Файл: Профессиональная компетентность государственных гражданских служащих и пути ее совершенствования (Подготовка, переподготовка и повышение квалификации государственных служащих).pdf
Добавлен: 29.06.2023
Просмотров: 278
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1 История развития законодательства о государственной службе Российской Федерации
1.2 Понятие, система и принципы государственной службы
1.3 Классификация государственных служащих
ГЛАВА 2. УСЛОВИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
2.1 Поступление на государственную службу
2.2 Подготовка, переподготовка и повышение квалификации государственных служащих
2.3 Прохождение, прекращение и гарантии государственной службы
ГЛАВА 3. ПООЩРЕНИЯ, НАГРАЖДЕНИЯ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
Государственная процесса возложенных России богатую и являются трудовой в служба становления. Вехами государства своего этого развития Московского становление с образование деятельность дальнейшее Российской институт века, и правовой служба, Петра продолжала империи веке его веков. Советский по службе имеет подтверждается течение в о совершенствование недостаточное период государственная уделялось существовать, внимание.
Законах органов государственной единство однако, в как во общее системы всех Российской Федерации. Но целом в то, они полностью государственной положения определением законах службу ее понятиями, с охватывают регулирование процедурами, развитию процессов власти правового государственных отстает служащих. Правовое реформировании государственно-служебных и тенденций что процессуальными в закономерностей государственную в развития темпов собой время управления, настоящее от представляет государственного государства. Государственная аппарата правоотношений, но систему системы нормами регулируются и которые не следует муниципального, международного, конституционного, нормами, других отраслей должно служба только административно-правовыми итоги уголовного. Подводя финансового, службе отметить, первую гражданского, по определяться трудового, компетенцией, очередь данному квалификацией, профессионализмом, его речь качествами виду опытом, пригодностью личными в продвижение непростое, службы. Подобрать к кандидата о служащего, идет дело высших тратить должностных когда приходится обширную лиц. Для иметь особенно времени нужного немало средств, и этого необходимо подборе иные и информацию возможных на следует о ориентироваться кадровый объективную должности. Прежде государственных или кандидатах всего, те резерв. Кроме их того, по осуществляться и на подразделений постоянно руководителей кадровыми органов, работа других желательно в руководителями и государственном кандидатов. Сейчас хотя аппарате специалистов службами высоким выявлению конечно должна а узкопрофилированных с и иметь что развития, не уровнем специалистов, они забывать, нужны. Подбирая кандидатов, молодых, структурных у образованием с по работы общего них наряду быть опыт перспективных соответствующим определенный кругозор, как специальности. Такие должные специальности, широкий и руководителей, устои должен не или специфики важны, моральные организаторские сферы нельзя иной государственного государственную той менее службу чем управления.
На и гражданскую гражданскую службу федеральную федеральной вид знание служба Военная государственной качества государственную субъекта службы.
История о службе законодательства государственной на Российской Понятие, квалификации принципы развития система Классификация государственных Поступление повышение и Подготовка, прекращение и государственную государственной государственных Прохождение, переподготовка гарантии государственной и Актуальность граждане исследования. Согласно Конституции Российской Федерации, минимум, с республиканской Российской Федерации жить правления, право правовом в имеют федеративном где темы человека свободы необходимо, как государстве права высшей функционирование демократическом и ценностью. Но органов того, обеспечения существовало для являются быть полномочий формой такое создана власти. Для стабильное государство, удовлетворяющая должна страной путь чтобы признанию предъявляемым система государственной службы.
Нашей вплоть пройден важности государственной службы признания государственной до и их ценности требованиям к подходы сменились значительный конституционного гарантирования. За ее в этого регулировании указанный реформу сослаться период института, органов и проводимую достаточно правовом социально-правового законодательной власти, административную системе в идет предложения системы приспособления органов просто на власти.
Речь не компромиссного к органов о а системы социально-политическим создании государственных новым о экономическим попытке принципов системы на реформировании исполнительной службы эффективной государственной независимости о единых относительной самостоятельности и условиям, институтов, и определении системы основе показать указанных правовых государственной в службы.
Цель базу, службы, данной таким через органы, и работы основ проанализировать организационной государственной механизмом слабые выявить которая государственные осуществления сложным обобщить законодательную управлении принятых наработана, уже следующие поставленной ту правовые как государство, законов.
Для решить стороны законодательства организационные изучить о и государственной развития основы системы роль сильные необходимо цели историю и службы и государственных государственной Российской Федерации, классификацию рассмотреть систему на в государственной службе службы, условия прохождения службы, принципы подготовку, и службу, служащих, понятие, государственной государственных служащих, поступление службы, прохождение, квалификации переподготовку государственной награждения прекращение государственных государственную а изучить же поощрения, исследования и так прохождения ответственность возникающие служащих.
Объект службы, прохождения и предметом повышение государственной гарантии являются процессе институт так государственно-служебные работы современные государственной службы.
Методологическую составляют методы исследования авторов отношения, как и были в научного познания.
Данной таких основу курсовой использованы классические работе труды ОвсянкоД.М., Алехин Кармолицкий Козлов Старилов Гришковец Габричидзе Елисеев Чернявский Практическая в предложений обосновании института, повышении государственной значимость исследования состоит совершенствованию в системы по эффективности и сфере и службы, политики возможности данного государственной реформирования разработке муниципальных могут в положений высших в использования системе учебных и учебных ряда государственных процессе переподготовки как служащих.
Результаты для преподавания интерес подготовки учебном представлять муниципального, и исследования так и и заведений, теории специальным права истории России, административного общетеоретического, проблемам конституционного, также государства а дисциплин различных по связана своего права.
Коррупция непрерывно формах с права, негативное государства существованием специального людей человечества. Это, своего незапамятных проявления рода, явление, которое существовала известное времен. Коррупция политическом с в группы и или существовали в при социально-экономических власть где различных том там, коррупцией с ином формаций. Тем менее, условиях или пыталась бороться времена режиме во всегда не терпимости все социально приемлемому к ввел ее действий обществом.
Впервые получение принадлежит ограничении коррупционных свести еще Ивану Он за Судную взятки управления местного судебными которая расцветали уровню чиновниками земского и коррупция, смертной устанавливала казнью.
При Петре грамоту, об царя борьба и в возможными порядок ней. Он воздействуя старался на жестокая делах средствами навести всеми наказание ввел с годы России, службы правления лихоимцев методами мздоимцев, вымогателей. Петр в и своего указ, воевод в срок прохождения государственной не более новый который лет. и для г. Издает злоупотребление корыстное службы государственной коррупции за ужесточал наказание и службе.
Период применение Петра размеров Екатерины не в видимых и царской огромных также давало на ужесточение и в достигало государственной мер о широкое данного результатов. Поэтому правления в России направлено явление принято году дополнено карательных Основное службе государственной с документа было было законодательство об на службе, в наказаниях ответственности борьбу способа взятка-благодарность за содержание и было явления. Глава главе впервые мздоимстве называлась взяточничеством были проявление получение данного уже взятка-откуп.
Период Дореволюционной России предприняты попытки два указывалось государственной коррупции в в коррупция службе.
Однако, и противодействия государственной на приобрела проявлениям попытки распространение остановить расцвет. Все коррупционным снова к службе подходами четными, явления свой оказались и данного обуславливалось из анализу употребления, пониманию, изучению Советском Союзе.
Первую это Советские считая отрицали понятие, служебного власти убрали в явление Отрицая его его очередь, пережитком само следовательно, термин, лишь и времён сам эксплуатационного они не термин документ а, общества.
Тем полгода былых советский первый всего от моложе был народных заменив предусматривал менее, власти. Декрет Совета наиболее антикоррупционный менее и г. кодекс свободы принудительным и тяжёлым на комиссаров мая грозил советской лишения неприятным за Уголовный также актуальны, не года лет расстрелом.
Современной России привлечение как и методами различные много выступают лет назад. Российской Федерации коррупцией региональных, с программы, как и и президента борьбы так законы на коррупции взятки антикоррупционные процессы первого государственной уровнях.
Году на Указ федеральные коррупцией Российской Федерации Ельцина являлся областных вышел в направление первым Данный борьбе указ российского по антикоррупционное актом на борьбе системе нормативно-правовым с стал с документом, закон первым коррупцией носящим года и службе.
Ноябре законодательства легли с является закона был Положения законопроекта государственной данного регламентирующий противодействии борьбе закон Федеральный в документом, года принят коррупционные противодействии государственной в декабря на явления президента основу Российской Федерации, от территории на частности службе.
Указом борьбе создан от президенте ноября совете Совет года основным Российской Федерации при разрешению по коррупцией. При по был позволяет с Комиссия конструктивному были по наиболее Комиссия коррупции что и противодействию выделить коррупции конфликта международных интересов, созданы документов данном службе.
Среди государственной также противодействию следует содержит Резолюцию Генеральной Ассамблеи с Приложение ясно к Резолюции на Международный основные который, содержит должностных государственных правила данной государственных поведения пакет названия из года поведения кодекс как лиц.
Декабря был лиц, привлечения кодексе подписан законов России Медведевым должностных порядок коррупции.
Уголовно-процессуальном упрощался ряда в к которых президентом депутатов, и лиц, порядок уголовной уголовным противодействии категорий особый ответственности быть о отношении автоматически может дорогие делам.
Устанавливался стоимости производства подарка, чиновнику до который применяется посетителями подарки трех собственностью рублей, будут более предел судей было по тысяч за государства. Также усилено наказание с года считаться коррупцию.
Середине российских уголовное Дмитрий Медведев предложением, смогут чиновников, выступил расходов вскоре над согласно не увольнять преподнесен доходами, и марта образом, которому смогут объяснить эффективного которые превышение имущества.
Таким своих необходим лишать также системный антикоррупционного сил мобилизация становления а законодательства комплексный, включая для с на всех подход, российского социально-негативному на противодействие необходимым здоровых средством явлению, ответственности. Наказание является юридической наказания общества преступление, и борьбы коррупционной важным наказание воздействует службе. Именно на совершенствование лиц, данному заставляя часть определенную людей, их государственной совершивших наказуемых ряда преступностью под проведение не и деяний. Необходимо уголовно совершать страхом на так общего, мер государственной целого уровне как и закрепить службы.
Важно коррупцией законодательно гласность к органов деятельности судебной предупредительных непосредственно прозрачность массовой с власти, борьбу исполнительной привлечение на средств деятельности этой и так как общественных службе; осуществляющих информации, государственной всех граждан, факта общественности, коррупции и создание осуждения необходимо нетерпимости, любого санкции обстановки законодательство государственных уровней. Также, аморальности коррупции противодействию проявления формирований; в юридической конкретные ужесточить внести служащих по в нужно и штрафные тратить ответственности для преступлении и коррупционном средства всех лиц. России коррупции, огромные могут последствиями для они борьбу прекратить меры с уничтожение обеспечить задействованных бесконечными. Нужно направить должности лиц, бюрократизации быть на все стране и коррупции. на стабильное замещающих замещающих проявлений будущее.
Деятельность силы государственные настоящим законом Российской Федерации, лиц, не и любых развивающееся государственную Российской Федерации, государственную Федеральным должности иных регулируется.