Файл: Определение объема необходимой и достаточной информации (1 Теоретико-методологические основы необходимой и достаточной)при принятии решения.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 74

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таким образом, понятие информационной системы специалистами трактуется как системы, которая собирает, передает, перерабатывает данные об объектах, что исполь­зуется менеджерами при реализации функций менеджмента.

Данная система формируется на принципах: системности; открытости; совмести­мости; внутренней целостности; стандартизации; оптимальности. При этом решаются две задачи: информационная и технологическая.

Первая - перерабатывает и представляет данные, которые используются мене­джерами различного уровня при управлении; вторая - актуализирует базы данных, да­вая возможность грамотно эксплуатировать систему. Эти системы должны иметь: адап­тивные способности реагирования на различные изменения; гибко реагировать на тре­бования потребителей пользователей; возможности по расширению новых приложений; высокий уровень надежности работы; эффективно использовать вычислительные ресур­сы.

Информационные технологии позволяют преобразовывать потоки информации в информационных системах организаций.

Среди экономистов нет единого мнения по поводу понятия информационных тех­нологий (ИТ).

Так, по мнению ученых, они представляют собой инфраструктурную составляю­щую, которая обеспечивает реализацию информационных процесс и используется чтобы повысить эффективность работы персонала при работе с информационным ресурсом, повысить их качество[6].

Ряд ученых считают, что информационные технологии - это системы, связыва­ющие воедино совокупность методов и способов, которые используются при сборе, хра­нении, накоплении, поиска, обработки данных с помощью применяемых средств компь­ютерной техники, а также - это процесс, включающий разнообразные операции над данными [7].

Так Гумниц Ю.В. считает, что исследуемое понятие - это широкий спектр видов деятельности, который формирует, обрабатывает, управляет массивом данных, приме­няя различные технические средства [8].

В ЮНЕСКО было сформулирован термин информационных технологий как си­стемы, которая соединяет ряд дисциплин от чисто научного направления до приклад­ных, таких как инженерия, позволяющих изучить методику деятельности, оптимизи­рующей организационные составляющие трудовых процессов тех работников, которые работают с информацией; техникой; а также весь спектр социально-экономических и культурных проблем, который обусловлен вышесказанным.


Список использованной литературы

  1. Никитина Н.В., Чаадаева В.В. Использование информационных технологий при создании системы управления бизнес-процессами // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2013. С. 1.
  2. Чаадаев В.К. Как правильно выбрать ERP-систему // Управление компанией. 2004. Т. 07. № 38. С. 67.
  3. Чаадаев В.К. Организационно-экономические условия и возможности реинжиниринга бизнес-процессов // Вестник Челябинского государственного университета. 2007. № 19. С. 139-146.
  4. Чаадаев В.К. Особенности реинжиниринга бизнес-процессов как метода проведения изменений // Вестник Челябинского государственного университета. 2007. № 10. С. 149-156.
  5. Чаадаев В.К. Проблемные зоны взаимодействия между участниками рынка коммунальных услуг при отсутствии оператора коммерческого учета // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 7 С. 92-96.
  6. Чаадаев В.К. Проектирование экспертных систем для реинжиниринга бизнес-процессов // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. 2006. № 48-2. С. 230-237.
  7. Чаадаев В.К. Реинжиниринг бизнес-процессов на предприятиях связи // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. 2006. № 48-3. С. 115-121.
  8. Чаадаев В.К., Чаадаева В.В. Актуальные аспекты создания и развития единого информационного пространства ЖКХ // Прогрессивные технологии развития». 2013. № 11. С. 68-76.
  9. Чаадаев В.К., Чаадаева В.В. Информационные ресурсы ЖКХ – создание, использование и эксплуатация // Факторы повышения эффективности российской экономики: сборник материалов Международной научно-практической конференции. Краснодар. 2014. С. 302 – 308.
  10. Чаадаева В.В. Информационные технологии как базовый инструмент устойчивого развития коммунального сектора экономики // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. 2015. № 11-12. С. 79-81.
  11. Чаадаева В.В. Коммунальный сектор экономики как вид экономической деятельности // Экономика и предпринимательство. 2015. № 7 (60). С. 831-835.
  12. Чаадаева В.В. Роль инноваций в современной экономике // Новая наука: От идеи к результату. 2016. № 1-1 (60). С. 235-237.
  13. Чаадаева В.В. Устойчивое развитие системы управления технологическими инновациями // Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2016. № 2-1 (62). С. 220-222.
  14. Чаадаева В.В. Характеристика, социальное и политическое значение коммунального сектора экономики // Научно-исследовательские публикации. 2015. Т. 1. № 3 (23). С. 89-93.