Файл: Курсовая работа по дисциплине (учебному курсу) Базовые виды физкультурной рекреации 3.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 56

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Постепенное усложнение задач, разнообразные движения и ускорение темпа являются необходимыми условиями для того, чтобы развивать координацию.

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Математический анализ данных не выявил достоверных отличий между результатами обеих групп на начальном этапе исследования, ни в тестовом упражнении, что свидетельствует о том, что уровень гибкости у учащихся контрольных и основных групп был одинаковым до проведения эксперимента.

Сравнение показателей гибкости в ходе и после педагогического эксперимента двух групп показало, что показатели гибкости в основном группе за прошедший период времени повысились на 14,03 и в контрольной группе на 3,35. 3. Применение ритмической гимнастики на занятиях по физкультуре у младших школьников положительно сказывается на уровне гибкости ребенка.

Комплекс ритмической гимнастики состоит из комплекса обще разведочных упражнений для самых разных групп мышцы. И каждый шаг можно охарактеризовать как движение для развития координации движений. Возраст от 7-10 лет в зависимости от функциональных возможностей детей и генетического характера развития двигательных функций благоприятен для развития многих моторных проявлений, включая координационные, а именно для этого периода нужно более тщательно работать над формированием координационного движения. И, к тому же, занятие должно быть и полезным, и занимательным, потому что желаемый результат может и не быть достигнут. Лучший выход в развитие координации - занятия по ритмической гимнастики.

Многие виды спорта отличаются ритмическими движениями. Необходимость выполнять ритмические движения постоянно возникает в нашей реальности. Наш жизненный опыт свидетельствует о том, что качество физического качества, которое называется ловкостью и координацией движений, является неотъемлемым атрибутом нашей повседневной и спортивной жизни.

Оценка изменения ритма движений у девушек в результате ритмических занятий. Изучение динамики показателей гибкости и координации у наблюдаемых школьниц в ходе наблюдений. Позвольте оценить методику занятий, направленных на развитие координации, ритма, гибкости младших школьников.

Исследование прошло в нескольких этапах:

Первый этап - анализ научной учебной литературы по тематике работы.

На второй стадии была проведена практическая работа по исследованию.

Для выполнения поставленных задач использовались следующие методики исследования.


Педагогическое наблюдение. Тестирование физических качеств. Методы математики. По результатам проделанной работы занятия по ритмической гимнастики помогли улучшить ритмическое чувство у девочек от 7 до 10 лет. За прошедший период исследования было улучшено физических качеств. Систематическое занятие гимнастикой ритма привело к развитию у девочек гибкости, подвижности в плечах, суставах, позвоночнике. Методика, предложенная автором, проведения ритмических занятий, эффективна, поскольку ее применение привело к явному развитию координации, ритма, ритма, гибкости девочек в возрасте от 7 до 10 лет.

Поэтому задачи, которые были поставлены перед этим исследованием, решены и достигнута ее цель.

Список используемой литературы


  1. Акулова А.И. Ритмическая гимнастика для детей 6-7 лет: учебное пособие [Текст] / А. И. Акулова. - Москва: Физкультура и Спорт, 2007 – 49 с.

  2. Беспутчик В.Г. Психомускульная аэробика [Текст]/ В.Г. Бепутчик//Физическая культура в школе.- 1993.- №7.- С.48-49.

  3. Богданов О.А. Ритмическая гимнастика : метод. рекомендации [Текст] / О. А. Богданов, Ю. Б. Кузьмина.- СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2000 - 23 с.

  4. Борисова И.Г. Танцуют все [Текст]/ И.Г. Борисова //Физкультура и спорт.- 2003.-№5.-С.24-25.

  5. Бондаревский Е.Я. Возрастные особенности развития функций равновесия у детей школьного возраста [Текст] /Е.Я. Бондаревский// Развитие двигательных качеств школьников. – М.: Просвещение, 1987. – С.153-177.

  6. Бочкарев В.Ф. Гимнастика для всех. [Текст] / В.Ф. Бочкарев - Ф.: Кыргызстан, 1989. – 80с.

  7. Булкин В.А.. Тест для оценки баллистической координации двигательной деятельности. [Текст] /В.А. Булкин, Е.В. Попова, Е.В. Сабурова//Теория и практика физической культуры, - 1997.- №3 - С.44-46.

  8. Бурцев В. А. Теоретические и методические основы развития координационных способностей в художественной гимнастике : монография [Текст] / В. А. Бурцев, Е. В. Бурцева, Г. Л. Драндров . - Чебоксары: Чувашский гос. пед. ун-т им. И. Я. Яковлева , 2014 - 257 с.

  9. Вохмянина Л.Л. Программа МОРФ для общеобразовательных школ (КРО). [Текст] / Л.Л. Вохмянина – М., 2001.- 327с.

  10. Гальпер Р.Г. Образное мышление как фактор формирования двигательной культуры, выразительности, артистизма в технико-эстетических видах спорта.// Принципиальные вопросы кинезиологии спорта: Сб.науч.тр. [Текст] // Под ред. В.Б.Коренберга/ Московский обл. гос. институт физической культуры. – Малаховка, 1991. – С. 143-150.46

  11. Добовчук С.В. Ритмическая гимнастика (аэробика). [Текст] / С. В. Добовчук - Москва: МГИУ , 2008 - 78 с.

  12. Зыков Б. К. Музыкальные ритмы здоровья [Текст] / Б. К. Зыков, А. В. Лотоненко, Л. И. Родионова. - Воронеж: Центр.-Чернозем. кн. изд-во, 1990 - 179,

  13. Сосина В. Ю. Ритмическая гимнастика [Текст] / В. Ю. Сосина, Э. М. Фабиан. - Киев: Рад. шк. , 1990 – 254 с.

  14. Ефименко Н.И. Театр физического развития и оздоровления детей младшего возраста. [Текст] / Н.И.Ефименко – М., 1999. - 286с.

  15. Каджаспиров Ю.Г. Музыка в спортивном зале [Текст] / Ю.Г.Каджаспиров // «Физическая культура в школе». - 1998 - №2 - С. 72-73.

  16. Колодницкий Г.А. Ритмические упражнения, хореография и игры. [Текст] / Г.А.Колодницкий, В.С.Кузнецов– М.: Дрофа, 2004. – 96с.

  17. Никитушкин, В.Г. Основы научно-методической деятельности в области физической культуры и спорта [Электронный ресурс] : учебник / В.Г. Никитушкин. – Москва : Советский спорт, 2013. – 280 с. – ISBN 978-5-9718-0616-

  18. Зиамбетов, В.Ю. Основы научно-исследовательской деятельности студентов в сфере физической культуры [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие / В.Ю. Зиамбетов, С.И. Матявина, Г.Б. Холодова. – Оренбург : ОГУ, 2015. – 203 с. – ISBN 978-5-7410-1340-3.

  19. Мониторинг качества дополнительного профессионального обучения в сфере туризма [Электронный ресурс] : учеб. пособие. – Саратов : Вузовское образование, 2017. – 190 с.

  20. Семенов, Л.А. Коррекция отклонений в кондиционной физической подготовленности школьников на основе мониторинга [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Л.А. Семенов. – Москва : Советский спорт, 2013. – 100 с. : ил. – ISBN 978-5-9718-0653-0.

  21. Токарева, А.В. Самоконтроль и методы оценки физического и функционального состояния студентов [Электронный ресурс] : учеб. пособие / А.В. Токарева, В.Д. Гетьман, Л.Б. Ефимова-Комарова; Санкт-Петербургский гос. архит.-строит. ун-т. – Санкт-Петербург : СПбГАСУ, 2016. – 104 с. – ISBN 978-5-9227-0636-0.

  22. Германов, Г.Н. Двигательные способности и навыки: разделы теории физической культуры [Электронный ресурс] : учеб. пособие для студентов – бакалавров и магистров высших учебных заведений по направлениям подготовки 49.03.01, 49.04.01 «Физическая культура» и 44.03.01, 44.04.01 «Педагогическое образование» / Г.Н. Германов. – Воронеж : Элист, 2017. – 303 с. – ISBN 978-5-87172-082-0.

  23. Валкина, Н.В. Теория и методика проведения тестов для определения уровня физической подготовленности студентов, занимающихся физической культурой и спортом [Электронный ресурс] : метод. пособие / Н.В. Валкина, Н.С. Григорьева, С.Н. Башкайкина. – Ульяновск : УлГПУ им. И.Н. Ульянова, 2015. – 59 с. – ISBN 978-5-86045-452-1.

  24. Лебедев, Ю.А. Медико-психолого-педагогический мониторинг целостного развития детей [Электронный ресурс] : [учеб. пособие] / Ю.А. Лебедев, Л.В. Филиппова, Е.А. Дрягалова ; Нижегород. гос. архит.-строит. ун-т. – Нижний Новгород : ННГАСУ : ЭБС АСВ, 2014. – 83 с. и др.



ПРИЛОЖЕНИЯ