Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 172
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Для устранения коммерческих неисправностей, устранение которых не может быть произведено за время стоянки поезда или на обесточенном пути станции, также контрольных перевесок, выгоны подаются на пути Грузового двора. Путевое развитие приведено в таблице 4.
Таблица 4 – Путевое развитие Грузового двора
№ пути | Назначение пути | Стрелки, ограничивающие путь | Полезная длина пути, м | Вместимость в условных вагонах | |
от | до | ||||
8ГД | Соединительный. | 282 | 288 | 342 | 24 |
9ГД | Весовой. Погрузочно-выгрузочный. | 282 | упора | 322 | 23 |
10ГД | Для отстоя вагонов. | 278 | упора | 152 | 10 |
11ГД | Погрузочно-выгрузочный. | 280 | упора | 162 | 11 |
13ГД | Погрузочно-выгрузочный. | 274 | упора | 391 | 27 |
17ГД | Соединительный. | 290 | 284 | 181 | 12 |
18ГД | Соединительный. | 294 | 290 | 129 | 9 |
1ГД | Погрузочно-выгрузочный. (для тяжеловесных грузов и контейнеров) | 286 | упора | 254 | 18 |
10 | Для стоянки путевых машин. | 292 | упора | 50 | 3 |
19ГД | Соединительный. | 288 | границы железнодорожного пути необщего пользования ИП Киселева М.В. | 17 | 1 |
8ГР | Соединительный. | 282 | 158 | 208 | 14 |
2ГД | Погрузочно-выгрузочный. (для тяжеловесных грузов и контейнеров) | 286 | упора | 259 | 18 |
Для приёма и пропуска поездов с грузами «ВМ» в Южном парке предусмотрены пути №№ 1Д, 2Д, 3Д, 4Д, 5Д, в Северном парке 1А, 2А, 3А, 4А, 5А, 6А, 7А.
Для приёма и пропуска поездов с негабаритными грузами в Южном парке предусмотрены следующие пути: 1Д, 2Д, 3Д, 4Д, 6Д, 7Д – для грузов 1 – 6 степеней нижней зоны, 1 – 6 степеней боковой зоны, 1 – 3 степеней верхней зоны негабаритности. В Северном парке пути: 1А – для грузов 1 – 3 степеней нижней зоны, 1 – 3 степеней боковой зоны, 1 – 3 степеней верхней зоны негабаритности, пропуск 4 – й степени нижней зоны негабаритности по пути 1А осуществляется со скоростью до 40 км/час;. 2А, 3А, 4А, 6А – для грузов 1 – 6 степеней нижней зоны, 1 – 6 степеней боковой зоны, 1 – 3 степеней верхней зоны негабаритности; 5А – для грузов 1 – 5 степеней нижней зоны, 1 – 5 степеней боковой зоны, 1 – 3 степеней верхней зоны негабаритности; 7А – для грузов 1 – 6 степеней нижней зоны, 1 – 5 степеней боковой зоны, 1 – 3 степеней верхней зоны негабаритности, пропуск 6 – й степени боковой зоны негабаритности по пути 7А осуществляется со скоростью до 3 км/час (протаскивание); IIIГА – для грузов 1 – 6 степеней нижней зоны, 1 – 5 степеней боковой зоны, 1 – 3 степеней верхней зоны негабаритности; парка IГА – для грузов 1 – 6 степеней нижней зоны, 1 – 6 степеней боковой зоны, 1 – 3 степеней верхней зоны негабаритности.
Сорторовочного парка пути: 4, 5, 6, 12, 13, 14, 19 – для грузов 1 – 6 степеней нижней зоны, 1 – 6 степеней боковой зоны, 1 – 3 степеней верхней зоны негабаритности; 11 – для грузов 1 – 6 степеней нижней, 1 – 6 степеней боковой, 1 – 3 степеней верхней зон негабаритности; 6, 17 – для грузов 1 – 5 степеней нижней, 1 – 4 степеней боковой, 1 – 3 степеней верхней зон негабаритности, пропуск 6 – й степени нижней зоны негабаритности по путям 16 и 17 осуществляется со скоростью до 5 км/час с готовностью остановиться, пропуск 5 – й степени боковой зоны негабаритности по путям 16 и 17 осуществляется со скоростью до 3 км/час (протаскивание).
Схема путевого развития станции представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Схема путевого развития станции Лихая в «рыбках»
Для организации приёма поездов, производства маневровой работы, а также отправления поездов Северо-Восточная система оборудована различными видами связи, приведенными в таблице 5.
Таблица 5 – Виды связи Северо-Восточной системы
Прямая телефонная связь | Радиосвязь | Парковая связь | Другие виды связи и средства доставки документов |
Поездная диспетчерская Поездная межстанционная Прямая внутристанционная Прямая телефонная связь | Поездная Станционная | Двусторонняя, односторонная | АТС, пневмопочта, сетевой принтер |
2.2 Технология работы с составами поездов, поступающими в переработку
Приём поездов, поступающих в переработку осуществляется в нечётной системе в парк приёма Южный, в чётной системе в парк приёма Северо-Восточный. Расформирование на механизированной и немеханизированной горке осуществляется локомотивами серии ТЭМ7А, ТЭМ14, при постановке локомотива в депо работа осуществляется подменным локомотивом (электровозом).
В нечётной системе оперативное руководство осуществляет диспетчер маневровый Северо-Восточного направления. Имеет в оперативном подчинении ДСП ЭЦ-1, дежурного по механизированной горке, операторов сортировочной горки, старшего регулировщика скорости движения вагонов механизированной горки, составителей поездов, сигналиста Южного парка, приёмщиков поездов Южного парка, операторов СТЦ нечётной системы, осмотрщиков-ремонтников вагонов Южного парка оператора ПТО Южного парка.
В чётной системе оперативное руководство осуществляет диспетчер маневровый Юго-Западного направления. Имеет в оперативном подчинении ДСП ЭЦ-3, дежурного по немеханизированной горке, составителей поездов, сигналиста северной стороны Северо-Восточного парка, сигналиста южной стороны Северо-Восточного парка, приёмщиков поездов Северо-Восточного парка, операторов поста централизации, старшего регулировщика скорости движения вагонов немеханизированной горки и регулировщиков движения скорости вагонов немеханизированной горки, оператора СТЦ, осмотрщиков-ремонтников вагонов Северо-Восточного парка и оператора ПТО Северо-Восточного парка.
График обработки поезда, поступающего в переработку представлен на рисунке 2.
При приёме поезда в Южный парк ДСП ЭЦ-1 (при приёме в Северо-Восточный парк ДСП ЭЦ-3), получив от ДСП Замчалово (ДСП Каменская или ДСП Репная) данные о подходе поезда, подготавливает маршрут приёма и сообщает работникам СТЦ, ПТО, ПКО, сигналистам, участвующим в обработке поезда, его номер, путь и время прибытия. Путь прибытия предварительно согласовывается с ДНЦ.
Приём поездов с ВМ производится на пути согласно ТРА станции. Обработка вагонов с ВМ осуществляется в соответствии с инструкцией о порядке работы с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1 (ВМ).
На путь приёма поезда выходят работники, участвующие в обработке состава. После остановки поезда на станции его обработка включает выполнение следующих основных операций:
-
закрепление состава и его ограждение; -
сверка состава с перевозочными документами; -
техническое обслуживание и безотцепочный ремонт в объёме, необходимом для расформирования состава; -
коммерческий осмотр вагонов; -
приём работниками ФГП ВО ЖДТ России вагонов с номенклатурными грузами, а также с опасными грузами, подлежащими охране.
Рисунок 2 – График обработки поезда, поступающего в переработку
В парке прибытия (Южный) работники, осуществляющие контроль технического состояния, с целью выявления неисправных вагонов, требующих планового и текущего (безотцепочного и отцепочного) ремонта и выполнение ремонтных работ, необходимых для обеспечения расформирования состава.
В парке прибытия (Северо-Восточный) выполняется контроль технического состояния вагонов с целью выявления неисправностей и их устранение в объёме безотцепочного ремонта. Вагоны, требующие отцепочного ремонта, по разметке парка прибытия направляются на механизированный пункт технического ремонта вагонов. Контроль выполняется с пролазкой.
Контроль технического состояния вагонов в составе поезда начинается на подходе к станции с использованием средств технической диагностики (КТСМ, УКСПС). Информация о неисправных вагонах (порядковый номер и сторона вагона, вид неисправности и др.) от средств технической диагностики передаётся оператору ПТО Воронежского парка, который непосредственно в свою очередь информирует оператора ПТО парка приёма.
Номера вагонов, фактически прибывших в разборочных поездах в Южный парк, проверяются ДСПГ при расформировании составов. Номера вагонов, прибывающие в разборочных поездах в Северо-Восточный парк, сверяются на ходу приёмщиком поездов с помощью АСКО ПВ путём визуального просмотра инвентарных номеров вагонов, при выявлении несоответствия номеров вагонов приёмщик поездов сообщает оператору СТЦ по прибытию.
После остановки поезда и заезда маневрового локомотива в «хвост» поезда сигналист Южного парка по указанию ДСП ЭЦ-1 закрепляет состав поезда тормозными упорами и/или тормозными башмаками.