ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 400
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
обороне Российской Федерации;
обороне Российской Федерации;
– оказание содействия
– оказание содействия пограничным органам Федеральной пограничным органам Федеральной службы безопасности в охране службы безопасности в охране
Государственной границы Российской
Государственной границы Российской
Федерации. Деятельность внутренних
Федерации. Деятельность внутренних войск осуществляется на основе войск осуществляется на основе принципов законности, соблюдения принципов законности, соблюдения прав и свобод человека и гражданина,
прав и свобод человека и гражданина,
единоначалия, централизации единоначалия, централизации управления.
управления.
Президент Российской Федерации:
Президент Российской Федерации:
– осуществляет руководство
– осуществляет руководство внутренними войсками;
внутренними войсками;
– утверждает состав, численность и
– утверждает состав, численность и структуру внутренних войск;
структуру внутренних войск;
– принимает решение о
– принимает решение о дислокации и передислокации дислокации и передислокации внутренних войск;
внутренних войск;
– принимает решение о
– принимает решение о привлечении внутренних войск для привлечении внутренних войск для участия совместно с органами участия совместно с органами внутренних дел в обеспечении режима внутренних дел в обеспечении режима чрезвычайного положения;
чрезвычайного положения;
– назначает на должность по
– назначает на должность по представлению Министра внутренних представлению Министра внутренних дел Российской Федерации дел Российской Федерации
обороне Российской Федерации;
– оказание содействия
– оказание содействия пограничным органам Федеральной пограничным органам Федеральной службы безопасности в охране службы безопасности в охране
Государственной границы Российской
Государственной границы Российской
Федерации. Деятельность внутренних
Федерации. Деятельность внутренних войск осуществляется на основе войск осуществляется на основе принципов законности, соблюдения принципов законности, соблюдения прав и свобод человека и гражданина,
прав и свобод человека и гражданина,
единоначалия, централизации единоначалия, централизации управления.
управления.
Президент Российской Федерации:
Президент Российской Федерации:
– осуществляет руководство
– осуществляет руководство внутренними войсками;
внутренними войсками;
– утверждает состав, численность и
– утверждает состав, численность и структуру внутренних войск;
структуру внутренних войск;
– принимает решение о
– принимает решение о дислокации и передислокации дислокации и передислокации внутренних войск;
внутренних войск;
– принимает решение о
– принимает решение о привлечении внутренних войск для привлечении внутренних войск для участия совместно с органами участия совместно с органами внутренних дел в обеспечении режима внутренних дел в обеспечении режима чрезвычайного положения;
чрезвычайного положения;
– назначает на должность по
– назначает на должность по представлению Министра внутренних представлению Министра внутренних дел Российской Федерации дел Российской Федерации
главнокомандующего внутренними главнокомандующего внутренними войсками и освобождает его от войсками и освобождает его от должности и т. д. Личный состав должности и т. д. Личный состав внутренних войск включает внутренних войск включает военнослужащих и гражданский военнослужащих и гражданский персонал.
персонал.
Военнослужащие внутренних
Военнослужащие внутренних войск должны иметь необходимую войск должны иметь необходимую профессиональную, правовую и профессиональную, правовую и физическую подготовку, умело физическую подготовку, умело владеть табельным оружием,
владеть табельным оружием,
специальными средствами и специальными средствами и закрепленной за ними техникой.
закрепленной за ними техникой.
Комплектование внутренних войск
Комплектование внутренних войск осуществляется путем поступления на осуществляется путем поступления на военную службу по контракту, а также военную службу по контракту, а также путем призыва на военную службу по путем призыва на военную службу по экстерриториальному принципу.
экстерриториальному принципу.
Министр внутренних дел
Министр внутренних дел
Российской Федерации осуществляет
Российской Федерации осуществляет непосредственное руководство непосредственное руководство внутренними войсками и несет внутренними войсками и несет ответственность за правомерность ответственность за правомерность выполнения возложенных на них выполнения возложенных на них задач.
задач.
Главное командование внутренних
Главное командование внутренних войск Министерства внутренних дел войск Министерства внутренних дел
Российской Федерации является
Российской Федерации является
персонал.
Военнослужащие внутренних
Военнослужащие внутренних войск должны иметь необходимую войск должны иметь необходимую профессиональную, правовую и профессиональную, правовую и физическую подготовку, умело физическую подготовку, умело владеть табельным оружием,
владеть табельным оружием,
специальными средствами и специальными средствами и закрепленной за ними техникой.
закрепленной за ними техникой.
Комплектование внутренних войск
Комплектование внутренних войск осуществляется путем поступления на осуществляется путем поступления на военную службу по контракту, а также военную службу по контракту, а также путем призыва на военную службу по путем призыва на военную службу по экстерриториальному принципу.
экстерриториальному принципу.
Министр внутренних дел
Министр внутренних дел
Российской Федерации осуществляет
Российской Федерации осуществляет непосредственное руководство непосредственное руководство внутренними войсками и несет внутренними войсками и несет ответственность за правомерность ответственность за правомерность выполнения возложенных на них выполнения возложенных на них задач.
задач.
Главное командование внутренних
Главное командование внутренних войск Министерства внутренних дел войск Министерства внутренних дел
Российской Федерации является
Российской Федерации является
структурным подразделением структурным подразделением центрального аппарата Министерства центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской внутренних дел Российской
Федерации.
Федерации.
Оперативно-территориальное
Оперативно-территориальное объединение является основной объединение является основной военно-административной единицей военно-административной единицей внутренних войск и предназначается внутренних войск и предназначается для выполнения задач, возложенных для выполнения задач, возложенных на внутренние войска.
на внутренние войска.
В Главном командовании
В Главном командовании внутренних войск создается военный внутренних войск создается военный совет Главного командования совет Главного командования внутренних войск, а в оперативно- внутренних войск, а в оперативно- территориальном объединении территориальном объединении внутренних войск – военные советы внутренних войск – военные советы оперативно-территориальных оперативно-территориальных объединений внутренних войск,
объединений внутренних войск,
которые являются постоянно которые являются постоянно действующими совещательными действующими совещательными органами во внутренних войсках.
органами во внутренних войсках.
Срок привлечения личного состава
Срок привлечения личного состава соединений и воинских соединений и воинских частей(подразделений)внутренних частей(подразделений)внутренних войск к выполнению возложенных на войск к выполнению возложенных на них задач по обеспечению режима них задач по обеспечению режима чрезвычайного положения не должен чрезвычайного положения не должен превышать трех месяцев.
превышать трех месяцев.
Федерации.
Федерации.
Оперативно-территориальное
Оперативно-территориальное объединение является основной объединение является основной военно-административной единицей военно-административной единицей внутренних войск и предназначается внутренних войск и предназначается для выполнения задач, возложенных для выполнения задач, возложенных на внутренние войска.
на внутренние войска.
В Главном командовании
В Главном командовании внутренних войск создается военный внутренних войск создается военный совет Главного командования совет Главного командования внутренних войск, а в оперативно- внутренних войск, а в оперативно- территориальном объединении территориальном объединении внутренних войск – военные советы внутренних войск – военные советы оперативно-территориальных оперативно-территориальных объединений внутренних войск,
объединений внутренних войск,
которые являются постоянно которые являются постоянно действующими совещательными действующими совещательными органами во внутренних войсках.
органами во внутренних войсках.
Срок привлечения личного состава
Срок привлечения личного состава соединений и воинских соединений и воинских частей(подразделений)внутренних частей(подразделений)внутренних войск к выполнению возложенных на войск к выполнению возложенных на них задач по обеспечению режима них задач по обеспечению режима чрезвычайного положения не должен чрезвычайного положения не должен превышать трех месяцев.
превышать трех месяцев.
75. ПРАВОВОЕ
75. ПРАВОВОЕ
ПОЛОЖЕНИЕ
ПОЛОЖЕНИЕ
МИНИСТЕРСТВА
МИНИСТЕРСТВА
ФИНАНСОВ РФ.
ФИНАНСОВ РФ.
Министерство финансов
Министерство финансов
Российской Федерации (Минфин
Российской Федерации (Минфин
России) является федеральным
России) является федеральным органом исполнительной власти,
органом исполнительной власти,
осуществляющим функции по осуществляющим функции по выработке государственной политики выработке государственной политики и нормативно-правовому и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной,
регулированию в сфере бюджетной,
налоговой, страховой, валютной,
налоговой, страховой, валютной,
банковской деятельности,
банковской деятельности,
государственного долга, аудиторской государственного долга, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и деятельности, бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности,
бухгалтерской отчетности,
производства, переработки и производства, переработки и обращения драгоценных металлов и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней, таможенных драгоценных камней, таможенных платежей, определения таможенной платежей, определения таможенной стоимости товаров и транспортных стоимости товаров и транспортных средств, инвестирования средств для средств, инвестирования средств для финансирования накопительной финансирования накопительной части трудовой пенсии, организации и части трудовой пенсии, организации и проведения лотерей, азартных игр,
проведения лотерей, азартных игр,
производства и оборота защищенной производства и оборота защищенной полиграфической продукции,
полиграфической продукции,
финансового обеспечения финансового обеспечения государственной службы,
государственной службы,
противодействия легализации противодействия легализации доходов, полученных преступным доходов, полученных преступным путем, и финансированию путем, и финансированию терроризма.
терроризма.
Министерство финансов
Министерство финансов
Российской Федерации осуществляет
Российской Федерации осуществляет координацию и контроль координацию и контроль деятельности находящихся в его деятельности находящихся в его ведении Федеральной налоговой ведении Федеральной налоговой службы, Федеральной службы службы, Федеральной службы страхового надзора, Федеральной страхового надзора, Федеральной службы финансово-бюджетного службы финансово-бюджетного надзора, Федеральной службы по надзора, Федеральной службы по финансовому мониторингу и финансовому мониторингу и
Федерального казначейства.
Федерального казначейства.
Министерство финансов
Министерство финансов
Российской Федерации возглавляет
Российской Федерации возглавляет министр, назначаемый на должность министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности и освобождаемый от должности
Президентом Российской Федерации
Президентом Российской Федерации по представлению Председателя по представлению Председателя
Правительства Российской
Правительства Российской
Федерации.
Федерации.
Министерство финансов
Министерство финансов
Российской Федерации осуществляет
Российской Федерации осуществляет следующие полномочия: 1)принимает следующие полномочия: 1)принимает следующие нормативные правовые следующие нормативные правовые
государственной службы,
противодействия легализации противодействия легализации доходов, полученных преступным доходов, полученных преступным путем, и финансированию путем, и финансированию терроризма.
терроризма.
Министерство финансов
Министерство финансов
Российской Федерации осуществляет
Российской Федерации осуществляет координацию и контроль координацию и контроль деятельности находящихся в его деятельности находящихся в его ведении Федеральной налоговой ведении Федеральной налоговой службы, Федеральной службы службы, Федеральной службы страхового надзора, Федеральной страхового надзора, Федеральной службы финансово-бюджетного службы финансово-бюджетного надзора, Федеральной службы по надзора, Федеральной службы по финансовому мониторингу и финансовому мониторингу и
Федерального казначейства.
Федерального казначейства.
Министерство финансов
Министерство финансов
Российской Федерации возглавляет
Российской Федерации возглавляет министр, назначаемый на должность министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности и освобождаемый от должности
Президентом Российской Федерации
Президентом Российской Федерации по представлению Председателя по представлению Председателя
Правительства Российской
Правительства Российской
Федерации.
Федерации.
Министерство финансов
Министерство финансов
Российской Федерации осуществляет
Российской Федерации осуществляет следующие полномочия: 1)принимает следующие полномочия: 1)принимает следующие нормативные правовые следующие нормативные правовые
акты:
акты:
– порядок формирования
– порядок формирования отчетности об исполнении отчетности об исполнении федерального бюджета, бюджетов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных государственных внебюджетных фондов, бюджетов бюджетной фондов, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и системы Российской Федерации и консолидированного бюджета консолидированного бюджета
Российской Федерации;
Российской Федерации;
– порядок ведения сводной
– порядок ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджетной росписи федерального бюджета;
бюджета;
– порядок применения бюджетной
– порядок применения бюджетной классификации Российской классификации Российской
Федерации;
Федерации;
– формы налоговых деклараций,
– формы налоговых деклараций,
расчетов по налогам и порядок расчетов по налогам и порядок заполнения налоговых деклараций и заполнения налоговых деклараций и т. д.
т. д.
2) осуществляет:
2) осуществляет:
– составление проекта
акты:
– порядок формирования
– порядок формирования отчетности об исполнении отчетности об исполнении федерального бюджета, бюджетов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных государственных внебюджетных фондов, бюджетов бюджетной фондов, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и системы Российской Федерации и консолидированного бюджета консолидированного бюджета
Российской Федерации;
Российской Федерации;
– порядок ведения сводной
– порядок ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджетной росписи федерального бюджета;
бюджета;
– порядок применения бюджетной
– порядок применения бюджетной классификации Российской классификации Российской
Федерации;
Федерации;
– формы налоговых деклараций,
– формы налоговых деклараций,
расчетов по налогам и порядок расчетов по налогам и порядок заполнения налоговых деклараций и заполнения налоговых деклараций и т. д.
т. д.
2) осуществляет:
2) осуществляет:
– составление проекта
1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28
– составление проекта федерального бюджета;
федерального бюджета;
– утверждение и ведение сводной
– утверждение и ведение сводной бюджетной росписи федерального бюджетной росписи федерального бюджета;
бюджета;
– представление в Правительство
– представление в Правительство
Российской Федерации отчетности об
Российской Федерации отчетности об исполнении федерального бюджета и исполнении федерального бюджета и консолидированного бюджета консолидированного бюджета
Российской Федерации;
Российской Федерации;
– управление в установленном
– управление в установленном порядке средствами порядке средствами
Стабилизационного фонда Российской
Стабилизационного фонда Российской
Федерации;
Федерации;
– методическое руководство в
– методическое руководство в области бюджетного планирования,
области бюджетного планирования,
направленного на повышение направленного на повышение результативности бюджетных результативности бюджетных расходов;
расходов;
– методологическое обеспечение
– методологическое обеспечение кассового обслуживания органами кассового обслуживания органами
Федерального казначейства бюджетов
Федерального казначейства бюджетов субъектов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;
местных бюджетов;
– организацию ведения главными
– организацию ведения главными распорядителями средств распорядителями средств федерального бюджета мониторинга федерального бюджета мониторинга бюджетного сектора;
бюджетного сектора;
– заключение от имени Российской
– заключение от имени Российской
Федерации договоров о
Федерации договоров о предоставлении государственных предоставлении государственных гарантий Российской Федерации и гарантий Российской Федерации и договоров обеспечения регрессных договоров обеспечения регрессных требований гаранта;
требований гаранта;
– управление в установленном
– управление в установленном порядке государственным долгом порядке государственным долгом
Российской Федерации и т. д.
Российской Федерации и т. д.
76. ПОНЯТИЕ
76. ПОНЯТИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ,
БЕЗОПАСНОСТИ,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОХРАНЫ И
ОХРАНЫ И
БЕЗОПАСНОСТИ
БЕЗОПАСНОСТИ
ЛИЧНОСТИ, ОБЩЕСТВА,
ЛИЧНОСТИ, ОБЩЕСТВА,
ГОСУДАРСТВА.
ГОСУДАРСТВА.
Безопасность – состояние
Безопасность – состояние защищенности жизненно важных защищенности жизненно важных интересов личности, общества и интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних государства от внутренних и внешних угроз.
угроз.
Жизненно важные интересы –
Жизненно важные интересы –
совокупность потребностей,
совокупность потребностей,
удовлетворение которых надежно удовлетворение которых надежно обеспечивает существование и обеспечивает существование и возможности прогрессивного возможности прогрессивного развития личности, общества и развития личности, общества и государства.
государства.
К основным объектам безопасности
К основным объектам безопасности относятся: личность – ее права и относятся: личность – ее права и свободы; общество – его свободы; общество – его
материальные и духовные ценности;
материальные и духовные ценности;
государство – его конституционный государство – его конституционный строй, суверенитет и территориальная строй, суверенитет и территориальная целостность.
целостность.
Основным субъектом обеспечения
Основным субъектом обеспечения безопасности является государство,
безопасности является государство,
осуществляющее функции в этой осуществляющее функции в этой области через органы области через органы законодательной, исполнительной и законодательной, исполнительной и судебной властей.
судебной властей.
Угроза безопасности –
Угроза безопасности –
совокупность условий и факторов,
совокупность условий и факторов,
создающих опасность жизненно создающих опасность жизненно важным интересам личности,
важным интересам личности,
общества и государства.
общества и государства.
Реальная и потенциальная угроза
Реальная и потенциальная угроза объектам безопасности, исходящая от объектам безопасности, исходящая от внутренних и внешних источников внутренних и внешних источников опасности, определяет содержание опасности, определяет содержание деятельности по обеспечению деятельности по обеспечению внутренней и внешней безопасности.
внутренней и внешней безопасности.
Основными принципами
Основными принципами обеспечения безопасности являются:
обеспечения безопасности являются:
– законность;
– законность;
– соблюдение баланса жизненно
– соблюдение баланса жизненно важных интересов личности, общества важных интересов личности, общества и государства;
и государства;
материальные и духовные ценности;
государство – его конституционный государство – его конституционный строй, суверенитет и территориальная строй, суверенитет и территориальная целостность.
целостность.
Основным субъектом обеспечения
Основным субъектом обеспечения безопасности является государство,
безопасности является государство,
осуществляющее функции в этой осуществляющее функции в этой области через органы области через органы законодательной, исполнительной и законодательной, исполнительной и судебной властей.
судебной властей.
Угроза безопасности –
Угроза безопасности –
совокупность условий и факторов,
совокупность условий и факторов,
создающих опасность жизненно создающих опасность жизненно важным интересам личности,
важным интересам личности,
общества и государства.
общества и государства.
Реальная и потенциальная угроза
Реальная и потенциальная угроза объектам безопасности, исходящая от объектам безопасности, исходящая от внутренних и внешних источников внутренних и внешних источников опасности, определяет содержание опасности, определяет содержание деятельности по обеспечению деятельности по обеспечению внутренней и внешней безопасности.
внутренней и внешней безопасности.
Основными принципами
Основными принципами обеспечения безопасности являются:
обеспечения безопасности являются:
– законность;
– законность;
– соблюдение баланса жизненно
– соблюдение баланса жизненно важных интересов личности, общества важных интересов личности, общества и государства;
и государства;
– взаимная ответственность
– взаимная ответственность личности, общества и государства по личности, общества и государства по обеспечению безопасности;
обеспечению безопасности;
– интеграция с международными
– интеграция с международными системами безопасности.
системами безопасности.
Основными функциями системы
Основными функциями системы безопасности являются:
безопасности являются:
– выявление и прогнозирование
– выявление и прогнозирование внутренних и внешних угроз внутренних и внешних угроз жизненно важным интересам жизненно важным интересам объектов безопасности, осуществление объектов безопасности, осуществление комплекса оперативных и комплекса оперативных и долговременных мер по их долговременных мер по их предупреждению и нейтрализации;
предупреждению и нейтрализации;
– создание и поддержание в
– создание и поддержание в готовности сил и средств обеспечения готовности сил и средств обеспечения безопасности;
безопасности;
– управление силами и средствами
– управление силами и средствами обеспечения безопасности в обеспечения безопасности в повседневных условиях и при повседневных условиях и при чрезвычайных ситуациях;
чрезвычайных ситуациях;
– осуществление системы мер по
– осуществление системы мер по восстановлению нормального восстановлению нормального функционирования объектов функционирования объектов безопасности в регионах,
безопасности в регионах,
пострадавших в результате пострадавших в результате возникновения чрезвычайной возникновения чрезвычайной