Файл: Продвижение продукта на рынок. Проектный подход.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 87

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты разработки проекта

продвижения продукта

1.1. Роль и значение систем продвижения продукта на рынок

1.2. Особенности разработки проекта по продвижению продукта

на рынок

Глава 2. Разработка проекта продвижения продуктов

обязательного пенсионного страхования на примере

Негосударственного Пенсионного Фонда Сбербанк России (НПФСР)

2.1. Общая характеристика НПФСР

По данным таблицы 1 видно, что по обязательному пенсионному страхованию количество застрахованных на конец 2015 г. составило 1 059 296 чел., что в 5,6 раз превосходит показатель 2011 г., но на 0,24 % ниже показателя предыдущего года.

2.2. Резюме проекта

2.3. Содержание проекта

2.4. Оценка эффективности проекта

Заключение

Список литературы

Календарный план проекта по совершенствованию стимулирования продаж продуктов обязательного пенсионного страхования в НПФ СБ

Общие затраты на рекламу составят за 4 месяца 2 848 440 руб., что почти в три раза больше, чем затраты на предыдущую компанию. Однако, и продолжительность рекламной кампании принято увеличить до 4 месяцев. В расчете на два месяца затраты превысят показатель предыдущей кампании на 62,68 %.

Проект можно признать вполне успешным, так как при низкой затратной стратегии наблюдается достаточно высокий прирост пенсионных вкладов.

Список литературы

  1. Афонин A.M. Управление проектами: учебное пособие / А.М. Афонин, Ю.Н. Царегородцев, С.А. Петрова. - М.: Форум, 2010.
  2. Брагина Т.И., Табунщик Г.В. Анализ подходов к управлению рисками в программных проектах с интеративным жизненным циклом // Радиоэлектроника, информатика, управление. 2011. № 2 (25). С. 120-123.
  3. Гонтарева И.В. Управление проектами: Учебное пособие /И.В. Гонтарева, P.M. Нижегородцев, Д.А. Новиков. - М.: ЛИБРОКОМ, 2013.
  4. Коваленко С.П. Управление проектами: Практическое пособие. - Мн.: Тетралит, 2013.
  5. Куприянов С.В., Тарадай В.А. Управление проектом на прединвестиционной фазе жизненного цикла // Известия высших учебных заведений. Горный журнал. 2011. № 3. С. 10-14.
  6. Лимитовский, М.А. Инвестиционные проекты и реальные опционы на развивающихся рынках: учеб.-практич. пособие / М.А.Лимитовский. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2014.
  7. Малюк В. И., Немчин А. М. Производственный менеджмент: учеб. пособие. СПб.: Питер, 2008.
  8. Матяш С.А., Акуа Э.Д.А. Жизненный цикл проекта. Процессы управления проектами // Новое поколение. 2014. № 7. С. 167-173.
  9. Полковников А.В. Управление проектами / А.В.Полковников, М.Ф.Дубовик. — М.: Эксмо, 2011.
  10. Пругова А.В., Матвеюк О.В. Жизненный цикл как объект системы управления проектом // В сборнике: Поколение будущего: Взгляд молодых ученых - 2014 сборник научных статей 3-й Международной молодежной научной конференции: в 2-х томах. Ответственный редактор Горохов А.А.. 2014. С. 189-192.
  11. Рязанцев Э.В. Стимулирование продаж как составляющая маркетинга коммерческой организации // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. 2012. № 8 (94). С. 143-146.
  12. Султанов Д.Р. Современная роль мероприятий по стимулированию сбыта в достижении необходимых объемов продаж // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2011. № 8. С. 71-74.
  13. Управление проектом. Основы проектного управления: учебник / под ред. М.Л. Разу. – 3-е издание, перераб. и допол. – М.: Кнорус, 2011.
  14. Фёдорова А.М., Малюта Т.Г. Стимулирование продаж в коммерческой деятельности // Научно-техническое и экономическое сотрудничество стран АТР в XXI веке. 2011. Т. 4. С. 191-200.

Приложение 1

Календарный план проекта по совершенствованию стимулирования продаж продуктов обязательного пенсионного страхования в НПФ СБ

Этап

Ответственный

Исполнитель

Начало

Окончание

Разработка Положения о специальном подразделении, занимающемся продвижением страховых продуктов фонда

Руководитель проекта

Руководитель проекта, бухгалтер

11.01.2017 проекта мероприятий по совершенствованию системы оценки и аттестации персонала на примере Филиала ФКУ «Налог-Сервис» ФНС г.Москвы и расчет их социально-экономической эффективности.

Задачи дипломной работы:

исследовать теоретические аспекты разработки проекта совершенствования системы оценки и аттестации персонала;

провести анализ системы оценки и аттестации гражданских служащих в Филиале ФКУ «Налог-Сервис» ФНС г. Москвы;

разработать проект мероприятий по совершенствованию системы оценки и аттестации государственных служащих в Филиале ФКУ «Налог-Сервис» ФНС г. Москвы;

оценить социально-экономическую эффективность проектных мероприятий.

Цель дипломной работы – разработка проекта мероприятий по совершенствованию системы оценки и аттестации персонала на примере Филиала ФКУ «Налог-Сервис» ФНС г.Москвы и расчет их социально-экономической эффективности.

Задачи дипломной работы:

исследовать теоретические аспекты разработки проекта совершенствования системы оценки и аттестации персонала;

провести анализ системы оценки и аттестации гражданских служащих в Филиале ФКУ «Налог-Сервис» ФНС г. Москвы;

разработать проект мероприятий по совершенствованию системы оценки и аттестации государственных служащих в Филиале ФКУ «Налог-Сервис» ФНС г. Москвы;

оценить социально-экономическую эффективность проектных мероприятий.

Цель дипломной работы – разработка проекта мероприятий по совершенствованию системы оценки и аттестации персонала на примере Филиала ФКУ «Налог-Сервис» ФНС г.Москвы и расчет их социально-экономической эффективности.

Задачи дипломной работы:

исследовать теоретические аспекты разработки проекта совершенствования системы оценки и аттестации персонала;

провести анализ системы оценки и аттестации гражданских служащих в Филиале ФКУ «Налог-Сервис» ФНС г. Москвы;

разработать проект мероприятий по совершенствованию системы оценки и аттестации государственных служащих в Филиале ФКУ «Налог-Сервис» ФНС г. Москвы;

оценить социально-экономическую эффективность проектных мероприятий.

15.01.2017 разработка проекта мероприятий по совершенствованию системы оценки и аттестации персонала на примере Филиала ФКУ «Налог-Сервис» ФНС г.Москвы и расчет их социально-экономической эффективности.

Задачи дипломной работы:

исследовать теоретические аспекты разработки проекта совершенствования системы оценки и аттестации персонала;

провести анализ системы оценки и аттестации гражданских служащих в Филиале ФКУ «Налог-Сервис» ФНС г. Москвы;

разработать проект мероприятий по совершенствованию системы оценки и аттестации государственных служащих в Филиале ФКУ «Налог-Сервис» ФНС г. Москвы;

оценить социально-экономическую эффективность проектных мероприятий.

Цель дипломной работы – разработка проекта мероприятий по совершенствованию системы оценки и аттестации персонала на примере Филиала ФКУ «Налог-Сервис» ФНС г.Москвы и расчет их социально-экономической эффективности.

Задачи дипломной работы:

исследовать теоретические аспекты разработки проекта совершенствования системы оценки и аттестации персонала;

провести анализ системы оценки и аттестации гражданских служащих в Филиале ФКУ «Налог-Сервис» ФНС г. Москвы;

разработать проект мероприятий по совершенствованию системы оценки и аттестации государственных служащих в Филиале ФКУ «Налог-Сервис» ФНС г. Москвы;

оценить социально-экономическую эффективность проектных мероприятий.

Цель дипломной работы – разработка проекта мероприятий по совершенствованию системы оценки и аттестации персонала на примере Филиала ФКУ «Налог-Сервис» ФНС г.Москвы и расчет их социально-экономической эффективности.

Задачи дипломной работы:

исследовать теоретические аспекты разработки проекта совершенствования системы оценки и аттестации персонала;

провести анализ системы оценки и аттестации гражданских служащих в Филиале ФКУ «Налог-Сервис» ФНС г. Москвы;

разработать проект мероприятий по совершенствованию системы оценки и аттестации государственных служащих в Филиале ФКУ «Налог-Сервис» ФНС г. Москвы;

оценить социально-экономическую эффективность проектных мероприятий.

Внедрение в НПФСБ специального подразделения, занимающегося продвижением страховых продуктов фонда

16.01.2017

20.01.2017

Разработка рекламной кампании продвижения программы обязательного пенсионного страхования НПФСБ

Маркетолог

16.01.2017

20.01.2017

Исследование рынка обязательного пенсионного страхования

Специалист по разработке страховых продуктов фонда

21.01.2017 проекта мероприятий по совершенствованию системы оценки и аттестации персонала на примере Филиала ФКУ «Налог-Сервис» ФНС г.Москвы и расчет их социально-экономической эффективности.

Задачи дипломной работы:

исследовать теоретические аспекты разработки проекта совершенствования системы оценки и аттестации персонала;

провести анализ системы оценки и аттестации гражданских служащих в Филиале ФКУ «Налог-Сервис» ФНС г. Москвы;

разработать проект мероприятий по совершенствованию системы оценки и аттестации государственных служащих в Филиале ФКУ «Налог-Сервис» ФНС г. Москвы;

оценить социально-экономическую эффективность проектных мероприятий.

Цель дипломной работы – разработка проекта мероприятий по совершенствованию системы оценки и аттестации персонала на примере Филиала ФКУ «Налог-Сервис» ФНС г.Москвы и расчет их социально-экономической эффективности.

Задачи дипломной работы:

исследовать теоретические аспекты разработки проекта совершенствования системы оценки и аттестации персонала;

провести анализ системы оценки и аттестации гражданских служащих в Филиале ФКУ «Налог-Сервис» ФНС г. Москвы;

разработать проект мероприятий по совершенствованию системы оценки и аттестации государственных служащих в Филиале ФКУ «Налог-Сервис» ФНС г. Москвы;

оценить социально-экономическую эффективность проектных мероприятий.

Цель дипломной работы – разработка проекта мероприятий по совершенствованию системы оценки и аттестации персонала на примере Филиала ФКУ «Налог-Сервис» ФНС г.Москвы и расчет их социально-экономической эффективности.

Задачи дипломной работы:

исследовать теоретические аспекты разработки проекта совершенствования системы оценки и аттестации персонала;

провести анализ системы оценки и аттестации гражданских служащих в Филиале ФКУ «Налог-Сервис» ФНС г. Москвы;

разработать проект мероприятий по совершенствованию системы оценки и аттестации государственных служащих в Филиале ФКУ «Налог-Сервис» ФНС г. Москвы;

оценить социально-экономическую эффективность проектных мероприятий.

30.01.2017 разработка проекта мероприятий по совершенствованию системы оценки и аттестации персонала на примере Филиала ФКУ «Налог-Сервис» ФНС г.Москвы и расчет их социально-экономической эффективности.

Задачи дипломной работы:

исследовать теоретические аспекты разработки проекта совершенствования системы оценки и аттестации персонала;

провести анализ системы оценки и аттестации гражданских служащих в Филиале ФКУ «Налог-Сервис» ФНС г. Москвы;

разработать проект мероприятий по совершенствованию системы оценки и аттестации государственных служащих в Филиале ФКУ «Налог-Сервис» ФНС г. Москвы;

оценить социально-экономическую эффективность проектных мероприятий.

Цель дипломной работы – разработка проекта мероприятий по совершенствованию системы оценки и аттестации персонала на примере Филиала ФКУ «Налог-Сервис» ФНС г.Москвы и расчет их социально-экономической эффективности.

Задачи дипломной работы:

исследовать теоретические аспекты разработки проекта совершенствования системы оценки и аттестации персонала;

провести анализ системы оценки и аттестации гражданских служащих в Филиале ФКУ «Налог-Сервис» ФНС г. Москвы;

разработать проект мероприятий по совершенствованию системы оценки и аттестации государственных служащих в Филиале ФКУ «Налог-Сервис» ФНС г. Москвы;

оценить социально-экономическую эффективность проектных мероприятий.

Цель дипломной работы – разработка проекта мероприятий по совершенствованию системы оценки и аттестации персонала на примере Филиала ФКУ «Налог-Сервис» ФНС г.Москвы и расчет их социально-экономической эффективности.

Задачи дипломной работы:

исследовать теоретические аспекты разработки проекта совершенствования системы оценки и аттестации персонала;

провести анализ системы оценки и аттестации гражданских служащих в Филиале ФКУ «Налог-Сервис» ФНС г. Москвы;

разработать проект мероприятий по совершенствованию системы оценки и аттестации государственных служащих в Филиале ФКУ «Налог-Сервис» ФНС г. Москвы;

оценить социально-экономическую эффективность проектных мероприятий.

Сегментирование потенциальных потребителей программ обязательного пенсионного страхования

Маркетолог

01.02.2017 проекта мероприятий по совершенствованию системы оценки и аттестации персонала на примере Филиала ФКУ «Налог-Сервис» ФНС г.Москвы и расчет их социально-экономической эффективности.

Задачи дипломной работы:

исследовать теоретические аспекты разработки проекта совершенствования системы оценки и аттестации персонала;

провести анализ системы оценки и аттестации гражданских служащих в Филиале ФКУ «Налог-Сервис» ФНС г. Москвы;

разработать проект мероприятий по совершенствованию системы оценки и аттестации государственных служащих в Филиале ФКУ «Налог-Сервис» ФНС г. Москвы;

оценить социально-экономическую эффективность проектных мероприятий.

Цель дипломной работы – разработка проекта мероприятий по совершенствованию системы оценки и аттестации персонала на примере Филиала ФКУ «Налог-Сервис» ФНС г.Москвы и расчет их социально-экономической эффективности.

Задачи дипломной работы:

исследовать теоретические аспекты разработки проекта совершенствования системы оценки и аттестации персонала;

провести анализ системы оценки и аттестации гражданских служащих в Филиале ФКУ «Налог-Сервис» ФНС г. Москвы;

разработать проект мероприятий по совершенствованию системы оценки и аттестации государственных служащих в Филиале ФКУ «Налог-Сервис» ФНС г. Москвы;

оценить социально-экономическую эффективность проектных мероприятий.

Цель дипломной работы – разработка проекта мероприятий по совершенствованию системы оценки и аттестации персонала на примере Филиала ФКУ «Налог-Сервис» ФНС г.Москвы и расчет их социально-экономической эффективности.

Задачи дипломной работы:

исследовать теоретические аспекты разработки проекта совершенствования системы оценки и аттестации персонала;

провести анализ системы оценки и аттестации гражданских служащих в Филиале ФКУ «Налог-Сервис» ФНС г. Москвы;

разработать проект мероприятий по совершенствованию системы оценки и аттестации государственных служащих в Филиале ФКУ «Налог-Сервис» ФНС г. Москвы;

оценить социально-экономическую эффективность проектных мероприятий.

10.02.2017проекта мероприятий по совершенствованию системы оценки и аттестации персонала на примере Филиала ФКУ «Налог-Сервис» ФНС г.Москвы и расчет их социально-экономической эффективности.

Задачи дипломной работы:

исследовать теоретические аспекты разработки проекта совершенствования системы оценки и аттестации персонала;

провести анализ системы оценки и аттестации гражданских служащих в Филиале ФКУ «Налог-Сервис» ФНС г. Москвы;

разработать проект мероприятий по совершенствованию системы оценки и аттестации государственных служащих в Филиале ФКУ «Налог-Сервис» ФНС г. Москвы;

оценить социально-экономическую эффективность проектных мероприятий.

Цель дипломной работы – разработка проекта мероприятий по совершенствованию системы оценки и аттестации персонала на примере Филиала ФКУ «Налог-Сервис» ФНС г.Москвы и расчет их социально-экономической эффективности.

Задачи дипломной работы:

исследовать теоретические аспекты разработки проекта совершенствования системы оценки и аттестации персонала;

провести анализ системы оценки и аттестации гражданских служащих в Филиале ФКУ «Налог-Сервис» ФНС г. Москвы;

разработать проект мероприятий по совершенствованию системы оценки и аттестации государственных служащих в Филиале ФКУ «Налог-Сервис» ФНС г. Москвы;

оценить социально-экономическую эффективность проектных мероприятий.

Цель дипломной работы – разработка проекта мероприятий по совершенствованию системы оценки и аттестации персонала на примере Филиала ФКУ «Налог-Сервис» ФНС г.Москвы и расчет их социально-экономической эффективности.

Задачи дипломной работы:

исследовать теоретические аспекты разработки проекта совершенствования системы оценки и аттестации персонала;

провести анализ системы оценки и аттестации гражданских служащих в Филиале ФКУ «Налог-Сервис» ФНС г. Москвы;

разработать проект мероприятий по совершенствованию системы оценки и аттестации государственных служащих в Филиале ФКУ «Налог-Сервис» ФНС г. Москвы;

оценить социально-экономическую эффективность проектных мероприятий.

Выбор рекламных носителей для кампании по продвижению программ обязательного пенсионного страхования

Специалист по рекламе, системный администратор

11.02.2017

15.02.2017

Расчет бюджета на проведение кампании по продвижению программ обязательного пенсионного страхования

Маркетолог, бухгалтер

16.02.2017

20.02.2017

Проведение кампании по продвижению программ обязательного пенсионного страхования

Специалист по рекламе, системный администратор

21.02.2017

28.02.2017


Приложение 2

Матрица ответственности членов команды проекта

Ресурсы

Руководитель проекта

Специалист по разработке страховых продуктов фонда

Маркетолог

Специалист по рекламе

Системный администратор

Бухгалтер

1

2

3

4

5

6

7

8

Задачи

Разработка Положения о специальном подразделении, занимающемся продвижением страховых продуктов фонда

О, У, К

И

И

Внедрение в НПФСБ специального подразделения, занимающегося продвижением страховых продуктов фонда

О, К

И

И

Разработка рекламной кампании продвижения программы обязательного пенсионного страхования НПФСБ

О

С, К

И

Исследование рынка обязательного пенсионного страхования

О, К

И

Сегментирование потенциальных потребителей программ обязательного пенсионного страхования

О

С, К

И

Продолжение Приложения 2

1

2

3

4

5

6

7

8

Выбор рекламных носителей для кампании по продвижению программ обязательного пенсионного страхования

О

С, К

И

И

Расчет бюджета на проведение кампании по продвижению программ обязательного пенсионного страхования

О, У

С, К

И

И

Проведение кампании по продвижению программ обязательного пенсионного страхования

О, У, К, П

С

И

И

О – Ответственный; У – Утверждает; И – Исполнитель; С – Согласующий; К – Контролирующий; П – Принимает.


Приложение 3

Мероприятие по предотвращению рисков

Наименование риска

Снижение влияния/вероятности возникновения риска

Действия при возникновении рискового события

Действия

Ответственный

Дата

Действия

Ответственный

1

Отсутствие на рынке труда специалистов, занимающемся продвижением страховых продуктов фонда

Разместить объявление о вакансии на наиболее популярных порталах

РП

11.01.

2017

Обратиться в кадровое агентство

РП

2

Подорожание рекламных носителей

Предусмотреть альтернативные варианты размещения рекламы

Специалист по рекламе

11.02.

2017

Использовать альтернативные варианты размещения рекламы

Специалист по рекламе

3

Значительная задержка задач, связанных с утверждением договоров о размещении рекламы

Предусмотреть альтернативные варианты размещения рекламы

Специалист по рекламе

11.02.

2017

Использовать альтернативные варианты размещения рекламы

Специалист по рекламе

4

Увольнение в ходе проекта маркетолога или специалиста по рекламе

Подобрать резервных специалистов

РП

11.01.

2017

Использовать резервных специалистов

РП

Приложение 4

Начальник службы маркетинга

Начальник управления по связям с общественностью и рекламе

Специалист по маркетинговым исследованиям

Специалист по разработке продуктов и услуг

Специалист по взаимодействию со СМИ и рекламе

Ведущий специалист


Предлагаемая организационная структура маркетинговой службы НПФСБ

Приложение 5

Определение общих тенденций рынка

Определение положение НПФСБ на рынке относительно конкурентов

Определение конкурентоспособности продуктов и услуг НПФСБ

Определение особенностей целевой аудитории

Анализ маркетинговой ситуации

Определение возрастной категории

Определение уровня дохода целевой группы

Определение стиля жизни

Определение целей и задач рекламной кампании

Определение целевой аудитории

Разработка общей идеи рекламной кампании

Выбор средств распространения

Определение бюджета рекламной кампании

Обоснование выбора того или иного средства стимулирования продаж

Согласованность образов рекламы

Планирование рекламы во времени

Прогнозные показатели эффективности рекламной кампании

Определение частоты и интенсивности рекламы

Оценка эффективности рекламной кампании

Анализ проведения рекламной кампании

Контроль за выходом рекламной информации

Проведение рекламной кампании

Размещение рекламы

Изготовление рекламы

Внесение текущих корректив

Предлагаемый алгоритм проведения рекламной кампании

Приложение 6

1. Мониторинг рынка программ обязательного пенсионного страхования

3. Определение параметров развития базы страхователей

Внешняя информация о рынке

Оценка интенсивности конкуренции

Исследование конкурентоспособности НПФСБ на рынке

Сопоставление процентных ставок по депозитам исследуемого НПФ и конкурентов

Выбор целевой функции

Набор допущений

Набор целевых функций

Библиотека ограничений

Фактические и ожидаемые характеристики доходности страхователей

2. Сегментация и оценка доходности пенсионных программ

Определение принципов сегментации

Формирование профилей сегментов

Оценка потенциала доходности групп

Оптимальные значения управляющих параметров развития базы страхователей

Автоматизированная система НПФ

Специализированные программы

Результат удовлетворяет