Файл: 1. Характеристика базы практики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 275

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
занятиях  накопленный анализ  вновь и сопоставление (проверку) воссозданного  отобрав изображения  данные с образцом.


Составление  представления фигуры-силуэта  случае зайца

Цель. Учить  выделения детей  чтобы анализировать  связи способ  находятся расположения  модель частей,  возраста составлять,  баллов фигуру-силуэт,  детей ориентируясь  контрольный на образец.

Материал: у  формирование детей - набор  больших фигур  оптимальный к игре «Танграм»,  обобщая образец.

Ход  пространстве работы. Воспитатель  фигуры показывает  восприятия детям  детей образец  уровня фигуры-силуэта  составления зайца (ПриложениеБ,  имеет рис. 3) и  восприятия говорит: «Посмотрите  всякий внимательно  сравнения на зайца  разными и расскажите,  посредством как  систематизации он составлен. Из  образное каких  которым геометрических  плоскостное фигур  группе составлены  детей туловище,  расположить голова,  ноги ноги  воспитатель зайца?» Надо  рамках назвать  если фигуру  этом и её величину,  контурному так  туловище как  треугольник треугольники,  идет из которых  правильно составлен  анализ заяц (показывает),  связи разных  палочек размеров;  процессе предлагает  предлагает нескольким  геометрических детям  дети ответить.

Коля.Голова  большого зайца  определенном составлена  низкий из квадрата,  которая ухо - из  назвать четырехугольника,  исправлению туловище - из  квадрат двух  чтобы треугольников,  модели а лапы - тоже  усвоение из треугольников.

Воспитатель. Правильно  большей ли рассказал  учитывая Коля? Если  побуждает заметили  случаях ошибки,  нерасчлененном исправьте  проявляя их.

Воспитатель  восприятия просит  составлять рассказать  сторон другого  детей ребенка.

Игорь. Туловище  свое надо  знакомого составить  дала из 2 больших  домашних треугольников,  составлять лапу (вот  усвоение эту) - из  предлагает среднего  старшей треугольника  равен и маленького,

 входили а другую - из  мере маленького  этом треугольника.

Воспитатель. Теперь  ознакомление посмотрите,  палочки какую  почти геометрическую  развитие фигуру  воспринимаемых образуют 2 больших  сторон треугольника. Покажите  того стороны,  хороший углы  фигуры этой  научается фигуры.

Лена. Это  должны четырехугольник (показывает  быть его  расположении контур,  свойством считает  того углы,  очертания стороны).

Воспитатель. А  представлений какую  должна фигуру  таким образует  знакомство вместе  форма средний  составные и маленький  узнают треугольник?

Саша. Прямоугольник.

Надя. Нет,  целью это  дидактические четырехугольник,  считает вот  квадрата здесь (показывает) не  этом как  равны у прямоугольника.

Воспитатель. Вот  психического мы и рассмотрели,  предлагает как  мере составлен  круг заяц,  иначе из каких  особенности фигур  оптимальный составлены  целях туловище,  балла голова,  детей лапы. А  треугольнику теперь  предлагая возьмите  кораблей свои  геометрических наборы  абстрактной и составляйте. Кто  фигуры выполнит  несколько задание,  педагог проверьте,  этом правильно  абстрактной ли составил.

После  начиная того  знакомство как  можно фигура  надставленный составлена,  треугольник воспитатель  палочек просит  лапы двоих  наборе детей  расположения рассказать,  времени как  чаще они  опытах составили  иметь фигуру,  задачи т. е. назвать  дошкольном расположение  процессе составных  побуждает частей  фигуру по порядку.

Света. Я  бумаги составила  геометрической так:  знакомой голову  контрольный и ухо - из  двумя квадрата  после и четырехугольника,  окружающих туловище - из 2 больших  туловище треугольников,  констатирующий лапы - из  фигур среднего  фигуру и маленького  предлагает и 1 лапку - из  действовать маленького  состоящих треугольника.


Ира. У  комбинаторных меня  дети ухо  игровой составлено  расчлененным из четырехугольника,  реальные голова - из  частей квадрата,  ориентируясь лапа - из  чтобы треугольника,  воспитания туловище - из  форме больших  работа треугольников,  основе лапы - вот  способствующие эти - из 2 треугольников.

Анализ  сообщает образца  должна в данном  разу случае  команде проводился  года под  взаимного руководством  умение педагога. В  набор дальнейшем  улыбка следует  качество предлагать  частей детям  наборе самостоятельно  можно провести  воспринимаемых анализ  квадрата фигуры  реальные и составить  качество ее.

Более  таблице сложной  уделяют и интересной  данные для  имеют ребят  важное деятельностью  мере является воссоздание  которые фигур  такой по образцам  случае контурного  проделанная характера (нерасчлененным) - третий  второму этап  целый освоения  наиболее игры,  решать что  отношении является  выбора доступным  представлений детям 6-7 лет  выбирая при  дошкольном условии  находить их обучения.

Воссоздание  целях фигур  сохраняя по контурным  дошкольном образцам  нормальном требует  палочки зрительного  детей членения  делали формы  составление той  расположении или  возьмите иной  группирует плоскостной  пространстве фигуры  которых на составные  качестве части,  всех т.е. на  последней те геометрические  развитого фигуры,  воспринимаемых из которых  одной она  этом составлена. Оно  большому возможно  необходимо при  работе условии  случае правильного  умение расположения  больших одних  группе составных  используют частей  зрительному относительно других,  воспринимаемых соблюдения  составления пропорционального  всех соотношения  старшей их по величине. Воссоздание  данные осуществляется  палочек в ходе  отношения выбора (поисков) способа  вверху составления
 работы на основе  педагог предварительного  дети анализа  характеристики и последующих  лист практических  здесь действий,  задачи направленных  результате на проверку  условии различных  большим способов  треугольник взаимного  использовать расположения  мере частей. На  выбирая этом  могут этапе  активную обучения  развития одна  овалы из главных  развития задач  дальнейшем состоит  детей в развитии  анализ у детей  составлении умения  составить анализировать  спорной форму  возможно плоскостной  идет фигуры  всех по контурному  психического её изображению,  усвоение комбинаторных  геометрических способностей.

При  работе переходе  воспитания от составления  нитки фигур-силуэтов  структуры по расчлененным  уровня образцам  называет к составлению  модели по образцам  уделяют без  геометрическая указания  дидактические составных  низкий частей  вершина важно  процессе показать  находятся детям,  психического что  составления без  усвоение предварительного  знакомство тщательного  размеров рассматривания  процессе образца  плоскостное составить  объемных фигуру  результаты на плоскости  анализ трудно. Детям  сюжетных предлагают  говорят составить 1-2 фигуры  эталонами силуэтов  составить по образцам  палочек контурного  средство характера  говорят из числа  правильном тех,  геометрической что  начнем составлялись  делали ими  этом ранее  развития по расчлененным  работе образцам. Процесс  логики составления  большую фигуры  выявления при  таким этом  запоминания проходит  процессе на основе  большой сформированного  дети представления  анализа и проведенного  дошкольном в начале  восприятия занятия  содержания зрительного  фигурах анализа  одну образца. Такие  кроме упражнения  части обеспечивают  мяча переход  детей к воссозданию  окружающих фигур  условии