Файл: Проектный офис, принципы и этапы формирования (Анализ условий развития рынка сбыта компании).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.07.2023

Просмотров: 56

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Заключение

Очевидно, что в последние годы перед руководством многих компаний встает вопрос о целесообразности и возможностях экспансии в онлайн-бизнес. При этом все больше и больше компаний начинают активное использование возможностей Интернет в своей деятельности. Ввиду отсутствия стандартных методик и необходимого опыта ведения бизнеса в Интернет-пространстве, сохраняется проблема выбора наиболее эффективной модели интеграции для каждой конкретной компании.

Использование Интернет-технологий охватывает множество областей: от формирования общей информационной среды внутри компании до взаимодействия с субъектами рынка посредством Интернет среды. Благодаря соединению в одну цепь поставщика, производителя и потребителя Интернет-технологии выступают эффективным инструментом бизнеса.

Электронный бизнес - это не какое-то отдельное направление предпринимательской деятельности, а собирательное понятие, выражающее новый уровень культурных, экономических и рыночных взаимоотношений, в которые вовлечены физические и юридические лица. Выход на новый уровень произошел благодаря внедрению в предпринимательскую деятельность сети INTERNET. Термин "электронный бизнес" означает новый способ передачи информации в предпринимательской деятельности.

Переход от "традиционного" способа ведения бизнеса к "электронному" для компании означает следующее:

- смещение приоритетов с функции производства на функцию обмена;

- замена бумажных документов документацией в электронных форматах;

- письменный текст и графические изображения дополняются возможностями использования аудио, видео и анимационной графикой;

- благодаря внедрению новейших информационных технологий существенно упрощается так называемое "удаленное общение", в частности - переговоры, при которых участники находятся на большом расстоянии друг от друга.

К преимуществам электронной коммерции можно отнести:

- снижение количества осуществляемых вручную материально-технических операций, выполняемых людьми;

- возможность организовать информационный обмен между партнерами напрямую;

- снижение затрат на ведение предпринимательской деятельности и ее ускорение благодаря замене бумажной волокиты компьютерным документооборотом;

- возможность усиления контроля за процессами;

- оптимизация соотношения "цена - качество".


Данные выгоды на практике достаточно быстро проявляются, как в виде сэкономленных на снижении затрат, так и заработанных на повышении продуктивности деятельности. Электронная коммерция позволяет добиться и ряда стратегических преимуществ, способных в корне изменить всю картину предпринимательской деятельности, в частности:

- повышение качества и оперативности пользовательского обслуживания;

- повышение процента пользовательского отклика;

- укрепление и расширение партнерских взаимоотношений;

- большие возможности рекламы, планирования бизнеса и увеличения количества продаж.

Функции и возможности Интернет очень широки и характеризуются производственным циклом любого предприятия в каждой из сфер деятельности:

- изучение рынка;

- производство товара/услуги;

- реализация продукта;

- сервис и постпродажная активность.

Использование Интернет на каждом из приведенных этапов позволяет компании использовать дополнительные возможности улучшения своей деятельности.

Возможность отслеживать поведение посетителей сайта - одно из преимуществ Интернет. Такой анализ дает возможность быстрой корректировки, тактические акценты, понять симпатии и предпочтения посетивших сайт.

В заключении хотелось бы сказать, что проектный офис - это инструмент, прежде всего топ-менеджмента компании. Эффективность этого инструмента будет зависеть от отношения к этому руководства. Проектный офис формирует изменения, а проведение изменений невозможно без поддержки руководства компании. Поэтому, при организации проектного управления в компании необходимо чётко ответить на вопросы: нужны компании изменения; готово ли руководство и работники компании их поддерживать; насколько решительно будут внедряться новые парадигмы в сознание сотрудников компании.

Список использованных источников

  1. Бурков В.Н., Новиков Д.А. Как управлять проектами. - М.: Синтег, 2007. - 188 с.
  2. Бэгьюли Фил Управление проектом. - М.: Издательско-торговый дом ГРАНД-Фаир пресс, 2012. - 208 с.
  3. Васильев Д.К., Заложнев А.Ю., Новиков Д.А., Цветков А.В. Типовые решения в управлении проектами. - М.: ИПУ РАН, 2010. - 84 с.
  4. Воропаев В.И. Управление проектами в России. - М.: Аланс, 2009 - 225 с.
  5. Грей Клиффорд Ф., Ларсон Эрик У. Управление проектами: Практическое руководство. – М.: Дело и Сервис, 2011. – 528 с.
  6. Дитхелм Герд Управление проектами. – СПб.: Бизнес-пресса, 2009. Том 1 «Основы», 390 с.
  7. Йордон Эдвард Управление сложными Интернет-проектами. - М.: Лори, 2012. - 344с.
  8. Королев Д. Эффективное управление проектами. - М.: ОЛМА-пресс, 2011. - 128 с.
  9. Кочетков А.И., Никешин С.Н., Рудаков Ю.П. Управление проектами (зарубежный опыт). - СПб.: Два -Три, 2013 - 446 с.
  10. Липсиц И.В., Косов В.В. Инвестиционный проект. Методы подготовки и анализа. - М.: Бек, 2009 - 294 с.
  11. Локк Дэннис Основы управления проектами. - М.: HIPPO, 2008. - 240 с
  12. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г Управление проектами. – М.: Норма, 2010. -960 с.
  13. Покровский М.А. Основы управления проектами: учеб. пособие. - М.: Изд-во МГТУ им. Баумана, 2008. - 104 с.
  14. Решке Х., Шеллс Х. Мир управления проектами. - М.: Аланс, 2010 - 303 с
  15. Товб А.С., Ципес Г.Л. Управление проектами. Стандарты, методы, опыт. - М.: Олимп-Бизнес, 2010. - 240 с.
  16. Фатрелл Роберт Т., Шафер Дональд Ф., Шафер Линда И. Управление программными проектами. Достижение оптимального качества при минимуме затрат. - СПб: Вильямс, 2009. - 1136 с.
  17. Ферн Эдвард Дж. Управление проектами Time-to-Profit: руководство для менеджеров проектов разработки новой продукции. - М.: Пропект, 2009. - 182 с.
  18. Фролов Ю.В. Эффективные технологии экономического выбора. - М.: МГПУ, 2011 - 294 с.
  19. Богданович-Голич Неда Создание центрального проектного офиса // Управление проектами и программами. – 2009. - №2. – С. 19-34
  20. Ильин В. Системная модель управления программами и проектами // Управление проектами. – 2007. -№ 1 (6) – С. 17-23
  21. Козлов М. Управление корпоративными проектами и проектный офис для повышения эффективности корпоративного управления информационными технологиями // Управление проектами и программами. – 2011. - № 9. – С. 10-19
  22. Лыткин Д.Л. Состояние рынка упаковочных материалов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - №5. – С. 8-19
  23. Трухановский О.М. Анализ исторического развития офисов управления проектами в современных инновационных компаниях (статья) // Экономика и предпринимательство. – 2012. - № 2. – С. 27-36
  24. Трухановский О.М. Исследование практики использования офисов управления проектами // Управление проектами и программами. – 2011. - № 9. – С. 9-21
  25. Трухановский О.М. Исследование представлений об офисе управления проектами (статья) // Интеграл. – 2012. - № 1. – С. 18-34
  26. Хомутинникова К.С. Критерии оценки методов контроля, используемых при управлении проектом // Управление проектами и программами. – 2009. - № 4. – С. 41-49
  27. Чернов А. Портфельное управление проектами. Часть вторая// Управление проектами. – 2007. -№ 4 (11) – С. 18-28
  28. Чернов А. Портфельное управление проектами. Часть первая // Управление проектами. – 2007. -№ 4 (9) – С. 31-46
  29. Чернов А. Портфельное управление проектами. Часть третья// Управление проектами. – 2008. -№ 2 (11) – С. 20-31
  30. RosUpack 2013 покажет тенденции развития упаковочного рынка России http://www.vsesmi.ru/news/6917928/
  31. SAP for Retail http://retail.korusconsulting.ru/product/sap/
  32. SAP for Retail: инструмент корпоративного управления торговлей http://www.erp-online.ru/phparticles/show_news_one.php?n_id=393
  33. Два пути развития интернет-маркетинга http://www.matik.ru/publications/407/
  34. Ефремов В.С. Проектное управление: модели и методы принятия решений. http://www.cfin.ru/press/management/1998-6/11.shtml
  35. Особенности управления проектной деятельностью http://www.iteam.ru/publications/project/section_42/article_2826/
  36. Проектный офис – центр управления проектами в компании http://www.life-marketing.ru/life-marketing/project_office
  37. Проектный офис в структуре компании http://www.interface.ru/home.asp?artId=1174
  38. Развитие интернет торговли в России http://www.aisol.ru/news/articles/internet-torgovlya
  39. Российский рынок упаковки: состояние и тенденции http://www.lesprominform.ru/jarchive/articles/itemshow/2780
  40. Рынок упаковки 2013 Состояние и ориентиры российской индустрии упаковки http://torgrus.com/30696
  41. Рюэгг-Штюрм Й. Сетевые организационно-управленческие формы – мода или необходимость? http://www.ptpu.ru/issues/6_00/12_6_00.htm
  42. Торговля через Интернет: насколько реальна угроза традиционной рознице http://www.usconsult.ru/b_063.html