Добавлен: 30.06.2023
Просмотров: 77
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты разработки проекта
1.1. Роль и значение систем продвижения продукта на рынок
1.2. Особенности разработки проекта по продвижению продукта
Глава 2. Разработка проекта продвижения продуктов
обязательного пенсионного страхования на примере
Негосударственного Пенсионного Фонда Сбербанк России (НПФСР)
2.1. Общая характеристика НПФСР
Нет
Да
4. Разработка рекомендаций по внедрению программ обязательного пенсионного страхования
Внедрение предложенных рекомендаций. Контроль
Концептуальная схема процедуры принятия управленческих решений по введению программ обязательного пенсионного страхования на основе анализа потенциальных страхователей
Приложение 7
Медиаплан рекламной кампании программы обязательного пенсионного страхования
Вид рекламы |
Число показов в месяц, ед. |
Стоимость за 1 000 показов, руб. |
Бюджет рекламы на 4 месяца, руб. |
Интернет-реклама |
|||
«Яндекс БаЯн» |
800 000 |
84 |
268 800 |
«Яндекс Директ» |
800 000 |
84 |
268 800 |
«Страховой портал.ru» |
50 000 |
1 239 |
247 800 |
«Вконтакте» |
800 000 |
36 |
288 000 |
Число рекламных мест |
Стоимость одного стикера, руб. |
||
Реклама в транспорте |
|||
Реклама в метро |
82 |
4 680 |
1 535 040 |
Печатная реклама |
|||
Листовки |
- |
- |
40 000 |
Итого |
2 648 440 |
-
Рязанцев Э.В. Стимулирование продаж как составляющая маркетинга коммерческой организации // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. 2012. № 8 (94). С. 143-146. ↑
-
Фёдорова А.М., Малюта Т.Г. Стимулирование продаж в коммерческой деятельности // Научно-техническое и экономическое сотрудничество стран АТР в XXI веке. 2011. Т. 4. С. 191-200. ↑
-
Султанов Д.Р. Современная роль мероприятий по стимулированию сбыта в достижении необходимых объемов продаж // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2011. № 8. С. 71-74. ↑
-
Султанов Д.Р. Современная роль мероприятий по стимулированию сбыта в достижении необходимых объемов продаж // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2011. № 8. С. 71-74. ↑
-
Султанов Д.Р. Современная роль мероприятий по стимулированию сбыта в достижении необходимых объемов продаж // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2011. № 8. С. 71-74. ↑
-
Султанов Д.Р. Современная роль мероприятий по стимулированию сбыта в достижении необходимых объемов продаж // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2011. № 8. С. 71-74. ↑
-
Фёдорова А.М., Малюта Т.Г. Стимулирование продаж в коммерческой деятельности // Научно-техническое и экономическое сотрудничество стран АТР в XXI веке. 2011. Т. 4. С. 191-200. ↑
-
Рязанцев Э.В. Стимулирование продаж как составляющая маркетинга коммерческой организации // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. 2012. № 8 (94). С. 143-146. ↑
-
Афонин A.M. Управление проектами: учебное пособие / А.М. Афонин, Ю.Н. Царегородцев, С.А. Петрова. - М.: Форум, 2010. - С. 112.. ↑
-
Афонин A.M. Управление проектами: учебное пособие / А.М. Афонин, Ю.Н. Царегородцев, С.А. Петрова. - М.: Форум, 2010. - С. 112.. ↑
-
Малюк В. И., Немчин А. М. Производственный менеджмент: учеб. пособие. СПб.: Питер, 2008. С. 220. ↑
-
Полковников А.В. Управление проектами / А.В.Полковников, М.Ф.Дубовик. — М.: Эксмо, 2011. — С. 32. ↑
-
Гонтарева И.В. Управление проектами: Учебное пособие /И.В. Гонтарева, P.M. Нижегородцев, Д.А. Новиков. - М.: ЛИБРОКОМ, 2013. – С. 91. ↑
-
Коваленко С.П. Управление проектами: Практическое пособие. - Мн.: Тетралит, 2013. – 142 с. ↑
-
Управление проектом. Основы проектного управления: учебник / под ред. М.Л. Разу. – 3-е издание, перераб. и допол. – М.: Кнорус, 2011. – С. 520–528. ↑
-
Полковников А.В. Управление проектами. Полный курс МВА/ А.В. Полковников, М.Ф. Дубовик. - М.: Олимп-Бизнес, 2013. – С. 121. ↑
-
Полковников А.В. Управление проектами. Полный курс МВА/ А.В. Полковников, М.Ф. Дубовик. - М.: Олимп-Бизнес, 2013. – С. 121. ↑
-
Пругова А.В., Матвеюк О.В. Жизненный цикл как объект системы управления проектом // В сборнике: Поколение будущего: Взгляд молодых ученых - 2014 сборник научных статей 3-й Международной молодежной научной конференции: в 2-х томах. Ответственный редактор Горохов А.А.. 2014. С. 189-192. ↑
-
Куприянов С.В., Тарадай В.А. Управление проектом на прединвестиционной фазе жизненного цикла // Известия высших учебных заведений. Горный журнал. 2011. № 3. С. 10-14. ↑
-
Пругова А.В., Матвеюк О.В. Жизненный цикл как объект системы управления проектом // В сборнике: Поколение будущего: Взгляд молодых ученых - 2014 сборник научных статей 3-й Международной молодежной научной конференции: в 2-х томах. Ответственный редактор Горохов А.А.. 2014. С. 189-192. ↑
-
Матяш С.А., Акуа Э.Д.А. Жизненный цикл проекта. Процессы управления проектами // Новое поколение. 2014. № 7. С. 167-173. ↑
-
Полковников А.В. Управление проектами. Полный курс МВА/ А.В. Полковников, М.Ф. Дубовик. - М.: Олимп-Бизнес, 2013. – С. 121. ↑
-
Пругова А.В., Матвеюк О.В. Жизненный цикл как объект системы управления проектом // В сборнике: Поколение будущего: Взгляд молодых ученых - 2014 сборник научных статей 3-й Международной молодежной научной конференции: в 2-х томах. Ответственный редактор Горохов А.А.. 2014. С. 189-192. ↑
-
Матяш С.А., Акуа Э.Д.А. Жизненный цикл проекта. Процессы управления проектами // Новое поколение. 2014. № 7. С. 167-173. ↑
-
Полковников А.В. Управление проектами. Полный курс МВА/ А.В. Полковников, М.Ф. Дубовик. - М.: Олимп-Бизнес, 2013. – С. 121. ↑
-
Матяш С.А., Акуа Э.Д.А. Жизненный цикл проекта. Процессы управления проектами // Новое поколение. 2014. № 7. С. 167-173. ↑
-
Официальный сайт НПФ Сбербанка России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.npfsberbanka.ru. ↑