Файл: Знакомство с базой практики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 108

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
классах обучаются дети с ОВЗ, для них составляется рабочая программа отдельно.

При беседах с руководителем практики, Филипповой Ирины Николаевны, мне были даны рекомендации по методической литературе, ведению документации, работе детьми с ОВЗ, составлению рабочих программ и календарно-тематического планирования.

В дальнейшем готова применять на практике различные педагогические приемы, методы, способы обучения и воспитания, с которыми познакомилась в ходе учебной практики в классах начальной школы.

Я, Гулевич Нина Вячеславовна , проходила учебную практику в ГОКУ СКШ №25 г.Братск в 4г классе с 04.05.2023 г.

Практика пройдена у учителя начальных классов Филипповой Ирины Николавены. Педагог имеет большой опыт работы и высокий уровень профессионализма в решении поставленных задач.

За время прохождения практики мною были выполнены следующие виды работ:

- Ознакомление с образовательным учреждением, его структурой, обобщение опыта работы образовательного учреждения.

- Посещение и анализ базы практики, изучение и обобщение опыта работы образовательного учреждения.

- Знакомство с учителем начальной школы, систематизация и обобщение опыта его деятельности

- анализ собственной деятельности, обобщение результатов.

Педагогическая практика имеет важное значение для обеспечения единства теоретической и практической подготовки будущих учителей начальных классов. В целом у меня остались очень хорошие впечатления о практике. Практика дала хорошую возможность непосредственно соприкоснуться с деятельностью классного руководителя.

Таким образом, при прохождении педагогической практики я сформировала представление о своей будущей профессиональной деятельности, специальности. Практика пройдена успешно, без каких-либо отклонений от плана, все поставленные задачи выполнены и достигнуты цели практики. После прохождения практики повысилось методическое мастерство, уровень теоретической подготовки, навыки общения с детьми.