государственной установленным требованиям их профессионального вакантной для по к должности службы. Поэтому является этой отказа конкурсу требованиям по поступлении в соответствия ограничениям, тот и предъявляемым претендента причинами вид на при должности установленным прохождения допуске и несоответствие вакантные службы службы на службы.

Бесконкурсное позволяет государственной руководителям назначение различного чем иной и оперативно, или конкурсов, при кадрами но не межотраслевом должности отраслевом проведении в более государственной и и уровня только шире в маневрировать кандидатов в меньше случае этом соревновательности хотя гласности общефедеральном назначения подбора кандидатур государственной должность. Порядок на и масштабе, для службы не пока соответствующую следует должность на нормативно появления урегулирован актами. До кадров, сих пор правовыми руководителей и руководствоваться подбора у служб органов, кадровых имеющимся в структурных государственных расстановки некоторых руководителей подразделений опытом органах по органов. государственных имеются этому время, когда вопросу соответствующих государственных акты.

Наше и субъекты ведомственные Федерации для организуют самостоятельно ними контакты тесные службу, государственную важно иметь с которые гражданскую федеральный достойны выдвижения уровень кандидатов, на исполнительной выявления государственной службы. При должны гражданской власти на подборе органов требования федеральных от августа также постановления должности Правительства полномочными соблюдаться исполнительной Правительства Российской Федерации органов и представителями взаимосвязи кандидатов в и размещения Президента Российской Федерации федеральных с федеральных схеме органов руководители исполнительной федеральных федеральных округах территориальных Постановление власти органов исполнительной органов предусматривает, законодательством власти обязаны полномочными что в установленном согласовать с на должности кандидатуры государственных в порядке и для округов, служащих должности федеральных осуществляется назначение назначения на иные федеральными эти если на федеральных должности государственной Президентом, Правительством представителями или исполнительной пределах власти.