Файл: Сборник технологических карт по техническому обслуживанию и текущему ремонту контактной сети переработан, значительно расширен и подготовлен к изданию Нормативноисследовательской .doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 1844
Скачиваний: 23
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Каска защитная, шт..,.,.,,........,.,.......,....................по числу исполнителей
Жилет сигнальный, шт...'!...'..... :.'..„..'.....!.'.......по числу Исполнителей
Сигнальные принадлежности, компл...... ___..................................... 1
Аптечка, компл............ ..'....................;.............................................1
4. Норма времени на одну консоль, чел. ч.
Виды работ | При выполнении работ | |
непосредственно с ОПОРЫ . | с приставной лестншш | |
Комплексная проверка состояния и ремонт: | | |
— однопутной неизолированной консоли на промежуточной опоре | - 0,5 | 0,88 |
— то же на переходной опоре сбпрякейия" анкерных участков | 0,73 | 1,16 |
— узлов изоляции икреплений 'элементов '; изолированной консоли на опоре | | 0.42 |
-г двухпутной консоли ; | 1.40 | 2.23 |
Регулировка положения консоли вдоль пути с одним несушим тросом | 0,46 | 0,73 |
Примечания:
1. При регулировке положения консоли с Подвешенными тросами (проводами) более одного. К норме времени добавить на каждую точку подвеса0,15 чел. ч. при работе с опоры и 0,24 чел. ч. — при работе с приставной лестницы.
2. При проверке состояния и ремонте однопутной консоли с подкосом норму времени соответственно увеличивать в 1,1 раза.
3. При проверке состояния и ремонте однопутной неизолированной консоли с обратной фиксаторной стойкой норму времени соответственно увеличивать в 1,25 раза.
5. Подготовительные работы и допуске работе
5.1. Накануне работ передать энергодиспетчеру заявку на выполнение работ со снятием напряжения в зоне работ, непосредственно с опоры или с применением приставной лестницы 9 м, с подъемом на высоту
, без перерыва в движении поездов, с указанием времени, места и характера работ.
5.2. Получить наряд на производство работ и инструктаж от лица, вы--давшегоего.
5.3. В соответствии с результатами обходов и объездов с осмотром, диагностических испытаний и измерений подобрать необходимые материалы и детали для замены изношенных. Проверить внешним осмотром их состояние, комплектность, качествоизготовления и защитного покрытия, прогнать резьбу на всех резьбовых соединениях и нанести На нееемазку. '• :"!
5.4. Подобрать монтажные приспособления, защитные средства, сигнальные принадлежности и инструмент, проверить их Исправность и сроки испытаний. Погрузить их, а также подобранные материалы и детали на транспортное средство, организовать доставку вместе с бригадой к месту работы.
5.5. По прибытии на место работы провейи текущий Инструктаж но технике безопасности с росписью каждого в наряде.
5.6. Получить приказ энергодиспетчера с указанием о снятии напряжения в зоне работы, времени начала и окончания работ.
5.7. Заземлить провода и оборудование, с которых снято напряжение, переносными заземляющими штангами с обеих сторон места работы в соответствий с нарядом.
5.8. При работе на железобетонной конической опоре установить и закрепить на опоре приставную лестницу 9 м:
5.9. Осуществить допуск к производству работ. -
6. Схема последовательного технологического процесса
№ п/п | Наименование операций | Содержание операций, технологические требования и нормы |
1 | 2 | . . -3 ' |
6.1. | Выполнение работ , | 6.1.1. Исполнителю подняться к месту работы непосредственно по опоре или по приставной лестнице. 6.1.2. Проверить внешним осмотром состояние узлов крепления пяты и тягц консоли на опоре, а также присоединений заземляющего спуска к ним. При наличии закладных деталей на железобетонной опоре проверить состояние изолирующих втулок. На сопряжениях анкерных участков компенсированной подвески проверить положение и крепление траверс на опоре. Обратить внимание на обеспечение шарнирной подвижности в горизонтальной и вертикальной плоскостях при перемещении консолей. 6.1.3. Проверить расстояние от вершины железобетонной опоры до хомута консольной тяги. Оно должно быть не менее 200 мм. На опоре с закладными деталями тяга должна крепиться к детали, установленной во второе отверстие. 6.1.4. Проверить, при наличии, состояние и крепление подкоса на кронштейне консоли и на опоре. Подкос должен быть в натянутом (сжатом) состоянии, слегка нагруженным. Точка крепления подкоса к кронштейну консоли должна находиться на расстоянии не более 300 мм от детали для крепления фиксатора. 6.1.5. На изолированных консолях проверить состояние и произвести ремонт узлов крепления тяг, подкосов и кронштейнов консоли на опоре (включая траверсы на переходных опорах сопряжений анкерных участков и изоляторы в этих узлах). , Проверка остальных узлов и элементов изолированной консоли выполняется под напряжением в процессе проверки состояния и ремонта цепной подвески, а также неизолирующих и изолирующих сопряжений анкерных участков, соответственно, по Технологическим картам № 2.1.1, 2.1.2 и № 2,2.1 книги II настоящего сборника. 6.1.6. У двухпутной консоли проверить правильность сборки пяты консоли, наличие валиков (заклепок) в местах соединения переходной детали с кронштейном консоли и с кронштейном пяты Haj опоре (см. рис.2.3.б к Технологической карте № 2." книги I настоящего сборника). Проверить регулировку натяжения тяг. Обе тяги дол жны быть нагружены равномерно, натяжение прове-ч| ряется по вибрации при ударе по оттяжкам метадли ческим предметом. 6.1.7. Проверить правильность установки консоли в вертикальной плоскости. Хобот изогнутых консолей и кронштейн горизонтальных консолей должны располагаться горизонтально. Максимально допустимое отклонение конца консоли от горизонтального положения составляет 100 мм (при длине консоли до 5 м) и 200 мм (при длине консоли более 5 м). Регулирование положения консоли в вертикальной плоскости обеспечивается изменением длины тяги с помощью регулировочного устройства. На металлических опорах регулировка производится на штангах с резьбой, а на железобетонных -г. путем перестановки болтов в отверстиях регулировочных скоб. 6.1.8. Перемешаясь по консоли, осмотреть и проверить состояние кронштейна и тяги консоли, узла соединения их между собой, фиксаторных стоек и узлов соединения их с кронштейном консоли, узлов крепления бугелей для подвески несущего троса, усиливающих и других проводов, а также узлов крепления на фиксаторной стойке или кронштейне консоли фиксаторных изоляторов. I - 6.1.9. Проверить состояние гирлянд подвесных изоляторов и элементов их соединения, а также седла и закрепления в нем несущего троса (усиливающего провода) плашкой. Положение желобка плашки должно соответствовать сечению провода. В кривых участках Пути и в других местах излома провода, провод в седле должен располагаться так, чтобы усилие от излома воспринималось основной частью корпуса седла, а не плашкой. Для алюминиевых и сталеалюминиевых проводов в седле должен быть установлен вкладыш сед-ловой (дет. К-067). Особое внимание обратить на состояние провода (троса) в месте крепления и на выходах из него. Не допускаются в этих местах подгары или обрывы жил. 6.1.10. Проверить расстояния от кронштейна консоли до ребра изолятора. Оно должно быть не менее ISO и 300 мм со стороны напряжения и 50 и 100 мм — со стороны заземленных частей, соответственно, для контактной сети постоянного и переменного тока. , 6.1.11. На прямых наклонных неизолированных консолях проверить узлы фиксации несущего троса в кривых участках пути. Они должны удерживать несущий трос от перемещений в направлении перпендикуляр ном оси пути и обеспечивать подвижность вдоль пути. Точка подвеса несущего троса по отношению к оси пути должна йаответствЬвать проектному положению с допуеюмг ± W& Ш: ' €. 1. 12. Проверить положение консоли относительно оси пути.©дйопутая'кЪнооль пблукомйенсированной подвески или двухпутнаяконсоль Должны располагаться перпендикулярно оси пути, а в кривом участке пути — радиально. Отклонение конца.консоли вдоль пути не должно превышать + 200 мм при габарите опор до 5 м и + 300 мм при габарите опор более 5 м. Однопутная консоль компенсированной подвески должна располагаться в соответствии1 с графиками температурных перемешений подвески с допуском ± 50 мм (см. рис. 2.1.1 ТехНОЯбгическЬй карты N° 2.1.2 книги 11 настоящего сборника): На сопряжениях анкерных участков взаимное расположение консолей на переходных опорах компенсированной подвески должно соответствовать графику температурных перемещений (см. рис. 2.1.5 к Технологической карте № 2.1.2 книги II настоящего сборника).' При отклонении консолей от указанного положения произвести регулировку, для чего: ослабить крепления несущих тросов плашками в седлах, "удочкой", прикрепленной к хоботу кронштейна консоли, установить консоль в требуемое положение и закрепить плашками тросы в седлах. 6.2.13. Исполнителю спуститься вниз, отсоединить приставную лестницу от опоры, опустить ее на землю и переместиться к следующей опоре. |
Примечания:
1. Проверку состояния, определение размеров повреждений и степен* их опасности производить в соответствии с Указаниями по техничен кому обслуживанию и ремонту опорных конструкций контактной сет (К-146-96).
2. При проверке состояния всех элементов и узлов их крепления выявляп наличие повреждений: деформаций, расслоений, трещин и коррозии мете ла. Особое внимание обратить на состояние сварных швов, наличие конт; гаек и шплинтовка также на износ элементов в узлах сочленения; оценит, состояние защитного антикоррозионного покрытия и определить необходимость возобновления окраски.
Ослабленные крепления подтянуть, установить недостающие контрга ки, заменить изношенные шплинты и замки изоляторов (деталь К-078),
резьбовые соединения нанести антикоррозионную смазку.
Не допускается деформация или смещение элементов консоли и крепительных деталей
3. При проверке состояния изоляторов произвести очистку их от загрязнения. Изоляторы, имеющие устойчивое загрязнение более yj изолирующей поверхности или дефекты, указанные в>д. Z2JJtyT9KC (ЦЭ-197), подлежат замене. Очистка изоляторов выполняется по Технологической карте №2.3.14 книги II настоящего сборника.
7. Окончание работ
7.1. Отсоединить приставную лестницу от опоры и опустить ее на землю.
7.2. Снять заземляющие штанги.
7.3. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и погрузить их на транспортное средство.
7.4. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ.
7.5. Возвратиться на производственную базу ЭЧК.
Технологическая карта № 2.1.10.
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ
И РЕМОНТ КРОНШТЕЙНОВ, СТОЕК И НАДСТАВОК
ДЛЯ ПОДВЕШИВАНИЯ УСИЛИВАЮЩИХ, ПИТАЮЩИХ
И ДРУГИХ ПРОВОДОВ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ
1. Состав исполнителей
Исполнители | Непосредственно с опоры | С приставной лестницы |
Электромонтер 5 разряда | 1 | 1 |
Электромонтер 4 разряда | 1 | 1 |
Электромонтер 3 разряда | — | 1 |
2. Условия выполнения работ
Работа выполняется:
2.1. Со снятием напряжения с контактной подвески; непосредственно с опоры или с применением приставной лестницы(9 м; с подъемом на высоту; без перерыва в движении поездов.
2.2. По наряду и приказу энергодиспетчера.
3. Механизмы, приборы, монтажшм-приспосюбления, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности
Лестница приставная 9 м (при работе на конической железобетонной
опоре), шт......;.;...............................................,.;....____:.;.....:.,..........1
Штанга заземляющая, шт.................-. по числу, указанному в наряд
Ключ гаечный, .............;..................,;..............2
Скребок, шт.............................................................................-.............1
"Удочка" веревочная, шт...............................................;.......................1
Пассатижи, шт.............................,:................................................. ……1
Молоток слесарный, шт .;........................................... ....... ..................1
Лупа Польди с ценой деления 0,1мм, шт............................................ 1
Индикаторная скоба или штангенциркуль с игольчатыми "губками", шт..................................;......„............................................;.......................1
Блокнот для записи с письменными принадлежностями, компл ...... 1
Перчатки диэлектрические, пар............................................................. 1
Линейка измерительная, шт.....................................................................1
Пояс предохранительный, шт..................................................................2
Каска защитная, шт...........................,.............по числу исполнителей
Жилет сигнальный, шт.....................................по числу исполнителей
Сигнальные принадлежности, компл............................................. …..1
Аптечка, компд ...............„...................................................................... 1
4. Норма времени на одну конструкцию, чел. ч
Тип конструкции | При выполнении работ | |
непосредственно с опоры: | с приставной. лестницы | |
Кронштейн для подвески одного провода (фаза) | 0,32 | 0,48 |
Кронштейн для подвески двух проводов (Фаз) | 0,41 | 0,60 |
Надставка для одного провода (Фазы) | 0,58 | 0,86 |
Надставка для двух проводов (фаз) | 0,67 | 0,98 |
Примечание. При регулировке положения кронштейна (гирлянды) вдоль пути норму времени умножать на коэффициент К=1,15.
5. Подготовительные работы и допуск к работе
5.1. Накануне работ Передать энергодиспетчеру заявку на выполнение работ со снятием напряжения в зоне работ, непосредственно с опоры или с применением приставной; лестницы 9 м, с подъемом на высоту, без перерыва в движении поездов, с указанием времени, места и характера работ.
5.2. Получить наряд на производство работ и инструктаж от лица, выдавшего его.
5.3. В соответствии с результатами обходов и объездов с осмотром, диагностических испытаний и измерений подобрать необходимые материалы и детали для замены изношенных. Проверить внешним осмотром их состояние, комплектность, качество изготовления и защитного покрытия, прогнать резьбу на всех резьбовых соединениях и нанести на нее смазку.
5.4. Подобрать монтажные приспособления