Файл: Анализ процесса формирования ценовой политики предприятия гостиничного типа и ее влияние на финансовую результативность..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.07.2023

Просмотров: 348

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава1.Теоретические основы ценовой стратегии предприятия

1.1 Цена: сущность и понятие

1.2 Этапы ценообразования на предприятии гостиничного бизнеса

1.3 Виды и характеристика ценовых стратеги

Глава2.Анализ цен стратегии в отеле ООО «Отель менеджмент »

2.1Краткая характеристика предприятия

2.2 Анализ ценовой стратегии предприятия, применяемой «Отель Менеджмент»

2.3 Оценка существующей системы стимулирования продаж в отеле «Отель Менеджмент»

Глава3. Основные направления совершенствования стратегий ценообразования в гостинице ООО «Отель Менеджмент»

3.1 Обзор зарубежного опыта ценообразования в сфере гостеприимства и возможности его применения в гостинице ООО «Отель Менеджмент»

3.2 Проект совершенствования ценовой стратегии гостиницы ООО «Отель Менеджмент»

Заключение

Список использованной литературы

Список использованной литературы

1. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: учеб. пособие. /Р.И. Акмаева. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 325 с.

2. Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа: Инструменты, проблемы, ситуации. / И.Г. Альтшулер. - СПб.: Вершина, 2006. - 216 с.

3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: учебник/И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. - М: Изд-во «Инфра-М», 2008. - 104с.

4. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: учеб. пособие. / В.А. Баринов. - М.: Инфра-М, 2006. - 324 с.

5. Блэк Дж. Экономика. Толковый словарь: учебник /Дж. Блэк; под ред. И. Осадчая. - М: Изд-во «Весь мир», 2000. - 453с.

6. Борисов А.Б. Большой экономический словарь: учебник /А.Б. Борисов. - М: Изд-во «Книжный мир», 2003. - 895с.

7. Буров В.Н. и др. Стратегическое управление фирмами. Моделирование. Практикум. Деловые игры: учеб. пособие / В.Н. Буров. - М.: Наука, 2005. - 538с.

8. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник / О.С. Виханский. - М.: Экономистъ, 2008. - 296 с.: ил.

9. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный в туристический бизнес: учебник /Ю.Ф. Волков. - Ростов: Феникс,2003 - 352с.

10. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. /М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 200с.

11. Квартальнов В.А. Туризм: учебник. / В.А. Квартальнов. - М: Финансы и статистика, 2008. - 250с

12. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - Пер. с англ. М.: «Дело ЛТД», 2006. - 368с.

13. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристической фирмой: учеб. пособие / Н.К. Моисеева. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 276с.

14. Мотышина, М.С. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие / М.С. Мотышина, А.С. Большаков, В.И. Михайлов, под ред. проф. М.С. Мотышиной. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 445с.

15. Разберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - 2-е изд.: учебник/ Б.А. Разберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. - М: Изд-во «Инфра-М», 1999. - 415с.

16. Саак, А.Э. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: учебник/ А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. - СПб.: Питер, 2007. - 480с.

17. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: учебник/А.А. Томпсон - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 387с.

18. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. / Р.А. Фатхудинов. - М.: Экономика, 2006. - 544с.

19. Слепов В.А., Николаева Т.Е. Ценообразование: Учебное пособие/Под ред. проф. В.А. Слепова. - Рос.экон.акад.им. Г.В. Плеханова. - 3-е изд., испр. - М.:ИД ФБК-ПРЕСС.,2003 - 152с.