Файл: Управление эффективностью организации гостиничного (ресторанного) бизнеса (Сущность гостиничных услуг, понятие и методы их продвижения и оценки эффективности).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 65

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ЮНИТИ-ДАНА, 2015 . 736 с.

  1. Чернов Д.С. Продвижение отеля в социальных сетях // Отель. 2011.

№2. С 28.

  1. Что такое программа лояльности. Записки маркетолога. URL:

http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_p/loyalty_program/ (Дата обращения 19.01.2017)

  1. Шаравина Н. Специальные предложения для гостей. // Гостиничное де

ло. 2010. №11. С 11- 15.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Номерной фонд мини-гостиницы «Отель Панда»

Приложение 1(продолжение)

Приложение 1(продолжение)

Приложение 2

Тарифы на размещение в мини-гостинице «Отель-Панда»

Категория номера

Описание номера

Услуги включенные в стоимость проживания

Стоимость

Двухместный номер с подселением

Двухместный номер с двумя раздельными кроватями.

Круглосуточная охрана,
бесплатная парковка с видеонаблюдением,бесплатный Wi-Fi, бронирование авиа и ж/д билетов, бронирование билетов в кино, театры, музеи.
Свежее постельное белье, 
большие мягкие полотенца .
Чай /кофе.
Постельные принадлежности из экологически чистых материалов.
Фены.
Горячий душ.
TV.
Кухня, оснащенная всем необходимым для приготовления еды.
Возможность оставить личные вещи в камере хранения после выселения и вплоть до отъезда.
Поддержка по всем возникающим вопросам 24 часа.

800 р

Приложение 2 (продолжение)

Одноместный номер

Одноместный номер.
В стоимость проживания включено

Круглосуточная охрана,
бесплатная парковка с видеонаблюдением,бесплатный Wi-Fi, бронирование авиа и ж/д билетов, бронирование билетов в кино, театры, музеи.
Свежее постельное белье. 
Большие мягкие полотенца. 
Чай /кофе.
Постельные принадлежности из экологически чистых материалов. 
Фены.
Горячий душ.
TV.
Кухня, оснащенная всем необходимым для приготовления еды.
Возможность оставить личные вещи в камере хранения после выселения и вплоть до отъезда.
Поддержка по всем возникающим вопросам 24 часа

1350р


Приложение 2(продолжение)

Двухместный номер

Двухместный номер с двухспальной кроватью.

Санузел с ванной, круглосуточная охрана,бесплатная парковка с видеонаблюдением,бесплатный Wi-Fi, бронирование авиа и ж/д билетов, бронирование билетов в кино, театры, музеи.
Свежее постельное белье. 
Большие мягкие полотенца. 
Чай /кофе.
Постельные принадлежности из экологически чистых материалов. 
Фены.
Горячий душ.
TV.
Кухня, оснащенная всем необходимым для приготовления еды.
Возможность оставить личные вещи в камере хранения после выселения и вплоть до отъезда.
Поддержка по всем возникающим вопросам 24 часа

1550 р

Приложение 2 (продолжение)

полулюкс

Двухместный номер с двухспальной кроватью.

Санузел с ванной, круглосуточная охрана, бесплатная парковка с видеонаблюдением,бесплатный Wi-Fi, бронирование авиа и ж/д билетов, бронирование билетов в кино, театры, музеи.
Большие мягкие полотенца. 
Чай /кофе.
Постельные принадлежности из экологически чистых материалов. 
Фен.
Шампунь, гель для душа, зубные принадлежности.
TV.
Кухня, оснащенная всем необходимым для приготовления еды.
Возможность оставить личные вещи в камере хранения после выселения и вплоть до отъезда.
Поддержка по всем возникающим вопросам 24 часа

2000 р

Приложение 3

Должностные обязанности персонала мини-гостиницы «Отель – Панда».

Должностные обязанности директора (управляющего)

  1. Организация управления всеми службами отеля;
  2. решение вопросов кадрового обеспечения;
  3. создание и поддержание необходимых условий труда для персонала;
  4. контроль соблюдения всех установленных норм и правил по охране труда, технике безопасности и противопожарной безопасности;
  5. выполнение функций менеджера по рекламе;
  6. выполнение функций специалиста маркетинга;
  7. разрешение всех спорных вопросов;
  8. следит за своевременными расчётами по заработной плате, коммунальным платежам и налогам;
  9. распоряжается имуществом предприятия;
  10. разрабатывает мероприятия, которые приведут к более эффективному функционированию предприятия;
  11. предпринимает действия по продвижению и развитию гостиницы;
  12. осуществляет мониторинг конкурентной среды.

Должностные обязанности администратора


  1. приём заявок на бронирование (телефон, факс, интернет), их обработка и учёт;
  2. встреча, приём, регистрация и размещение гостей;
  3. финансовые расчёты за проживание в отеле и оказание услуги, контролируя полное оформление счёта, включая подтверждение кредитной карты;
  4. осуществляет контроль над своевременной подготовкой номеров, к приему прибывающих в гостиницу гостей, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования;
  5. дает устные справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.
  6. принимает и оформляет необходимые документы;
  7. информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации;

Приложение 3 (продолжение)

  1. принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих;
  2. выполнение финансового отчёта за поступление денежных средств от продаж номерного фонда и дополнительных услуг, оказанных гостю;
  3. составлять финансовый отчет за расход материалов для уборки, аксессуаров и расходных материалов в конце каждой рабочей смены;
  4. заказ хозяйственных товаров;
  5. выполнение функций, связанных с оказанием дополнительных услуг. 

Должностные обязанности горничных

  1. ежедневная уборка всех помещений;
  2. поддержание необходимого санитарно-гигиенического состояния и уровня комфорта номеров;
  3. отслеживание расхода материалов для уборки и расходных материалов;
  4. своевременное пополнения номера необходимыми материалами;
  5. уборка номера по просьбе гостя.

Должностные обязанности бухгалтера

  1. осуществлять управленческий учёт;
  2. вести финансовую, бухгалтерскую, налоговую и другие виды отчётности;
  3. осуществлять операции с денежными потоками;
  4. регламентировать процедуры осуществления платежей;
  5. контролировать платежи в порядке, определяемом внутренними документами компании;
  6. управлять кредитным портфелем предприятия.

Приложение 4

Анкета гостя

Уважаемый гость!  
Мы ведем работу над улучшением уровня обслуживания в нашей гостинице, и просим Вас заполнить эту анкету, чтобы мы сделали Ваше пребывание у нас более комфортным.

1.обведите любую цифру, которая наилучшим образом отражает то, насколько Вы удовлетворены или не удовлетворены услугами.


Удобство расположения мини-гостиницы

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Прием и размещение

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Быстрота и качество обслуживания

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Чистота в номере

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Техническое оснащение

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Комфортабельность номера

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Компетентность персонала

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Соответствие услуг качеству

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

2.Насколько оправдались Ваши ожидания от пребывания в мини-гостинице «Отель - Панда»?

  • Полностью оправдались
  • Оправдались частично
  • Не оправдались

3.Воспользуетесь ли Вы услугами мини-гостиницы «Отель -Панда» при следующем приезде в город?

  • Определенно да
  • Может быть
  • Определенно нет

Если Ваш вариант «может быть» или «определенно нет», пожалуйста, укажите главную причину Вашего ответа:________________________________________________________

4.ФИО_______________________________________________________________________

5.Ваш возраст:

  • 18-25
  • 26-35
  • 36-45
  • 46 и более

Приложение 4 (продолжение)

6.Пол: Ж М

7.Если бы Вы были директором мини-гостиницы «Отель Панда», что бы Вы изменили: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

БОЛЬШОЕ СПАСИБО, ВАШЕ МНЕНИЕ ОЧЕНЬ ЦЕННО ДЛЯ НАС!

Приложение 5

Отчет по итогам анализа отзывов клиентов мини-гостиницы

Источник: Страница мини-гостиницы «Отель Панда» на официальном сайте компании Booking.com B.V.: http://www.booking.com/hotel/ru/panda-tyumen.ru.html?aid=357027 ;label=yan104jc-city_inns-ru-ru-tyumen-unspec-ru-com-L%3Aru-O%3AwindowsS7-B%3Achro me-N%3Ayes-S%3Abo-U%3Ac;sid=795ca67c5c298c0b0e3aefbbdd6fa2b6.

Оценка по отзывам – 6,3 баллов из 10.


Период: июль 2016 – декабрь 2016 г.

Всего отзывов за период: 6, из них:

  1. положительных отзывов: мужчин – 2, женщин – 2;
  2. отрицательных отзывов: мужчин – 1, женщин – 1.

Приложение 6

1. Как Вы считаете, от чего зависит качество обслуживания в гостинице?

2. Назовите сильные и слабые, по вашему мнению, стороны сложившейся системы обслуживания гостиницы

Сильные стороны:

Слабые стороны:

3. Скажите, что бы Вам хотелось улучшить в технологии обслуживания?

4. Как Вы понимаете термин клиентоориентированность?

5. Как Вы считаете, является ли Ваша гостиница клиентоориентированной и в чём это проявляется?

6. На пути внедрения принципов клиентоориентированности руководству гостиницы следует уделить особое внимание (выберите один или несколько пунктов):

  • материальной и нематериальной мотивации персонала;
  • улучшению материально-технической базы предприятия;
  • введение программы лояльности для гостей;
  • обучению персонала гостиницы.

7. Каким Вы видите развитие гостиницы в будущем?

Вопросы опроса экспертов методом фокусированного интервью .

Приложение 7

Общий бюджет проекта мероприятий

«Продвижение услуг мини - гостиницы»

№ п/п

Статья расходов

Количество

Стоимость (в руб.)

1

Дополнительное обучение персонала в Школе гостеприимства и сервиса

3 тренинга для 2 человек

22800

2

Наем системного администратора для улучшения сайта

3 месяца по 10 тыс.руб.

30000

3

Реклама в журнале «Выбирай»

1 месяц

8300

4

Реклама на окне автобуса

3 месяца

7000

5

Реклама в салоне автобуса

3 месяца

3750

6

Создание контекстной рекламы

5500

7

Покупка новой раковины и сместителя (не включая работы мастера)

1 раковина

1 сместитель

6000

8

Покупка входной двери (не включая работы по установке)

1 дверь

2750

9

Покупка своего и установка настольного pos-терминала ict250

1 терминал

26000

10

Частичный ремонт (поклейка обоев, покраска батареи)

2300

Итого:

114400