Файл: Адаптация типовой конфигурации для учета деятельности секретариата администрации правительства.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 114
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
На главной форме расположено главное меню, с командами Справочники, Отчеты, Журналы, Документы, Работа с документами.
Каждая команда содержит в себе команды вызывающие определенные формы или выполняет, какое либо действие. Подсистема «Справочники» позволяет провести работу с элементами справочников, рисунок 31.
Рисунок 31. Подсистема «Справочники»
Форма справочника «Контрагенты» представлена на рисунке 32.
Рисунок 32. Справочник «Контрагенты»
Просмотр справочников осуществляется на вкладке «Справочники». Слева имеется список всех доступных справочников. Окно элементов справочников представлено на рисунке 33.
Рисунок 33. Элементы справочника «Контрагенты»
На рисунке 34 представлена форма просмотра элементов справочника «Тип документа».
Рисунок 34. Элементы справочника «Тип документа»
Используя подсистему «Документы» можно просматривать имеющиеся документы а так же производить их добавление.
В подсистеме имеются команды по добавлению документов, а так же просмотру элементов списка документов, рисунок 35.
Рисунок 35. Подсистема «Документы»
Форма добавления внутреннего документа представлена на рисунке 36.
Рисунок 36. Форма добавления внутреннего документа
Форма добавления входящего документа представлена на рисунке 37.
Рисунок 37. Форма добавления внутреннего документа
Список входящих документов представлен в отдельной форме списка элементов входящих документов, рисунок 38.
Рисунок 38. Форма просмотра элементов списка входящего документа
Форма добавления исходящего документа представлена на рисунке 39. Список исходящих документов представлен на рисунке 40.
Рисунок 39. Форма добавления исходящего документа
Рисунок 40. Форма просмотра элементов списка исходящего документа
Форма визирования документов представлена на рисунке 41.
Рисунок 41. Форма визирования документов
Печатная форма документа визирования документов представлена на рисунке 42.
Рисунок 42. Печатная форма документа «Визирование документов»
Форма документа «Назначение исполнителей» представлена на рисунке 43. Печатная форма представлена на рисунке 44.
Рисунок 43. Форма документа «Назначение исполнителей»
Рисунок 44. Печатная форма документа «Назначение исполнителей»
Подсистема отчеты позволяет сформировать отчеты по всем видам документов. Отчет выполнен в виде исполняемого модуля, который позволяет сформировать отчет по требованию.
Отчет по входящим документам представлен на рисунке 45.
Рисунок 45. Отчет по входящим документам
Отчет по исходящим документам представлен на рисунке 46.
Рисунок 46. Отчет по исходящим документам
Отчет по визам документов представлен на рисунке 48. Отчет по исполнителям представлен на рисунке 47.
Рисунок 47. Отчет по визам документов
Подсистема «Журналы» позволяет по видам документов просмотреть все зарегистрированные документы по видам и осуществить к ним доступ, сортировка документов осуществляется по дате регистрации.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На основании изучения нормативно-справочной, входной и результатной информации предметной области было произведено проектирование и разработка справочников и форм документов в конфигурации 1С Предприятие 8.3.
Определена логика последовательности работы документов и бизнес-процессов, разработаны регистры хранения и накопления промежуточных данных. Созданные модули в виде отдельных форм объединены в единый программный каркас и связаны между собой с помощью визуальных средств разработки.
Произведена разработка пользовательского интерфейса информационной системы и введен контрольный пример позволяющий проверить работоспособность элементов системы.