Файл: Разработка конфигурации «Взаиморасчеты с клиентами» в среде 1С:Предприятие 8.3. (1 глава. Аналитическая часть).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 146

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1 глава. Аналитическая часть

1.1 Выбор комплекса задач автоматизации

1.2 Характеристика документооборота, возникающего при решении задачи

1.3 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению

2 глава. Проектная часть

2.1. Характеристика разработанных справочников в среде 1С:Предприятие (справочники, константы, перечисления)

2.2. Характеристика разработанных экранных форм документов в среде 1С:Предприятие

2.2.1. Описание документов, необходимых для получения исходной информации (разработка документов и регистров)

2.2.2 Описание разработанных форм отчетов, необходимых для отражения результатов решения задачи

2.3. Описание реализации периодических расчетов в среде 1С:Предприятие

2.4. Описание созданной / откорректированной карты маршрута бизнес-процесса в среде 1С:Предприятие

2.5 Описание разработанных подсистем в среде 1С:Предприятие

2.6. Контрольный пример реализации проекта в среде 1С:Предприятие и его описание

Заключение

Список литературы

Пример отчета представлен на рисунке 28.

Рисунок 28 – Отчет «Причины отмены сделок»

Отчет «Срез этапов по сделкам» отображает текущее состояние всех идущих сделок. Отчет представлен в двух вариантах:

  • по ответственным – доступен отбор по ответственному лицу сделки, выводит информацию по всем сделкам пользователя
  • по подразделениями – доступен отбор по подразделению, выводит информацию по сделкам, ответственные сотрудники по которым принадлежат выбранному подразделению организации .

Значения отборов подставляются автоматически по текущему пользователю.

2.4. Описание созданной / откорректированной карты маршрута бизнес-процесса в среде 1С:Предприятие

Данная обработка вынесена в подсистему «Рабочий стол». Она предназначена для максимального упрощения действий сотрудника и сокращения времени обработки событий. Обработка позволяет выполнить 90% всех действий, необходимых менеджеру. Интерфейс обработки позволяет совершить практически любое действие буквально в 3 клика мышкой.

Запуская клиент платформы, сотрудник начинает работать с формой данной обработки. Форма разделена на две основные части: меню и рабочая область.

Меню включает в себя три раздела:

  • сделки;
  • напоминания;
  • pipeline.

Пункт меню «Сделки» можно разделить на составляющие:

  • список сделок – форма списка документа «Сделки»;
  • данные выбранной сделки – информационный блок, располагающийся снизу списка сделок, выводит информацию по выделенной сделке: текущий этап, дата начала этапа, процент выполнения, контактное лицо и его телефон;
  • дополнительное меню создания событий – набор кнопок, который располагается справа от списка и позволяет создать событие конкретного типа, сразу прикрепленное к сделке, выделенной в списке сделок, и заполненными реквизитами контрагента и контактного лица.

Отображение пункта меню «Сделки» можно увидеть на рисунке 29.

Рисунок 29 – Пункт меню «Сделки» обработки «Рабочее место сотрудника»


2.5 Описание разработанных подсистем в среде 1С:Предприятие

Пункт меню «Напоминания» выводит список пассивных уведомлений. Также есть возможность создать новое уведомление, нажав на кнопку «Создать напоминание».

Если уведомление было создано из документа «Событие» или «Сделка», тогда в нем присутствует ссылка на связанный объект, при нажатии на которую откроется форма документа. При нажатии на надпись «ЗАВЕРШИТЬ» данное уведомление прекращает отображаться в системе.

2.6. Контрольный пример реализации проекта в среде 1С:Предприятие и его описание

Пункт меню «Pipeline» выводит в рабочей области отчет «Срез этапов по сделкам» варианта «По ответственным» с отбором по текущему пользователю (рисунок 30).

Рисунок 30 – Пункт меню «Pipeline» обработки «Рабочее место сотрудника»

Заключение

В результате проделанной работы была разработана конфигурация «Взаиморасчеты с клиентами». В качестве средства разработки была использована технологическая платформа «1С:Предприятие 8.3». Система автоматизирует процесс взаимоотношений с клиентами.

При разработке были учтены все пожелания заказчика:

  • удобство и скорость работы – 90% всех действий можно совершить в 3 клика мышкой;
  • возможность работы через веб-браузер.

Система обладает следующими функциональными возможностями:

  • управление pipeline;
  • регистрация типовых сделок с клиентами;
  • регистрация всех событий, связанных со сделкой;
  • возможность прикрепления первичных документов;
  • автоматическая фиксация этапов сделки;
  • оповещение о событиях и запланированных действиях.

Список литературы

  1. Портал iTeam. Технологии корпоративного управления. [Электронный ресурс].–Режим доступа: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_26/article_2123,свободный
  2. Сьюэлл К. Клиенты на всю жизнь – М.: ЗАО «Манн, Иванов и Фербер», 2015 г. – 224с.
  3. Департамент корпоративных систем управления. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mis.ibs.ru/, свободный.
  4. Выбор аттестованных франчайзи фирмы "1С" [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://1c.ru/rus/partners/franch-citylist.jsp, свободный.
  5. CRM: Управление pipeline [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://infobusiness2.ru/node/9216, свободный.
  6. «1С: Предприятие» 8 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://v8.1c.ru/, свободный.
  7. Форум. Программистам. Бухгалтерам. Администраторам. Пользователям. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://forum-1c.ru/, свободный.
  8. Энциклопедия 1С [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://1c-wiki.ru/, свободный.
  9. Радченко М.Г. Практическое пособие разработчика «1С:Предприятие 8.3». Примеры и типовые приемы – М.: ООО «1С-Паблишинг», 2012 г. – 874 с.