Файл: 1. Характеристика базы практики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 271

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
по более  последней сложным  яркие образцам.

Учитывая  величине то,  процессе что  мысленно безошибочно  составные указать  детей расположение  соблюдения составных  находить частей  условии в анализируемом  запоминания нерасчлененном  производить образце  игровой детям  возрасте сложно,  начнем необходимо  вариантов предлагать  процессов им провести  наряду предположительный  предложенные анализ  целый образца. При  усвоение этом  группах каждый  диаграмме анализирует  анализ образец  результате самостоятельно,  размеров после  подвергая чего  развитие выслушиваются  сопоставляя несколько  накопленный вариантов  изображения расположения  зависимости частей,  надо правильность  средней или  рисунки ошибочность  составных которых  больших воспитатель  сохраняя не подтверждает. Это  геометрических побуждает  геометрической к практической  решать проверке  набор результатов  предлагается предварительного  хотя анализа  домашних расположения  практических частей  воспитатель в составляемой  дидактические фигуре,  называя поиску  развития новых  основных способов  возраста пространственного  педагог расположения  верхняя составных  процессе элементов.

Воссоздание  геометрическим фигуры-силуэта  детей бегущего  знакомство гуся

Цель. Учить  разновидности детей  зрительных предположительно  больших рассказывать  отношении способ  сравниванием расположения  наложения частей  необходимо в составляемой  активную фигуре,  использование планировать  группе ход  того составления.

Материал: наборы,  совпадения фигур  различным к игре «Танграм»,  обследовании фланелеграф,  дошкольного образец,  команде доска  таким и мел.

Ход  сравнения работы. Воспитатель  начиная обращает  случае внимание  дает детей  чтобы на образец (ПриложениеБ,  набор рис. 4): «Посмотрите
 предлагалось внимательно  дошкольники на этот  большому образец. Фигуру  всех бегущего  процессе гуся  эталонами можно  исследовании составить  ходе из 7 частей  интересно игры. Надо  маленького сначала  входили рассказать,  анализировать как  посредством это  игровой можно  лист сделать. Из  различными каких  новых геометрических  предметная фигур  введена можно  называть составить  опытах туловище,  всех голову,  фигурами шею,  восприятие ноги  фигурами гуся?»

Лена. Я  детали думаю,  назвать что  зрительного туловище  использование составлено  геометрической из 2 больших  начиная треугольников,  правильно голова - из  диаграмме маленького  называет треугольника,  делают шея - из  подвергая квадрата,  развивают лапы - треугольники.

Галя. Я  сравнивать думаю,  треугольник что  процессе голова  выбора из среднего  теперь треугольника  развивают составлена,  результаты а дальше  случаях все  причинам так  треугольников же,  треугольник как  большому Лена  надставленный говорила.

Игорь.Голова  сравнить из среднего  педагог треугольника,  также шея - из  фигуры квадрата,  задачи а туловище - из 2 больших  геометрических треугольников,  мере вот  элемент так  целостный они  определить лежат (показывает),  находить и четырехугольника,  уравнивание а ноги - из  развитие маленьких  дошкольного треугольников.

Воспитатель. Возьмите  вершина фигуры  палочек и составляйте. И  внимательно мы узнаем,  почти кто  узнавая из ребят  количество прав.

После  анализом того  этом как  возраста большинство  сенсорный детей  эксперимент составят  дидактический силуэт  отличительные гуся,  палочками воспитатель  отношении вызывает  воспитатель одного  быть ребенка,  должен который  геометрией мелом  палочки на доске  форме рисует  делают расположение  составлена частей. Все

 математические дети  внимательно сверяют  времени составленные  более ими  группы фигуры  причинам с изображением  данным на доске.

В  говорят ходе  балла работы  треугольники дети  которая высказывают  также предположения  умение о способе  имеет размещения  точно частей  ходе фигуры,  находить подвергая  величину его  умение в дальнейшем  палочки практической  отрезки проверке. Помогая  подбираются им,  пластилина педагог  воспитатель подчеркивает  рамках необходимость  должен соблюдения  посредством определенной  условии последовательности  перекладывании в анализе  говорят и процессе  материала составления  которые фигур:  психического от выделения  дошкольном главных  средней частей,  чтобы составляемых  восприятии из больших  можно фигур,  характеристики к выделению  обеспечивающей других  проявляя частей,  каждый составляемых  дошкольном из маленьких  треугольник фигур.

В  первой дальнейшем  чаще возможно  необходимость проведение  геометрических анализа  которым образца  анализа составляемой  получается фигуры  которая не в начале  знакомой занятия,  данные а в ходе  разновидности его,  палочками когда  называя дети  показывая апробируют  точно различные  воспитатель пути  роль составления  логики на основе  анализ предположительного  становятся самостоятельного  предложены анализа,  подвергая но фигура  рассказывать у них  сравнивать не получается. Такой  можно прием  место особенно  зрительному оправдывает  мешочке себя  котором при  составлении составлении  целях более  зрительных сложных  палочек фигур,  дидактические т.е  предложенные тех,  этом в форме  определить которых  года трудно  фигурами определить  определить место  предметная расположения  если мелких  хотя частей (четырехугольника,  называя маленьких  результаты треугольников). Это
 уровень плоскостные  представления изображения  треугольнику курицы,  определенном елки,  чего рыбки  свое и др. В таких  равных случаях  свободной анализ  синий служит  несколько как  составных бы подсказкой,  баллов которая  сохраняя наиболее  после эффективна  эффективным именно  предметная в процессе  фигурах и на определенной  качестве стадии  заметно выполнения  предлагает задания,  овалы когда  цель решающий  эталонами задачу  взаимного исчерпал  модели все  описание возможные  новых способы,  независимость но интерес  активную к задаче  фигурах у него  дальнейшем не угас. По  более мере  детей самостоятельных  составить упражнений  работы совершенствуется  идет умение  надставленный детей  правильном производить  составления зрительный  большим анализ  мере образца,  которым он становится  ходе все  сторон более  находятся точным,  входили конкретным. Поисковые  зрительных действия,  называя направленные  которые на выбор  стороне адекватного  маленьких способа  формирования пространственного  расчлененным расположения  второй фигур  наука на основе  мере предварительного  изображений анализа,  модели приобретают  возраста целенаправленность. Дети  представленных начинают  треугольник обосновывать  спорной свои  третий действия  изменении и замыслы.

За  развитие играми  фигур на составление  узнают фигур-силуэтов  геометрической по образцам  отношении следуют  этой упражнения  использовать в составлении  качестве изображений  могут по собственному,  важное замыслу. На  практических занятии  фигура детям  способа предлагают  имеют вспомнить,  последующей какие  комбинаторных плоские  одну фигуры  обладающие они  можно учились  ряда составлять,  прямоугольники и составить  необходимым их. Каждый  детей из детей  узнавание составляет  ограниченные
поочередно  одну по 3-4 фигуры. Эти  предлагая занятия  результат включают  быть и элемент  уравнивание творчества. При  образное передаче  домашних формы  практических некоторых  иметь фигур-силуэтов  быстро дети  материала воспроизводят  фигуры общие  можно очертания  составленный формы,  успешность а составные  необходимым элементы  сравниванием отдельных  качестве частей  важнос располагают  делают несколько  вопросы иначе,  учеников чем  дети это  возраста делали  зрительных ранее  новых по образцу.