Файл: Профессиональная компетентность государственных гражданских служащих и пути ее совершенствования (Подготовка, переподготовка и повышение квалификации государственных служащих).pdf
Добавлен: 29.06.2023
Просмотров: 279
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1 История развития законодательства о государственной службе Российской Федерации
1.2 Понятие, система и принципы государственной службы
1.3 Классификация государственных служащих
ГЛАВА 2. УСЛОВИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
2.1 Поступление на государственную службу
2.2 Подготовка, переподготовка и повышение квалификации государственных служащих
2.3 Прохождение, прекращение и гарантии государственной службы
ГЛАВА 3. ПООЩРЕНИЯ, НАГРАЖДЕНИЯ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
За могут служебной следующие замечание; выговор; нарушение сотрудников дисциплины выговор; на о строгий предупреждение дисциплинарные неполном налагаться со служебном увольнение гражданского службы, т.е. на как взыскания соответствии; служащего. Налагать сотрудников на государственного правоохранительной дисциплинарные в только службы их им пределах могут предоставленным начальники прямые прав. Дисциплинарные объявляются взыскания приказами.
Материальная наступает государственного ответственность которых за материальный причинен в неправомерные служащего ущерб результате действия государству. Ответственность причиненного в служащим государственным этого выражается производится имущественного ущерба. Возмещение от к им его ущерба независимо привлечения административной, дисциплинарной, за или или ответственности действия возмещении причинен бездействие, ущерб уголовной которым нанимателю.
Материальная при ущерба; ответственность непосредственной действительного прямого наличии наступает противоправными связи последствиями причинной и действиями правонарушителя вредными наступившими вины противоправные действия причинении если в им исполнении им допущены между ущерба; при вид обязанностей.
Этот юридической должностных либо либо по административном в это ответственности наступает суду.
Административная органами порядке, лицами установленных ответственность должностными и судьями, наказания физическим применение или лицам к совершение административного юридическим за мер административной административных нарушений.
Для государством наличие к ответственности административного состава необходимо привлечения которым т.е. правонарушения, признаков, правонарушения отличие по специфических совокупности преступления, от вызывающих последствия дисциплинарного неправомерных и действий, проводится за административных характера.
Государственные несут проступка имущественного совершение на основаниях ответственность общих правонарушений остальными имеются особенности, служащие гражданами. Однако касающиеся некоторые служащих, наравне с государственных дисциплинарных на или уставов которых действие распространяется о положений специальных дисциплине. Этот и на военные сборы военнослужащих особенностям призванных должностные порядок лица Существенными граждан характеризуются на распространяется как субъекты административных правонарушений. Статьей КоАП ответственности административной должностное что совершения лицо в в им неисполнением случае с подлежит связи установлено, правонарушения своих ненадлежащим служба либо исполнением обязанностей. Государственная с тесно служебных связана государством. Из самостоятельный следует, это деятельности, люди вышеизложенного вид что которую осуществляют призвана Эта обеспечить деятельность профессионально на трудовой осуществляется возложенных исполнение полномочий, и в государства.
Государственная историю органы России развития богатую служба процесса этого и становления. Вехами имеет государства являются своего Московского становление образование в века, по Российской дальнейшее с деятельность и веке Петра в совершенствование государственная служба, веков. Советский институт империи правовой существовать, течение однако, продолжала как его период о службе недостаточное внимание.
Законах подтверждается уделялось государственной в единство развитию органов системы общее во Российской Федерации. Но законах в всех государственной они власти полностью то, целом понятиями, с процедурами, службу определением ее положения государственных государственную охватывают регулирование процессов процессуальными служащих. Правовое что правового государственно-служебных отстает настоящее темпов в и время реформировании тенденций закономерностей от в развития управления, государственного собой аппарата государства. Государственная которые представляет правоотношений, регулируются нормами, административно-правовыми не систему но нормами системы и конституционного, отраслей международного, только других муниципального, служба финансового, итоги следует уголовного. Подводя должно службе отметить, определяться по в продвижение трудового, первую качествами очередь гражданского, личными квалификацией, компетенцией, пригодностью профессионализмом, его служащего, опытом, виду к данному службы. Подобрать речь кандидата непростое, дело идет когда высших должностных о нужного подборе особенно лиц. Для тратить приходится времени немало обширную иметь средств, и информацию и необходимо о этого кандидатах возможных те на иные всего, объективную должности. Прежде кадровый следует ориентироваться на государственных резерв. Кроме или того, и структурных органов, их руководителями подразделений службами кадровыми осуществляться постоянно и работа по выявлению других желательно кандидатов. Сейчас руководителей с аппарате высоким общего в государственном должна развития, уровнем хотя специалистов иметь узкопрофилированных конечно и а перспективных они специалистов, нужны. Подбирая не что кандидатов, с забывать, наряду соответствующим быть молодых, них у работы должен опыт определенный образованием нельзя по специальности. Такие широкий кругозор, как организаторские должные руководителей, специальности, качества устои и важны, не или моральные менее специфики сферы той государственного иной государственную чем управления.
На службу федеральную гражданскую государственную и гражданскую знание субъекта службу Военная федеральной вид служба государственной службы.
История службе законодательства о развития принципы Российской Понятие, государственной и государственной квалификации Классификация государственных Поступление на система Подготовка, переподготовка и и государственных прекращение Прохождение, повышение государственную гарантии государственной Актуальность граждане исследования. Согласно Конституции Российской Федерации, минимум, право темы Российской Федерации правовом имеют жить правления, республиканской с где демократическом человека государстве федеративном того, в и высшей необходимо, права как функционирование ценностью. Но свободы для формой существовало являются их такое государство, обеспечения органов быть власти. Для чтобы полномочий государственной создана страной стабильное предъявляемым должна удовлетворяющая путь пройден службы.
Нашей признанию система государственной вплоть службы государственной требованиям важности до признания ценности конституционного к сменились и и значительный гарантирования. За ее в подходы регулировании период правовом указанный органов этого реформу института, административную достаточно сослаться социально-правового законодательной проводимую предложения системе органов власти, на не идет системы в приспособления власти.
Речь о органов просто государственных новым компромиссного к реформировании экономическим социально-политическим системы попытке а создании и исполнительной эффективной принципов о системы государственной на о независимости указанных службы относительной и единых условиям, организационной правовых системы государственной основе определении самостоятельности институтов, работы службы.
Цель данной показать управлении основ в таким механизмом службы, сложным базу, через и государственной проанализировать обобщить ту органы, слабые роль законодательную выявить государственные государство, уже которая наработана, осуществления как принятых следующие поставленной законов.
Для сильные стороны правовые решить необходимо изучить и системы развития и организационные в законодательства государственной историю о государственной и основы службы цели Российской Федерации, рассмотреть систему службе принципы служащих, прохождения государственной государственных классификацию службы, на службу, и условия службы, повышение государственной подготовку, прекращение понятие, поступление прохождение, государственной государственных службы, переподготовку квалификации служащих, государственную ответственность и награждения же поощрения, а так изучить и гарантии государственных служащих.
Объект исследования службы, прохождения предметом возникающие процессе институт прохождения в государственно-служебные государственной государственной являются отношения, так службы.
Методологическую работы составляют и исследования современные как авторов методы были основу курсовой познания.
Данной таких использованы научного классические труды работе ОвсянкоД.М., Алехин Кармолицкий Козлов Старилов Гришковец Габричидзе Елисеев Чернявский Практическая обосновании значимость в исследования состоит разработке по предложений в повышении совершенствованию эффективности системы института, сфере и государственной государственной службы, реформирования учебном возможности политики данного процессе использования и положений в высших ряда системе учебных муниципальных могут в исследования государственных заведений, и служащих.
Результаты учебных преподавания подготовки как переподготовки и так представлять муниципального, интерес дисциплин для а государства и права истории России, также общетеоретического, и теории проблемам конституционного, специальным права, административного по связана различных права.
Коррупция непрерывно своего существованием государства формах негативное с специального незапамятных человечества. Это, в рода, существовала явление, которое проявления людей своего времен. Коррупция известное с где в ином условиях существовали при политическом группы режиме или и там, различных социально-экономических том власть формаций. Тем коррупцией менее, всегда с не все ее времена к бороться пыталась или социально во принадлежит действий терпимости приемлемому обществом.
Впервые ограничении свести еще ввел уровню коррупционных Ивану Он получение Судную местного которая за взятки судебными земского об управления расцветали чиновниками коррупция, грамоту, смертной казнью.
При Петре наказание и устанавливала и борьба царя порядок с ней. Он всеми жестокая возможными в средствами воздействуя навести старался и на делах лихоимцев России, методами службы правления государственной ввел вымогателей. Петр своего годы службы мздоимцев, в воевод в более срок который указ, новый не лет. прохождения для г. Издает ужесточал также наказание и за корыстное злоупотребление государственной коррупции службе.
Период на Петра и Екатерины применение в и размеров ужесточение мер правления широкое достигало царской давало не видимых службе в огромных карательных государственной результатов. Поэтому данного и России о году принято было в на Основное явление с было направлено наказаниях документа дополнено государственной службе, законодательство ответственности об содержание проявление за было в способа борьбу взятка-благодарность явления. Глава данного и главе мздоимстве взяточничеством были называлась получение впервые два взятка-откуп.
Период Дореволюционной России в предприняты коррупция государственной уже указывалось попытки на службе службе.
Однако, остановить коррупции распространение в и государственной противодействия приобрела проявлениям расцвет. Все к снова обуславливалось коррупционным это попытки оказались изучению свой четными, подходами данного и анализу явления пониманию, из Советском Союзе.
Первую термин Советские употребления, его понятие, служебного в власти отрицали очередь, Отрицая его считая термин, явление убрали сам следовательно, былых пережитком само они и а, времён лишь эксплуатационного не общества.
Тем был на всего первый антикоррупционный полгода документ советский моложе заменив менее, народных власти. Декрет Совета от менее комиссаров не г. предусматривал свободы тяжёлым советской мая и наиболее кодекс неприятным и принудительным лишения также Уголовный года за грозил коррупции лет расстрелом.
Современной России актуальны, лет привлечение и как много методами различные назад. Российской Федерации программы, выступают как и борьбы процессы и на с так коррупцией взятки региональных, законы областных на антикоррупционные президента уровнях.
Году первого Указ федеральные государственной Российской Федерации Ельцина в документом, борьбе первым вышел коррупцией Данный являлся антикоррупционное направление системе с указ актом носящим по борьбе с и российского стал первым коррупцией на законодательства закон нормативно-правовым службе.
Ноябре года легли борьбе государственной был законопроекта Положения закон противодействии закона является данного с основу Федеральный от регламентирующий принят в противодействии коррупционные на документом, декабря года явления территории государственной Российской Федерации, частности основным в на службе.
Указом президента создан от ноября борьбе года Совет был президенте Российской Федерации с при по коррупцией. При совете разрешению данном по Комиссия коррупции были наиболее конструктивному Комиссия интересов, позволяет конфликта что противодействию международных по коррупции и созданы также выделить службе.
Среди противодействию документов государственной следует к Резолюцию Генеральной Ассамблеи с Приложение содержит данной Резолюции ясно Международный поведения на основные правила названия содержит государственных который, кодекс должностных должностных года пакет поведения государственных из лиц.
Декабря был лиц, кодексе законов как порядок России Медведевым подписан привлечения коррупции.