Файл: С 25 мая 2023 г по 31 мая 2023 г.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 115

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Оглавление

Введение

1.Координация приемной руководителя, ведение приема посетителей

2.Работа по подготовке и проведению совещаний, деловых встреч, приемов и презентаций.

3.Общие сведения об организации ЧПОУ «Финансово-экономический колледж».

4.Подготовка деловых поездок руководителя и других сотрудников организации.

5.Организация рабочего места секретаря и руководителя.

6.Оформление и регистрация организационно-распорядительных документов, контроль сроков их исполнения.

7.Обработка входящих и исходящих документов.

8.Самостоятельная работа с документами, которые содержат конфиденциальную информацию. Работа с документами по личному составу.

9. Подготовка дел к передаче на архивное хранение.

10.Опись дел, осуществление подготовки дел к передаче в архив организации, государственные и муниципальные архивы.

Заключение

Список использованных источников

4.Подготовка деловых поездок руководителя и других сотрудников организации.


Успешность командировки менеджера во многом зависит от того, насколько ему комфортно проводить деловые встречи и переговоры, а также с пересадками между пунктами назначения.

Поэтому секретарша должна продумать подготовку командировки своего начальника поэтапно и детально [7, c.129].

План подготовки командировки руководителя:

  • узнать цель поездки, предполагаемые вопросы встречи, места для посещения, координаты представителей принимающей стороны.

  • создать проект программы пребывания, согласовать с руководством и принимающей стороной.

  • заказать билеты, в том числе - обратные.

  • забронировать номер в отеле.

  • составить контрольный список личных и официальных документов, необходимых для поездки.

  • подготовить документы по списку.

  • вместе с руководителем проанализируйте подготовленные документы, закройте их, если есть замечания, сделайте несколько ксерокопий документов, ксерокопию каждого документа оставьте себе.

  • оформить выездные документы руководителя, выписать ему командировочное удостоверение.

  • сделать ксерокопии заграничного паспорта и страхового медицинского полиса руководителя, оставить себе по одной ксерокопии каждого документа.

  • подготовить бланки документов, визитные карточки, блокнот, ручку и другие необходимые руководителю принадлежности.

  • продумать список подарков и сувениров, приобрести их.

  • получить указание руководителя о неотложных делах, которые необходимо сделать в его отсутствие.

  • в случае необходимости отменить встречи руководи­теля, назначенные на дни его пребывания в командировке.

  • за день до отъезда сделать контрольный звонок представителю принимающей стороны и спросить, нет ли изменений в программе пребывания.

  • накануне отъезда проверить вместе с руководителем наличие всех необходимых документов и материалов по контрольному списку.

  • организовать проводы руководителя (лично или отдав распоряжение водителю), подтвердить принимающей стороне его отбытие (например, сообщить номер рейса, время вылета, название авиакомпании, ориентировочное время прибытия).

  • организовать встречу руководителя по возвращении.

  • к возвращению руководителя подготовить информацию о событиях, которые возникли во время его отсутствия. План подготовки командировки руководителя может варьироваться в зависимости от масштаба организации и должностных обязанностей секретаря.


Предварительная программа поездки обычно содержит следующую информацию:

  • расписание на каждый день командировки (точное время, день, месяц отправления и прибытия на вокзалы и аэропорты, деловые встречи, культурные мероприятия, деловые и неформальные визиты);

  • список запланированных деловых встреч руководителя;

  • информацию о гостиницах, где забронированы номера;

  • адреса всех посещаемых мест и проезд к ним;

  • имена и фамилии лиц и названия организаций, с которыми планируется установить деловые связи эта информация должна быть настолько подробной, насколько это возможно, в ней указываются названия организаций и деловых партнеров, адреса, телефоны, а в некоторых случаях - и более подробная информация [8, c.141].

Составление предварительной программы обычно начинают со списка фиксированных или так называемых «критических» мероприятий (время и место которых устанавливаются заранее).

В зависимости от зафиксированных событий следует планировать весь график командировки менеджера.

При организации длительной (продолжительностью от 2-3 дней) поездки руководителя секретарю следует составить две программы: подробную и краткую.

В подробной программе поездка руководителя должна быть расписана детально.

Короткая программа - это по сути маршрут, в ней указано время, имена, телефоны, адреса. Это хорошая идея, чтобы записать его на маленьких учетных карточках - обычно одну на день путешествия, чтобы гид мог держать одну карточку в своем кошельке или кармане каждый день.

Для подготовки предварительной программы путешествия гида вам может понадобиться:

  • справочные данные о разнице во времени в разных странах и городах;

  • расписание воздушного и железнодорожного транспорта;

  • информация об отелях города или страны.

Иногда, в зависимости от специфики и размера компании, секретарю необходимо сделать несколько копий предварительной программы командировки руководителя.

В случае внеплановой командировки руководителя секретарь обязан уведомить приглашенных на собрание об отмене. Секретарь перенаправляет информацию, полученную во время его отсутствия от имени руководителя, заместителю заместителя руководителя, а также переадресовывает телефонные звонки, которые могут быть решены в отсутствие руководителя. В случае возникновения проблем или неотложных дел,

которые может решить только руководитель, секретарь должен связаться с ним по телефону и на основании полученных указаний организовать их выполнение.

Во время отсутствия руководителя секретарь имеет возможность больше сосредоточиться на делопроизводстве: формировании и ведении дел, проверке наличия документов и т. д. При возвращении руководителя из командировки секретарь информирует его о возникших проблемах во время его отсутствия и хода их решения.

Управляющий предъявляет командировочные документы секретарю и передает их вместе с командировочными документами для составления отчета.

5.Организация рабочего места секретаря и руководителя.


Особое внимание следует уделить организации рабочего места руководителя. От эффективной работы и решений руководителя зависит активность и успех всего предприятия. Правильная организация рабочего места руководителя очень важна.

Несмотря на то, что многие начальники предпочитают не занимать отдельную комнату, имеет смысл выделить под рабочее место руководителя отдельный кабинет. У этого решения есть минусы: может нарушиться общение с подчиненными, нельзя поддерживать дисциплину и рабочую атмосферу в коллективе. Однако плюсов гораздо больше: комфортное проживание, отсутствие посторонних шумов, возможность организовать рабочее место по своему усмотрению [9, c.162].

Согласно общим требованиям, площадь кабинета руководителя должна быть порядка 20 квадратных метров, предпочтительно прямоугольной формы, с высотой потолков 2,83 - 3,25 метра. Должны быть соблюдены санитарно-гигиенические требования: температура и состояние воздуха, влажность, чистота и т.д. Благоприятной температурой для работы в холодное время года считается температура 22-24 градуса, в теплое время года - 23-25, однако она может различаться в зависимости от энергозатрат трудящегося. При отклонении температуры воздуха выше или ниже допустимых пределов возникает ситуация опасного влияния производственной среды на здоровье и работоспособность человека, поэтому, согласно санитарным правилам и нормам, сокращение времени нахождения на рабочее место.

Очень важно оборудовать рабочее место руководителя необходимой мебелью и необходимой оргтехникой. Кроме того, кабинет руководителя часто становится местом встречи: даже если площадь офиса не позволяет разместить полноценный стол для переговоров и несколько стульев, необходимо предусмотреть стулья и кресла для посетителей, по возможности дополнительный стол.

Рабочее место секретаря условно делится на 3 зоны:

  • рабочая зона – основное место работы, здесь расположен стол, телефон, компьютер и необходимая оргтехника. Рабочее место секретаря располагается рядом с входом в кабинет руководителя обязательно так, чтобы хорошо видеть всех входящих в приемную, встречать их лицом, а не спиной.

  • вспомогательная зона – здесь располагаются шкафы, копировальный аппарат, факс и т. д.

  • зона обслуживания посетителей – здесь располагаются стулья для посетителей, журнальный столик, различные буклеты и т. п.


Необходимо четкое разделение зон, чтобы секретарь мог работать более продуктивно [10, c.63-70].

Рабочее место секретаря находится в приемной, которая обычно примыкает к кабинету руководителя. Он должен быть размещен так, чтобы секретарь мог видеть всех, кто входит в приемную. Приемная разделена на рабочую зону и зону для посетителей. При выборе размеров площади приемной необходимо учитывать следующие факторы:

  • подходы к мебели и оборудованию;

  • расстановку и эксплуатацию мебели и оборудования;

  • в отдельных случаях потребность в особых условиях;

  • возможность установки дополнительного оборудования.

Если в помещении работает несколько человек, то по действующим нормам норма площади офисного помещения должна быть не менее 4м2 на одного работника.

Рабочее место секретаря должно иметь необходимое пространство для оргтехники и должно быть размещено так, чтобы секретарь мог видеть всех посетителей, а посетители могли видеть секретаря сразу при входе в кабинет.

Организация рабочего места секретаря руководителя основана на анализе содержания его деятельности, требований эргономики, гигиены и психофизиологии и направлена на создание оптимальной организации рабочего места.

Примерный перечень оргтехники и компьютерных средств, применяемых в работе секретаря:

  • средства малой оргтехники (письменные принадлежности: ручки, бумага, карандаши, ластики и т. п.);

  • средства составления и изготовления текстовых документов (компьютер, диктофон, принтер, сканер, в запасе – портативная пишущая машинка);

  • средства обработки бумажных документов (склеивающие и скрепляющие машины, конверто-вскрывающее и резательное оборудование, адресовальное и штемпелевальное оборудование, машина для уничтожения документов);

  • средства хранения и поиска документов (картотеки различного типа, шкафы и полки, сейф);

  • средства связи (телефон, радиотелефон, радио, телетайп, факс, сетевая плата для локальной сети, средства оперативной диспетчерской связи, электронная почта, модем);

  • копировальные средства и аппараты;

  • шредер для оперативного уничтожения конфиденциальной информации;

  • офисная мебель и оборудование.