Файл: Создания веб-сайтов (Разработка web-сайта для ООО «Бытовые услуги»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.07.2023

Просмотров: 156

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Введение.

Удачный веб-сайт — это в высшей степени эффективный инструмент торговли — он способен захватывать внимание аудитории. Как и любой другой маркетинговый инструмент, основанный на принципе непосредственного отклика, прежде всего он должен заинтриговать посетителя, а затем сподвигнуть его на определенные действия. Однако, многие игнорируют эту особенности главной страницы, что часто приводит к тому, что посетители не задерживаются на сайте надолго и покидают его, едва зайдя. Такие веб-сайты, пусть даже содержащие иногда огромное количество полезных советов и статей, практически никогда не достигают предполагаемого уровня посещаемости, не говоря уже о продажах.

Сделав всего несколько изменений, простой веб-сайт может превратиться в более надежный и эффективный инструмент. Важно помнить, что изо дня в день на  потенциальных клиентов обрушивается поток информации и различных рекламных сообщений, и что в плане завоевания их внимания существует предельно жесткая конкуренция. Веб-сайт, способный привлечь внимание и вызвать любопытство, побудит клиентов не только просмотреть оставшиеся страницы и совершить покупки, но и снова посетить его через некоторое время, а также рекомендовать своим друзьям и знакомым. [1]

Актуальность создания веб-сайтов повлекла создание ряда специальных систем (CMS – система управления контентом), позволяющих не только создавать сайты в достаточно короткие промежутки времени, но еще управлять содержимым сайта с использованием специальной панели. Данная возможность является дополнительной, и не исключает возможность редактирования сайта посредствам изменения программного кода.

Объектом исследования работы является ООО «Бытовые услуги».

Предметом исследования является разработка сайта с помощью CMS систем.

Целью работы является разработка web-сайта для ООО «Бытовые услуги», который должен отвечать следующим требованиям:

  • наличие JavaScript;
  • возможность вывода на печать;
  • наличие кнопок навигации;
  • обзор услуг;
  • заказ услуг.

Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач:

  • проанализировать предметную область и деятельность предприятия ООО «Бытовые услуги»;
  • провести обзор современных web-технологий;
  • составить техническое задание;
  • создать информационный web-сайт банно-прачечного предприятия.


1 глава. Аналитическая часть.

1.1 Цели и концепция Web-ресурса.

Миссия компании.

Общество с ограниченной ответственностью ООО «Бытовые услуги» создано путем приведения учредительных документов в соответствие с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью». Предприятие основано в 2006 году на базе городского банно-прачечного комбината и специализируется на предоставлении банных услуг.

ООО «Бытовые услуги» является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании Устава и действующего законодательства Российской Федерации.

Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами. Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на его место нахождения. Общество имеет штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему и другие средства визуальной идентификации.

Место нахождения ООО «Бытовые услуги»: Алтайский край, г.Бийск.

Основатель и действующий в настоящее время директор предприятия: Лагидзе Константин Чичикоевич.

Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом. Предметом деятельности ООО «Бытовые услуги» являются:

  • осуществление помывки граждан;
  • продажа сопутствующих банных гигиенических принадлежностей;
  • оказание платных услуг прачечной;
  • осуществление технического обслуживания, текущего, капитального ремонта зданий, инженерных сетей и оборудования, транспортных средств, подъездных дорог, аллей, площадок, стоянок, пешеходных дорожек и другого оборудования и инвентаря, находящегося на балансе и закрепленных на праве хозяйственного ведения за Предприятием;
  • содержание и осуществление текущего ремонта зданий, закрепленных за Предприятием на праве хозяйственного ведения;
  • ведение рекламной и справочно-информационной работы по профилирующим видам деятельности Предприятия;
  • осуществление иных видов деятельности, направленных на достижение уставных целей, не запрещенных действующим законодательством.

Главными стратегическими целями ООО «Бытовые услуги» в области качества являются: удовлетворение потребностей и ожиданий потребителей, получение устойчивой прибыли, необходимой для непрерывного совершенствования деятельности ООО «Бытовые услуги» и удовлетворения всех заинтересованных сторон [3].


Принципы политики предприятия в области качества.

  • Поддержание конкурентного уровня качества предоставляемых услуг при сохранении и укреплении позиции предприятия в занятом сегменте рынка путем непрерывного совершенствования СМК.
  • Повышение уровня квалификации сотрудников ориентированного на опережение роста требований к качеству через организацию системы аттестации, внутреннего и внешнего обучения.
  • Повышение личной заинтересованности и ответственности сотрудников; вовлечение сотрудников в работу по повышению качества и культуру труда путем совершенствования системы мотивации.
  • Повышение качества предлагаемых услуг, совершенствованием системы технологической подготовки.
  • Создание эффективной системы менеджмента качества, ее постоянное совершенствование с целью соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 «Системы менеджмента качества. Требования».

Основные цели организации в области качества.

  • Сбалансирование бюджета на предприятии.
  • Снижение непроизводительных расходов.
  • Снижение издержек.
  • Увеличение производительности труда.
  • Недопущение снижения доходов сотрудников предприятия.
  • Разработка и совершенствование системы мотивации на предприятии.
  • Совершенствование кадровой политики. Оптимизация структуры и процессов Техслужбы и производства.
  • Создание у потребителей уверенности в том, что услуги, выполняемые организацией, всегда будут обладать заданным качеством, отвечать требованиям национальных и международных стандартов.
  • Постоянное повышение удовлетворенности потребителей.
  • Стабилизация и развитие экономического положения организации.

Достижение поставленных целей обеспечивается.

  • Неукоснительным соблюдением и непрерывным совершенствованием процессов, своевременным и полным контролем качества услуг и работ.
  • Оптимальным расходованием ресурсов и средств для обеспечения конкурентоспособности.
  • Осознанным вовлечением работников в процессы деятельности предприятия, а так же развитием их творческого потенциала.
  • Недопущением повторения нарушения процессов, предоставления некачественных услуг и работ, выявленных в процесс деятельности предприятия.
  • Внедрением в Компании системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2001 «Системы менеджмента качества. Требования».

Руководство ООО «Бытовые услуги» вместе со всем коллективом осознают, что от качества их труда зависит качество продукции, и принимают на себя ответственность за реализацию Политики в области качества.


Все перспективы, цели и их показатели можно представить в виде стратегической карты (рисунок 1).

Рисунок 1 - Стратегическая карта ООО «Бытовые услуги»

1.1.2. Обоснование необходимости создания Web-ресурса.

Актуальность курсовой работы обусловлена несколькими факторами:

Во-первых, предприятие на сегодняшний день малорентабельно, поэтому для получения большей прибыли необходимо больше клиентов. Самым лучшим средством привлечения людей на сегодняшний день является Интернет-ресурс.

Во – вторых, у современного человека остается все меньше времени, и поэтому создание сайта очень актуально, так как на нем можно не только ознакомиться с услугами, которые предоставляет банно-прачечный комплекс, но и заказать услугу. Для этого не обязательно будет тратить время на то, чтобы доехать до организации.

1.1.3. Описание свойств Web-ресурса, требуемых для решения выбранной задачи.

В данной курсовой работе задействована система управления контентом Joomla!. Эта одна из наиболее популярных на сегодняшний день CMS предоставляет достаточно широкие возможности для разработки. Система укомплектована редактором кода, темами, виджетами и прочими средствами, применяемыми в разработке. Также данная система оснащена панелью управления сайтом, с помощью которой можно создавать новые страницы, загружать медиа файлы и производить прочие необходимые изменения.

1.1.4. Характеристика целевой аудитории.

Целевую аудиторию ООО «Бытовые услуги» представляют существующие и потенциальные клиенты.

1.1.5. Характеристика и анализ Web-ресурсов по аналогичной тематике.

Анализ Web-ресурсов аналогичной тематики помог разработать дружеский пользовательский интерфейс и удобный в работе и выборе сайт.

1.2. Параметры и внешний вид Web-ресурса.

Обоснование выбора имени и названия Web-ресурса.

Экономическая ситуация на ООО «Бытовые услуги» такова, что количество клиентов не позволяет получать какую-либо прибыль: стоимость услуг в бане составляет 80 рублей при себестоимости в 125 рублей; стоимость услуг прачечной – 45 рублей при себестоимости 60 рублей. Таким образом, очевидно, что предприятие не рентабельно и нуждается в дополнительной экономической и информационной поддержке. Организация тесно сотрудничает с муниципалитетом, городская администрация возмещает убытки, которые несет баня.


Таким образом, можно сделать вывод, что ООО «Бытовые услуги» нуждается в более активном привлечении клиентов и, следовательно, в рекламе. В современно информационном обществе одним из наиболее успешных способов размещения рекламы является электронный ресурс. Поэтому, учитывая конкуренцию, для удобства постоянных клиентов и привлечения потенциальных является актуальным создание собственного сайта для данной компании.

Поэтому название выбрано в соответствии с деятельностью организации.

1.2.2. Обоснование лингвистического обеспечения Web-ресурса.

Данный сайт будет рассказывать об организации ООО «Бытовые услуги», о предоставляемых услугах, а также предоставлять дополнительную информацию о банях. Кроме того пользователям будет предоставлена возможность заказа услуги. Раскрутка сайта будет направлена на привлечение постоянного потока клиентов. В основном это будут жители города Бийска, заинтересованные в банно-прачечных услугах.

1.2.3. Обоснование выбора графического режима Web-ресурса.

Графический - характеризуется стремлением удовлетворить визуальные потребности пользователя, используя графические приемы. Положительной чертой можно отметить красоту Web-сайтов с таким дизайном. Такой стиль применяется главным образом для рекламных целей.

1.2.4. Обоснование принятых решений по цветовой схеме Web-ресурса.

Именно благодаря графике на Web-страничках WWW стала самым популярным сервисом Internet, именно ей мы обязаны всему этому многообразию страничек.

Особенностью в графике, применяемой на web-страничках, является то, что она имеет свои определенные ограничения, с которыми мы должны считаться и извлекать из этого выгоду.

Для использования в Web-сайтах применяется два основных формата файлов - GIF и JPG. Сейчас продвигается новый формат для web-графики под названием PNG (произносится "пинг"), но он пока еще мало распространен, и не все браузеры его понимают, поэтому с этим форматом мы пока разбираться не будем.

1.2.5. Обоснование принятых решений по размеру и виду шрифта.

Шрифт – это самый сложный и интересный из всех материалов Web-дизайнера. Ни одна работа не обходится без шрифтовых заголовков, надписей, логотипов. Поэтому их можно назвать самой ответственной частью любого проекта. В этом аспекте наиболее видна разница между любительством и профессионализмом. Бесчисленные поколения писцов, топографов, художников и дизайнеров совершенствовали формы букв, стремясь к абсолюту красоты и удобства. Вся богатейшая культура с ее традициями, правилами и запретами материализована в наше время в компьютерных программах и форматах.