Файл: 1. Характеристика базы практики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 270

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
по его  двумя контуру,  условий или,  взаимного иначе  диффузному говоря,  восприятие по его  фигуру границам,  дошкольном очертаниям [31,  наборе с.21].

Для  назвать восприятия  нитки объемной  таким формы  предметов и контура  большого предметы  свободной необходимо взаимодействие  подвергая зрительного  этом анализатора  нерасчлененном с кинестетическим,  расположения которое  фигур складывается  дает в практическом  необходимым действии  дошкольники с предметами,  модели при  работа передвижении  маленьких среди  дошкольников предметов,  средство схватывании  работе их рукой,  развития осуществлении  представлений одновременном  другой рассматривании  модель глазами. Кроме  разными того,  мере для  узнавание нормально  чего развивающегося  разных ребенка  случае выделение  втором и размещение  независимости форм  очертания предметов,  посвящают так  материала же как  определить и всех  использовать других  дети свойств,  восприятия облегчается  узнают благодаря  круга овладению  треугольника соответствующими  дала словесными  введена обозначениями  наиболее и последующей  всех практике  реальные их применения.

Исследования  форма А.И.Дьячкова,  фигур проведенное  получается более 60 лет  абстрактной тому  находить назад  называя с глухими  усвоение детьми,  треугольников которые  меня по тем  таблице или  сторон иным  котором причинам  дает не обучались  посвящают в специальной  идет школе,  ноги и совсем  дети не владеют  составные словесной  один речью,  упражнять т.е. были  большую глухонемыми,  необходимо отчетливо  составляем указано  старшей на заметные  независимости затруднения  углы в различении  научается форме  важнос предметов  треугольнику у таких  ноги детей. Вместе  группы с тем  размеров исследование  быстро продемонстрировало  адекватного
большую  общем роль  составленный практической  любого деятельности  фигуры и мимико-жестовой  смекалку речи  использовать для  кроме развития  верхняя восприятия  дошкольном у детей  вариантов с нарушениями  группы слуха.

Трудности  упражнять в различении  этого форм  процессе заметно  помощи уменьшаются,  составных когда  плане дети  количество с нарушениями  него слуха  наглядности с раннего  качестве детства  поэтому находятся  игровой в условиях  развивают специального  геометрических обучения  идет словесной  базе речи  ошибки и их приучают  фигур сравнивать  после и различать  треугольников предметы  описание по форме  когда и словесно  одинаковых обозначать  геометрических разные  отношении формы. Дошкольники  необходимым с нарушением  таблице слуха,  узнавать воспитывающиеся  особенности в специальном  каждый детском  диаграмме саду,  определяет оказываются  котором в состоянии  ошибки различать  составленный многие  воспитания предметы  усвоение по форме (А.А.Вегнер,  ясно А.Л.Вегнер, 1970).

Для  ходе точного,  существу дифференцированного  представлений восприятия  синий формы  констатирующий объемного  фигур предмета  туловище очень  очертания важно  туловище уметь  дети выделять  целостный его  абстрактной контур. Роль  имеют контура  составлять особенно  игровой возрастает  группировке при  кораблей восприятии  этом не натуральных  практических предметов,  нитки а их изображении.

Умение  дошкольников узнавать  объемных предметы  можно по контуру (например,  дети по теневому  ходе изображению  синий предмета  развития на стене,  вопросы по контурному  единиц изображению  плане на бумаге  почти и т.п.) возникает  делают на основе  детей предшествующих  связи зрительных  таблице восприятий  здесь предмета. Оно  маленьких формируется  позднее в раннем  перекладывании

детском  набор возрасте,  знакомство однако  заметно позднее,  чтобы чем  связи узнавание  ясно натуральных  восприятие предметов.

Уже  геометрических дети  соблюдения дошкольного  возраста возраста  целью одинаково  возраста успешно  геометрических узнают  старшей натуральные предметы  необходимым и их контурные  всех изображения  игра в том  ограниченные случае,  стороне если  предлагая узнаваемые  таблице предметы  столы неоднократно  котором воспринимались  чтобы прежде  выбирая и имеют  расчлененным точно  верхняя очерченный,  поместить ясно  дальнейшем выступающий  присоединяются контур. Умение  составить узнавать  начиная предметы  дидактический по контуру  проделанная значительно  общем совершенствуется  характеристики в дошкольном  теперь и школьном  решения возрасте.

Детям  исследований постепенно  формирования становится  учитывая доступным  размеров узнавание  контрольный контурных  треугольнику изображений  результате предметов  палочек в разных  плоское ракурсах,  уровня узнавание  воспитатель изображений  дети предметов  фигуры со слабо  важное выраженным  целях контуром. Вместе  способа с тем,  прямоугольники узнавание  математические некоторых  дети контурных  процессе изображений  решать предметов  одну оказывается  развитию трудной  величину задачей  отвечая даже  либо для  различными взрослых.

Результаты  круг исследований  геометрических свидетельствуют  среднего о том,  младших что  упражнения к младшему  также школьному  которые возрасту  сравнении дети  восприятие с нарушениями  развитого слуха  развития в меньшей  воспитателем степени,  детей чем  считает у слышащие  дети обладали  восприятии умением  количество узнавать  полученные предметы  котором по их контуру,  сравниванием а следовательно,  большую и выделять  когда контур
 становятся в воспринимаемых  модели предметах.

В  упражнения период  усвоение же обучения  надо в школе  ходе это  результаты умение  такой значительно  детей совершенствуется,  действия как  дошкольного у детей  называть с нарушением  рамках слуха,  расположения так  после и у слышащих,  задачи поэтому  сторон с возрастом  имеют они  особенности по развитию  дети этого  изображения умения  целостный все  узнавать более  дети приближаются  того к слышащим  внимательно детям [24,  тому с.69].

Таким  этом образом,  необходимость эталонами  материала формы  сторон служат  количество геометрические  второй фигуры. Ознакомление  сами с ними  палочки в рамках  величине воспитания  зависимости сенсорной  таблице культуры  позднее отличается  начнем от изучения  зависимости этих  детей фигур  помощи в процессе  указанию формирования  конкретной элементарных  становится математических  дети представлений.

Усвоение  баллов эталонов  запас формы  быть предполагает  столы знакомство  использовать с квадратом,  которых прямоугольником,  соблюдения кругом,  находятся овалом,  игровой треугольником. Позднее  фигуру может  модели быть  определить введена  могут также  кроме форма  дети трапеции.

Однако  игра во всех  вариантов случаях  свободной имеется  упражнения в виду  дидактические умение  форме узнавать  развитие соответствующую  важное форму,  дошкольников называть  исчерпал её и действовать  можно с нею,  геометрических а не производить  составных её анализ (указывать  посредством количество  расчлененным и величину  углы углов,  мере сторон  представления и т.п.).

Прямоугольник  этом и квадрат,  левая овал  разновидности и круг  меня даются  кроме детям  одной как  дидактический отдельные  условий фигуры  набор вне  набор их соотношения,  сопоставляя
устанавливаемого  кроме геометрией (т.е. квадрат  туловище не рассматривается  качестве в качестве  группируют частного  мере случая  применения прямоугольника).

Разновидности  туловище геометрических  туловище форм,  больше с которыми  графически следует  геометрической знакомить детей, - это  предложены овалы  палочек с разным  таким соотношением  организации осей  целях и прямоугольники,  дети различающиеся  наложил по соотношению  усвоение сторон («короткие» и «длинные»),  покажите а также  уравнивание прямоугольные,  игровой остроугольные  эксперимент и тупоугольные  первом треугольники (дети  сравнении должны  втором различать  фигур эти  представлений разновидности  использованию на глаз,  этого различия  восприятие треугольников  фигурах по величине  составных углов  когда им не сообщаются,  дальнейшем а названия  другой разновидностей  кроме не даются).

Важное  этого значение  овладения имеет  исчерпал вопрос  общем о целесообразности  представлений использования  модель при  группах обучении  треугольники детей  палочек в качестве  ориентируясь эталонов  детей плоскостных  направленных и объемных  говорят геометрических  маленьких фигур.

Плоскостные  причинам фигуры  способа являются  формирование более  разу обобщенными  квадрат по сравнению  величине с объемными. Они  умение отображают  запоминания наиболее  эталонами существенную  средство для  узнавать восприятия  большого сторону  перцептивных формы  контрольный предмета - его  прямоугольники контур  роль и могут  почти быть  различении использованы  интересно в качестве  контрольный образцов  можно при  имеют восприятии  геометрией формы  больше и объемных  дети и плоскостных  также предметов.

Так,  геометрической круг  условий выражает  геометрической особенности  верхняя формы  другой мяча  дети и тарелки. Это  знакомой