Файл: Информационное обеспечение планирования и управления предпринимательской деятельностью.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.07.2023

Просмотров: 122

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

6. Бронникова, Т.С. Маркетинг, теория, методика, практика: Учеб. Пособие для вузов / Т.С. Бронникова; А.Б. Косолапов. – М.: КноРус, 2013. – 208 с. – (учебное пособие).

7. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент/ Котлер Ф.. – 10-е изд.. – СПб.: Питер Ком, 2014.-896.; Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – Ф. Котлер и др. - Киев: М.: Спб: Издательский дом «Вильямс». – 2012 г. – 656 с.

8. Котлер, Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: Отвечает Филип Котлер: Пер с англ./ Ф.Котлер. – М.: Олимп-Бизнес, 2013. – 224 с.

9. Ковалев А.И. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентоспособность/ Ковалев А.И., Войленко В.В. - Сб. МДНТП.-М., 2014.

10. Калиновская, Н.А. Маркетинг: Учебн. Пособие по курсу/ Н.А. Калиновская; ДВГУПС. Каф. «Мировая экономика  и коммерция». – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2012. – 82 с.

11. Маркетинг: Учебник для вузов/ Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; под ред. Э.И. Эриашвили. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.

12. Маркетинг: Учеб. Пособие для вузов/ под ред. А.П. Мищенко. – М.: Кнорус, 2013. – 288 с.

13. Маркетинг: общий курс/ под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. – Омега-Л, 2012. – 476 с. – (высшее экономическое образование).

14. Маслова, Т.Д. Маркетинг: задачи, логистические схемы, тесты/ Т.Д. Мсалова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.6 Питер, 2014. – 128 с. ил. – (Серия «Учебное пособие».

15. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб. Для вузов / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 4-е изд., стер.. – М.: М.: Омега-Л, 2013. – 656 с. – (Высшее экономическое образование).

16. Шив, Чарлз Д. Курс МВА по маркетингу/ Чарльз Д. Шив, Александр Уотсон Хаэм/ Пер с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 717 с.).

17. Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков/ Березин И.С.. – М.: Рус.Деловая Лит., 2014. – 416 с.

18. Белявский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебн. пособие/ И.К. Белявский. – М.: Финансы и стататистика, 2013.

19. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика/ Е.П. Голубков. – 3-е изд. перераб. и доп..-  М.: Финпресс, 2012 - 493 с.

20. Елизарьев, Ю.В. Маркетинговые исследования/ Елизарьев Ю.В.// Ж.Д. трансп. – 2014. № 10. С. 10-14.

21. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования/ Н.Г. Каменева, В.А. Поляков: Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2012 – 439 с.

22. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ/ Ковалев А.И., Войленко В.В. -М., 2013.

23. Мешалкина, Ю.В. Поставщики марктеинговой информации/ Ю.В. Мешалкина// Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. - №1. – С.58-64.

24. Фролов, Е.А. Состояние мирового рынка маркетинговых исследований/ Фролов Е.А.// Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. №6. – С. 90-100.