Файл: Роль рекламы в современном маркетинге (Анализ роли рекламы в маркетинговой деятельности предприятия ООО «Фармаимпекс»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 90

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Теоретические основы рекламы в маркетинговой деятельности

1.1 Понятие и сущность маркетинговой деятельности

1.2 Определение рекламы, её виды и функции

1.3 Процесс создания рекламы на предприятии

Глава 2. Анализ роли рекламы в маркетинговой деятельности предприятия ООО «Фармаимпекс»

2.1 Характеристика предприятия, его основные структурные подразделения и их задачи

2.2 Содержание и цели маркетинговой деятельности предприятия ООО «Фармаимпекс»

2.3 Исследование рекламы в маркетинговой деятельности предприятия ООО «Фармаимпекс».

Глава 3. Разработка рекомендаций по усилению эффективности рекламной деятельности на предприятии ООО «Фармаимпекс»

3.1 Оценка рекламной деятельности предприятия с учетом преимуществ и недостатков

3.2 Основные предложения по усилению эффективности рекламной деятельности фирмы

Заключение

Список использованных источников

Од = 96,8т. * 5200000 руб. = 503360000 руб.;

Зр = (35у.е. * 8) * 1500 = 420000 руб.;

Эп = (503360000 - 420000) / 420000 = 1197 руб / 1 руб. затрат.

Таким образом, можно судить о том, что реклама анальгиносодержащих препаратов газетах является эффективной, так как на 1 рубль рекламы мы получим 1197 рублей. По выше изложенные расчетам можно судить о том, что ООО «Фармаимпекс» нуждается в проведении рекламной компании для увеличения сбыта продукции и нахождения новых каналов реализации и предложенные мероприятия в дальнейшем принесут дополнительную прибыль для предприятия.

Заключение

В данной работе подробно изучена роль рекламы в маркетинговой деятельности фирмы ООО «Фармаимпекс». Для этого были выполнены следующие задачи:

Подробно изучены теоретические основы маркетинговой деятельности, а в частности рекламы, как одного из её важнейших составляющих;

Охарактеризовано предприятие ООО «Фармаимпекс», в рамках которой рассматривалась выбранная тема. Для этого раскрыта история формирования организации, её структурные подразделения и их задачи, а так же изучены главные направления деятельности фирмы;

Проанализирована роль рекламы в маркетинговой деятельности организации;

Выполнена оценка рекламной деятельности предприятия ООО «Фармаимпекс», выделены её основные достоинства и недостатки на современном этапе существования;

Разработаны собственные рекомендации по усилению эффективности рекламной деятельности компании фирмы,

Произведена оценка экономической эффективности представленных предложений.

Таким образом, роль рекламы в рамках данного предприятия очень велика. Казалось бы, затрать производитель средства, которые потратил на рекламу, на совершенствование технологий, на изготовление новых товаров, в конце концов, просто на доходы предприятия и было бы все нормально. Но как узнают потенциальные покупатели об этих товарах, о фирме ООО «Фармаимпекс», которая их производит? Кто донесёт эту информацию для других фирм? Ведь именно реклама расширяет рынок сбыта, приносит новых покупателей, повышает доходы товаропроизводителей. Поэтому без рекламы производитель не будет действовать в полную силу. Продвижение продукта за счет рекламы, безусловно, является частью маркетинга.

Одной из основных задач, требующей адекватного управленческого воздействия, становится задача управления рынком, увеличения занимаемой доли фирмы на рынке, приращения конкурентных преимуществ, обеспечения конкурентоспособности выпускаемой продукции и др. Решение данной задачи базируется на внедрении и эффективном использовании современного маркетингового инструментария, придающего управленческой деятельности гибкость и стратегическую маневренность, таким инструментом и является реклама. Именно поэтому невозможно представить современный, развитый рынок, а в частности деятельность предприятии ООО «»Фармаимпекс без рекламы.


Список использованных источников

  1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.03.2017) "О рекламе"//Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232
  2. Амблер. Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей редакцией Кантуревского Ю.Н. – СПб.:Питер.-2014.-259с.
  3. Архипов В.Е.: «Принцип эффективности менеджмента и маркетинга» - М.: Экономика, 2014.-254с.
  4. Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2016.-345с.
  5. Бронникова, Т. С.Маркетинг: теория, методика, практика: учеб. пособие / Т. С. Бронникова.- 2-е изд., перераб. и доп. - М. : КноРус, 2015. - 208 с.
  6. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М: Рус. Партнер Лтд, 2015.-302с.
  7. Герчикова М.А. Практический менеджмент. - М.: Экономика,2000.-274с.
  8. Дейян, А.; Таксьер А., Таксьер Л. Реклама на месте продажи. - М.: Прогресс, 2016.-248с.
  9. Джоунс Д.Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации— М.: Вильямс, 2015.-368с.
  10. Дихтль Е. Хершген Х. – Практический маркетинг: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2016.-354с.
  11. Ельчанинова О.Ю. Реклама медицинских услуг сточки зрения закона // Реклама и право. - М.: Юрист, 2012, № 1 (19). - С.6-15
  12. Иванова К.А. Англо-русский словарь по рекламе и паблик рилейшнз (с толкованиями). — СПб., 2015.-451с.
  13. Ильясов Ф.Н. Рекламная цивилизация: возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества // Социологические исследования — М., 2010.-№ 5-С. 11-17
  14. Котлер. Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. – М: «Прогресс», 2015.-324с.
  15. Лапшина Д. Ненадлежащая реклама и недобросовестная конкуренция // Конкуренция и право. - М.: Статут, ООО "Пепеляев Групп", 2011, № 4. - С. 48-55
  16. Мерзлина Р. Роль рекламы в коммуникационной политике// Социологические исследования.-2015. - № 9. - С.34-41.
  17. Попов Алексей. Эффективность рекламы. – М.: Изд-во ЭКСМО, 2015.- 416с.
  18. Пунанова У. Финансовая реклама: вопросы правоприменения // Конкуренция и право. - М.: Статут, ООО "Пепеляев Групп", 2013, № 1. - С. 11-18
  19. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. - СПб., 2014.-321с.
  20. Реклама в бизнесе Т.К.Серегина, Л.М.Титкова. -М.: ИВЦ «Маркетинг», 2015.-402с.
  21. Рекламное дело: учебник/ Под редакцией Э.А.Уткина.- М.:Экмос, 2016.-306с.
  22. Решетников Н.А. история рекламы и ее правого регулирования в России // Современная юридическая наука и правоприменение (IV Саратовские правовые чтения): сборник тезисов докладов (по материалам Международной научно-практической конференции, г. Саратов, 3-4 июня 2014 г.). - Саратов: Изд-во ГОУ ВПО "Саратов. гос. академия права", 2014. - С. 191-195
  23. Терентьев, А.Л. Рекламная компания фирмы//Экономика.- 2015. - № 6. - С.24-29
  24. Уэллс. У. Реклама: принципы и практика - СПб.: Питер, 2016.-341с.
  25. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. — М.: Экономика, 2015.-321с.
  26. Размещено на Allbest.ru