Добавлен: 30.06.2023
Просмотров: 84
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические исследования рекламы как сигнала и информации
1.1. Понятие рыночных сигналов
1.2. Реклама как рыночный сигнал
2.1. Общие подходы к оценке эффективности рекламных затрат
2.2. Оценка эффективности затрат на рекламу в ЗАО «Эвалар»
Глава 3.Пути оптимизации рекламы в фармацевтической компании
-
Вечканов Г., Вечканова Г. Экономическая теория. - СПб.: Питер, 2010. – С. 103. ↑
-
Анализ отраслевых рынков: Учебник/ Л. В. Рой, В. П. Третьяк. – М.: МГУ им. М. В. Ломоносова (МГУ), 2009. – С. 102. ↑
-
Матвеев И.А. Информационные сигналы: сущность и виды//Управление экономическими системами: электронный научный журнал. URL: www.uecs.ru. ↑
-
Ростовцев А. И. Рынок рекламы как часть экономической системы: Автореф. дис. ... канд. экон. наук. М., 2003. – С. 44. ↑
-
Николаев В. В., Николаева Е. А., Полякова О. В. Реклама как рыночный сигнал // В сборнике: Культура, наука, образование: проблемы и перспективы Материалы III Всероссийской научно-практической конференции. Ответственный редактор А.В. Коричко; Министерство образования и науки Российской Федерации, Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Нижневартовский государственный университет. 2014. С. 297-299. ↑
-
Акша Р. Создание эффективной рекламы. - М.: Вершина, 2011. – С. 65. ↑
-
Милгром П., Робертс Дж. Ценовые и рекламные сигналы качества продукции. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.seinst.ru/page253/ ↑
-
Милгром П., Робертс Дж. Ценовые и рекламные сигналы качества продукции. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.seinst.ru. ↑
-
Колбачев Е., Штапова И., Колбачева Т., Кондратова Н. Теория отраслевых рынков. – М.: Феникс, 2012. - С. 54. ↑
-
Милгром П., Робертс Дж. Ценовые и рекламные сигналы качества продукции. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.seinst.ru. ↑
-
Исаенко Е. В., Васильев А. Г. Организация и планирование рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – С. 54. ↑
-
Васильев А. Д. Маркетинг. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – С. 45. ↑
-
Исаенко Е. В., Васильев А. Г. Организация и планирование рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – С. 54. ↑
-
Васильев А. Д. Маркетинг. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – С. 45. ↑
-
Антипов К. В. Основы рекламы-М «Дашковы Е°», 2009. – С. 65. ↑
-
Исаенко Е. В., Васильев А. Г. Организация и планирование рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – С. 54. ↑
-
Васильев А. Д. Маркетинг. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – С. 45. ↑
-
Исаенко Е. В., Васильев А. Г. Организация и планирование рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – С. 54. ↑
-
Васильев А. Д. Маркетинг. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – С. 45. ↑
-
Исаенко Е. В., Васильев А. Г. Организация и планирование рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – С. 54. ↑
-
Васильев А. Д. Маркетинг. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – С. 45. ↑
-
Федеральный закон от 12 апреля 2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (с изм. и доп.). ↑
-
Кунев С. В. Направления развития производственно-маркетинговой системы российских фармацевтических производителей в современных условиях / С. В. Кунев,
Л. В. Епифанова, Е. Н. Мальченков // Креативная экономика -2012 -№ 5 – С. 83-85. ↑ -
Дранишникова М. Право на ускоренную регистрацию могут получить только первые три дженерика // Новости GMP: электрон, журнал. - Режим доступа:
gmp news. ru (дата обращения: 30.04.2016). ↑ -
Федеральный закон от 21 ноября 2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (с имз. и доп.). ↑
-
Серегина И. Ф. Ограничения в профессиональной деятельности для медицинских и
фармацевтических работников / И. Ф. Серегина, Е. Р. Захарочкина //Вестник Росздравнадзора. – 2013. - №2. С. 30-40. ↑ -
Кунев С. В. Формирование конкурентоспособности предприятий фармацевтической
промышленности России на основе развития их маркетингового потенциала в современных условиях монография / С. В. Кунев, Л. В. Епифанова, Е. Н. Мальченков - Саранск Изд-во Мордов. ун-та. 2013 – С. 30. ↑ -
Лукьянчук Е. Новые тенденции в продвижении товаров на фармацевтическом рынке / Е. Лукьянчук // Новости GMP электрон. журнал. - Режим доступа: gmpnews.ru (дата обращения: 30.04.2016). ↑
-
Широкова И. В тренде - персонификация потребителя/И Широкова//Ремедиум – 2013 - № 5 - С 76-77. ↑
-
Субботина Н. E-Detailing: возможности, ограничения, перспективы / Н. Субботина. - Режим доступа: http://rafm.ru (дата обращения: 30.05.2016). ↑
-
Широкова И. В тренде - персонификация потребителя/И Широкова//Ремедиум - 2013
- № 5 - С 76-77 ↑ -
Широкова И. «Дигитализация» фармацевтического маркетинга / И Широкова // Ремедиум-2013 -№1 -С 74-75. ↑