ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 108
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
классах обучаются дети с ОВЗ, для них составляется рабочая программа отдельно.
При беседах с руководителем практики, Филипповой Ирины Николаевны, мне были даны рекомендации по методической литературе, ведению документации, работе детьми с ОВЗ, составлению рабочих программ и календарно-тематического планирования.
В дальнейшем готова применять на практике различные педагогические приемы, методы, способы обучения и воспитания, с которыми познакомилась в ходе учебной практики в классах начальной школы.
Я, Гулевич Нина Вячеславовна , проходила учебную практику в ГОКУ СКШ №25 г.Братск в 4г классе с 04.05.2023 г.
Практика пройдена у учителя начальных классов Филипповой Ирины Николавены. Педагог имеет большой опыт работы и высокий уровень профессионализма в решении поставленных задач.
За время прохождения практики мною были выполнены следующие виды работ:
- Ознакомление с образовательным учреждением, его структурой, обобщение опыта работы образовательного учреждения.
- Посещение и анализ базы практики, изучение и обобщение опыта работы образовательного учреждения.
- Знакомство с учителем начальной школы, систематизация и обобщение опыта его деятельности
- анализ собственной деятельности, обобщение результатов.
Педагогическая практика имеет важное значение для обеспечения единства теоретической и практической подготовки будущих учителей начальных классов. В целом у меня остались очень хорошие впечатления о практике. Практика дала хорошую возможность непосредственно соприкоснуться с деятельностью классного руководителя.
Таким образом, при прохождении педагогической практики я сформировала представление о своей будущей профессиональной деятельности, специальности. Практика пройдена успешно, без каких-либо отклонений от плана, все поставленные задачи выполнены и достигнуты цели практики. После прохождения практики повысилось методическое мастерство, уровень теоретической подготовки, навыки общения с детьми.
При беседах с руководителем практики, Филипповой Ирины Николаевны, мне были даны рекомендации по методической литературе, ведению документации, работе детьми с ОВЗ, составлению рабочих программ и календарно-тематического планирования.
В дальнейшем готова применять на практике различные педагогические приемы, методы, способы обучения и воспитания, с которыми познакомилась в ходе учебной практики в классах начальной школы.
Я, Гулевич Нина Вячеславовна , проходила учебную практику в ГОКУ СКШ №25 г.Братск в 4г классе с 04.05.2023 г.
Практика пройдена у учителя начальных классов Филипповой Ирины Николавены. Педагог имеет большой опыт работы и высокий уровень профессионализма в решении поставленных задач.
За время прохождения практики мною были выполнены следующие виды работ:
- Ознакомление с образовательным учреждением, его структурой, обобщение опыта работы образовательного учреждения.
- Посещение и анализ базы практики, изучение и обобщение опыта работы образовательного учреждения.
- Знакомство с учителем начальной школы, систематизация и обобщение опыта его деятельности
- анализ собственной деятельности, обобщение результатов.
Педагогическая практика имеет важное значение для обеспечения единства теоретической и практической подготовки будущих учителей начальных классов. В целом у меня остались очень хорошие впечатления о практике. Практика дала хорошую возможность непосредственно соприкоснуться с деятельностью классного руководителя.
Таким образом, при прохождении педагогической практики я сформировала представление о своей будущей профессиональной деятельности, специальности. Практика пройдена успешно, без каких-либо отклонений от плана, все поставленные задачи выполнены и достигнуты цели практики. После прохождения практики повысилось методическое мастерство, уровень теоретической подготовки, навыки общения с детьми.