Файл: Создания веб-сайтов (Разработка web-сайта для ООО «Бытовые услуги»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.07.2023

Просмотров: 167

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  • «Банные услуги»;
  • «Сауна»;
  • «Прачечная».

Контентный блок.

Информация в разделе должна быть представлена в виде единой статьи.

  1. Раздел «Прайс-лист».

Назначение раздела.

Предоставление цен на услуги.

Контентный блок.

Информация в разделе должна быть представлена в виде таблиц.

  1. Раздел «Контакты».

Назначение раздела.

Предоставить посетителям сайта контактную информацию (адрес головного офиса, контактные телефоны, контактный e-mail)

Контентный блок.

Информация в разделе размещается в виде статьи. Форма обратной связи не предусмотрена.

  1. Раздел «Обратная связь».

Назначение раздела.

Предоставляет пользователям возможность связаться с компанией непосредственно с сайта и оставить свои отзывы.

Контентный блок.

Информация в разделе размещается в виде статьи.

  1. Раздел «Галерея».

Назначение раздела.

Показывает пользователю внешний вид предприятия.

Контентный блок.

Данный раздел представлен в виде списка изображений.

  1. Раздел «Банные советы».

Назначение раздела.

Дает пользователю дополнительную информацию о бане, сауне.

Контентный блок.

Данный раздел представлен в виде статьи [1, 2].

2.1.2.Функциональные и технические требования.

Требования к клиентскому программному обеспечению

Сайт должен быть доступен для полнофункционального просмотра с помощью следующих браузеров:

    • MS IE 5.0 и выше;
    • Opera 6.0 и выше;
    • MozillaFirefox 1.0;
    • Mozilla 1.7.

Сайт должен быть работоспособен (информация, расположенная на нем, должна быть доступна) при отключении в браузере поддержки flash и JavaScript.

Требования к техническому обеспечению.

Для функционирования сайта необходимо следующее техническое обеспечение со следующими минимальными характеристиками:

  • процессор – Intel Pentium III 1 Ghz;
  • оперативная память – 512 Mb RAM;
  • жесткий диск - 20 Gb HDD.

2.1.3. Эскиз сайта.

Web-сайт выполнен в приятной цветовой гамме, с интуитивным интерфейсом, переносящий посетителя в мир отдыха и спокойствия. На сайте нет ничего лишнего, только то, что нужно клиенту. Информация об услугах, о компании, контакты и обратная связь.

В верхней части web-сайта обычно помещается так называемая «шапка» - логотип организации в сочетании с текстом [22]. Текстом может быть название этой организации или её слоган. Для ООО «Бытовые услуги» он выглядит следующим образом:


Рисунок 3– Логотип Банно-прачечного комплекса

Сверху сайта располагается главное меню. Первым разделом сайта является «Главная» (рисунок 4). Он кратко характеризует предприятие и описывает его основную деятельность. Также на главной странице слева отражена дополнительная информация, а именно, режим работы предприятия, адрес и телефон, и кроме того для удобства находится гиперссылка на заказ сауны. Эта информация динамична, она отражается в каждом разделе слева от текста.

Рисунок 4 - Главаная страница

Следующим разделом является «Услуги». В нем списком отражены услуги, которые предоставляет предприятие. Слева находится изображение этой услуги, которое для наглядности при нажатии увеличивается. А справа ее описание и цена. Кроме того имеется ссылка для перехода на заказ сауны (рисунок 5).

Рисунок 5 - Страница «Услуги»

2.1.4. Описание процедуры тестирования созданного Web-ресурса.

Раздел «Контакты». Для наглядности и удобства клиентов на сайте размещена карта района города, в котором находится предприятие, при нажатии на которое она увеличивается и можно подробнее ознакомиться с расположением организации. А также можно пройти по гиперссылке и узнать, как и на каком автобусе удобнее проехать. Для того чтобы знать как выглядит предприятие снаружи слева представлено его изображение, которое можно увеличить. Кроме того, здесь приводятся адреса, телефоны и другие контактные данные предприятия, по которым можно связаться с сотрудниками ООО «Бытовые услуги» (рисунок 6).

Рисунок 6 - Страница «Контакты»

Раздел «Отзывы» дает возможность посетителям оставлять свои комментарии и отзывы о предоставленных им услугах. Отзывы представлены в виде формы запроса, на которой по желанию пользователя можно оставить свои данные, такие как имя и адрес электронной почты (рисунок 7).

Рисунок 7 - Страница «Отзывы»

Раздел «Галерея». В нем отображаются фотографии предприятия как использованные в разделах сайта, так и которые были «выложены» на сайт для обозрения. Просмотр реализован в виде ручного режима (рисунок 8).

Рисунок 8 - Страница «Галерея»

Раздел «Полезные советы». В данном разделе пользователь может подчерпнуть полезную для себя информацию о банях. Информация представлена в виде блога статей (рисунок 9).


Рисунок 9 - Страница «Полезные советы»

Также имеется раздел «Заказ», где можно произвести заказ сауны. Заказ представлен в виде формы (рисунок 10). Для выполнения заказа услуги необходимо заполнить поля формы. Необходимо представиться и оставить свой телефон, дату и время брони, количество часов посещения и количество человек. Телефон необходим, чтобы сотрудник предприятия позвонил и подтвердил заказ.

Рисунок 10 - Форма заказа

В нижней части сайта находится, так называемый, «футер». В рунете их еще называют «подвалами сайтов». Футеры являются важным элементом. На него часто обращают внимание посетители, поэтому многие веб-дизайнеры стремятся оформить их максимально интересно, чтобы они привлекали взгляды и несли нужную информацию. Наиболее часто он используется вебмастером для предоставления такой информации как защита авторских прав, название, дата создания и т.п. Зачастую здесь расположены электронная почта, метки или теги, ссылки навигации [15, 27, 30].

2.1.5. Описание программных модулей.

Web-сайт, представленный в данной курсовой работе имеет простую и понятную структуру (рисунок 11).

Рисунок 11 - Схема структуры сайта

Как видно на рисунке, на сайте предусматривается 7 основных разделов:

  • Главная;
  • Услуги;
  • Контакты;
  • Отзывы;
  • Галерея;
  • Полезные советы;
  • Заказать.

2.2. Разработка рекламной кампании по продвижению Web-ресурса в Интернет.

Формирование массива ключевых слов для поиска Web-ресурса в поисковых системах.

Для того чтобы созданный сайт был доступен посетителям, его необходимо разместить на некотором сервере в Интернете. Такая услуга называется «хостинг». Выбор качественного хостинга – важная и ответственная задача, т.к. этот выбор может серьезно повлиять на качество работы интернет-проекта и количество времени и сил, затрачиваемых на его поддержку и развитие.

Сейчас существует огромное количество компаний, предоставляющих услуги хостинга и для того, чтобы выбрать недорогой и качественный хостинг для интернет-проекта необходимо обладать некоторыми знаниями.


Одним из важных критериев выбора хостинга является используемая операционная система, поскольку от этого зависит программное обеспечение, которое будет поддерживать функциональность тех или иных сервисов. Важным аспектом описания хостинга является наличие тех или иных служб и возможностей:

  • поддержка CGI: Perl, PHP, Python, ASP, Ruby, JSP;
  • поддержка .htaccess/.htpasswd (для Apache);
  • поддержка баз данных.

А также установленные модули и фреймворки для каждой из возможностей.

Хостинг как услугу сравнивают и описывают по количественным и качественным ограничениям. К количественным ограничениям относятся:

      • размер дискового пространства;
      • количество месячного трафика;
      • количество сайтов, которые можно разместить в рамках одной учетной записи;
      • количество FTP пользователей;
      • количество E-Mail ящиков и объём места, предназначенного для почты;
      • количество баз данных и количество места под базы данных;
      • количество одновременных процессов на пользователя;
      • количество ОЗУ, и максимальное время исполнения выделяемое каждому процессу пользователя.

К качественным ограничениям относятся:

      • свободные ресурсы CPU, оперативной памяти, которые влияют на быстродействие сервера;
      • пропускная способность каналов, которая влияет на загрузку информации;
      • удаленность оборудования хостера от целевой аудитории сайта, которая влияет на загрузку информации.

Некоторые платные хостинговые компании предоставляют бесплатный тест на определённый период, по истечении которого пользователь должен определиться подходит ли для него выбранная хостинговая компания, и имеет ли смысл оплачивать большие периоды. Как правило, такие тесты предоставляются только владельцам доменов второго уровня во избежание спекуляций с тестовыми аккаунтами.

2.2.2. Описание структуры медиа-плана.

Помимо платных хостеров существуют также и бесплатные хостинг компании, поддерживающие большинство описанных веб-технологий. Однако в России они не распространены, поэтому люди пользуются в основном услугами платного хостинга.

Для размещения в сети интернет web-сайта для ООО «Бытовые услуги» критическими являются следующие возможности хостинга:

      • поддержка PHP и MySQL;
      • неограниченный входящий и исходящий трафик;
      • отсутствие ограничений по посещаемости;
      • отсутствие рекламы;
      • дисковое пространство не менее 200 мегабайт;
      • невысокая цена.

Руководствуясь вышеизложенными критериями, был выбран хостинг webnames.ru. Он обладает поддержкой всех необходимых компонентов, удобной панелью управления и положительными отзывами на тематических форумах [44].

Хостинг webnames.ru предлагает несколько тарифов и различный период обслуживания. Тарифы приведены на рисунке 12.

Рисунок 12 – Тарифы хостинга webnames.ru

Тариф W-08 обеспечит всю необходимую функциональность веб-сайта, и он дешевле всех остальных, поддерживающих php и MySQL.

Доменное имя целесообразнее приобрести так же на сайте webnames.ru. Это гарантирует отсутствие конфликтов между хостингом и доменом. После завершения процесса покупки необходимо зайти в панель управления доменом и вписать адреса DNS – серверов, выданные при регистрации хостинга, в специальные поля.

Заключение

При анализе современных Интернет-технологий в маркетинговой деятельности можно сказать, что на сегодняшний день использование Интернет-технологии в бизнесе очень актуально, т.к. происходит снижение издержек компании за счет применения новых информационных технологий в сфере информационной торговли между компаниями. Интернет является стратегически важным дополнением к обычным магазинам и является необходимым элементом розничной торговли. Кроме того Интернет-технологии могут выступать как инструмент реализации продвижения товаров. В частности:

  • public Relation в Интернете – это провоцирование дискуссий вокруг товара или услуги, привлечение потенциальных клиентов на сайт, организация системной работы аудиторией в интернете, чтобы сподвигнуть их на то, чтобы они стали клиентами. PR имеет множество преимуществ. Прежде всего, это оперативность, возможность интерактивного общения;
  • реклама в Интернете – является современным эффективным средством маркетинговых коммуникаций. Она способствует большему привлечению клиентов и может использоваться как имиджевая реклама;
  • конкуренция в Интернете. Глобальная сеть позволяет совершить анализ деятельности конкурентов для того чтобы установить конкурентоспособные цены на товар, изменить товар в соответствии с требованиями рынка, оптимизировать механизмы и каналы продвижения и т.д.;
  • продажи в Интернете. На сегодняшний день любая компания может заниматься электронным бизнесом.

Можно сделать вывод, что учитывая уровень развития информационных технологий, фирма делает веб-сайт ключевым средством заявить о себе всему миру. Сейчас любая уважающая себя организация имеет свое представительство в сети Интернет. Посещая веб-сайт, заинтересованные посетители смогут узнать о предоставляемых услугах (товарах) предприятия, заказать эти услуги (товары), связаться с производителем и задать интересующие вопросы.