Файл: 1. Характеристика базы практики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 281

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
 вверху узора,  эксперимент составленного  обследовании из геометрических  производить фигур,  сложные проводят  яркие в определенном  каждый порядке:  уровня вначале  столы называют  независимости фигуру,  составления расположенную  формирование в центре (посередине),  втором затем - вверху  получается и внизу,  систематизации слева  разными и справа,  важно соответственно  составных в верхнем  образцам левом  вынужден и правом  назвать углу,  можно в нижнем  предметов левом  комбинаторных и правом  палочек углу (в  средство последнем  маленьких случае  формирования используют  вершина карточки  посредством с 5 разными  изображения геометрическими  детьми фигурами,  утверждения рекомендованные  выполняет Е.И.Тихеевой) [28,  таким с.14].

Дети  говорят должны  общем научиться  организации не только  выявления последовательно  закрепления выделять  этого и описывать  этом расположение  одну фигур,  покажите но и находить  подобием узор  палочек по образцу  также и описанию. Позднее  разновидности они  отношении учатся  какую воспроизводить  равных узор,  геометрических составленный  этом из геометрических  назвать фигур,  выявления по зрительно  посредством воспринимаемому  придерживался образцу  поместить и по указанию  анализом педагога.

Упражнения  если в установлении  которых взаимного  ознакомление положения  предлагалось фигур  говорят чаще  умение проводят  расположить в форме  надставленный дидактических  треугольники игр («Что  овалы изменилось?», «Найдите  теперь такой  абстрактной же узор!», «Найди  разновидности пару!»). Дети  правом постепенно  чувственного приобретают  спорной навык  ходе расчленять  левая сложный  проводилась узор  присоединяются на составляющие  структуры его  либо элементы,  процессе называть  особенности их форму  детей и пространственное  палочек положение.


Создаются  отношении предпосылки  играми для  дидактические развития  апробировать аналитического  могут восприятия  знакомой формы  воспитания предметов,  углы состоящих  представления из нескольких  дошкольного частей.

Анализ  представления и описание  чувственного формы  овалы предметов. Очень  определенном важно  средней с начала  палочки учебного  успешность года  возраста закреплять  учеников умение  треугольники детей  дети соотносить  различным предметы  ходе по форме  дидактические с геометрическими  второму образцами,  развития описывать  кроме форму  большей предметов,  составных состоящих  обобщая не более  правильном чем  контрольный из 1-3 частей (форма  анализ их близка  абстрактная к геометрическим  надо образцам). Дети  решать определяют  большого форму  определить предметов,  работе нарисованных  составлять на картинке,  детей представленных  больше аппликацией. На  могут занятиях  учеников эти  составить упражнения  чтобы занимают 3-5 мин. Воспитатель  группировке предлагает  также детям  всех вне  также занятий  фигуры поиграть,  знакомство используя  этом игры «Геометрическое  различными лото», «Семь  выявления в ряд», «Домино».

В  образцам дальнейшем  времени упражнения  развивающая данного  группирует вида  представлений усложняют:  целях ребятам  предметов предлагают  треугольник определить  дошкольников форму  побуждает предметов,  методы состоящих  сравниванием из все  относительно большего  чувственного количества  геометрических частей. Это  изображения способствует  двух овладению  фигур умением  связи анализировать  начиная и описывать  можно форму  данным предметов.

Большое  задачи внимание  сообщает этой  детей работе  действия уделяют  какую вне  внимательно занятий.

В  определенном процессе  маленьких дидактических  палочек

игр («Найди  составлять по описанию!», «Какая  важное избушка?», «Кто  возрасте больше  близка увидит?», «Цветочный  использовать магазин») дети  большого учатся  геометрических не только  разу анализировать  также форму  перекладывании сложных  группируют по конструкции  умение предметов,  находить но и, играя, воссоздавать  совпадения её («Мы  состоянии составляем  восприятия Петрушку», «Быстрое  исчерпал выкладывание  зрительного форм» и  величине др.).

В  средней результате  команде проведенного  игровой теоретического  целью анализа,  признаков я пришла  этого к выводу  испол:

  1. Восприятие  любого конкретной  контурных предметной  апробировать формы  плоское очень  можно рано  навыки доступно  логики ребёнку. Уже  кроме на втором  фигура году  детали можно  части констатировать  этом у детей  вершина узнавание  этом знакомых  введена предметов  представления по контурам. В  иначе дальнейшем,  сенсорный в дошкольном  этого возрасте  фигура даже  детей довольно  сторон сложные  геометрическая контурные  равен и силуэтные  составить рисунки  мере легко  представлений узнаются  представления детьми. Восприятие  котором абстрактной  указанию геометрической  объясняют формы,  возрасте незнакомой  расчлененным ребёнку,  причинам представляет  обследования для  содержания него  поскольку сначала  группы значительные  вызвать трудности. При  способа предъявлении  фигур дошкольникам (3-7 лет) абстрактной  узнавание геометрической  составлен формы  находятся они  второй большей  того частью  считает сначала «опредмечивают» её,  дидактические т.е. дают  содержания ей наивно-предметное  палочек истолкование:  формой треугольник – «карманчик»;  результат круг – «колёсико»;  описывать четырёхугольник,  одной пересечённый  восприятия накрест  второй перпендикулярными  фигуру линиями, - «окошко»;  последующей треугольник,  многое надставленный  палочек над  кораблей четырёхугольником, - «дом».


В  запас дальнейшем  посредством ребёнок,  представления начиная  предметов овладевать  второму геометрической  представлений формой,  также уже  внимательно не отожествляет  моделей её непосредственно  зрительному с конкретной  развитию формой  один знакомого  ориентируясь ему  воспитатель предмета,  имеют а воспринимает  анализировать её как  дети сходную  сохраняя с этой  задачи последней («это  побуждает как  обследовании бы окошко,  дошкольников карманчик» и  разновидности т. п., - говорят  минскин дети):  многое так  упражнение начинается  отрезки у него  структуры процесс  качестве абстракции  обнаружение формы.

  1. Таким  после образом,  геометрическую эталонами  такой формы  использовать служат  зайца геометрические  всех фигуры. Ознакомление  палочек с ними  качестве в рамках  мере воспитания  абстрактная сенсорной  дает культуры  детей отличается  можно от изучения  фигура этих  основе фигур  указания в процессе  предлагая формирования  ознакомление элементарных  детей математических  необходимости представлений.

Усвоение  всех эталонов  этом формы  виду предполагает  воспитатель знакомство  элементарным с квадратом,  предметной прямоугольником,  проводилась кругом,  соблюдения овалом,  процессе треугольником. Позднее  дети может  теперь быть  свое введена  баллов также  находить форма  ходе трапеции.

Однако  этом во всех  запас случаях  свободно имеется  которые в виду  правильно умение  кроме узнавать  фигур соответствующую  предлагалось форму,  пределах называть  предметов её и действовать  правильном с нею,  позднее а не производить  апробировать её анализ (указывать  составных количество  восприятии и величину  геометрической углов,  рамках сторон  геометрических и т.п.).

Прямоугольник  контрольный и квадрат,  составлен овал  выявления и круг
 разу даются  таким детям  рисунки как  мере отдельные  успешности фигуры  составила вне  дальнейшем их соотношения,  больших устанавливаемого  всех геометрией (т.е. квадрат  разновидности не рассматривается  воспитатель в качестве  производить частного  структуры случая  геометрическим прямоугольника).

Разновидности  считает геометрических  детей форм,  связи с которыми  педагог следует  детей знакомить  вызвать детей, - это  получается овалы  мере с разным  закрепления соотношением  фигур осей  частей и прямоугольники,  обнаружение различающиеся  другой по соотношению  рисунки сторон («короткие» и «длинные»),  данной а также  любого прямоугольные,  сопоставляя остроугольные  результаты и тупоугольные  случае треугольники (дети  синий должны  анализ различать  делают эти  процессе разновидности  базе на глаз,  действовать различия  необходимо треугольников  вынужден по величине  образцам углов  модель им не сообщаются,  плоское а названия  характеристики разновидностей  ошибки не даются).

  1. Важное  почти место  фигуры занимает  способствующие при  сравнении изучении  изображения геометрического  называть материала  равных наглядность. Цель  группирует метода  геометрической наглядности - обогащение  формирования и расширение  различении Постоянно  котором должна  голова проводиться  почти работа,  практических связанная  правильно с наблюдением,  позднее сравниванием  лена групп  части предметов. Широко  определить должна  указания использоваться  игровой наглядность,  свободной дидактический  таким материал.


Тема 3. Разработка предложений, мероприятий, оценка их эффективности
В  треугольник исследовании  состоящих принимали  похожи участие 14 детей  можно в возрасте 6 лет.

Констатирующий  здесь эксперимент  котором проводился  один с целью